storm 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 подскажите какой фреон закачан в рио2? или может где есть табличка в авто,под капотом не нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 подскажите какой фреон закачан в рио2? или может где есть табличка в авто,под капотом не нашёл у Вас есть эта информация в инструкции по эксплуатации в разделе с техобслуживанием, масса - 475 грамм а хладогент, кажись, R134A, но лучше проверьте. Вы решили сами заправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Вы решили сами заправить? нет возможности сейчас посмотреть руководство,спасибо за ответ,заправлять буду сам под присмотром кондейщиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 у Вас есть эта информация в инструкции по эксплуатации в разделе с техобслуживанием, масса - 475 грамм а хладогент, кажись, R134A, но лучше проверьте. Вы решили сами заправить? А почему нет? если есть возможность... В Штатах, например, продают баллончики с "R134A" и шланги подкачки к ним, есть с манометрами. По сравнению с российским сервисом, там это можно самому сделать в 2-3 раза дешевле. Может и здесь уже гдето появились такие баллончики? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 нет возможности сейчас посмотреть руководство,спасибо за ответ,заправлять буду сам под присмотром кондейщиков ну , желаю успеха, потом выложите фотоотчет "как самому заправить кондей на РИО" :16ap: А почему нет? если есть возможность... В Штатах, например, продают баллончики с "R134A" и шланги подкачки к ним, есть с манометрами. По сравнению с российским сервисом, там это можно самому сделать в 2-3 раза дешевле. Может и здесь уже гдето появились такие баллончики? :g: Ну я лично очкую чо-то , вот стравить лишнее - это да, я тут недавно это делал когда гаврики из сервиса Перезаправили и кондей работал тока при движении а в пробках вырубался. Слишком много геморроя: шланги, баллончики, переходник для заправочного порта, манометр. Еще надо знать какого давления добиться и в каком состоянии и как отмерить сколько собственно вешать в граммах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 ну , желаю успеха, потом выложите фотоотчет "как самому заправить кондей на РИО" :16ap: Ну я лично очкую чо-то , вот стравить лишнее - это да, я тут недавно это делал когда гаврики из сервиса Перезаправили и кондей работал тока при движении а в пробках вырубался. Слишком много геморроя: шланги, баллончики, переходник для заправочного порта, манометр. Еще надо знать какого давления добиться и в каком состоянии и как отмерить сколько собственно вешать в граммах. Никакого геморроя. Всё делается за пять минут. Кол-во фреона смотришь по давлению. На шкале манометра нужное давление синим или зелёным цветом окрашено. Что-бы сделать что-то не так нужно быть законченным тормозом. При стравливании "лишнего" чем руководствовался? ))) Интенсивностью шипения? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 При стравливании "лишнего" чем руководствовался? ))) Интенсивностью шипения? :grin: конечно, нет стравил раз 5 нажатием - не помогло, стравил еще раз 5-6 - помогло, теперь кондей работает отлично независимо едет ли машина или нет. Старый дедовский способ - метод научного, точнее полунаучного тыка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 конечно, нет стравил раз 5 нажатием - не помогло, стравил еще раз 5-6 - помогло, теперь кондей работает отлично независимо едет ли машина или нет. Старый дедовский способ - метод научного, точнее полунаучного тыка Ну тут ты смог обойтись без сервиса. А чтобы добавить фреон, уже никак... Опять-же не факт, что у тебя в системе сейчас нормальное давление. Может желательно ещё немного стравить, а может и не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Ну тут ты смог обойтись без сервиса. А чтобы добавить фреон, уже никак... Опять-же не факт, что у тебя в системе сейчас нормальное давление. Может желательно ещё немного стравить, а может и не надо. Возможно, но главное - работает, просто зажал бабки на еще один визит в сервис, да и лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Возможно, но главное - работает, просто зажал бабки на еще один визит в сервис, да и лень. Да неее, я не осуждаю. Сам-бы точно так-же сделал бы. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikannin 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Год назад менял клапан неизвестный по гарантии.Сифонил.хладогент улетучивался.Машине было месяца 2. Сейчас тоже нифига не холодит. Гарантия на "заправку" "просто так "год. Дальше если только, что то выйдет из строя не по вине владельца, тогда заправят и поменяют что надо. Вообще кондей на рио никакой.Если солнце и скажем >+25, то толку от него чуть(правда лучше чем ничего, морально покрайней мере ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.A 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 А я вот сегодня расстался с машинкой на сервисе. На диагностировали непонятную причину по которой кондей заправлен нормально, а датчики показывают утечку и совсем не холодит. Сказали, что не первый случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Чтоб темы не плодить, вопрос сюда задам. Знаю, что капающая вода при работе кондея эт нормально, но вот сеня обратил внимание, что у меня не капает, а чуть ли не ручеек из-под машины течет, при этом холодит очень хорошо (аж простыл в прошлые выходные). На скорости естессно не знаю, а вот сеня стоял три раза по 15-20 мин с работающем двигателем и кондеем, и прям аж потоп :-) Для рио эт нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Конечно не знаю,какие масштабы потопа у вас, но у меня лужица диаметром сантиметров в 15 натекает минут за 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Хм, а кондей должен прям так холодить, чтобы ты аж замерзал в солнечную погоду? У меня новая машина (3 недели), и когда ставлю климат на минимальную температуру и включая циркуляцию воздуха по салону - из воздуховодов идет прохладный воздух, становится холоднее, но до замерзнуть - еще далеко. Фреона мало все таки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 to Safa87 а, ну успокоил, примерно тоже самое, на других машинах просто не замечал походу. Просто много - это нормально, как оказалось :5af: to Puhlic пока не доездился (простыл), не было ни одного человека, кто бы не попросил сделать потеплее :4ae: Ну по ощущениям, как если руку засунуть в холодильник (не морозильник) минут через 10 работы кондея. В общем холодит значительно сильнее, чем на l200 и tucson, и fusion. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Понятно, спасибо. Поеду к ОД по гарантии дозаправляться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Эт был не посыл к действиям, а мое мнение и личные ощущения. На других машинах к ОД не ездили и водителей вполне устраивают степень заморозки кондеев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Так в том то и дело, что у меня замерзнуть - надо постараться... => надо ехать к ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 на выходных с дождями влажность очень высокая была. количество воды из трубочки пропорционально влажности воздуха. короче нормально все. если это вода (не имеет цвета, вкуса и запаха и льется из дренажной трубки) - то пофиг, сколько ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 ну , желаю успеха, потом выложите фотоотчет "как самому заправить кондей на РИО" :16ap: Ну я лично очкую чо-то , вот стравить лишнее - это да, я тут недавно это делал когда гаврики из сервиса Перезаправили и кондей работал тока при движении а в пробках вырубался.Слишком много геморроя: шланги, баллончики, переходник для заправочного порта, манометр. Еще надо знать какого давления добиться и в каком состоянии и как отмерить сколько собственно вешать в граммах. вот именно такая хрень началась, решил поиграться кнопками, начала греться ОЖ в двигателе, че за хрень не поймумумуму... :dash3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 вот именно такая хрень началась, решил поиграться кнопками, начала греться ОЖ в двигателе, че за хрень не поймумумуму... :dash3: какая именно хрень началась и после какого события собственно? какими кнопками игрались, Что-то непонятна суть проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Вчера выехал из Иваново все отлично, доехал до Балашихи, как обычно-пробка и тут все началось, кондер включен, кнопки горят, но слышно как он сам включается и отключается, и вместо прохладного, теплый воздух идет, решил поменять режимы работы, потыкал кнопки включения и рецыркуляции, температура двигателя поднялась на одно деление от обычного, пришлось встать, остыть после этого поехал, кондей не включал, с температурой все нормально..... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Вчера выехал из Иваново все отлично, доехал до Балашихи, как обычно-пробка и тут все началось, кондер включен, кнопки горят, но слышно как он сам включается и отключается, и вместо прохладного, теплый воздух идет, решил поменять режимы работы, потыкал кнопки включения и рецыркуляции, температура двигателя поднялась на одно деление от обычного, пришлось встать, остыть после этого поехал, кондей не включал, с температурой все нормально..... :g: эээ, батенька, да у Вас похоже не точно такая же трабла как у меня (перезаправка кондея), а проблема с охлаждением двигателя. И выключается он в пробках по команде какого-то датчика в ДВС из-за перегрева оного, то есть по команде отрубить навесное оборудование. Понятно, что по шоссе кондей работает и температура двигателя в норме - набегающий поток воздуха компенсирует перегрев ДВС. Проверьте движок: - нет ли течи радиатора (уровень антифриза) - не забиты ли радиаторы и щель между ними грязью и пухов (промыть если это так) - работают ли вентиляторы обоих радиаторов, причем оба они должны крутиться в верную сторону (на двигатель). Любая из этих причин может привести к перегреву и любую из этих причин нивелирует встречных воздух при движении, поэтому и кажется что все отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 скрежет появился вращающейся крыльчатки, при глушении машины, а в остальном все вроде в норме..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах