Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 скрежет появился вращающейся крыльчатки, при глушении машины, а в остальном все вроде в норме..... ну насчет вроде в норме - я бы проверил все (радиаторы, антифриз и вентиляторы) насчет скрежета, крыльчатки какой - вентилятора? так ехать надо к электрику и рыть в этом направлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 антифриз в норме, радиатор продуть и промыть пора, а скрежет крыльчатки давно, после набега сугроба на бампер.... направление поиска понял... пасиба... :44bq: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 антифриз в норме, радиатор продуть и промыть пора, а скрежет крыльчатки давно, после набега сугроба на бампер.... направление поиска понял... пасиба... :44bq: еще бы на Вашем месте попытался бы понять одну вещь, находясь в пробке, НЕ включая кондиционер вообще даже в жару. Будет ли перегреваться ДВС в пробке с выключенным кондеем или нет,то есть стрелка ползти вверх? возможно какие-то осложнения с охлаждением именно кондея, и при его работе (он включен) срабатывает защита (он выключается) и провокация ДВС на перегрев, а если он выключен - то с температурой ДВС все в порядке. Ведь работа кондея с проблемами в охлаждении будет приводить к еще большему росту температуры под капотом, отсюда и увеличение термальной нагрузки на двигатель. ну, плюс разобраться с крыльчаткой и промыть радиаторы. Удачи.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Всем привет! А у меня при 2000 об./мин. и выше начинает поступать холодный воздух, на холостых теплее дует. :g: И после стояния машины на солнце весь день (8.00 - 17.00), надо мин. 10 кочегарить мотор, чтобы почувствовать работу кондея . Может так и должно быть :52bw: , у меня не было до этого "кондея" в машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 градусник поставь у выхода воздуха и померь температуру,должна дуть от+5 до 10 градусов,если больше то нужно уже ехать и смотреть кондишн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 градусник поставь у выхода воздуха и померь температуру,должна дуть от+5 до 10 градусов,если больше то нужно уже ехать и смотреть кондишн Спасибо за совет! Попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Хм, а кондей должен прям так холодить, чтобы ты аж замерзал в солнечную погоду? У меня новая машина (3 недели), и когда ставлю климат на минимальную температуру и включая циркуляцию воздуха по салону - из воздуховодов идет прохладный воздух, становится холоднее, но до замерзнуть - еще далеко. Фреона мало все таки? Все, съездил к ОД по гарантии. Все сделали без проблем. Сказали, что у меня фреона в системе вообще почти не было. Дозаправили... Теперь хорошо холодит... :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 РЕбят,подскажите плиз.А как проверить уровень фриона в системе своими силами?И можно ли это сделать кустарным способом?Дело в том что холодит не совсем как хотелось бы.Если ехать в ОД так ониж зарядят денежку за диагностику,если окажется что уровень там в норме.Надеюсь на ваше знание и подсказку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 РЕбят,подскажите плиз.А как проверить уровень фриона в системе своими силами?И можно ли это сделать кустарным способом?Дело в том что холодит не совсем как хотелось бы.Если ехать в ОД так ониж зарядят денежку за диагностику,если окажется что уровень там в норме.Надеюсь на ваше знание и подсказку можно проверить ряд вещей собственными силами: http://freezer.ru/selftest.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Пасибо Николаич.ПОчитаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xranitel 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 была проблема тоже с кондером, машину взял 1 июня сего года, плохо холодил и вообще отключался постоянно, поехал к дилеру, проверили фреон его оказалось в 2 РАЗА !!! :8ai: больше чем надо, исправили по гарантии(хотели сначала не по гарантии это им не удалось :16ap: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Ребят, а по моей истории подскажите? В общем, кондей слабо холодит. В жару около 30 градусов в машине чуть прохладней чем на улице, градусов 25, ниже не опускается. И это при максимальной настройке! В том году на диагностике сказали что давление в норме, мол заправлять не надо. В этом году с приходом жары проблема поднялась опять. Съездил я к спецу местному, он попытался дозаправить - холоднее не стало. Промыли радиатор с химией и керхером. Выпустили весь фреон. Создали вакуум, посмотрели на манометр - давление держит -1 чего то там, значит система герметична. Заправили хладоген 650 мл по весам (как в книжке). Пробуем - тоже самое. Он попробовал еще чуть чуть дозаправить. Эффекта ноль. Трубка холодная, но рука терпит. Мастер обратил внимание что компрессор отключается каждые 30-40 секунд на примерно 20 секунд. Сказал что так быть не должно, что должен работать подольше. Посмотри мол как на ходу будет. На ходу тоже самое, чувствуется по тяге, что компрессор отключается каждые 30-40 сек. В общем отдал я за полную перезаправку (и за мойку радиатора ) 1200 рупий. Эффекта никакого. Основные вопросы: - Как часто должен отключатся компрессор? - Обязательно ли должен капать конденсат под машиной? А то я не припомню если честно чтоб капало.. - Нужно ли менять(доливать) масло, которого по книжке 120 кубиков - Может промыть испаритель кондея, который в салоне? Только как это делается и будет ли толк... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 похоже тебе перезаправили ,компрессор неотключается,очень редко, померь температуру которая дует из сопел (интересно сколько дует градусов и напишешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 похоже тебе перезаправили ,компрессор неотключается,очень редко, померь температуру которая дует из сопел (интересно сколько дует градусов и напишешь) Температуру из сопел померю на днях. А на счет перезаправки - так до этого кондер тоже так работал. Ну а вообще, из-за чего может отключаться компрессор? Нагнал нужную температуру в салоне? Но у меняж не климат контроль... Какой то внутренний перегрев? Но радиатор намыли, и вентилятор включатся вместе с компрессором... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 похоже тебе перезаправили ,компрессор неотключается,очень редко, померь температуру которая дует из сопел (интересно сколько дует градусов и напишешь) Температуру надо мерить обычным китайским градусником или специальным ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 - Как часто должен отключатся компрессор? - Обязательно ли должен капать конденсат под машиной? А то я не припомню если честно чтоб капало.. - Нужно ли менять(доливать) масло, которого по книжке 120 кубиков - Может промыть испаритель кондея, который в салоне? Только как это делается и будет ли толк... - Не должен отключаться пока температура в салоне не достигнет заданной. - Зависит от влажности воздуха в салоне, в вашем случае испаритель не снимает влагу из проходящего через него воздуха, течь нечему. - Если менять, то после промывки всего контура (дороговато однако), а доливать нет смысла, масло в отличие от фреона никуда из контура не девается. Хотя ваш автомобиль уже не молод :91hi: - Процедура небесполезная, описывалась на форуме, например тут. Конкретно в вашем случае (РИО 1), думаю что пора поменять фильтр осушитель, его обычно хватает лет на 5-7, или 100000-130000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Померил я температуру, из сопла дул воздух +19 гр. >:-[ Звоню ОД, сказали, приезжай посмотрим. Приехал..... и тут стали меня "лечить", мол это нормально, что на улице +35....... убило одно, технический консультант сказал, что эффективно кондей работает при температуре окружающей среды........+23 не выше :8ai: :8ai: :8ai: :8ai: : Это Фаворит Моторс, что на Ленинском. Короче посмотрели, что-то продули, хладагент в норме.... случай не гарантийный и вообще, надо сопло воздуховода направлять на себя :8ai: :8ai: :8ai:, сказали мне там... Короче отдал я им за диагностику 1080 руб., но когда мне вручили авто после оплаты, кондей стал холодить сильнее, аж +13 выдает. Вот и не знаю, что делать, когда у другана в Акценте +5 дует после 5 мин работы, а у меня +13 после 10 - 15 мин. работы? Подскажите, как быть в этом случае? :8ai: :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 температуру мерить можно чем угодно,главное чтобы солнце на градусник несветило(поэтому и предлогают цифровой типа воткнул в сопло),чуть выше была ссылка про то как самому проверить работу кондея,вообщем все просто ,если дует выше 10 градусов можно еще поправку на градусник кинуть градуса 3 типа будет 13 градусов ,то проблеммы с кондеем , естественно нужно мерить не сразу как в машину сел и в машине +50, минут через 20 как более менее охладится, я вообще градусник прикрутил к решетке и смотрел ,самая нижняя температура у меня получилась +8 при 30 градусах за бортом а так если плохо холодит ,то тут много причин может быть ,главное найти хорошего холодильщика(мастера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wertos 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 кондер отключаться не должен пока сам не отключищь . капать будет всегда при включенном кондиционере интенсивность будет зависить от температуры и влажности. замена или заправка маслом производится вместе с заправкой фреоном .а те симптомы что у вас могут говорить и о перезаправке фреоном и о забитости системы кондицинирования (компрессор кондера со временем изнашивается и продукты износа забивают трубки и фильтр осушитель так что как люди говорят ищи опытного холодильщика а не тех которые бросают дело на пол пути и оставляют тебя на едене с твоими проблемами удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Пару раз я говорил о масле мастеру, но тот сказал что оно там навсегда, не доливается и не меняется! В общем надо посмотреть на температуру, и на слив конденсата. Потом отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Пару раз я говорил о масле мастеру, но тот сказал что оно там навсегда, не доливается и не меняется! В общем надо посмотреть на температуру, и на слив конденсата. Потом отпишусь. правильно еще говорят что при заправке и масло меняется, оно типа смешивается с хладогентом.там масла совсем мало и оно специальное,но скорее всего масло доливается если система где то пропускает,а если сами спустили через заправочный клапан ,то поидее масло должно остаться, как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинеич 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 У меня с новья была подобная проблема. Холодил климат весьма посредственно. Сгонял на гарантийку. Они пытались убедить сначала, что так и должно быть. Но после того, как настоял, сменили хладогент и масло. И всё сразу стало прекрасно!!! Сейчас даже в сильную жару и на солнцепёке вполне реально замёрзнуть даже на автомате. В общем, как объяснили, не тот фреон похоже был в системе. Такое бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 я так понимаю, когда всё в норме - из воздуховодов снег валит и все в инее? Никогда такого не было. Ну да, поток прохладный, но не до такой степени, шоб уж руки сводило. Мож так и лучше - на работе вон, большинство с соплями ходят и дохают, а у них тигуаны и скауты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Так как проблема кондера меня не оставляла в покое, решил сегодня провести эксперимент. К сожалению именно сегодня погода не жаркая( Взял поверенный гигрометр, вышел на улицу - показывает температуру 19,6. Сел в машину - 22,3. Завел машину, включил кондей. подождал 5 минут. Стал мерить температуру на выходе опустилась до 9,9. В салоне 17,8. Получается у меня в норме, т.к. на выходе температура чуть ниже 10. И официалы меня просто послали бы и еще денюшку за диагностику взяли? :52bw: Причем, чем выше ставишь скорость обдува, тем температура выше, на 4-й скорости 12,3. Как-то так... З.Ы. интересно при +30 что будет? :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах