Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Должен ли кондиционер дуть по ногам пассажира? Выбран режим обдува в лицо, мне по ногам не дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rasim159, Должен, когда направлено в ноги. Если в лицо, то дует в лицо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rasim159, Если комбинированный режим "лицо-ноги", то из дефлекторов под передними сиденьями будет дуть назад - задним пассажирам в ноги. Если режим "только мне в рожу", то так и дует... Или должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только эффективность этого близка к нулю, благодаря законам физики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rasim159, Если комбинированный режим "лицо-ноги", то из дефлекторов под передними сиденьями будет дуть назад - задним пассажирам в ноги. Если режим "только мне в рожу", то так и дует... Или должно...

Речь о переднем пассажире. Вытащу бардачок и посмотрю откуда там может дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rasim159, Спереди в ноги тоже дует. Там внизу по бокам бороды тоже пара дефлекторов. Но хрена ли толку? Холодный воздух весь на полу остается,и ни разу не прохладно. "В рожу" нужно включать и вверх-в стороны направлять. Вот тогда во всем объеме салона комфортно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался - при настройке "в морду" снизу дует, но слабо. При выборе "в лицо и ноги" дует уже ощутимо. Босыми ногами даже слабый поток (при выборе "в лицо") ощущается. Сам не чувствую, т.к. вожу в туфлях.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек.

Из статьи на первых страницах...

Вдруг стал слабо охлаждать кондей, все  перепроверил, вроде нормально. НО слева на патрубках кондея от радиатора маслянные подтеки и промасленная грязь. Думал антифриз, похоже нет.

Можно ли как то отличить протечку антифриза от хладогена?

Думаю придется ехать заправлять... и проверять. 

Или подождать до весны?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек.

Из статьи на первых страницах...

Вдруг стал слабо охлаждать кондей, все  перепроверил, вроде нормально. НО слева на патрубках кондея от радиатора маслянные подтеки и промасленная грязь. Думал антифриз, похоже нет.

Можно ли как то отличить протечку антифриза от хладогена?

Думаю придется ехать заправлять... и проверять. 

Или подождать до весны?!

Ну, антифриз он всегда сладенький, но не увлекайтесь, печень то не железная. А хлад агент сам по себе практически не пахнет и быстро испаряется. Ну а растворенное в нем масло наверное отличите от любой другой жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurikas, Тёзка,Земляк,давай пересечёмся! Впервые на форуме ростовчанина читаю! 

Да есть мы тут))) Тема правда подзаглохла, но с десяток активистов))) бывает)))  В личку пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заправлял кондей в сервисе под Северяниновским мостом (СВАО, Москва). Подключили к аппарату, я стоял рядом и наблюдал за процессом - интересно же )). Сначала система проверяла кондей на герметичность, затем заправка маслом, определение оставшегося объема хладагента, ваккумирование (длилось минут 20), наконец заправка фреоном и контроль давления. Все удовольствие - 1700 р. После процедуры в салоне настоящая Антарктида ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везунчик, а я промыл радиатор, перезаправил, а толку ноль - слабоват кондей. На jb по моим ощущениям дуло гораздо холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везунчик, а я промыл радиатор, перезаправил, а толку ноль - слабоват кондей. На jb по моим ощущениям дуло гораздо холоднее.

банальный но закономерный вопрос, а салонный фильтр меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, дозаправка системы это гарантийный случай или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто скажет, дозаправка системы это гарантийный случай или нет?

Если неисправность связана с утечкой фреона, то устранение утечки и дозаправка однозначно гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amond, конечно, и между сервисными тоже меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня холодит не так, как хотелось бы. По ощущениям выдает не такой уж и холодный воздух. Я бы начал искать причину в самом кондёре, но тут есть маленькая загвоздка: в прохладное время суток (раннее утро, например) при выключенном кондиционере и регуляторе-дозаторе теплого воздуха полностью вывернутым влево, дует из сопел воздух гораздо теплее наружного. Вот и возник вопрос: ведь в таком положении крутилки не должен подмешиваться теплый воздух к холодному. Или сам забор воздуха происходит как-то неправильно (может захватывает горячий воздух от прогретого двигателя из моторного отсека). Кто знает, может просчеты при проектировке авто... наверняка я не первый с такой фигней. Фильтр салонный менял, при вращении крутилки горячего воздуха вправо температура воздуха увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня холодит не так, как хотелось бы. По ощущениям выдает не такой уж и холодный воздух.
дует из сопел воздух гораздо теплее наружного

Это термометром подтверждается? А то субъективность оценки температуры зависит от многих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это термометром подтверждается? А то субъективность оценки температуры зависит от многих факторов.

Для "климата" - подтверждается. С отключенным кондиционером в салон воздух теплее наружного (в положении "low").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне иногда приходится ездить на ваз2114 и на нексии, так вот даже там поток холодного воздуха заметно холоднее, чем в моей. Вот вам и ощущения. вот мне и стало интересно: почему так. Чуть ранее заметил, что из-под капотного пространства дует горячий воздух при прогретов двигателе, как раз мимо той зоны, где происходит забор воздуха в систему вентиляции. Может резинка износилась на ребре жесткости, так на вид тоже вроде живая, я ее селиконю регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, сегодня на пыже померил с утра термометром Тесто. За бортом +9 было (округляю ессно), машину завел - из дефлекторов дует 11, через час езды по трассе, пока ждал еще померил, за бортом +14, из дефлекторов +18, все на 3-й скорости (чтобы меньше ждать). 

А вообще на пыже всегда жарко, если за окном выше 15, приходится кондей с подогревом гонять, а на РИО при плюс 20 нормально.

P.S. Какой ерундой только не займешься, читая форум))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Какой ерундой только не займешься, читая форум))))
))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен )))

но я даже и не думал, что придется заниматься именно такой ерундой на авто корейского происхождения. у меня при температуре за бортом +20 в салоне уже тепло для жены, а для меня жарковато. Поэтому пришел к выводу, что самый простой способ вдохнуть прохлады - это открыть окна. (по трассе включаю кондер на единичку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне иногда приходится ездить на ваз2114 и на нексии, так вот даже там поток холодного воздуха заметно холоднее, чем в моей. Вот вам и ощущения. вот мне и стало интересно: почему так. Чуть ранее заметил, что из-под капотного пространства дует горячий воздух при прогретов двигателе, как раз мимо той зоны, где происходит забор воздуха в систему вентиляции. Может резинка износилась на ребре жесткости, так на вид тоже вроде живая, я ее селиконю регулярно.

На ВАЗ2114 конструктивно изначально регулятор "тепло-холодно" помимо перемещения заслонки "печка/помимо" ещё открывает и закрывает кран циркуляции антифриза через печку. Там другой "прикол" - если регулятор "тепло" не в крайнем положении, то из боковых дефлекторов идёт холодный воздух, а из центральных тёплый.

Насколько я знаю, в "рио" печка "работает" всегда, управляется только заслонка "кондиционер/печка". Чисто за счёт теплопроводности вся панель получается теплее, и подогревает поступающий воздух; это помимо возможных неплотностей заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда на улице солнечно, но прохладно, делаю так. Включаю температуру на мин, КК автоматом ставит рециркуляцию и максимальные обороты. Затем я ручками перевожу на забортный. Даю минуту поработать (продуть весь воздушный тракт холодным воздухом), затем вырубаю кондей и убавляю обороты до 2-х. И получаю "охлажденный воздушный тракт" и, соответственно, прохладу в салоне без кондея.

 

Но все это работает только на трассе. В городских пробках только кондей, при тех же равных температурных показателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...