rasim159 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Должен ли кондиционер дуть по ногам пассажира? Выбран режим обдува в лицо, мне по ногам не дует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 @rasim159, Должен, когда направлено в ноги. Если в лицо, то дует в лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 @rasim159, Если комбинированный режим "лицо-ноги", то из дефлекторов под передними сиденьями будет дуть назад - задним пассажирам в ноги. Если режим "только мне в рожу", то так и дует... Или должно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Только эффективность этого близка к нулю, благодаря законам физики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasim159 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 @rasim159, Если комбинированный режим "лицо-ноги", то из дефлекторов под передними сиденьями будет дуть назад - задним пассажирам в ноги. Если режим "только мне в рожу", то так и дует... Или должно... Речь о переднем пассажире. Вытащу бардачок и посмотрю откуда там может дуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 @rasim159, Спереди в ноги тоже дует. Там внизу по бокам бороды тоже пара дефлекторов. Но хрена ли толку? Холодный воздух весь на полу остается,и ни разу не прохладно. "В рожу" нужно включать и вверх-в стороны направлять. Вот тогда во всем объеме салона комфортно становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasim159 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Разобрался - при настройке "в морду" снизу дует, но слабо. При выборе "в лицо и ноги" дует уже ощутимо. Босыми ногами даже слабый поток (при выборе "в лицо") ощущается. Сам не чувствую, т.к. вожу в туфлях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек. Из статьи на первых страницах... Вдруг стал слабо охлаждать кондей, все перепроверил, вроде нормально. НО слева на патрубках кондея от радиатора маслянные подтеки и промасленная грязь. Думал антифриз, похоже нет. Можно ли как то отличить протечку антифриза от хладогена? Думаю придется ехать заправлять... и проверять. Или подождать до весны?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек. Из статьи на первых страницах... Вдруг стал слабо охлаждать кондей, все перепроверил, вроде нормально. НО слева на патрубках кондея от радиатора маслянные подтеки и промасленная грязь. Думал антифриз, похоже нет. Можно ли как то отличить протечку антифриза от хладогена? Думаю придется ехать заправлять... и проверять. Или подождать до весны?! Ну, антифриз он всегда сладенький, но не увлекайтесь, печень то не железная. А хлад агент сам по себе практически не пахнет и быстро испаряется. Ну а растворенное в нем масло наверное отличите от любой другой жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 @shurikas, Тёзка,Земляк,давай пересечёмся! Впервые на форуме ростовчанина читаю! Да есть мы тут))) Тема правда подзаглохла, но с десяток активистов))) бывает))) В личку пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexvert 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Вчера заправлял кондей в сервисе под Северяниновским мостом (СВАО, Москва). Подключили к аппарату, я стоял рядом и наблюдал за процессом - интересно же )). Сначала система проверяла кондей на герметичность, затем заправка маслом, определение оставшегося объема хладагента, ваккумирование (длилось минут 20), наконец заправка фреоном и контроль давления. Все удовольствие - 1700 р. После процедуры в салоне настоящая Антарктида )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Везунчик, а я промыл радиатор, перезаправил, а толку ноль - слабоват кондей. На jb по моим ощущениям дуло гораздо холоднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Везунчик, а я промыл радиатор, перезаправил, а толку ноль - слабоват кондей. На jb по моим ощущениям дуло гораздо холоднее. банальный но закономерный вопрос, а салонный фильтр меняли? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 А кто скажет, дозаправка системы это гарантийный случай или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 А кто скажет, дозаправка системы это гарантийный случай или нет? Если неисправность связана с утечкой фреона, то устранение утечки и дозаправка однозначно гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 amond, конечно, и между сервисными тоже меняю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 У меня холодит не так, как хотелось бы. По ощущениям выдает не такой уж и холодный воздух. Я бы начал искать причину в самом кондёре, но тут есть маленькая загвоздка: в прохладное время суток (раннее утро, например) при выключенном кондиционере и регуляторе-дозаторе теплого воздуха полностью вывернутым влево, дует из сопел воздух гораздо теплее наружного. Вот и возник вопрос: ведь в таком положении крутилки не должен подмешиваться теплый воздух к холодному. Или сам забор воздуха происходит как-то неправильно (может захватывает горячий воздух от прогретого двигателя из моторного отсека). Кто знает, может просчеты при проектировке авто... наверняка я не первый с такой фигней. Фильтр салонный менял, при вращении крутилки горячего воздуха вправо температура воздуха увеличивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 У меня холодит не так, как хотелось бы. По ощущениям выдает не такой уж и холодный воздух. дует из сопел воздух гораздо теплее наружного Это термометром подтверждается? А то субъективность оценки температуры зависит от многих факторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Это термометром подтверждается? А то субъективность оценки температуры зависит от многих факторов. Для "климата" - подтверждается. С отключенным кондиционером в салон воздух теплее наружного (в положении "low"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 мне иногда приходится ездить на ваз2114 и на нексии, так вот даже там поток холодного воздуха заметно холоднее, чем в моей. Вот вам и ощущения. вот мне и стало интересно: почему так. Чуть ранее заметил, что из-под капотного пространства дует горячий воздух при прогретов двигателе, как раз мимо той зоны, где происходит забор воздуха в систему вентиляции. Может резинка износилась на ребре жесткости, так на вид тоже вроде живая, я ее селиконю регулярно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 @Simonen, сегодня на пыже померил с утра термометром Тесто. За бортом +9 было (округляю ессно), машину завел - из дефлекторов дует 11, через час езды по трассе, пока ждал еще померил, за бортом +14, из дефлекторов +18, все на 3-й скорости (чтобы меньше ждать). А вообще на пыже всегда жарко, если за окном выше 15, приходится кондей с подогревом гонять, а на РИО при плюс 20 нормально. P.S. Какой ерундой только не займешься, читая форум)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 P.S. Какой ерундой только не займешься, читая форум)))) )))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Согласен ))) но я даже и не думал, что придется заниматься именно такой ерундой на авто корейского происхождения. у меня при температуре за бортом +20 в салоне уже тепло для жены, а для меня жарковато. Поэтому пришел к выводу, что самый простой способ вдохнуть прохлады - это открыть окна. (по трассе включаю кондер на единичку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 мне иногда приходится ездить на ваз2114 и на нексии, так вот даже там поток холодного воздуха заметно холоднее, чем в моей. Вот вам и ощущения. вот мне и стало интересно: почему так. Чуть ранее заметил, что из-под капотного пространства дует горячий воздух при прогретов двигателе, как раз мимо той зоны, где происходит забор воздуха в систему вентиляции. Может резинка износилась на ребре жесткости, так на вид тоже вроде живая, я ее селиконю регулярно. На ВАЗ2114 конструктивно изначально регулятор "тепло-холодно" помимо перемещения заслонки "печка/помимо" ещё открывает и закрывает кран циркуляции антифриза через печку. Там другой "прикол" - если регулятор "тепло" не в крайнем положении, то из боковых дефлекторов идёт холодный воздух, а из центральных тёплый. Насколько я знаю, в "рио" печка "работает" всегда, управляется только заслонка "кондиционер/печка". Чисто за счёт теплопроводности вся панель получается теплее, и подогревает поступающий воздух; это помимо возможных неплотностей заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Я, когда на улице солнечно, но прохладно, делаю так. Включаю температуру на мин, КК автоматом ставит рециркуляцию и максимальные обороты. Затем я ручками перевожу на забортный. Даю минуту поработать (продуть весь воздушный тракт холодным воздухом), затем вырубаю кондей и убавляю обороты до 2-х. И получаю "охлажденный воздушный тракт" и, соответственно, прохладу в салоне без кондея. Но все это работает только на трассе. В городских пробках только кондей, при тех же равных температурных показателях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах