Перейти к публикации
arkan

[RIO1] Отчет о замене сеточки бензонасоса

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Купил Kia rio 2004 хэч (а уже и универсал) рестайл. Облазил все узлы и агрегаты. Разбирал и топливный насос с целью почистить сеточку, а также посмотреть состояние бензобака. Выяснил что у сего зверька есть болячка - ломается датчик уровня топлива, а именно та его часть которая включает контрольную лампу на панели. У меня так и есть, лампа не загорается, полдня цэшкой пытался проверить контакты на работоспособность, вроде все работает.

Такой вопрос: Можно ли все соединив (кроме питалова на насос) и выставив датчик уровня топлива в нижнее положение (min) проверить загорается ли контрольная лампочка?

 

У меня лично не получилось ((( делал так: после все чистки подцепил всю цепь для датчика, повернул ключ, датчик на мах - стрелка вверх, работает все хорошо. Далее датчик на мин. Долго пришлось ждать когда стрелка опустится, видимо в схеме какой-то балластник стоит. Ну в итоге стрелка легла - а лампа увы не зажглась.

 

Терь думаю когда в следующий раз разбирать буду, буду менять фильтр, и наверное датчик, если не найду информацию о том где еще может быть проблема.

 

И еще вопрос: облазил весь отсек двигателя и не нашел топливный фильтр, получается трубопровод подающий от бензобака идет напрямую в систему питания, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под днищем топливный фильтр смотри, с левой стороны по ходу ждвижения около бензобака

 

это цилиндрической формы бочонок с тремя выходами

 

3__foto_RIO_filtr-topl-rio.jpg?cache=Y

Изменено пользователем Fedorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: облазил весь отсек двигателя и не нашел топливный фильтр.

А его там бесполезно искать.

Он здесь, то есть под кузовом у заднего левого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, У меня тоже там же. у бензобака. с левой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу датчика уровня топлива, а в частности контрольной лампы кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать бензонасос и смотреть ДатчикУровняТоплива, в частномти контактную группу этой самой лампы. (бывает контакт стирается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lushas, Здесь обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, благодаря этой статье я спас свой бензонасос, он гудел как паровоз, снимал 2 раза мыл сетку, менял топливный фильтр, но гул оставался, искал сетку в existe но не нашол, а здесь вычитал что подходит с десятки лады и всё -ТИШИНА. (потратил 37 блей и 30 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lisjanvvitalijj, Как вариант замены сеточки - FPS103, но там нужна небольшая доработка углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lisjanvvitalijj, Как вариант замены сеточки - FPS103, но там нужна небольшая доработка углов.

Каких углов? В принципе заказал, стоит 50р - выкинуть не жалко, если не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, Там где крепиться за штырь. Пластмаску сетки нужно подточить либо напильником, либо на наждаке чтобы закруглить углы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я подкину свои 5 копеек. Сегодня в "Би-би" купил ремкомплект от QML для 2108i/2109i/21099i (сеточка и гофрированная трубочка). Цена - 92 рубля. Все посадочные промерял в сравнении с оригинальной, доставшейся для опытов от Димы LiXanOFF (он вкрячил Spart FPS103 круглую) - совпадают. Единственное, не удалось сравнить размеры стопорной трёхлепестковой шайбочки-фиксатора, т.к. Димон оригинальную переставил на спартовскую сетку, чтоб не мудить с подгонкой. Сама куэмэлевская сеточка чуть больше чем родная, но по форме - один в один. На днях буду менять и сеточку и топливный фильтр.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил сеточку на бензонасосе и топливный фильтр. Сетка, блин, чёрная наглухо и на просвет не светится даже. Если сравнить сетку с моей рюхи(2003г., пробег 128тыщ, из Москвы в апреле 2008г. с пробегом 37,5тыщ, на фото справа) и с рюхи Димы LiXanOFF(2004г., пробег ок 130тыщ, из Москвы в феврале этого года с пробегом ок 115тыщ, на фото слева) так это небо и земля - на Димкиной ещё ездить и ездить. В столице всё же бенз намного лучше, чем у нас на переферии. Первые впечатления после замены - машинка охотнее набирает обороты. Но, походу, угробил датчик, т.к. для облегчения вытаскивания модуля бензонасоса снимал из клипсы датчика металлическую направляющую поплавка, возможно согнул лепесток ползуна. После замены поехал на заправку, залил 95-го на пятихатку, но стрелка уровня топлива начала почему то плавно падать и километра через три загорелась лампа. Грешным делом подумал, что где то клипсу не донятянул и её сорвало давлением бензина - всё проверил, всё гуд. Завтра вторая серия с попыткой почистить и подогнуть контакты ползуна поплавка. Если не заработает, то будет и третья серия с заменой датчика- по экзисту 796рэ за два дня оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение душещипательно-токсикоманской истории по замене сеточки бензонасоса. Как выяснилось сегодня после повторного вытаскивания бензонасоса, датчик уровня топлива оказался цел и вполне работоспособен. Просто из него вывалился поплавок, т.к. выскочил из клипс пластикового основания ползуна после не оч аккуратной установки бензонасоса в бак. Поплавок выловил из бака наощупь проволочным крючком. Поскольку всё разбиралось и вынималось вновь, решил вычистить датчик уровня топлива при помощи ацетона и ватных палочек. Ацетон отъедает красно-коричневый(ферроценовый?) налёт на раз, пластик датчика при этом ацетоном не растворяется.

Мораль сей басни: будьте аккуратны при монтаже бензонасоса в бак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой опыт.

Вот купленная fps103, пришлось чуть обточить напильником края.

post-819-0-38104000-1347876497_thumb.jpgpost-819-0-83122200-1347876502_thumb.jpg

При располавинивании пришлось вытащить этот "клапан" (вытаскивается просто потянув к верху), ибо задубевшие шланги побоялся так вытягивать, как в 1м посте темы.

post-819-0-93331700-1347875470_thumb.jpg

Сеточка не особо уж и грязная на вид (пробег 63)

post-819-0-44727200-1347876937_thumb.jpg

 

 

Сетка при установке никак не хотела налазить, пришлось удалить металич шайбу. Вот они, старая и новая:

post-819-0-99439100-1347876641_thumb.jpg

Без шайбы налезло туго, к тому же прижимается насосом к днищу, поэтому никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял, на 110ткм. Сеточка была забита (на просвет не видно). Поставил от 2110 без проблем. Замучился только откручивать и закручивать эту долбаную крышку на баке, часа 2 возился. а так делов на полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Надо будет и себе сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему,внимательно просмотрел все фотки.Проблема у меня следующего характера:перестала заводиться,поворачиваю ключ,срабатывает бензонасос(жужжит) несколько секунд,вроде работает,но не схватывает двигатель.Разобрал,поменял сеточку,сменил топливный фильтр,посадил жену за руль,сам пошел отсоединил шланг от топливной рамки,она повернула ключ,бензонасос жужжит,а бензин не идет,что делать дальше пока ума не приложу,посоветуйте что-нибудь если кто что знает или сталкивался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПАНЗЕР, может, когда менял сеточку, какие-нить гофры на самом бензонасосе сковырнул случайно... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,собрал все как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно исключить БН.

снимай крышку бн, убирай выходной патрубок и присоединяй к-н другую трубку, другой конец ее - в емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в "Би-би" купил ремкомплект от QML для 2108i/2109i/21099i (сеточка и гофрированная трубочка). Цена - 92 рубля. Все посадочные промерял в сравнении с оригинальной

 

А что это за рем комплект? Там есть гофрированные трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ремкомплект

это сетка = фильтр грубой очистки топлива + гофрированная трубочка, которая остается тебе на память о замене, потому что на РИО такая трубка не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое автору сеточка от 10-ки.1.6 подошла как родная поменял на 180тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2424 Просмотров
    • 202 Сообщений
    • 126564 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 49239 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 16713 Просмотров

×
×
  • Создать...