Перейти к публикации
Sonadora

Обкатка

Рекомендованные сообщения

Вот читаю ответы форумчан по поводу обкатки, кто 2500-3500 оборотов советует, кто до 4000. А на табло, где указывается счетчик пробега, как только обороты доходят до 2000, горит стрелка перехода на повышенную передачу. Просто забить и нагонять до 2500-3500 оборотов? Подскажите плиз. Первый опыт обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю ответы форумчан по поводу обкатки, кто 2500-3500 оборотов советует, кто до 4000. А на табло, где указывается счетчик пробега, как только обороты доходят до 2000, горит стрелка перехода на повышенную передачу. Просто забить и нагонять до 2500-3500 оборотов? Подскажите плиз. Первый опыт обкатки.

просто не превышайте 3000 оборотов на любой передаче первые 2,5-3 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер ничего не сказал

однако пообщавшись с челом узнал - 2000 км не крутить выше 3000 об мин

а зачем больше? по мкаду иду 100 на пятой передаче менее 2000 обмин.

да, и как можно чаще он сказал переключать передачи. по поводу и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 2000 км на одометре. Очень часто движок кручу до 4000 оборотов. Бывает больше, периодически до 5000-6000 кручу. Движок высокооборотистый, что ему будет-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мкаду иду 100 на пятой передаче менее 2000 обмин.

у меня на 100 км/ч на пятой 3.000 оборотов - существенная разница, однако. Пробег 1.100 км. Автомат/механика имеет значение или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 100 км/ч на пятой 3.000 оборотов - существенная разница, однако. Пробег 1.100 км. Автомат/механика имеет значение или нет?

Имеет - АКПП 4 ступени

100 на АКПП ~2500 - 2700 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет - АКПП 4 ступени

100 на АКПП ~2500 - 2700 оборотов

Сегодня на старой Каширке - столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме задавала вопрос и тут...более уместно! а расход топлива когда меньше становиться? я пока замечаю , что кушает ого-го она у меня! литров так 15-17 >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме задавала вопрос и тут...

Так вернись в другую тему. Тебе уже там ответили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вернись в другую тему. Тебе уже там ответили :lol:

 

 

бегу, бегу :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБКАТКА!!!!!!!!!!!! Какие 3000-4000 тысячи км???? вы че?! 1000-1500 и погнал!!!!!!!!!!!!!!! Это на приоре или калине вы будите 4000 обкатывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо так в мурзилке и написано...? про 3000об и 110км\ч

Это вопрос откуда берутся слухи, мифы...... пыль.

Кто и когда придумал эти ицфры?! Про 3000об тут пишут почти все - хоть кто-то может как-то подтвердить обоснованность этой цифры?!

 

Мурзилка:

 

ПЕРИОД ОБКАТКИ

АВТОМОБИЛЯ

В течение пользования автомобилем

не нужно соблюдать определенный

период обкатки. Однако, в целях

улучшения работы, повышения

экономичности, улучшения

эксплуатации и продления срока

службы Вашего автомобиля мы

рекомендуем соблюдать

нижеследующие основные правила

пользования на протяжении

первых 1.000 км пробега Вашего

автомобиля.

• Не повышайте чрезмерно

скорость вращения двигателя.

• Часто переключайте передачи

двигателя (высокие и низкие).

Меняющаяся скорость вращения

двигателя полезна для его

правильной обкатки.

 

П.1. "чрезмерно" - это сколько, я, например, считаю, что 4000-4500 самые что ни на есть рабочие, а никак не чрезмерные.

П.2. Производитель сам дает понять, что двигателю для обкатки надо давать "просраться", а не гонять его в узком коридоре 2000-2500 оборотов.

 

Я уважаю чужое мнение и не оспариваю сказанное другими людьми - мне просто интересно откуда берется пыль...

С таких вот форумов... везде же куча знатоков...

 

В другой теме задавала вопрос и тут...более уместно! а расход топлива когда меньше становиться? я пока замечаю , что кушает ого-го она у меня! литров так 15-17 >:-[

Что-то не верится... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется.

согласен

я на автомате первую тысяцу только медленно ездил

да 100

а затем езжу как всегда то ест тапка в пол! и все ОТЛИЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, о каких 10000км идет речь? Бред, ИМХО. У меня сейчас пробег на машинке 1800км, АКПП, до 1200км старался не давать больше 3000оборотов, а после и 4 и 5тысяч, и кик даун вещь хорошая :dance2: И все нормально, масло в норме, двигатель как часы. Это же иномарка, а не тазик :lol:

 

У меня знакомый купил себе приору, так то же мне парил - ты до 10000км больше 3000оборотов не давай, надо обкатку пройти. Нуу доказывать ему чем KIA от приоры отличается, я уже не стал, нервы дороже))

 

До этого была нексия, то же самое до 1500км - не выше 3000об, а дальше - постепенно и увеличивал, и ничего, 105000км отходил двигатель, да и дальше ходит, только у других хозяев уже :rolleyes:

 

Надо только к знакомому заехать, он занимается присадками в двигатели и коробки, хорошие вещи заливает. Вечно будет все жить :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штатное маслице лучше поменять после обкатки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У меня знакомый купил себе приору, так то же мне парил - ты до 10000км больше 3000оборотов не давай, надо обкатку пройти. Нуу доказывать ему чем KIA от приоры отличается, я уже не стал, нервы дороже))

...

Невнимательно читал. Написано: первую тысячу рекомендуется (!) не газовать. невысокие обороты, невысокая скорость (max 3000 и 110). хотя на самом деле просто без резких ускорений ездить надо и все.

про 10000 написано, что только к этому пробегу раскрывается весь потенциал двигателя. сам увидишь. после 10-15тыс км мотор как бы "проснется", станет пиковую мощность развивать. если в этом смысле понимать обкатку - то да, обкатка 10к. если под обкаткой понимать "не рекомендуется газовать первую тысячу" - то 1к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще какой расход был у вас на обкатке, у меня пробег ~1200 и где то 12 литров на 100 получается, хотя вроде после обкатки расход должен упасть, но возможно это зима и пробки делают такой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще какой расход был у вас на обкатке, у меня пробег ~1200 и где то 12 литров на 100 получается, хотя вроде после обкатки расход должен упасть, но возможно это зима и пробки делают такой расход?

У меня на механике почти до 5 тыс км, кушала около 9 литров, потом заметно меньше. Сейчас пробег уже 16 000, расход по смешанному примерно 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 8775 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2988 Просмотров
    • 125 Сообщений
    • 53260 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1657 Просмотров

×
×
  • Создать...