kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Всем привет! Никто не пробовал ставить сабж? Их полно продается. Стандартной пропитки для него хватает на 10 тыс км в городских условиях. Пропитывать можно до 20 раз. Цена 2-3 тысячи за фильтр. Прирост мощности - около 7 процентов (на 1.4 может дать до 104 лошадей). Особенно интересен эффект в сочетании с чип-тюнингом. Довести бы мощность сил до 110 - и уже классно было бы. Кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Привет. Сомневаюсь что нулевик даст такой положительный эффект, а вот движок действительно загубить может. Если уж заниматься увеличением мощности, то только комплексно и лучше руками профессионалов. Все таки этот автомобиль не девятка, которую можно самому в гараже разобрать и собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 ПРо побочные эффекты фильтра нулнвого сопротивления в курсе? В курсе насколько сокращается ресурс двигателя до капитального ремонта? Особенно касаемо всякиого дешевого хлама типа ПроШпрот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 ПРо побочные эффекты фильтра нулнвого сопротивления в курсе? В курсе насколько сокращается ресурс двигателя до капитального ремонта? Особенно касаемо всякиого дешевого хлама типа ПроШпрот... А это басни от ЗА РУЛЕМ, там основная разница между потоками воздуха, физика 9 класс, обычный фильтр диффузный, нулевик ламинарный, ресурс действительно сокрашается, только за счет тюнига двигателя, а не за счет фильтра. Нулевик даст эффект только при переделке питания двигателя,то есть прошивке, и при модернизации системы выхлопа. Да и надо помнить что прибавит он ну в лучшем случае 10% от мощности, а бабла такие переделки потребуют кучу, вот и подумайте оно Вам надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 ЗаРулем тут не причем. http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=12...831&start=0 Достаточно доходчиво объяснено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 ЗаРулем тут не причем. http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=12...831&start=0 Достаточно доходчиво объяснено. Фигня там со второго поста, у Вас в Рио например температура воздуха поступающего в камеру сейчас в районе 66 градусов например, и так далее и тому подобное, и само собо те кто тачки тюнят совсем идиоты наверно и пэтому под капотом фильтр оставляют а вот это Итак, фильтр нулевого сопротивления. Почему его так назвали? Потому что сопротивление прохождения потока снижено. За счет чего ? Правильно- за счет более крупных отверстий в фильтрующем элементе. Или есть другой вариант ? Ну скажем, сидит Гарри потер и колдует, ну или там святой водой на заводе побрызгали ? вообще философия в чистом виде, уже написал, движение воздуха там другое, крупные отверстия бывают в голове, а потом вот такие доводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Дмитрий, спорить не буду, я разговаривал с людьми, которые САМИ СЕБЕ ставят нулевики на свои спортивные авто, и у них уже есть опыт. Все что я понял - есть злые нулевики, которые засрут любой двигаитель в наших условиях, есть менее злые, которые номрально фильтруют грязь (песок, пыль и все такое), они ими пользуются. Причем у них двигатели то на 95лс, а 200+. Конкретных марок не помню, кажется Apex хвалили. Можно найти. Но на стоковом двигателе толку не будет, это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Но на стоковом двигателе толку не будет, это точно. Золотые слова Юрий Венедиктович (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Дмитрий, спорить не буду, я разговаривал с людьми, которые САМИ СЕБЕ ставят нулевики на свои спортивные авто, и у них уже есть опыт. Все что я понял - есть злые нулевики, которые засрут любой двигаитель в наших условиях, есть менее злые, которые номрально фильтруют грязь (песок, пыль и все такое), они ими пользуются. Причем у них двигатели то на 95лс, а 200+. Конкретных марок не помню, кажется Apex хвалили. Можно найти. Но на стоковом двигателе толку не будет, это точно. Кароче, мы с вам обоюдны, для нашей машинки это ИМХО бред ставить нулевик, даже дорогой, да дешевые это вообще дырка прямо к инжектор и с этим согласен. dmitry042 про 10% прироста вы тоже махнули. А я сказал про максимум 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Золотые слова Юрий Венедиктович (с) - Отдохнуть Вашим РИО надо, совсем вы их не бережете... - Да где ж тут отдыхать когда до сотни за 12 секунд разгоняемся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Толк от нулевика есть! Машина дышит полегче и обороты стала набирать пошустрее ну и звук от двишка стал более огрессивным на стоковом моторе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Не забудь отписаться, когда машина станет "тупить" :] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deathmond 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 а как же звук истошно астматического всасывание воздуха ? дает +3 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Тогда наоборот нужно дырку маленькую делать на впуске. Уже дырка - быстрее скорость воздушного потока. И свист будет громче ) А вообще, Наклейка KIA RIO CLUB добавляет 30 л.с. аутоматычэски! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Это вы зря тут ахинею несете даже +3 л.с. уже что то а звук реально забойный и никакой не истошный много кто интересуеться что за монстр под капотом кто то говорит что это прямоток. те кто говорят про истошный звук наверное только на тазах занимались тюнингом и тот заключался в писалках и елочке на зеркале. без обид... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 "...товарищ Иванов! не выё___тесь и слушайте ваши "Валенки" " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борян 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 А маэстро тюнинга не фкурсе, почему на заводе такую замечательную вещь не ставят? происки буржуев наверно :dash2: мало выгоды+много проблем в дальнейшем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Это вы зря тут ахинею несете даже +3 л.с. уже что то а звук реально забойный и никакой не истошный много кто интересуеться что за монстр под капотом кто то говорит что это прямоток. те кто говорят про истошный звук наверное только на тазах занимались тюнингом и тот заключался в писалках и елочке на зеркале. без обид... Может у вас глушитель прогорел? Без обид... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 ХАхаха, да ладно вам, хватит троллить. Поставил человек - хорошо, эксперимент же. Попозже узнаем зря или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Глушитель в норме да и техническое состояние авто пока в норме время покажет зря или нет. Ставить его вам решайте сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 любой спец по тюнингу вам скажет, что нулевик эффект даст только в сочетании с прямотоком. а ощутимый эфект от этого будет только на турбированных двигателях - не более 10% прироста мощности. На атмосферниках, да еще и 1,4л, от этого хозяйства эффект будет только акустическим. В крайнем случае может 2% мощности и получите. но что такое 1,5-2 л.с.? вы их не почувствуете даже. зато денег вложите прилично. под тот же нулевик надо резать капот и делать там забор воздуха. нуже вам этот гемор? тем более, что рио - это изначально машина не для гонок и спортивностью там даже не пахнет. она для других целей совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 на прошлой машине (мазда 323) как раз таки стоял нулевик Pro Sport.. катался...потом поставил родной..и знаете что? разницы не в работе ни в тяги двигателя нету...вообщем никакого эффекта кроме того что первый можно легко почистить и поставить заново а второй все расходник.. ой господа флуда только от Вас да и только.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 любой спец по тюнингу вам скажет, что нулевик эффект даст только в сочетании с прямотоком. а ощутимый эфект от этого будет только на турбированных двигателях - не более 10% прироста мощности. На атмосферниках, да еще и 1,4л, от этого хозяйства эффект будет только акустическим. В крайнем случае может 2% мощности и получите. но что такое 1,5-2 л.с.? вы их не почувствуете даже. зато денег вложите прилично. под тот же нулевик надо резать капот и делать там забор воздуха. нуже вам этот гемор? тем более, что рио - это изначально машина не для гонок и спортивностью там даже не пахнет. она для других целей совсем. О чем и говорил я, плюс еще надо помнить что таблица зажигания переделывается, потому как смесь готовиться может уже по другому (а это уже чип тюнинг), кароче переделок куча, а в нашем случае прирост никакой, при этом 100% слет с гарантии и с нашими погодными условиями постоянные чистки нулевика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oh-cam 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Сейчас точно не скажу. где именно, но примерно 1,5 - 2 года назад в нете читал, что концерн Хундай - Киа разрабатывал двигатели 1 и 1,2 литра с двумя турбинами. Устанавливать это чудо вроде бы хотели на Киа Соул. Первая турбина должна была тянуть с нуля до средних оборотов, а дальше должна была подключаться вторая. Всё у них получилось, движки развивали хорошую мощность, электроника нормально согласовывала работу турбин и вместе, и по отдельности. Представьте себе, всё что нужно, уже сделал завод изготовитель, колхозить и переделывать ни чего не надо - просто сказка !!! Но... двигатель оказался дорогим для производителя. Всё это я написал к тому, что уж если сам производитель посчитал это не выгодным, то зачем заморачиваться. Опять же все комплектующие для этого движка корейцы либо сами сделали, либо купили по офигенно низкой цене сразу от производителя - и всё равно получилось дорого. Так нафига пытаться сделать это самому..? Бабла придётся ввалить немеренно и совершенно по другим, далеко не оптовым ценам. Так может быть эти деньги вложить во что-то другое??? Я например во всех своих машинах всегда старался создать для себя максимальный комфорт: *хорошая музыка *громкая связь (car kit) для телефона *хорошая резина *чехлы нормальные и т. д. Или например прикинуть, во что эти переделки выльются, продать мшину, добавить эти деньги и купить другую, в который движок уже турбирован заводом изготовителем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Сейчас точно не скажу. где именно, но примерно 1,5 - 2 года назад в нете читал, что концерн Хундай - Киа разрабатывал двигатели 1 и 1,2 литра с двумя турбинами. Устанавливать это чудо вроде бы хотели на Киа Соул. Первая турбина должна была тянуть с нуля до средних оборотов, а дальше должна была подключаться вторая. Всё у них получилось, движки развивали хорошую мощность, электроника нормально согласовывала работу турбин и вместе, и по отдельности. Представьте себе, всё что нужно, уже сделал завод изготовитель, колхозить и переделывать ни чего не надо - просто сказка !!! Но... двигатель оказался дорогим для производителя. Это называется твин-турбо и такие двигатели уже давно стоят и успешно работают на ауди, ниссанах и многих других авто. И дороги они не для производителя (ему какая разница), а для покупателя. Никому не нужен хёндай стоимостью в 2млн рублей, пусть даже с твин-турбо. Люди же ковыряют свои машины чтобы получить бОльшую мощность на своих, с виду, слабых и стоковых авто. И это хобби, экономить тут не приходится. Хотя, киа или хёндай в нашей стране тюнить, конечно, дорогова-то. Проще таз ковырять или японца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах