Serjinho 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Доброго времени суток всем подскажите такой момент, в люкс комплектации (в комфорте наверняка то же самое) стреклками вверх/вниз предлагается переключить скорость-подсказка так сказать, я сам водитель неопытный, стаж 3 дня)), подсказать особо некому, поэт решил вопрос задать здесь. так вот расклад примерно такой: 1-2 скорость на 20 км/час вылазиет подсказка 2-3 скорость на 30 км/час вылазиет подсказка 3-4 скорость на 40 км/час вылазиет подсказка нашел здесь подобную темку с обновлением прим год назад догадываюсь, что эти подсказки убьют мне движок, я прав? если прав - прошу знающих посоветовать при какой скорости/оборотах переключаться на 2,3,4,5 передачи, возможно Ваш совет убережет меня от проблем Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
larin82 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 не убьешь. я свой раскручиваю обычно как пишет. а это на 2-х оборотах. а когда охота по агрисивнее то и до 5-ти раскручиваю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 я с 1 на 2 переключаю пости сразу или максимум на 2 тыс. об. все остальные стараюсь переключать на 3тыс, привычка от нашего автопрома,там больше 3 тыс. безполезно было крутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 я с 1 на 2 переключаю пости сразу или максимум на 2 тыс. об. все остальные стараюсь переключать на 3тыс, привычка от нашего автопрома,там больше 3 тыс. безполезно было крутить Аналогично. Если переключаться как советует комп, то машина вообще не едет. А если еще с пассажирами, то мотор ваще не тянет. ИМХО следовать советам стрелок - насилие движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilya 2 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 По началу смотрела на подсказки, т.к. пересела с автомата, прочла мануал и не умела "слушать" движок. Муж смеялся)) Так каталась пару месяцев, а сейчас уже сложилась своя манера езды. Больше агрессивная. Слышу - переключаюсь, когда требуется - передержу. Раньше взгляд только на цифрах кончентрировался, а теперь - не замечаю 1 - трогаюсь и сразу на 2 3 - 40 4 - 60-70(на трассе) 5 - 80-100(когда на трассе) На обороту не смотрю - слышу. По-моему где то так)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 В руководстве написано, что на панели показываются подсказки для наиболее экономичной работы двигателя. Если идёт очень плавный разгон, то можно переключатся по подсказкам. А в тех случаях, когда нужно разогнаться побыстрее, на подъёме, включен кондей или машина загружена, то надо переключать на повышенную не тогда, когда подсказка появляется, а при оборотах побольше, иначе машина плохо едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 вывод один - @опой надо чуять механику. Даже не думаю, когда переключаюсь - спинным мозгом наверное... подсказки в топку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Относительно подсказок - провёл небольшой тест, один бак откатал только по подсказкам переключения передач, итог - экономия если и есть, то она незаметна. Переключаюсь по звуку + состояние(наклон) дороги. Вторая - при наклоне дорожного полотна вперёд по ходу движения даже трогаюсь с неё. Третья - сразу после второй(если не в пробке), то есть ~2000 оборотов, скорость около 30 км/ч. Четвертая - 2500-3000, скорость 45-50, пятая - 3000, скорость 70. Обгоны по трассе, скорость около 120. скорость 4. Тут особо то и не подскажешь, точно выразился автор предыдущего поста, чуять надо. Свыше 4К крутить не рекомендую, масло подгорает xD А так, для динамики - то 3500-4000 спокойно можно держать не повышая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 что где там подгорает? хватит переносить свой тазовый опыт на иномарки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 что где там подгорает? хватит переносить свой тазовый опыт на иномарки Уважаемый, я никогда не обладал ТАЗами, а когда у отца была такая игрушка, был ещё слишком мал. Про выгорание масла на высоких оборотах - проверено при поездке в Питер на больших скоростях, соответственно оборотах. Уровень масла понизился. Или Вы скажете, что оно вытекло вдруг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_789 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Уважаемый, я никогда не обладал ТАЗами, а когда у отца была такая игрушка, был ещё слишком мал. Про выгорание масла на высоких оборотах - проверено при поездке в Питер на больших скоростях, соответственно оборотах. Уровень масла понизился. Или Вы скажете, что оно вытекло вдруг? Я тут статейку прочитал крутить движок или нет, в журнале вроде "за рулем", так вот там написано что привысоких оборотах лучше топливо сгорает, давление масла растет т.е лучше смазывается двигатель, а то что тратиться масло это не знаю. В общем крутить надо но не в красной зоне и только на прогретой машинке). Я езжу где 3-4 иногда 5 тыс об. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюхо 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 ага, спасибо =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах