Max10rus 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 @QDM, ну возможно тогда и залиты.ибо с брелка заводил а стартера то не хватило может и залило. свечи есть пойти поменять что ли попробовать. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 @Max10rus, да на операцию то 5 минут от силы, что бы и не сходить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 блин у мя ни вчера в -20 ни сегодня в -7 ничерта не заводится сеня и свечи поменял и акум купил новый и хрен. крутит трынькает подсхватывает но не заводится..(( хз чо делать ппц неохота на эвакуторе тащить и времени нет совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max10rus 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Мда!пошел свечи менять!сломал свечник,нафига вот так закручивают на заводе!Видать не судьба короче! ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 @Dungeon Keeper,стартер то крутит вообще? Бензин есть? Бензонасос гудит-работает? С новыми свечами и новым аккумом - ноль эмоций - странно очень. @Max10rus, o_O как-бы в первые слышу, что кто-то сломал свечной ключ... Трещткой не далее как 2 дня назад снимали на пиканте и рио свечи - и там и там, с усилием, но не чрезмерным, всё пучком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 @QDM, да .. поворачиваешь ключ, бензонасос жужжит, стартер крутит, уже вроде бы схватывает, и лампа акб уже вот хочет погаснуть и по звуку что вот оно уже должно быть счастье, ан нет... бензина почти пол бака, правда заправлялся я 21ого января... но 31ого никаких проблем вообще не было, все как всегда с первого раза... а тыкнулся в пятницу и привет (( кроме как говно бензин или масло в коробке близкое к состоянию кирпича у мя врянтов нет... а спепление-то не нажать... а разнице между Р и N никакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max10rus 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 @QDM, ну свечник такой слабый видать!не головка который и не трубчатый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 @Dungeon Keeper,вариант - бензин говно. Скорее всего попросту не поступает, мог замёрзнуть конденсат в топливопроводе(два дня назад такое на пиканте наблюдали, были в шоке) - как вариант, если рядом есть тёплая парковка, то на галстуке туда, или есть желание отогревать руками\горячей водой. Масло вряд ли. А тормоз выжимай, на автомате... Ну, попробуй так же ещё от донора завестись, проводами прикурить. Далековато ты обитаешь, не по пути мне совсем, спроси ребят с форума, с более-менее своей стороны, авось помогут прикуриться попробовать, мб аккум тебе продали разряженный, хотя и странно... @Max10rus,хех, сочувствую. Сам трубчатым сдёргивал, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) @QDM, не акум нормальный вроде продали.. 13 так и 11 под нагрузкой, вчера прикуривался весь день от ховера.. и со своей штатной батарейкой и с заряженой б/у от гетца.. так чт это уже пройдено, тож думаю сначала надо попробывать отогреться, у мя тут наиболее удобное разве что икеевская подземная парковка мне каж она не достаточно теплая будет... завтра буду думать, сегодня в расстройстве мысли как-то в кашу, слав боху не все так критична, могу пережить без машинки, а там уж что бы не было все оно ремонтируемо, да и ТО 60тыш вот-вот через пару тыш) или досидеть до мая %)))) add ребята из техцентра ОД неофициально посоветовали побрызгать фигни для запуска дизельных двигателей или эфира (чтоли.. или мб эт одно и тож) в подачу воздуха, грят в случае гамано бензина врянт безотказный заведется в любом случае если все остальное в порядке еще я совсем забыл про дизельную пушку в своем гараже (правда тащить меня придется от коньково до академика янгеля) %) в любом случае врянт "отогреть" выглядит более солнечно, ибо даже если ничего не получиться то машинка останется стоять в охраняемом гараже Изменено 5 февраля 2012 пользователем Dungeon Keeper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 @Dungeon Keeper,ну да, дело советуют, в принципе. А так да отогревайся пробуй.. А чего пробега столь мало? =) Я на ТО-4 поеду в конце месяца где-т))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max10rus 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Пшикал я сегодня эфиром и даже в сам воздухан где фильтр!Никаких улучшений!Причем и на старой хьюндай сонате пшикал помню и толку ноль,5 мин в тепло и заводилась сразу! Подогнали мне головку свечник,завтра опробую,еще и потепление обещают.заведусь так хоть сигу по температуре врублю на прогрев! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Сегодня тоже с первого раза не завелась. С утра было -28. Аккумулятор вообще еле еле крутил.Поставил новый тоже самое.После подзарядки аккумулятора уже к вечеру снова сделал попытки но без результата.Снова посадили аккумулятор. Решили прикурить от другой машины .Стартер сначала крутил вяло, после 2-3 попыток стало бодрее.Движок вроде вот вот схавтится, но никак.Потом решили при запуске дать газа, чего никогда при пуске не делаю. Кручу стартер плавно жму на газ и движок заводиться.Прогревшись решил проехать, при остановках (на светофорах) движок начинал троить.Возможно пропуски зажигания. Поездив с часик вроде все нормализовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisly 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Выявился предел для моей машинки... -23 или -25 примерно... не ожидал такой подставы ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 @QDM, я с сентября уволен в запас, хватит с меня долгов Родине, весь август в отпуске грел кости на Кипре и в сентябре же вышел на другую работу на Дмитровке, ездить из Теплого Стана в такую даль треш... утром можно еще проскочить а вечером с бубном по дворам и всеравно 2 часа пути против 50мин на метро поэтому она у меня и стоит с августа с выездами по выходным на дачу/к теще @Max10rus, я тож подумал в топку это дело, сразу отогреться и исключить всякие замерзания конденсаты и глюки сигналки при морозе мои свечи были просто черные.. в тишине, сеня позаряжаю штатный акум, в среду поеду в гараж погреюсь, единственное парит как крутить рулем на не заведенной машинке тащась на тросу %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Сегодня тоже с первого раза не завелась. С утра было -28. Аккумулятор вообще еле еле крутил.Поставил новый тоже самое.После подзарядки аккумулятора уже к вечеру снова сделал попытки но без результата.Снова посадили аккумулятор. Решили прикурить от другой машины .Стартер сначала крутил вяло, после 2-3 попыток стало бодрее.Движок вроде вот вот схавтится, но никак.Потом решили при запуске дать газа, чего никогда при пуске не делаю. Кручу стартер плавно жму на газ и движок заводиться.Прогревшись решил проехать, при остановках (на светофорах) движок начинал троить.Возможно пропуски зажигания. Поездив с часик вроде все нормализовалось. ситуация почти 1 в 1 моя пару дней назад. Заправился на новой лукойловской заправке 92-м экто (решил попробовать). Ночью темепература опустилась до -30, сутра не завелась, прикуриваю не заводится, акум посадил, поставил акум на зарядку, кручу - ноль эмоций, и так несколько раз заряжаю - сажаю, заряжаю - сажаю, причем крутит бодро, вспышки идут, но хоть убей не заводится, при том что никогда проблем с заводом небыло, в итоге подогнали тестевскую вектру, подцепили провода, тесть на вектре дал оборотов, я кручу, крутил до победного газом нашел положение при котором двиган чихает почти постоянно, т.е. вспышка идет в каждом цилиндре но не заводится, держал так стартер ну наверное целую минуту если не больше, видимо только аццкий холод на улице не дал его перегреться и сгореть, в итоге машина зевелась, повалил белый дымаган во весь двор, что как правило указывает на высоку влажность в топливной системе (большая часть выхлопа - пар), так же решил проехаться зарядить аккум в движении, первое время на остановках троила, теряла обороты, приходилопсь подгазовывать - через часок после полного прогрева все пришло в норму, такой попадос у меня впервые, и то что виноват именно бензин я убедился когда по приезде в гараж взял в руки канистру где был этот же бензин, и не понял сначала что такое там гремит на дне, а там кусок льда плавает, - это нормально? за это я плачу 1$\л ? короче лишний раз убедился что это не машина меня подвела, а я машину! больше никаких эксперементов с бензином в такую погоду, и никакого франшизного Луйкойла! Про эфир - эфиром надо пшыкать при открытой дросельной заслонке иначе толку и не будет, большая его часть так и останется в гофре воздухана и до цилиндров не дойдет, как правило в инструкции на баллончике это написано, но все принебрегают. И еще думаю почему не изобретают такое устройство, как механический стартер какой нибудь накидной, не знаю по типу бензопилы, накинул цепь или ремень и заводишь, для экстренных случаев. А то электростартер уж очень не надежно для нашей зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 я акум штатный заряжу и буду на нем тестить ваши методы с педалью газа до среды) если уж убивать то его с пробегом 60 тыш нежеле новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 @koresh,механический, значится... Как на копейках коловоротом чтоль? xDDD @Dungeon Keeper, паняна =) Успехов в экспериментах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 И вам не хворать Евегний Ваганыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 @koresh, накануне тоже Лукойл залил 92. Всегда лил Несте , в это раз ехать не захотел до Нести и залил Лукойл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 @koresh,это был камень в мой огород? Если так, то отчего же? Система была, механическая, как и предлагаете. На ЗИЛах до сих пор используется как резерваня, однако же не просто так от неё отказались, значит была причина. Копейки, 21 волги, победы - там была система, в военных автомобилях была, в некоторых даже единственной, но потом изжила себя, значит не всё так радужно(имхо), а аналог ей - завод "с толкача", правда только для механики, но всё же. Так что не думаю, что уж очень сильно сьюморил я. P.S. говнойллукойл никогда не лил, ну, собственно проблем с заводом не испытывал ни разу, уже 2 зимы, как и машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 я так понимаю, если в -30 мороза завелся движок, значит бензин хороший? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 @Дроныч,и бензин хороший, и аккум отлично держащий заряд, и свечки в хорошем состоянии, и владелец с головой и руками, так как подобная температура уже почти на грани возможности наших авто, для сурового севера машинки не подготовлены, ниже 35, наверное, не осилят вовсе. Если заводилась на улице, а не в отапливаемом гараже, то отличный показатель =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 бензин хороший, и аккум отлично держащий заряд, и свечки в хорошем состоянии, и владелец с головой и руками, добавим к этому- масло синтетику, ВВ провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 НУ просто понятно же что я говорил не про "кривой ключ" а именно про какое никакое устройство, универсальное, с привовдом через ремень там или как либо по другому подключаемое, механическое всмысле не обязательно ручное, а например бензиновое по типу бензопилы или триммера, завел его сначала, подключил, а оно уже крутит двиг, по моему скормному опыту кривым ключом в нормальную то погоду много не заведешь. Вообще лукойл нормальный бенз никогда проблем не было, пока заправлялся именно на настоящем лукойле, а не на франчайзе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 НУ просто понятно же что я говорил не про "кривой ключ" а именно про какое никакое устройство, универсальное, с привовдом через ремень там или как либо по другому подключаемое, механическое всмысле не обязательно ручное, а например бензиновое по типу бензопилы или триммера, завел его сначала, подключил, а оно уже крутит двиг, по моему скормному опыту кривым ключом в нормальную то погоду много не заведешь. Вообще лукойл нормальный бенз никогда проблем не было, пока заправлялся именно на настоящем лукойле, а не на франчайзе. Остаётся к нашей РИО пускач тракторный пристроить - и будет нам счастье! (шутка). Советую раззорится один раз на сигналку с автозапуском и закрыть (забыть) эту тему как страшный сон. Ну или подогреватель ..... это кому как на любителя. Удачных вем пусков!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах