Перейти к публикации
Nurka

Ох уж этот битум(

Рекомендованные сообщения

согласен, 646 пытались на предыдущей машине оттереть скотч - начал растворяться лак - пальцы липнуть к нему стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем можно краску отчистить? Машина стояла у забора, который стали красить, в итоге весь бок в белых каплях. Из далека незаметно, но в близи видно. Надо с этим что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично битум удаляю обычной Вэдэшкой.. На прыскал. Подождал 2 минуты. Протер тряпочкой. И не надо покупать никакие специальные средства дополнительно.. :good2:

Тоже сегодня оттёр. Месяц где-то руки не доходили. WD-40 рулит! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем можно краску отчистить? Машина стояла у забора, который стали красить, в итоге весь бок в белых каплях. Из далека незаметно, но в близи видно. Надо с этим что-то делать.

 

Смотря что за краска. В самом худшем случае можно попробовать оттереть капли каким нибудь растворителем, но очень быстро, имея под руками сухую ветош чтобы не допускать растворения своей краски или лака (хотя современные авто краски довольно стойкие, т.к. состоят из двух компонентов 1.основа -акрил 2. отвердитель.) и после этого полировать - при необходимости сначала абразивным составом, потом для блеска. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть дома возможность бесконтактной мойкой мыть,так вот составом керхер(для бесконтактной мойки)+немного потереть губкой паралельно с мойкой машины уходит и весь битум.Проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берет, пробовал...

 

 

 

Оттираю постоянно уайт-спиритом. При этом:

1. Обильно мочу кончик мягкой тряпки Сильно не тереть - свежий битум (гудрон) легко отходит. Видимых изменений в ЛКП не наблюдал.

2. Лучше сразу осматривать кузов после каждой поездки по подозрительным на гудрон местам. Если "уловил", сразу снимать. Если гудрон побудет на кузове несколько дней - снимается то оно легко, но пятнышки желто-коричневые на ЛКП остаются. Вот есть у меня несколько таких - не знаю, что с ними делать. Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттираю постоянно уайт-спиритом. При этом:

1. Обильно мочу кончик мягкой тряпки Сильно не тереть - свежий битум (гудрон) легко отходит. Видимых изменений в ЛКП не наблюдал.

2. Лучше сразу осматривать кузов после каждой поездки по подозрительным на гудрон местам. Если "уловил", сразу снимать. Если гудрон побудет на кузове несколько дней - снимается то оно легко, но пятнышки желто-коричневые на ЛКП остаются. Вот есть у меня несколько таких - не знаю, что с ними делать. Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

По-хорошему, только полировка машинкой. С мелкоабразивным материалом следы гудрона точно уйдут. Бояться надо сока деревьев, вот это засада. Если в первые несколько часов его не убрать, даже восстановительная полировка может не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проще делал. Купил уайт-спирит,залил его в бутылочку с пшикалкой от средства для мытья стёкол - пшикаешь на битум,ждёшь пару минут и стираешь чистой тряпочкой. Отходит на раз не портя ЛКП. Кстати,и мухи с комарами засохлые оттираются и тополиные почки,правда,не очень застарелые... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу "посчастливилось" проехать по дороге, которую наши доблестные ремонтники "делали". они облили все 4 полосы (две туда, две назад) битумом, и сели курить. 11 вечера, темно, дождик моросит - черное облако над проезжающими видно не было. все проезжающие замечать стали, когда дворниками махать начинали, и останавливались, громко матерясь. в общем поутру машина была вся в крапинку, окромя крыши.

 

уайт спиритом не хотелось, пишут лак мутнеет от него. попробовал WD - оставляет жирную пленку (мне же не капельку стереть, я детали целиком отмывал). в итоге по пути на работу купил такую штуку:

65172_b.jpg

 

брызнул, 10 сек подождал, гудрон потек. стер полотенцем. в общем очень классная вещь. извел 2 рулона бумажных полотенец, и баллон благополучно кончился. успел оттереть передок (бампер, крылья, капот), двери, кроме низа, крышу спереди.

и в округе нигде не нашел такой смывки, пришлось брать что есть:

1072_0.jpg

 

- это полное ГОВНО! покрывает пеной, шипит, потом сама стирается, а точки гудрона (битума) на месте. я был зол! нереально зол!

по пути с работы с 5й попытки на АЗС BP нашел наконец HiGear, купил, и в ночи дооттер все остатки.

левый порог был покрыт слоем в 1мм гудрона, и низ левых дверей тоже. это средство растворяло гудрон до самого кузова, и потом стиралось сразу начисто (только извел на порог еще полтора рулона полотенец). после порога, задняя дверь и бампер были оттерты на 5 секунд.

после - поездка в круглосуточную мойку и вуаля! ...сегодня дождь )))

 

итого: вся машина в каплях битума - 2 баллона HiGear (израсходовал полтора) + 4 рулона бумажных полотенец + 3 часа времени (+1 баллон с зеленой букашкой).

цена вопроса: 2*36+2*250+130 (за зеленую букашку) = 702р.

+ мойка (300).

на мойке объявили, что возьмутся оттирать гудрон со всей машины за 2500р. плюс неизвестно, насколько они будут жалеть мою краску, и наверняк забьют на рыжие разводы, которые я вчера затрахался убирать.

 

вывод:

первое средство - голубой баллон HiGear - вещь, надо брать и иметь с собой.

второе - УГ, выкинутые деньги (по крайней мере против сурового российского гудрона).

 

если кому надо этот зеленый баллон - подарю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина окрашена не криворуким мастером и с соблюдением технологии тереть можно хоть чем, ну только не жидкостью для смытия краски!) Оттирал растворителем, WD на 70 процентов состоит из керосина, тоже неплохо справляется. Причем битум у меня был явно застаревший, как минимум год, так как купил авто в марте а руки дошли только в августе, никаких следов не осталось, никуда он не въедается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD на 70 процентов состоит из керосина

Согласен . все эти модные и красивые баночки в общем то маркетинговый ход продать 100 грамм. керосина

( растворителя и других производных нефтепродуктов) по цене 10 литров, Спрятав его в яркую упаковку добавив немножко ароматизатора дабы отбить солярный запах и обозвав mega-power очиститель. Естественно удобно , что это спрей -нажимаешь на кнопочку и чудо жидкость сама извергается. не нужно иметь баночку керосина в которую макаешь тряпку и чуть больше пачкаешь руки.. это несомненный но единственный плюс такого баллончика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает. я вчера и то и другое попробовал. ВД сразу стекает и убегает, расворенный (не насквозь) гудрон размазывается. а эта дурь пенится и держится на поверхности, проникает сразу во всю глубину пятна, можно нормально стереть и не размазать. впитывается в тряпку/полотенце. там в составе кстати керосина нет. и от ВД оставалась пленка маслянистая, которую тоже стереть смог только этой пеной. в общем каждый чистит как хочет.

несомнено, что маркетинг есть везде. но я выбрал путь наименьшего сопротивления. переплатил, зато быстро и хорошо все оттерлось. если б маленькое пятно было или брызги из-под колеса - одно. а когда авто как леопард - стоило подумать, трахаться ли с убегающей и пачкающей ВДшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а капельку краски уайтспиритом можно оттереть? удалит он ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а капельку краски уайтспиритом можно оттереть? удалит он ее?

Определяется опытным путём. Если это капелька качественной краски то скорей всего нет.

В сервисах для удаления капелек инородного материала с кузова . используют : " катЕр"- это пластина прямоугольной формы оч. твёрдого металла с идеальными гранями , перемещаете её по плоскости и она срезает или сдвигает всё что находит на своём пути.. стоит дороговато такая железка. Сам не видел но говорят , что некоторые умельцы приспосабливали для этих целей регулировочные шайбы клапанов ,от вазовских движков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом машина стояла в гараже и на крышу накапал гудрон не гудрон, но что-то типа того. Гараж снимаем. Хозяйке гаража или кому-то еще до неё пришло в голову щели между листами железа залить гудроном чтобы с крыши во время дождя не капало, так вот вышло как в старой русской поговорке "Хотели как лучше..."

Короче когда приехали на мойку и попросили отмыть нам один из работяг просто по человечески сказал: мы конечно можем оттереть за N-ную сумму, но проще купите "Жидкость для снятия лака без ацитона" и сами все ей ототрете. Купили попробывали. Реально на ватку наносишь и ненапрягаясь стираешь даже не прилагая усилий.

S_bac%20copy_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил от Dowctor Wax очиститель кузова DW5628. Тоже хорошо все снимает, даже старые капли битума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу "посчастливилось" проехать по дороге, которую наши доблестные ремонтники "делали"... в итоге по пути на работу купил такую штуку:

65172_b.jpg

 

вывод:

первое средство - голубой баллон HiGear - вещь, надо брать и иметь с собой.

 

 

Описанная мной выше жидкость для снятия лака оказалась хороша только для свежего битума/гудрона. С месяца 1,5-2 назад на двери-пороги "наплевало" с колес ну и не парились сначала а потом попробывал стереть - ни фига только размазывается. Купил Hi-gear который znuric посоветовал. Это реально ВЕЩЬ. Попшикал пеной - потекло сразу, подождал минуту и стер бумажным полотенцем. Теперь эта штука всегда в машине. Спасибо за совет Юрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все очищающие средства сделаны на основе керосина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@muxon, Полностью согласен, пользуюсь этим очистителем. А ешё следы от тополиных почек отмываетyahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительного нахождения почек тополя на крышке багажника появились ярко-желтые пятна, которые не оттираются. Можно ли с этим что-то поделать или теперь поможет только полировка/перекраска?

В инете пишут на счет кока-колы, уайт спирита, жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительного нахождения почек тополя на крышке багажника появились ярко-желтые пятна, которые не оттираются. Можно ли с этим что-то поделать или теперь поможет только полировка/перекраска?

 

В инете пишут на счет кока-колы, уайт спирита, жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона...  

 

 Вообще все достаточно индивидуально, в смысле: чего, куда и как сильно въелось. Если лак таки набух, стал рыхлым, то механикой исключительно, а может и до покраски дойти . Если хочется сделать самому стоит начать с "оттереть" , а дальше как пойдет. Начать можно с этого: Уайт спирит, нашатырный спирт - это если почти бесплатно и не пугает запах. Togli Catrame Fra-ber (там фасовка большая и ценник соответствующий), в маленькой Teerwasche от Koch Chemie(рублей 700 за литр)  - если надо именно средство для удаления битума\смолы, и почти без запаха . Я бы дешёвым вариантом ограничился, для начала. Ибо покупать пачку химии "на раз" - большого смысла не имеет.

Уайт спирит лучше в автомагазине брать, чтоб на сольвент какой бодяженый не попасть. С нашатырем тоже аккуратно надо, бывает белые пятна оставляет на лаке. Рецептов готовых нет, тут по наитию всё))) Можно обычный спирт попробовать. Это все для родной заводской краски, кстати)) 

Сильно не тереть, ибо если сразу не пойдет есть риск тупо нацарапать. Да и в смоле песочек какой может быть, с соответствующим результатом. В идеале попробовать просто растворить смолу, намочив салфетку и положив на почку(след от смолы) на минуту-другую, а когда(если) растворится- вытереть.  

Если не поможет(спирт\нашатырь\уайт спирит) пробовать Koch Chemie Eulex(рублей 650), Wurth "Очиститель смол" арт.89026.

А на будущее советую не запускать такие вещи, ибо удалять сразу проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, чем только не тер, пятнка где краска изменила цвет на более светлый, остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 8772 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1982 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 1667 Просмотров

×
×
  • Создать...