krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 в общем кратко общался с Паулюсом, он вроде предлогал по 3 килорубля, если машин 5 наберётся я бы прошился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 тока в питере он чипует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 я так понял, что он в москве живёт,может в питер по делам ездит не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 а ты где с ним списывался?=) можешь узнать в москве если набрать машин 5 он за 3к чипанет?=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 скока мощности прибавится? на скока расход увеличится? повлияет ли это на гарантию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 1 на гарантию не повлияет 2 расход при одинаковой манере езды может и снизится(не на много, но как правило начинают после чиповки давить и на газ и он малость увеличивается) 3 мощность особо не прибавится(лошадок 5), но расширится крутящий момент(будет на низах бодрее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 +9 лошадок будет (приблизительно). Тянуть должна начать с 2к оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 интересная тема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 тогда вопрос такой, как может расход уменьшится при прибавлении мощности? О_о да, и когда собираетесь хакать машинки? есть время для раздумья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 на меньших оборотах больше мощи - движок крутить меньше надо. вот и меньше расход (мне так кажется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 :black_eye: Стрёмно как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 я думаю если не понравится можно будет обратно всё сделать, я думаю а время подумать есть, надо машин 5 набрать хотя бы, пока готов тока я(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 я думаю если не понравится можно бутед обратно всё сделать, я думаю можно будет 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 за 3 рубля я б попробовал, но уточнил бы возможность вернуть все назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 за 3 рубля я б попробовал, но уточнил бы возможность вернуть все назад +1) ток что то для меня 3р как то дороговато кажется за "непроверенное" удовольствие. А по возврату тож интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 А возврат ещё за 3 килорубля? Я где-то видел графики (правда не по Рио) крутящего момента и мощности до чиповки и после. Так если стоковый вариант представляет из себя кривую с плавным ростом, то после чиповки хоть и появляется бОльший пик мощности, но график становится дёрганный, с провалами. То же и для крутящего момента. Вот и вопрос - нафиг оно надо? Т.е. в каком-то узком диапазоне машинка будет резвее, но в остальном не факт что останется хотя бы не хуже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 А возврат ещё за 3 килорубля? Хороший вопрос :good2: Пока читал тему - тоже хотел его задать. Вот и вопрос - нафиг оно надо? Т.е. в каком-то узком диапазоне машинка будет резвее, но в остальном не факт что останется хотя бы не хуже... Ну как же? Хороший понт - он дороже денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricin 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Я где-то видел графики (правда не по Рио) крутящего момента и мощности до чиповки и после. Так если стоковый вариант представляет из себя кривую с плавным ростом, то после чиповки хоть и появляется бОльший пик мощности, но график становится дёрганный, с провалами. То же и для крутящего момента. Вот и вопрос - нафиг оно надо? Т.е. в каком-то узком диапазоне машинка будет резвее, но в остальном не факт что останется хотя бы не хуже... Выложи графики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Скажите а есть кто то уже прочипованный??? может узнать мнение таких людей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Выложи графики. Да по-моему тут же на форуме кто-то постил. В тюнинге. Ща поищу. Вот, нашел: http://www.upsolute.ru/stend/Kia-Rio-15i.jpg Ну и в общем по всем моделям (правда не на все есть графики) http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData Кстати, даже очень ниче получается. Беру свои слова назад. Я раньше Рио не смотрел, вроде не было тут её. Вот по Туарегу не очень интересно получается, например, на низах провал. А тут, если правда, дык неплохо получается. Вопрос остается - чего с расходом станет? И все ли чипуют одинаково? И под наш моторчик бы еще график найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 в общем работал у ОД ТАЗов, ГАЗов и прочих бяк диагностом. И прошивки тоже несколько раз делал (работал недолго, поэтому мало опыта в этом), но видел как делют это более опытные люди с сайта чип-тюнер.ру. так вот ничего хорошего после прошивок не будет - расход увеличивается, ресурс двигателя уменьшается и т.п. Единственный момент когда на ГАЗ стали рекомендовать вместо 32 прошивки 36, так как в той прошивке была косячина - плавали обороты. Эти рекомендации пришли с завода в официальном письме!!! Вот это действительно полезно - разработанное заводом изготовителем. А вот те, которые делали отсебятину - сами прошивку штамповали, конечно улучшали немного мощность и тягу, но Каким путем они этого добивались? - отключали датчики кислорода, адсорбер и т.п. Пообщавшись с человеком, который проходил курсы диагностики в Тольятти, я сделал вот такой вывод: Вот отключили в прошивке адсорбер, датчики кислорода и тп, а что происходит с блоком управления? что происходит от того, что он не получает сигналы от датчиков? Он начинает портиться!!! И в итоге блок управления служит намного меньше, чем мог бы прослужить! Еще одна косячина - были такие умники по прошивкам, которые так прошивали, что потом нельзя было даже ошибки посмотреть - просто прибор для диагностики не видел блок управления! Приезжали люди, которые проехали от своего прошивальщика 500 - 1000 км, начинал гореть чек энжин, а ошибки невозможно было даже посмотреть! Не знаю как вас, а меня устраивает тяга на низах - переключаю как по указателям на панели, так и по тому, как чувствую двигатель, даже при переключении на повышенную ниже 2000 тысяч оборотов - двигатель не напрягается ни в гору, ни с пассажирами, ни с грузом! по всему, вышеуказанному, становится понятно, что меня вполне устраивает заводская прошивка и менять ее, залезая в блок управления, я ни за что не буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 3 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 :good2: :good2: :good2: пОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ПРЕДЫДУЩИМ ОРАТОРОМ НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД. :dash2: а то :black_eye: и будете потом :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alik 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Полностью согласен :good2: Всё правильно сказано! не нравится, покупайте 2 или 3 литровые и всё у вас поедет сразу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 давайте не будем дублироваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Внесу свои пять копеек… Профессионально, с 2002 года, с унивеситетской скамьи занимаюсь микропроцессорной техникой, которая потом успешно применяется в области энергетики. В основном пишу проги для этого железа и потом тестирую его. Суть тут таже, только применяются, эти железяки, в авто. Пообщавшись с человеком, который проходил курсы диагностики в Тольятти, я сделал вот такой вывод: Вот отключили в прошивке адсорбер, датчики кислорода и тп, а что происходит с блоком управления? что происходит от того, что он не получает сигналы от датчиков? Он начинает портиться!!! И в итоге блок управления служит намного меньше, чем мог бы прослужить! От того, что там отключать датчики, башка не испортится. Там ведь не выкусывают микросхемы. Да и датчики не отключают, а игнорируют их сигналы (в говнопрошивках), либо обрабатывают по-другому алгоритму, например за счет экологии, потому-что умельцев гринписс не достанет. Двигатель задушен экологическими нормами для европы. Еще одна косячина - были такие умники по прошивкам, которые так прошивали, что потом нельзя было даже ошибки посмотреть - просто прибор для диагностики не видел блок управления! Приезжали люди, которые проехали от своего прошивальщика 500 - 1000 км, начинал гореть чек энжин, а ошибки невозможно было даже посмотреть! Можно с дуру и х@@ сломать! Надо обращаться к квалифицированному персоналу, иначе можно и прошивку от феррари прошить или от стиральной машины, в обоих случаях машина не поедет. Прошивки от Паулюса хорошо зарекомендовали себя для гражданского тюнинга. По поводу необходимости прошивки. С рио чудес не получится, т.к. при объеме 1,4 уже снимается 97 лошади, за счет экологии наверняка получится незначительно повысить крутящий момент на низах. Расход будет пропорционален манере езды, бензин от прошивки жарче гореть не станет. На заводе тоже не дураки, технологии не стоят на месте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах