Перейти к публикации
krabell

на ЧИП-овку становись:))

Рекомендованные сообщения

Так вся фишка в том, что на стенд надо загонять два раза: непосредственно перед прошивкой и сразу после неё. Иначе неизвестно с чем сравнивать. Производитель же дает мощность двигателя на валу, а на стенде уже добавятся потери в трансмиссии и всяком навесном оборудовании. Да и мощность от движка к движку может немножко плавать.

 

Вот, кстати, нашел сравнение мощности до и после чиповки. Правда контора неизвестно какая, но, думаю, показатели у всех примерно одинаковые. http://www.axessauto.ru/tuning/chip/26/1777/

Я этим цифрам что то не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вся фишка в том, что на стенд надо загонять два раза: непосредственно перед прошивкой и сразу после неё. Иначе неизвестно с чем сравнивать. Производитель же дает мощность двигателя на валу, а на стенде уже добавятся потери в трансмиссии и всяком навесном оборудовании. Да и мощность от движка к движку может немножко плавать.

Вот, кстати, нашел сравнение мощности до и после чиповки. Правда контора неизвестно какая, но, думаю, показатели у всех примерно одинаковые. http://www.axessauto.ru/tuning/chip/26/1777/

 

это какой-то "сферический конь в вакууме". да и как вообще можно на стенде померять мощность двигателя. тем более, если учесть, что указывается максимальная мощность при определенных оборотах (у нас это вроде 4000, поправьте, если ошибся).

 

мне кажется надо говорить не о приросте МОЩНОСТИ или СКОРОСТИ в абсолюте, а о комплексе мер, которые дают некое перераспределение и изменение динамики ("стала тянуть на низах").

 

на собственном опыте знаю, что после мойки или незначительной починки типа "зеркало поправил" или "подкрасил кисточкой крыло ржавое" динамика машины вырастает что надо! )))) ну вы поняли, о чем я.

 

эффект плацебо никто не отменял )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на собственном опыте знаю, что после мойки или незначительной починки типа "зеркало поправил" или "подкрасил кисточкой крыло ржавое" динамика машины вырастает что надо! )))) ну вы поняли, о чем я.

 

эффект плацебо никто не отменял )))))

Леха, постепенно к этому склоняться начинаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить то можно, но эффекта будет мало.

 

Вас послушать, так если 98 лить машина вообще так попрёт....

 

Объясните, почему на 95 лучше едет чем на 92!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать, так если 98 лить машина вообще так попрёт....

 

Объясните, почему на 95 лучше едет чем на 92!

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=17&st=420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не в обиду, но все это я читал и читал этого же товарища на логан-форуме, т.к. был и такой агрегат... и не убедил он меня ни разу... но я не к тому: меня интересует бытовое мнение, что машина лучше едет на 95 чем на 92-м, я склонен думать, что это не так (ну при условии что бензин будет примерно одинакового качества).

Но я готов поменять своё мнение, объясните именно про бензин, не будем пока прошивки менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду, но все это я читал и читал этого же товарища на логан-форуме, т.к. был и такой агрегат... и не убедил он меня ни разу... но я не к тому: меня интересует бытовое мнение, что машина лучше едет на 95 чем на 92-м, я склонен думать, что это не так (ну при условии что бензин будет примерно одинакового качества).

Но я готов поменять своё мнение, объясните именно про бензин, не будем пока прошивки менять!

да хотя бы для меньшего расхода. вон сейчас по ОРТ передача была про бензин и про расход. объяснять не буду. я перепрошился и по совету стал лить 95-ый. машина едет. и едет хорошо. а больше мне ничего не надо. проверять,испытывать и т.д. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотя бы для меньшего расхода. вон сейчас по ОРТ передача была про бензин и про расход. объяснять не буду. я перепрошился и по совету стал лить 95-ый. машина едет. и едет хорошо. а больше мне ничего не надо. проверять,испытывать и т.д. :grin:

 

так про расход никто не спорит, понятно почему он на 95-м меньше (в свое время посчитал даже экономическую целесообразность 95 и 92 с учетом расхода и разницы в цене и для себя сделал выбор), я другой вопрос задаю в своем первом посте: почему человек считает, что на 95 едет лучше (динамика)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про расход никто не спорит, понятно почему он на 95-м меньше (в свое время посчитал даже экономическую целесообразность 95 и 92 с учетом расхода и разницы в цене и для себя сделал выбор), я другой вопрос задаю в своем первом посте: почему человек считает, что на 95 едет лучше (динамика)?

я после репроги доезжал на 92-ом,а потом залил 95-ый. едет лучше. а почему,мне как-то всё равно :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про расход никто не спорит, понятно почему он на 95-м меньше (в свое время посчитал даже экономическую целесообразность 95 и 92 с учетом расхода и разницы в цене и для себя сделал выбор), я другой вопрос задаю в своем первом посте: почему человек считает, что на 95 едет лучше (динамика)?

Ну, может потому, что есть какое-то максимальное количество бензина, которое может впрыснуться в цилиндр при полностью нажатой тапке (просто исходя из размера форсунки и возможностей инжектора). И не важно какого. Но, при равном объеме впрыскиваемого топлива, отдача от 95-го будет выше, чем от 92-го. При спокойной езде это, скорей всего, не будет заметно.

Только сразу предупредю, что это я так, на общих началах рассуждаю, а не истину в последней инстанции глаголю :) Понятное дело, что впрыскивается не бензин, а бензовоздушная смесь, её состав зависит от кучи факторов и тд и тп. Но общие соображения у меня вот такие получились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то жеж писали, что "прирост мощности" и "уменьшение расхода" - явления временные, пока компьютер не перенастроит впрыск под новое октановое число. если комп все время лил 92, а тут по старой проге полился 95, взрыв будет какбэ мощнее! (ОГОГО!!!1111). комп приспособился - мощность та же. расход до смешного мало сократился. в итоге получаем что? - экономии ноль. двигло засрано присадками, которые добавляют, чтоб из ТОГО ЖЕ САМОГО 92 сделать какбэ 95.

 

ну хотя это уже пошел холивар ))))

 

да. и не забудьте протереть стекло - машина сразу попрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то жеж писали, что "прирост мощности" и "уменьшение расхода" - явления временные, пока компьютер не перенастроит впрыск под новое октановое число. если комп все время лил 92, а тут по старой проге полился 95, взрыв будет какбэ мощнее! (ОГОГО!!!1111). комп приспособился - мощность та же. расход до смешного мало сократился. в итоге получаем что? - экономии ноль. двигло засрано присадками, которые добавляют, чтоб из ТОГО ЖЕ САМОГО 92 сделать какбэ 95.

 

ну хотя это уже пошел холивар ))))

 

да. и не забудьте протереть стекло - машина сразу попрет!

 

Ну "какбэ" с чего это взрыв то мощнее? Насколько мне известно 95 и 92 отличаются лишь степенью сжатия при которой происходит детонация (т.е. взрыв без поджига от искры, а в результате сжатия смеси), а при степени сжатия в районе 10-11 (я так понимаю в наших G4EE примерно и есть столько) пофиг какой, лишь бы 92 и выше. Так что "какбэ мощнее! (ОГОГО!!!1111)" - это скорее психологический эффект))

 

Про стекло согласен))) Еще бы добавил, что ночью прёт тоже активнее и когда тонировочка-5% чёткая такая особенно хорошо фигачит! ахах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-11 (я так понимаю в наших G4EE примерно и есть столько) пофиг какой, лишь бы 92 и выше. Так что "какбэ мощнее! (ОГОГО!!!1111)" - это скорее психологический эффект))

 

Страшные заблуждения. Степень 10.5 оптимально 95.

 

, чтоб из ТОГО ЖЕ САМОГО 92 сделать какбэ 95.

 

Тогда какбЭ 92 с 80 октанбустерами вздрючен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшные заблуждения. Степень 10.5 оптимально 95.

 

Понимаю, что здесь техническую часть раскрывать нет смысла, но может быть ссылочка есть на разъяснение по поводу данного утверждения?

А то моё критическое мышление не воспринимает просто тезисы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью тока 92й

чипован парнями из новгорода

рвет лачики 1.6 легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью тока 92й

чипован парнями из новгорода

рвет лачики 1.6 легко

 

А суровые парни из Челябинска чипуют голыми руками так, что тачка на 80 начинает ездить))

 

А если серьезно, то замеры на стенде до и после случайно не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суровые парни из Челябинска чипуют голыми руками так, что тачка на 80 начинает ездить))

 

А если серьезно, то замеры на стенде до и после случайно не делал?

нет не делал-бабло есть куда потратить.стенды для спортсменов а не для горожан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите как, и я жмакну Каримоффу "спасибку"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не делал-бабло есть куда потратить.стенды для спортсменов а не для горожан

Спортсмен на Рио звучит весело))) это сродни спортсмену на 3-колёсном велосипеде. Чего вы хотите от двигателя обьёмом 1.4 непонятно, покупайте машину от двух литров и гоняйте на здоровье. а все эти прошивки конечно дают огромную пользу но в первую очередь самим чиптюнерам , А что отличный бизнес :подключил на 20-минут колодку, схавал за это от 3 и боле тыс.руб, пожелал счастливого пути и ищешь дальше по разным автофорумам и автоклубам следующего желающего прошиться А как сказываются на двигателе все эти на коленках писанные программы вообще никого не волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Может получится вечерком куда-нибудь подъехать на прошивку в конце недели?

 

Стесняюсь спросить, о конце какой недели речь шла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему.Есть желающие в Петербурге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пишите и меня тоже. Наблюдаю давно и вроде как одни попожительные эмоции, обособливо в московской теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже подписался, если встреча произойдет в ближайшее время... На парковке Реал на Кульруре допустим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:popcorm1:

Алексей, как с ценами? Не изменились? Наверно пора новую группу желающих собирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...