Перейти к публикации
krabell

на ЧИП-овку становись:))

Рекомендованные сообщения

в общем кратко общался с Паулюсом, он вроде предлогал по 3 килорубля, если машин 5 наберётся

я бы прошился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока в питере он чипует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что он в москве живёт,может в питер по делам ездит не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты где с ним списывался?=) можешь узнать в москве если набрать машин 5 он за 3к чипанет?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока мощности прибавится? на скока расход увеличится? повлияет ли это на гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 на гарантию не повлияет

2 расход при одинаковой манере езды может и снизится(не на много, но как правило начинают после чиповки давить и на газ и он малость увеличивается)

3 мощность особо не прибавится(лошадок 5), но расширится крутящий момент(будет на низах бодрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+9 лошадок будет (приблизительно). Тянуть должна начать с 2к оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос такой, как может расход уменьшится при прибавлении мощности? О_о

 

да, и когда собираетесь хакать машинки? есть время для раздумья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на меньших оборотах больше мощи - движок крутить меньше надо. вот и меньше расход (мне так кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:black_eye:

Стрёмно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю если не понравится можно будет обратно всё сделать, я думаю

а время подумать есть, надо машин 5 набрать хотя бы, пока готов тока я((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю если не понравится можно бутед обратно всё сделать, я думаю

 

можно будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 рубля я б попробовал, но уточнил бы возможность вернуть все назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 рубля я б попробовал, но уточнил бы возможность вернуть все назад

+1) ток что то для меня 3р как то дороговато кажется за "непроверенное" удовольствие.

А по возврату тож интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возврат ещё за 3 килорубля?

Я где-то видел графики (правда не по Рио) крутящего момента и мощности до чиповки и после. Так если стоковый вариант представляет из себя кривую с плавным ростом, то после чиповки хоть и появляется бОльший пик мощности, но график становится дёрганный, с провалами. То же и для крутящего момента.

Вот и вопрос - нафиг оно надо? Т.е. в каком-то узком диапазоне машинка будет резвее, но в остальном не факт что останется хотя бы не хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возврат ещё за 3 килорубля?

Хороший вопрос :good2:

Пока читал тему - тоже хотел его задать.

 

Вот и вопрос - нафиг оно надо? Т.е. в каком-то узком диапазоне машинка будет резвее, но в остальном не факт что останется хотя бы не хуже...

Ну как же? Хороший понт - он дороже денег :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то видел графики (правда не по Рио) крутящего момента и мощности до чиповки и после. Так если стоковый вариант представляет из себя кривую с плавным ростом, то после чиповки хоть и появляется бОльший пик мощности, но график становится дёрганный, с провалами. То же и для крутящего момента.

Вот и вопрос - нафиг оно надо? Т.е. в каком-то узком диапазоне машинка будет резвее, но в остальном не факт что останется хотя бы не хуже...

Выложи графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а есть кто то уже прочипованный??? может узнать мнение таких людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи графики.

Да по-моему тут же на форуме кто-то постил. В тюнинге. Ща поищу.

 

Вот, нашел: http://www.upsolute.ru/stend/Kia-Rio-15i.jpg

Ну и в общем по всем моделям (правда не на все есть графики) http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData

Кстати, даже очень ниче получается. Беру свои слова назад. Я раньше Рио не смотрел, вроде не было тут её. Вот по Туарегу не очень интересно получается, например, на низах провал. А тут, если правда, дык неплохо получается.

Вопрос остается - чего с расходом станет? И все ли чипуют одинаково? И под наш моторчик бы еще график найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем работал у ОД ТАЗов, ГАЗов и прочих бяк диагностом. И прошивки тоже несколько раз делал (работал недолго, поэтому мало опыта в этом), но видел как делют это более опытные люди с сайта чип-тюнер.ру. так вот ничего хорошего после прошивок не будет - расход увеличивается, ресурс двигателя уменьшается и т.п. Единственный момент когда на ГАЗ стали рекомендовать вместо 32 прошивки 36, так как в той прошивке была косячина - плавали обороты. Эти рекомендации пришли с завода в официальном письме!!! Вот это действительно полезно - разработанное заводом изготовителем. А вот те, которые делали отсебятину - сами прошивку штамповали, конечно улучшали немного мощность и тягу, но Каким путем они этого добивались? - отключали датчики кислорода, адсорбер и т.п. Пообщавшись с человеком, который проходил курсы диагностики в Тольятти, я сделал вот такой вывод: Вот отключили в прошивке адсорбер, датчики кислорода и тп, а что происходит с блоком управления? что происходит от того, что он не получает сигналы от датчиков? Он начинает портиться!!! И в итоге блок управления служит намного меньше, чем мог бы прослужить! Еще одна косячина - были такие умники по прошивкам, которые так прошивали, что потом нельзя было даже ошибки посмотреть - просто прибор для диагностики не видел блок управления! Приезжали люди, которые проехали от своего прошивальщика 500 - 1000 км, начинал гореть чек энжин, а ошибки невозможно было даже посмотреть!

Не знаю как вас, а меня устраивает тяга на низах - переключаю как по указателям на панели, так и по тому, как чувствую двигатель, даже при переключении на повышенную ниже 2000 тысяч оборотов - двигатель не напрягается ни в гору, ни с пассажирами, ни с грузом!

по всему, вышеуказанному, становится понятно, что меня вполне устраивает заводская прошивка и менять ее, залезая в блок управления, я ни за что не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good2: :good2: :good2: пОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ПРЕДЫДУЩИМ ОРАТОРОМ :rolleyes:

НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД. :dash2: а то :black_eye: и будете потом :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен :good2: Всё правильно сказано! не нравится, покупайте 2 или 3 литровые и всё у вас поедет сразу!!! :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем дублироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек… Профессионально, с 2002 года, с унивеситетской скамьи занимаюсь микропроцессорной техникой, которая потом успешно применяется в области энергетики. В основном пишу проги для этого железа и потом тестирую его. Суть тут таже, только применяются, эти железяки, в авто.

Пообщавшись с человеком, который проходил курсы диагностики в Тольятти, я сделал вот такой вывод: Вот отключили в прошивке адсорбер, датчики кислорода и тп, а что происходит с блоком управления? что происходит от того, что он не получает сигналы от датчиков? Он начинает портиться!!! И в итоге блок управления служит намного меньше, чем мог бы прослужить!

От того, что там отключать датчики, башка не испортится. Там ведь не выкусывают микросхемы. Да и датчики не отключают, а игнорируют их сигналы (в говнопрошивках), либо обрабатывают по-другому алгоритму, например за счет экологии, потому-что умельцев гринписс не достанет. Двигатель задушен экологическими нормами для европы.

Еще одна косячина - были такие умники по прошивкам, которые так прошивали, что потом нельзя было даже ошибки посмотреть - просто прибор для диагностики не видел блок управления! Приезжали люди, которые проехали от своего прошивальщика 500 - 1000 км, начинал гореть чек энжин, а ошибки невозможно было даже посмотреть!

Можно с дуру и х@@ сломать! Надо обращаться к квалифицированному персоналу, иначе можно и прошивку от феррари прошить или от стиральной машины, в обоих случаях машина не поедет. Прошивки от Паулюса хорошо зарекомендовали себя для гражданского тюнинга.

По поводу необходимости прошивки. С рио чудес не получится, т.к. при объеме 1,4 уже снимается 97 лошади, за счет экологии наверняка получится незначительно повысить крутящий момент на низах. Расход будет пропорционален манере езды, бензин от прошивки жарче гореть не станет. На заводе тоже не дураки, технологии не стоят на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...