SVK 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Модель: Kia Rio 2 Собственно, вечером машину запарковали без каких либо проблем. Через день - не заводится. Аккумулятор в норме, свечи заменены, стартер вроде работает, но ни намёка на запуск двигателя. Когда меняли свечи, они были совершенно сухие, т.е. нарушена подача бензина? По всем прикидкам (датчик уровня топлива косячно работает) бак не пустой. Какие могут быть варианты, что/как проверять? И ещё, есть ли сравнительно простой способ проверить наличие бензина не прибегая к датчику уровня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpson 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 на второй рюхе крышка бензонасоса снимается за 5 минут. вот и глянешь что там к чему. Открутил нижнюю подушку, снял два штуцера с трубками, открутил большую черную пластиковую крышку и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 при повороте ключа слухай (в тишине) внимательно гул сзади под сиденьем. если не гудит - кирдык бензонасосу (у меня такое было) только не кирдык а провода поплавились на колодке внутри бака! хз как не взорвалсо проверить наличие бенза можно просто, ничего откручивать не надо - тонкий шланг в горловину бака, и, вращая аккуратно вталкивай его в горловину. около метра должно влезть. как услышишь что он в баке бултыхается - подуй в него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Ага, всем спасибо: посмотрим, послушаем А я правильно понимаю, что под водительским сидением проходят провода как раз к топливному насосу? надо будет предохранитель посмотреть. Тема всё ещё открыта :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 у меня под водительским сиденьем проходят провода видимо к какому-то датчику. а сами провода к бензонасосу идут под обшивкой пола. да, точно - посмотри сначала предохранители Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Можно с планки форсунок топливный шланг снять,там защёлка,одно нажатие и он отстёгивается,и по пробовать в бутылку налить поворотом ключа зажигания!тогда и проверишь работоспособность насоса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Направление правильное. Сначала убедиться, что к форсункам подается бензин. Способов масса. (В том числе вышеописанные). Потом убедиться, что на форсунки идет сигнал управления. Для этого снять один из разъемов с форсунки, вставить туда 12В лампочку, покрутить двигатель. Собственно при вращении лампочка должна мигать. Потом снимаем наконечник с одной свечи, вставляем в него свечку и прикладываем к массе. Крутим стартер - при вращении должна проскакивать синяя искра. Если все вышеизложенное в порядке, то смотрим датчик массового расхода воздуха. Если он умер, а с аккумулятора снимали массу, то в памяти не осталось аварийного значения показаний датчика. Машина заведется только при нажатии педали газа. (Если повезет). Т.е. еще раз алгоритм: 1. Машина холодная. Проверяем подачу топлива. работу свечей-форсунок. ДМРВ (ну или как там он у нас называется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 направление сначала думаю такое: проверка бензонасоса...с него начинать надо....проверь при включении зажигания качает ли он или нет..если нет то попробуй заставить его принудительно...путем замыкания контактов в диагностическом разьеме...я уж не понмю какие там надо но вроде FP (Fuel power) и GND (ground) т.е земля...таким макаром точно ухнаешь сдох он или нет...а к форсункам то чего лезь если бензонасос не проверяли? опять флудите? PS: А Simpson мужик!! он Вам все правильно сказал лезьте к бензонасосу... _____________________________________________ буду продолжать бороться с флудом на форуме 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 лезьте к бензонасосу... а шланг не легче под капотом снять?что бы работо способность насоса проверить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 а шланг не легче под капотом снять?что бы работо способность насоса проверить? ну если как легче то да...только не забываем что топливной системе давление..аккуратней с сигаретами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Значит так: 1) проверил реле бензонасоса - исправно 2) проверил все (случаи разные бывают :D ) предохранители - в порядке 3) проверил работу бензонасоса через замыкание контактов диагностического разъёма - гудит 4) долил 10л 5) завелась с первой попытки :good2: жалею только, что после третьего пункта заводить не пробовал всёж таки мало вериться, что можно так вот без проблем доехать до места практически на нуле бензина :g: что-то потихоньку сдыхает?.. :black_eye: p.s. а под водительским сидением это случаем не провод к датчику застёгнутости ремня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 всёж таки мало вериться, что можно так вот без проблем доехать до места практически на нуле бензина :g: что-то потихоньку сдыхает?.. :black_eye: У самого было такое дважды. В гараж въезжал без единого признака окончания бенза, наутро не заводилась. Может где какая защита от дурака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Значит так: 1) проверил реле бензонасоса - исправно 2) проверил все (случаи разные бывают :D ) предохранители - в порядке 3) проверил работу бензонасоса через замыкание контактов диагностического разъёма - гудит 4) долил 10л 5) завелась с первой попытки :good2: жалею только, что после третьего пункта заводить не пробовал всёж таки мало вериться, что можно так вот без проблем доехать до места практически на нуле бензина :g: что-то потихоньку сдыхает?.. :black_eye: p.s. а под водительским сидением это случаем не провод к датчику застёгнутости ремня? Была такая ..... . только на ауди . Смысл весь в том что там бензонасос устанавливается в скажем так "небольшую емкость" у которой снизу есть 3 отверстия , а в этих отверстиях стоит сетка (типа фильтрация грубая) Так вот эти сетки плохо стали пропускать бензин и машина переодически глохла при уровне ниже края емкости, а при остановке и вовсе не заводилась. При доливе бензина заводилась без проблем, так как доступ к насосу уже был через верхний край. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 засорение сетки само собой... но есть еще и такое: там как и у всех есть такая ванночка по середине бензобака откуда безонасос и забирает бензин..ванночка нужна для того что если в баке 5-6 литров осталось а ты поднимаешься в крутую горку то по логике эти 5 литров перетекут в недоступное место для забора бензина..а ванночке остаеться бензин даже на крутом подъеме до полного срабатывания..поэтому если в баке остаток 5 литров (а это по указателю уже ниже нуля) то риск есть так попасть ) по этому принципу постоянно вижу как у нас на мосту до заправки не доезжает российский автопром...сколько живу и уже лет как 10 постоянно владельцы ГАЗ ВАЗ ставят машину на аварийку и идут 100 метров с канистрой до заправки (а ехали видимо в надежде что дотянут)... видимо у них в баке только бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 История имеет продолжение.. Поехали, первым делом на заправку, заправились - всё, не заводится. Замыкаем диагностический разъём, заводимся. Видать пора лезть в бензонасос, топливный фильтр.. Ещё предложения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 а ну это все..бензонасос отмирает...у меня на прошлой машине так все и было..сначала думал что фильтра сменю и все будет..сменил а от ситуации не избавился..потом постоянно разьем замыкал и насос еще жил..пока не заменил его совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Да, похоже на то. Теперь и после дёрганья диагностического разъёма не заводится. А есть существенная разница, брать оригинальный насос или аналог? окромя денежной. p.s. потом, ещё говорят :-[ что топливный насос от десятки подходит, но и тут разброс огого! З4029 Насос топливный ВАЗ-2110 СБ мотор BOSCH ЭБН 21102 2'400 руб. В8608 Насос топливный ВАЗ-2110 элект. УТЕС СБ (Владимир) 2112-1139009Вл 1'900 руб. 04214 Насос топливный ВАЗ-2110 элект.УТЕС СБ (BOSCH) 2110-1139009 2'500 руб. Е9368 Насос топливный ВАЗ-2110 электрический ATS ATS 453 950 руб. Б1996 Насос топливный ВАЗ-2110 электрический BOSCH BOSCH 0 580 453 453 1'650 руб. Д0345 Насос топливный ВАЗ-2110 электрический GM GM 23A8/9469 2'150 руб. 04990 Насос топливный ВАЗ-2110 электрический GM СБ GM 23A8/9469 5'300 руб. З4273 Насос топливный ВАЗ-21101 (двиг.1.6)СБ мотор BOSCH ЭБН 21101 2'400 руб. З9990 Насос топливный ВАЗ-21101 СБ (двиг.1.6)ЕР3 21101-1139009-00 1'800 руб. Е3700 Насос топливный ВАЗ-21101 электрический BOSCH СБ 21101-1139009 2'620 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Вообщем, заменил насос на совместимый за 1330р - посмотрим.. QML FP-1001 (2108i, 2109i, 21099i, совместим 2112-1139009-02) По форме - один в один, только на патрубке нет 'ёлочки' эта ёлочка тож добавила проблем при отсоединении, но путём лёгкого прогрева над зажигалкой, всё прошло без шума и пыли ну и трубку чуток после укоротил, чтоб плотнее сидела p.s. полазал под водительским сидением: провода с разъёмом - к замку ремня; соседним кабелем проходят провода от бензобака по разъёму на крышке бензобака: три к датчику уровня топлива, два к двигателю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 был в отпуске - так что отвечаю не сразу мерить сопротивление - на тех куда питание подходит. какое должно быть не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
honestus 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 SVK, ну как новый насос? работает? Все устраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 SVK, ну как новый насос? работает? Все устраивает?Да, всё работает, даж пошустрее слегка (так что как минимум не хуже). Справедливости ради отмечу, что и после замены два раз были проблемы (не сразу завёлся). Но после перекручивания провода массы (от корпуса к двигателю) больше нареканий не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 засорение сетки само собой... но есть еще и такое: там как и у всех есть такая ванночка по середине бензобака откуда безонасос и забирает бензин..ванночка нужна для того что если в баке 5-6 литров осталось а ты поднимаешься в крутую горку то по логике эти 5 литров перетекут в недоступное место для забора бензина..а ванночке остаеться бензин даже на крутом подъеме до полного срабатывания..поэтому если в баке остаток 5 литров (а это по указателю уже ниже нуля) то риск есть так попасть ) по этому принципу постоянно вижу как у нас на мосту до заправки не доезжает российский автопром...сколько живу и уже лет как 10 постоянно владельцы ГАЗ ВАЗ ставят машину на аварийку и идут 100 метров с канистрой до заправки (а ехали видимо в надежде что дотянут)... видимо у них в баке только бак Залезьте под авто и посмотрите на бензо бак,нет на Рио ни каких ванночек. Рекомендуется всё же не ездить с остатком в баке в 5-ть литров,на некоторых марках ЭТО прямо прописано в инструкции по эксплуатации авто!!!! Если вы будите ездить постоянно на мин топлива,будут проблемы с насосом :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpson 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Залезьте под авто и посмотрите на бензо бак,нет на Рио ни каких ванночек. Рекомендуется всё же не ездить с остатком в баке в 5-ть литров,на некоторых марках ЭТО прямо прописано в инструкции по эксплуатации авто!!!! Если вы будите ездить постоянно на мин топлива,будут проблемы с насосом :dash2: Зачем залазить под авто??? внутри бензобака сам бензонасос стоит в стакане, в который бензин быстро входит, но очень медленно вытекает обратно, это и спасает на крутых подъемах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах