MSLN 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Здравствуйте, на табличке под капотом коррозия повредила VIN, есть ли еще место, где номер выгравирован более надежно? У меня RIO LS 2002 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Не знаю про какую РИО идёт речь, на JB дублёр под передним пас. сидением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 На РИО 2 там же (под пластиковой заглушкой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSLN 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Здравствуйте, я опять про VIN. Я нашел под пластиковой крышкой под пассажирским сиденьем номер, но он не такой как в ПТС и СОР, хотя в СОР, в графе ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ такой номер присутствует. Таким образом картина следующая: в ПТС, СОР, и на металлической табличке под капотом номер начинается так: X4XDC24333...... Под пассажирским сиденьем и на СОР в графе особые отметки номер написан так: KNEDC24333.... В обоих номерах прослеживается общий фрагмент, а именно DC24333, остальные цифры и буквы не совпадают. Дело в том, что номер на табличке, приклепанной к кузову под капотом частично поврежден коррозией, не видны цифры в средней части, поэтому я озаботился поиском дубликата номера, и столкнулся вот с таким несоответствием. Еще подскажите мне пожалуйста, где найти номер двигателя марки A5D. Инспектор при осмотре показал площадку сзади блока цилиндров, к ней очень трудно добраться, но цифр я там не нашел, одна ржавчина, может быть коррозия съела и этот номер. Хотя разные другие цифры выбитые на корпусе и даже наклеенные этикетки под капотом в идеальном состоянии. Было бы обидно, что коррозия так избирательно уничтожает только самую ценную информацию. Может все таки я не там ищу, или есть еще места где выгравирован номер двигателя. Я так понимаю, что если найти номера не удастся, то потребуется проведение экспертизы? Где? В ГАИ по месту регистрации АМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Прочти в журнале "За рулем" (или на сайте www.zr.ru) за декабрь 2008 года статью "Номер не определен". Там все подробно описано про КИА РИО. Короче с нашим номером двигателя замута еще та. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moscow-driver 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 У меня Рио 2004 года Калинградской сборки,под капотом Российский VIN,под седеньем корейский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSLN 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 А российский VIN еще где нибудь присутствует? Шильдик то облез безбожно, опять же он может отвалиться в конце концов, на кузове есть еще номер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Ну предпологаю, т. к. кузов тащился из корее, а у нас только конструктором занимались - вот от сюда и раздница с винами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 У самого хэтчбэк. С номером двигателя парился, когда на учёт ставил. Итак, рассказываю где номер движка. Берешь головку на 10 и снимаешь пластмассовую нахлобучку с мотора. Потом снимаешь часть воздухозаборника около аккумулятора. Встаешь перед мотором. Справа, примерно там, где ты открутил гофрированный шланг от воздушки, будет видна выступающая часть блока. Тебе будут шланги мешать, но с помощью зеркала гибддэшника и фонарика, предварительно набрызгав туда вэдэшки, номер увидеть можно. Вот тебе фотка. смотри в верхную правую часть фотки. после крайнего верхнего отверстия охлаждающей жидкости будет необычный выступ у блока. Вот на нем и номер. Правда ржавчина на фотке, не особо и видать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 У самого хэтчбэк. С номером двигателя парился, когда на учёт ставил. Итак, рассказываю где номер движка. Берешь головку на 10 и снимаешь пластмассовую нахлобучку с мотора. Потом снимаешь часть воздухозаборника около аккумулятора. Встаешь перед мотором. Справа, примерно там, где ты открутил гофрированный шланг от воздушки, будет видна выступающая часть блока. Тебе будут шланги мешать, но с помощью зеркала гибддэшника и фонарика, предварительно набрызгав туда вэдэшки, номер увидеть можно. Вот тебе фотка. смотри в верхную правую часть фотки. после крайнего верхнего отверстия охлаждающей жидкости будет необычный выступ у блока. Вот на нем и номер. Правда ржавчина на фотке, не особо и видать Мдя...... :o Страшная фотография Ещё на хэтче номер кузова вроде дублирующий есть в багажнике под крышкой запаски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FBI 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Правее таблички на кузове VIN продублирован Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Здравствуйте, на табличке под капотом коррозия повредила VIN, есть ли еще место, где номер выгравирован более надежно? У меня RIO LS 2002 года у меня рио 2 хэтч номер кузова продублирован в багажнике около правого пасс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Дмитрию3 посвящается... http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=297 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balalay 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 после крайнего верхнего отверстия охлаждающей жидкости будет необычный выступ у блока. Вот на нем и номер. Дмитрий, а номер расположен на выступе сверху или справа? Если сверху, то у меня он точно исчез от ржавчины - просто ровная поверхность.. Подскажите, а то попадаю - техосмотр не пройден, осталось 3 дня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Дмитрий, а номер расположен на выступе сверху или справа? Если сверху, то у меня он точно исчез от ржавчины - просто ровная поверхность.. Подскажите, а то попадаю - техосмотр не пройден, осталось 3 дня... Объясню подробно тебе на словах. Итак. Смотри на фотку двигателя Раздели визуально эту фотку на четыре части. Грубо говоря, пополам по вертикали , а затем пополам горизонтально. У тебя получится 4 части. На верхней правой части ты видишь болт, вкрученный в блок, какие то провода, ржавый выступ. Так вот, номер двигателя будет , грубо говоря, ПОД БОЛТОМ В НАПРАВЛЕНИИ ВЫСТУПА. Ну или иначе, номер двигателя на выступе, только справа, в той плоскости выступа в какую болт вкручивается. Чтобы номер почистить, я брал длинную отвертку , наматывал на нее тряпку, брызгал на тряпку вэдэшку , с матом перематом, проклиная весь корейский автопром, изгибался и вертелся, но номер протёр. Добра тебе, balalay. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balalay 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Вот оно что! Именно это место - самое недоступное, туда я и не смог добраться. Спасибо! Завтра во второй раз буду штурмовать станцию, надеюсь, хоть с номером уладитца (следующим этапом могут быть плохие тормоза, неровный свет, высокий СО - что там ещё у них в рукаве). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Ну, что будет на ТО, так это уже отдельная тема. Ее надо назвать как нибудь так-"Государственный Технический Осмотр и как с ним бороться" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balalay 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Вчера после месячных мытарств честно прошёл ГТО. Номер двигателя и VIN мент даже не посмотрел! Камень с души! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Тоже мучился при постановке на учет с номером двигателя! Гаишник показывал на РЖАВЫЙ "клык" за двигателем и говорил что номер там! Кста, тереть это место какой нить царапающей поверхностью не рекомендую, проблем потом может быть куча! Оттирал ржавчину спец средством: налил, подождал, и старой зубной щеткой протирал этот "гнилой зуб" пока не от чистил до белезны! разбирать ни чего не пришлось, дотянулся хоть и не совсем удобно. И дабы не мучатся в случае снятия с учета замазал это место, чтоб больше не ржавело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рияшка 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 у меня киа рио 2003 года, когда проходила ГТО (в сентябре 09г.) мент глянул номер и было все ок, ТО прошла без проблем и лишних затрат, но недавно решила продать машину и когда поехала снимать с учета оказалось,что номер ИСЧЕЗ! ни одной циферки! пришлось снимать с учета через коммерцию иначе грозила 2-х мес.экспертиза в Видном и потеря покупателя... когда в сервисе разговаривала со знакомым, он рассказал, что на рио это очень распространенная проблема, так что следите за этим делом, а то потом фиг снимешь машину с учета!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах