Перейти к публикации
voice

зимняя фрикционная шина (липучка)

Мое отношение к липучке  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. Следующие шины на зиму куплю липучку

    • Да. Потому-что всегда ездил на липучке
      75
    • Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось
      80
    • Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы
      14
    • Нет. Потому-что всегда ездил на шипах
      117
    • Нет. У меня всесезонка, летняя, на приколе, другое
      12


Рекомендованные сообщения

ну, во-первых, мы все-таки общаемся (это ж не отхожее место :))...

+100!

... а во-вторых, - в споре рождается истина ...

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" :)

 

вот два фото Мишлена... весь инженерный состав одного из лидеров шинной индустрии - сборище клоунов и параноиков:

 

в чем-то сходство конечно есть, да вот только сходств гораздо меньше чем различий........и самое первое - используемая резиновая смесь....

Честно говоря, я не заметил ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы: на каком уровне надо её "искать"? Психолог скажет, что человек от человека отличается принципиально, а патологоанатом только усмехнётся...

 

Вы как-то сказали, что состав резины у них почти одинаковый и если это - самое первое и главное различие, то дальше я сдаюсь - не силён в нанотехнологиях :)

 

И вот вам пример: Сегодня проезжал мимо "Руси", спецом зашёл... походил вдоль рядов покрышек, понюхал, полизал, на хвост понанизывал, но так и не нашёл каких-то критичных различий (кроме шипов, конечно): есть липучки, на которые поставь шипы (ну, если бы были спец. площадки под них) и в остальном их от шиповок не отличишь... а есть шиповки - сними с них шипы, убери площадки - чистые липучки. Т.е., внешние отличия резины - НЕпринципиальны, IMHO. Если без лабораторных исследований, конечно :) Может они как-то внутри различаются? Ну и ладно...

Изобретательский зуд - это, конечно, фактор неодолимый :). Но это как совмещать достоинства пирожка и компота - вроде и то, и другое еда, но на их базе некая универсальная пища изначально становится несъедобной...

:) Интересно: вы такой пример преднамеренно выбрали или это - первое, что подвернулось? Правильней бы было сравнивать компот с морсом или коктейлем, а если уж речь о пирожках, то - с пельменями или чебуреками. Мы же не пытаемся "скрестить" колёса и крылья.

Акустический комфорт - очень важная штука, и тут я за липучки. Причем комфорт не только для водителя - общий шум от шипованных машин гораздо сильнее. Как только скрестим ежа и ужа, основное достоинство липучки исчезнет.

Мысль понятна. Просто я было подумал, что у липучих есть ещё какие-то положительные качества в арсенале... Ну, а раз так, то... :(

Может, вам стоит придумать легкосъемные цепи для говн, используемые в сочетании с липучкой? Хотя всё зависит от поставленной цели. :)

К сожалению, всё уже придумано до нас! Для говн существует "говносос" и трактор - первое, чтобы по говнам не ездить, второе - наоборот :)

 

Ладно, извините, больше не буду. Понял - не моё это... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внешние отличия резины - НЕпринципиальны

вот где основное заблуждение: резина с очень плотными рядами ламелей (с учетом наличия капиляров, или микропор) - хорошо отводит воду из пятна контакта (+ липучки), но хуже выкидывает снег (плюс широких межблочных участков шипов), п.э. для тех кто большую часть времени проводит на ровной асфальтированной дороге (со льдом или нет - не важно) более предпочтительна липа; для тех кто роет снег - шипы, универсальные варианты сделать пытаются (типа шип на воздушной подушке, который якобы прячется на асфальте в блок на котором он установлен и т.д.) - но они редки и не очень популярны, так как ну уж очень золотой середины нет.......но не надо забывать и то, что липа тем лучше держит дорогу чем она шире (все-таки пятно контакта, сам ездил на одной и той же резине 165 и 215 шириной - разница колоссальная), но проходимость в глубоком снегу наоборот выше на более узком колесе.....

 

т.ч. еще раз, и закончим этот разговор: резина выбирается исходя из условий эксплуатации....все остальное - личные предпочтения :)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильней бы было сравнивать компот с морсом или коктейлем

 

Тогда уже сравнивать пиво и водку :) Хотя продукты (достоинства разных типов резины) и можно смешать, но результат - сильно на любителя.

 

Вспомнил, как при Хрущеве была поставлена задача вывести некий "картомат", скрестив картошку с помидорами. Типа, вначале помидоры собираем, потом там же картошку выкапываем. Так вот, сколько не скрещивали, у гибридов ботва получалась картофельная, а корневая система - помидорная... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но проходимость в глубоком снегу наоборот выше на более узком колесе.....

 

 

на сколько глубоком? :smile:

вероятность зарыться на узкой резине, гораздо выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот где основное заблуждение: резина с очень плотными рядами ламелей (с учетом наличия капиляров, или микропор) - хорошо отводит воду из пятна контакта (+ липучки), но хуже выкидывает снег (плюс широких межблочных участков шипов), п.э. для тех кто большую часть времени проводит на ровной асфальтированной дороге (со льдом или нет - не важно) более предпочтительна липа; для тех кто роет снег - шипы, универсальные варианты сделать пытаются (типа шип на воздушной подушке, который якобы прячется на асфальте в блок на котором он установлен и т.д.) - но они редки и не очень популярны, так как ну уж очень золотой середины нет.......но не надо забывать и то, что липа тем лучше держит дорогу чем она шире (все-таки пятно контакта, сам ездил на одной и той же резине 165 и 215 шириной - разница колоссальная), но проходимость в глубоком снегу наоборот выше на более узком колесе.....

 

т.ч. еще раз, и закончим этот разговор: резина выбирается исходя из условий эксплуатации....все остальное - личные предпочтения :)....

Опровергну сразу два высказывания из личного опыта:

В первую зиму у моей рио стоял гиславед нф5 175/70 R14 (шипы), т.к. колесо лопнуло на трассе, http://kiarioclub.ru...h=1

я поменял весь комплект на бриждстоун близзак вс60 185/65 R14(липа). Так вот на бридже машина превратилась в трактор, в такие сугробы лазил, что на гиславеде и половину пути бы не одолел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....(это ж не отхожее место :)) .....

Вот и получается, что именно в отхожее место флудом тему и превращаете. За сегодняшний день только я да топикстартер чё то дельного и понаписали с приведением примеров марок резины и личного опыта. Есть желание флудить - пжлста, флудите, и учитесь не на чужом опыте, а на собственных ошибках(и не дай Бог горьких). :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я поменял весь комплект на бриждстоун близзак вс60 185/65 R14(липа). Так вот на бридже машина превратилась в трактор, в такие сугробы лазил, что на гиславеде и половину пути бы не одолел.

Добрый вечер!

На 1000% солидарен. На WS60 эта зима будет третьей. :good: :good: :good:

 

P.S.В опросе не хватает строчки. Да, по тому что раньше ездил на всесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для тех, кто недопонимает различия в типах зимней резины в свежем номере "За рулём" №11(977) за ноябрь 2012 на странице 192 есть интересная статейка под названием "Есть контакт!". Не скажу, что как то особенно доверяю этому изданию, но эта статья написана вроде как безо всякой рекламы и дележа мест. Автор в примечании даже написал: "...мы использовали усреднённые показатели покрышек каждого из типов..., не зацикливаясь на конкретных брендах и моделях."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для тех, кто недопонимает различия в типах зимней резины в свежем номере "За рулём" №11(977) за ноябрь 2012 на странице 192 есть интересная статейка под названием "Есть контакт!". Не скажу, что как то особенно доверяю этому изданию, но эта статья написана вроде как безо всякой рекламы и дележа мест. Автор в примечании даже написал: "...мы использовали усреднённые показатели покрышек каждого из типов..., не зацикливаясь на конкретных брендах и моделях."

Очень хорошая статья, вот ссылка http://www.zr.ru/con...n_jest_kontakt/

Со всем согласен, кроме выезда скандинавки из обледенелой колеи, WS60 отлично из нее выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошая статья

Великолепная! Моя "Тойка" в кои-то веки в списки попала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен, кроме выезда скандинавки из обледенелой колеи, WS60 отлично из нее выскакивает.

А вот хаккапелита R и хаккапелита RSi не очень любят из ледяной колеи вылезать, мож потому, что плечевые шашки у них имеют при переходе на боковину почти прямой угол и при повороте колеса в колее подламываются и не работают, т.к. на голом льду эти шины и едут и тормозят оч даже не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мое общее мнение, что липучки из ледяной колеи выезжать не любят. Из снежной - плевое дело, а голый лед - только если холоднее -10 и лед не скользкий.

Хотя я ледяную колею испытывал только на 5-летних вс60, на хакке Р в такие места не заезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ездил на липучке viatti brina?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы ощущения от липучек в нынешнюю погоду?Помоему не очень.В горку липучка ехать не хочет.На дорогах ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каковы ощущения от липучек в нынешнюю погоду?

Моя "тойка" ведет себя безупречно. Ну, вернее мы вместе с ней :) . При троганье не буксуем, при торможении не скользим, из сугробов вылезаем без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРни,а не доводилось начинать движение стоя на подъеме?Я за сегодня устал наблюдать как легковушки не могут начать движение в гору.С двумя толкающими людьми сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за сегодня устал наблюдать как легковушки не могут начать движение в гору.

Я вчера наблюдал, как "десятка" не могла тронуться на ровном участке. Газовала, как бешеная - стоя на месте. Остальные ее благополучно объезжали, в том числе и из положения "стоя". Мне кажется, дело не в резине... Те, кто только на резину уповали, вчера вечером в подавляющем большинстве стояли с аварийками и ждали гаишников. Остальные ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на липучке Goodyear Ultra Grip Ice+. Пока доволен. В планах приобрести на следующий сезон Continental ContiVikingContact 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту зиму обул Данлоп, очень понравилось по сравнению с отечественным производителем, уверенно держит дорогу по накатанному снегу или голому асфальту, немного буксует при старте на гололеде, но машина идет ровно в бока ее не носит...отьездил эту зиму, впечатление хорошее...говорят гораздо лучше континенталь...но это уже другой ценовой диапазон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир_Георгиевич,

 

говорят гораздо лучше континенталь...но это уже другой ценовой диапазон.

 

 полный отстой, я имею ввиду третий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья про что лучше липучка или шипы

http://auto.mail.ru/article.html?id=44155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья про что лучше липучка или шипы

http://auto.mail.ru/article.html?id=44155

хорошая - а толку?

так и непонятно , что покупать:)

даже в Москве - тут тоже прошлой зимой такие заносы были да и гололед часто был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и непонятно , что покупать

Было бы понятно - не было бы этой темы :) Мое мнение - покупать, что глянулось, и приспосабливаться ко всяким условиям с тем, что куплено. И не забивать себе голову - самая лучшая в мире резина обута или вдруг не самая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы понятно - не было бы этой темы 1ab.gif Мое мнение - покупать, что глянулось, и приспосабливаться ко всяким условиям с тем, что куплено. И не забивать себе голову - самая лучшая в мире резина обута или вдруг не самая...

согласен - выбирать исходя из своих предпочтений и бюджета. Как и у авто - у любой резины есть свои недостатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3002 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 67659 Просмотров
    • Nelya
    • Nelya
    • 6 Сообщений
    • 1613 Просмотров
    • Oxy
    • Oxy
    • 1 Сообщений
    • 1300 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1277 Просмотров

×
×
  • Создать...