Jump to content
Reshich

Отчет по замене сайлентблоков в амортизаторах задней подвески

Recommended Posts

В салоне появился посторонний шум, в основном при движении по неровным поверхностям,

поднял посмотрел, оказалось разбился верхний сайлентблок амортизатора.

Сами амортизаторы при этом живые, сайлентблок в наших машинах залит, и сменных сайлентблоков нет. По идеи надо менять амортизатор. Пока нет средств, а стук достал.

Вычитал о том что ставят рессорные втулки от Волги или втулку рессоры М-412,

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...E3%E8&st=20

Спасибо walal и orel за идею.

Купил втулки от Волги.

И занялся заменой:

Снимаем колесо;

сверху стойки выкручиваем два винта;

120152476.jpg

выкручиваем винт снизу стойки (на фотографии винта уже нет)

120152480.jpg

 

Для тех у кого стоит вопрос о замене амортизатора, это все. дальше ставите новую, и собираете как говориться в обратной последовательности)))

 

А я делаю дальше:

на снятой стойке был заметный люфт

120152456.jpg

 

Первым делом выпресовываем втулку крепления, я для этого использовал обычные тиски

120152459.jpg

Ближе к концу втулку просто выбил молотком

Сайлентблок заметно изношен

120152462.jpg

 

выпрессовываем сам сайлетнблок, я подобрал два головки: одна чтоб входила на место резиновой втулки, а др. чтоб упиралась на железной основание амортизатора

120152464.jpg

 

Имеем две резиновые втулки слева - б\у, справа - новая от волги

120152466.jpg

120152468.jpg

Сфоткал с обоих сторон чтоб иметь представление как выглядят втулки от Волги, где то на форуме уже рассказывалось об этом. но все же...

крепление амортизатора немного подработал напильником, метал достаточно мягкий по этому сточил буквально сразу

120152469.jpg

Одел резиновую втулку руками, предварительно хорошенько смазав маслом.

120152471.jpg

остается только запрессовать получившуюся конструкцию обратно в амортизатор,

для этого в тиски вставляю сам амортизатор, резиновую втулку через ключ на головку,

поправляя отверткой запрессовываю

120152473.jpg

В итоге получаю стойку с новым сайлентблоком

120152475.jpg

последнее приготовление перед обратной сборкой, что бы не надрывать спину когда вставляешь амортизатор не место, воспользовался домкратом для подъема задней балки, хотя если нет второго домкрата и руками можно приподнять балку.

120152478.jpg

Все!

осталось лишь прикрутить два винта сверху, винт снизу и поставить на место колесо.

Удачи!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачет. как раз думаю тоже их менять.осталось только найти тиски)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, молодца :)

 

Только я старый сайлент просто вырезал ножом, так, ИМХО, проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, молодца :)

 

Только я старый сайлент просто вырезал ножом, так, ИМХО, проще.

 

Возможно, не пробовал даже....

У меня подошла головка, миллиметр в миллиметр, она то старую резину ровненько и срезала ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажи от какой волги спрашивать сален блок?? ты менял только верхний??нижний не менял??

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажи от какой волги спрашивать сален блок?? ты менял только верхний??нижний не менял??

Только не от "Сайбера" :) От всех остальных Волг они одинаковые т.к Волга практически по ходовой не менялась с самого начала её выпуска ,вроде с 1979 года. Шаровые пошли тока с 2004 г ,до этого использовались в передней подвеске-шкворня ,ну и двиглы стали ставить мощные инжекторы,снята с пр-ва машина года два назад,извиняюсь за флуд,так для общего развития,типа :)

 

Только не от "Сайбера" :) От всех остальных Волг они одинаковые т.к Волга практически по ходовой не менялась с самого начала её выпуска ,вроде с 1979 года. Шаровые пошли тока с 2004 г ,до этого использовались в передней подвеске-шкворня ,ну и двиглы стали ставить мощные инжекторы,снята с пр-ва машина года два назад,извиняюсь за флуд,так для общего развития,типа :)

ааааааа забыл :-o втулки то от Волги тоже бывают разные,ищите в магазинах втулки в коробочках ,непомню тока какого завода,но они должны быть довольно прочные и в меру эластичные,вот они походят.Я когда менял на Волге поставил Ярославские сначала,хватило на месяц.................. :dash2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему сейчас все в коробочках выпускается)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему сейчас все в коробочках выпускается)))

Это не совсем так

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажи от какой волги спрашивать сален блок?? ты менял только верхний??нижний не менял??

 

1)на рынке спросил от волги, сейчас уже не помню верхние или нижние взял, поэтому сфотографировал,

они отличаются не только размером но и формой, надо те что с выступом.

 

2)Менял только верхний, нижний пока в порядке.

 

Это не совсем так

 

согласен, на рынках можно всякое встретить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поступил проще(лень):разрезал вдоль медную трубку 2/3 от D 10-12мм L на 10мм больше с/б,забил между с/б,загнул концы и отъездил еще 2 года,пока не потек амортизатор.Купил 2 неоригинал на 3-ке на Автозаводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reshich, будь добр посмотри все таки что за рессорные втулки от волги. а то купишь не те и промучаешься потом

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пробовал на сайте заказик сделать?

Я прозрел когда посмотрел. Стоимость доставки фиксированая - 29 у.е. и не удавятся.

Хотя думаю они дольше будут ходить чем резиновые обычные. Видел втулки эти на Перова сегодня. ресорная - 6,5 у.е за штуку на 21 и 6,6 на 24ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reshich, будь добр посмотри все таки что за рессорные втулки от волги. а то купишь не те и промучаешься потом

 

 

Поправте меня. про эти сайлентблоки реч.

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=720

вроде похоже

 

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=720

 

На внешний вид это тот самый сайлентблок. Второй значительно крупнее.

Только вот цена какая то "заоблачная" - 25 руб. стоимость этой резинки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reshich :good2: Спасибо! Хороший отчет!!! :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже решил поменять втулки, покупал для Волги, но походу дали не те что надо, пойду завтра менять:

post-2961-1290433602_thumb.jpg

А кто-нибудь может подсказать, какого размера должна быть втулка? А то боюсь купить не ту, потом со снятым амортизатором проблемно менять будет.

 

И еще вопрос, для Rio I тоже от Волги подойдут втулки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

wind, на твоей фотке волговская втулка.

Точные размеры не знаю, но приблизительно такие: диаметр ~35мм, длина ~50мм, диаметр отверстия ~14мм :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

wind, на твоей фотке волговская втулка.

Точные размеры не знаю, но приблизительно такие: диаметр ~35мм, длина ~50мм, диаметр отверстия ~14мм :g:

Да,это "Волговская " втулка от ресор,почему не то дал то????? Это оно и есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да потому что слева на фотке у меня выступ резиновый, я его не впихну в амортер!

а выше на картинке не выступ на резинке а паз, углубление.

Или вы отрезали кусок от резинки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас посмотрел первый пост и понял, почему ты, wind, засомневался. Да, в отчёте другая деталь от волги использована, а именно втулка реактивной тяги, кажется. Или верхняя втулка амортизатора... вроде это одна и та же втулка.

 

На самом деле, я тут сразу и не глянул, а ранее где-то видел аналогичный отчёт, где использовалась именно рессорная втулка, т.е. которую ты купил. И, да, она длинная, поэтому отрезается по месту. И лучше сначала запрессовать, а потом отрезать лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Klerk!

Втулки успел вернуть, зато сейчас нашел такие же только в 2 раза дешевле ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас посмотрел первый пост и понял, почему ты, wind, засомневался. Да, в отчёте другая деталь от волги использована, а именно втулка реактивной тяги, кажется. Или верхняя втулка амортизатора... вроде это одна и та же втулка.

 

На самом деле, я тут сразу и не глянул, а ранее где-то видел аналогичный отчёт, где использовалась именно рессорная втулка, т.е. которую ты купил. И, да, она длинная, поэтому отрезается по месту. И лучше сначала запрессовать, а потом отрезать лишнее.

 

Я использовал верхнюю втулку амортизатора передней подвески от Волги, ни чего обрезать не пришлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчет. одну сторону сделал. Сразу скажу с впресовкой прям убился. сосед по гаражу помог. проблема в том что нужных колец, трубок или еще там такого для запресовки не оказалось, пришлось всякими прибамбасами пользоваться. но теперь все в порядке. прям радуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет нужного инструмента, то камасутру еще не кто не отменял... )))

было б желание довести дело до логического завершения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня получилось заменить втулки, только я вначале запрессовывал втулку, а потом запрессовывал в нее железный штырь. В итоге резинку немного порвало штырем, но втулка держится, пока езжу.

Иначе не получалось, т.к. втулка от волги на 2мм шире, быть может от аммортизатора надо было брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 203 Posts
    • 110098 Views
    • 214 Posts
    • 146336 Views
    • 1 Posts
    • 2086 Views
    • 18 Posts
    • 9183 Views

×
×
  • Create New...