Перейти к публикации
versus

Можно ли оставлять на режиме D АКПП

Рекомендованные сообщения

народ,пересел с механики на акпп,а там уже привычка годами выработаная,подъехал,выжал сцепление-тормоз и выдернул ключ.тут на рюхе так же сейчас выходимт,подъехал на АКПП остановился выдернул ключ,ушел.прихожу (*****)..на D стоит.забыл перевести в парковку.и так за 3 дня уже раза 4.блин..чо ентот ключ сделали вылазиет в любом режиме..вредно ли машинке так оставаться на D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,пересел с механики на акпп,а там уже привычка годами выработаная,подъехал,выжал сцепление-тормоз и выдернул ключ.тут на рюхе так же сейчас выходимт,подъехал на АКПП остановился выдернул ключ,ушел.прихоже епти..на D стоит.забыл перевести в парковку.и так за 3 дня уже раза 4.блин..чо ентот ключ сделали вылазиет в любом режиме..вредно ли машинке так оставаться на D?

 

Оставаться не вредно. А вот заводиться потом в режиме D - совершенно не стоит! Учитесь переставлять рычаг на Р - колеса блокируются, и машина никуда не уедет даже без ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык по работе бегаешь туда-сюда и остановился выдернул ключ и побежал..а пришел опана стоит на D.сажусь перевожу в паркинг и завожу машину..а вот оставлял много раз на D.я бы переучился если бы они сделали вытаскиваение ключа только в паркинг режиме,тогда это легко переучится..а когда годами делал как делаю сейчас,это практически не возможно.голова забита работой и руки все делают автоматом.стоп-выдернул ключ-вышел из авто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться не вредно. А вот заводиться потом в режиме D - совершенно не стоит!

Так и не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я када пересел с ручки када в поворот входил пытался на третью переключиться. То есть не то чтобы пытался а хватался за ручку что бы перевести в режим R :-[

Но что-то останавливало )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не вредно.

Не помню, чтобы я, когда на автомате, так делала...

Вопрос только не утолкают ведь, да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,пересел с механики на акпп,а там уже привычка годами выработаная,подъехал,выжал сцепление-тормоз и выдернул ключ.тут на рюхе так же сейчас выходимт,подъехал на АКПП остановился выдернул ключ,ушел.прихожу (*****)..на D стоит.забыл перевести в парковку.и так за 3 дня уже раза 4.блин..чо ентот ключ сделали вылазиет в любом режиме..вредно ли машинке так оставаться на D?

Сматри может без ручника укатиться, у меня по началу пару раз укатывалась, хорошо не далеко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в мозгах которые в нас. У меня своя на автомате а служебная на ручке. И ничего, не забываю. Главное - контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,пересел с механики на акпп,а там уже привычка годами выработаная,подъехал,выжал сцепление-тормоз и выдернул ключ.тут на рюхе так же сейчас выходимт,подъехал на АКПП остановился выдернул ключ,ушел.прихожу (*****)..на D стоит.забыл перевести в парковку.и так за 3 дня уже раза 4.блин..чо ентот ключ сделали вылазиет в любом режиме..вредно ли машинке так оставаться на D?

 

 

Такая же история, первая неделя на АКПП. А то сцепление выжимал ,а оказываться что это тормоз. Ну сейчас все нормально, привык. ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться не вредно. А вот заводиться потом в режиме D - совершенно не стоит! Учитесь переставлять рычаг на Р - колеса блокируются, и машина никуда не уедет даже без ручника.

В режиме D двигатель не запустится! Запустится только в режиме P или N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,пересел с механики на акпп,а там уже привычка годами выработаная,подъехал,выжал сцепление-тормоз и выдернул ключ.тут на рюхе так же сейчас выходимт,подъехал на АКПП остановился выдернул ключ,ушел.прихожу (*****)..на D стоит.забыл перевести в парковку.и так за 3 дня уже раза 4.блин..чо ентот ключ сделали вылазиет в любом режиме..вредно ли машинке так оставаться на D?

А разве на автомате можно вытащить ключ в режиме D? У меня у жены ауди так там ни хрена ключ не вытащишь пока на паркинг не переведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на автомате можно вытащить ключ в режиме D? У меня у жены ауди так там ни хрена ключ не вытащишь пока на паркинг не переведешь.

 

 

на корейском автомате можно все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том и косяк рио,что можно в любом режиме выдернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрёмно было когда уже купив машину пытался уехать от салона, а машина была не заведена. Т.е. я ключ повернул, напор пощёл бещельме-пещельме, нащальника! электрика зажглась, кулер начал крутиться, зашумел. Я подумал, что машина заведена. Врубил заднюю скорость, откатился с горочки, включаю D, а педаль газа проваливается! Смотрю на табло - там все лампочки горят: check engine, масло и т.п.... я уж перепугался, что машинке кирдык, не успев отъехать от салона))) Потом мелькнула мысля, что она таки не заведена.. поворачиваю ключ, а она не заводится! Ещё сильнее перепугался. :-o Потом чисто интуитивно перевёл селектор в Р и, о чудо!, она завелась! :dance2:

 

В общем, автор, надо переучиваться и не делать всё на ходу, включать мозг, когда за рулём или выходишь из-за него. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрёмно было когда уже купив машину пытался уехать от салона, а машина была не заведена. Т.е. я ключ повернул, напор пощёл бещельме-пещельме, нащальника! электрика зажглась, кулер начал крутиться, зашумел. Я подумал, что машина заведена. Врубил заднюю скорость, откатился с горочки, включаю D, а педаль газа проваливается! Смотрю на табло - там все лампочки горят: check engine, масло и т.п.... я уж перепугался, что машинке кирдык, не успев отъехать от салона))) Потом мелькнула мысля, что она таки не заведена.. поворачиваю ключ, а она не заводится! Ещё сильнее перепугался. :-oПотом чисто интуитивно перевёл селектор в Р и, о чудо!, она завелась! :dance2:

 

В общем, автор, надо переучиваться и не делать всё на ходу, включать мозг, когда за рулём или выходишь из-за него. ;)

вообщем такие выключения мозга как у вас не глядя на панель и катаясь незаведеннымми я и в страшном сне придумать бы не смог,эт вам бы поучится мозг включать и зажигание прежде чем другим советы раздавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем такие выключения мозга как у вас не глядя на панель и катаясь незаведеннымми я и в страшном сне придумать бы не смог,эт вам бы поучится мозг включать и зажигание прежде чем другим советы раздавать

Ну, одно дело, когда 1-й раз за рулём (до этого месяц с инструктором на десятке поездил), а другое дело, когда каждый день EPIC FAIL. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 9320 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 918 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2404 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2702 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7617 Просмотров

×
×
  • Создать...