Перейти к публикации
Дмитрий0311

Замена масла в АКПП

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы точно узнать кто менял масло в АКПП.

У меня rio 1 2001 год. Хочу поменять масло: какое масло покупать? сколько литров нужно? зависит масло от вин-кода? есть там фильтр или нет? если да где он на экзисе?

Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы точно узнать кто менял масло в АКПП.

У меня rio 1 2001 год. Хочу поменять масло: какое масло покупать? сколько литров нужно? зависит масло от вин-кода? есть там фильтр или нет? если да где он на экзисе?

Большое спасибо!!!

 

у меня РИО2, но думаю разницы нет - нужно порядка 3 литров. Подойдет Castrol Dextron 3 которое по 300 рублей везде есть. насчет фильтра - в форуме поищи, ребята что-то там похожее вроде надыбали.

Звонил в ОД - сказали что никакого фильтра менять не нужно. Правда не ответили - есть ли он там:)

 

 

по поводу фильтра Акпп посмотри эту ветку, я думаю если пробег не жутко большой то не стоит париться по поводу фильтра

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...entry6472

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня РИО2, но думаю разницы нет - нужно порядка 3 литров. Подойдет Castrol Dextron 3 которое по 300 рублей везде есть. насчет фильтра - в форуме поищи, ребята что-то там похожее вроде надыбали.

Звонил в ОД - сказали что никакого фильтра менять не нужно. Правда не ответили - есть ли он там:)

по поводу фильтра Акпп посмотри эту ветку, я думаю если пробег не жутко большой то не стоит париться по поводу фильтра

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...entry6472

От пробега зависит? или от вин. Мне просто в одном сервисе сказали что масло побирается по вину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто в одном сервисе сказали что масло подбирается по вину!!!

Бред.

Посмотри сколько нужно для твоей коробки и купи на два литра меньше, так как при замене столько там остается старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От пробега зависит? или от вин. Мне просто в одном сервисе сказали что масло побирается по вину!!!

 

ну в теории наверно - возможно, если в рамках одной модели, Эта модель в зависимости от Вин комплектовалась разными типами АКПП. но что-то я сомневаюсь что к РИО это применимо, там по=моему одна и та же коробка на всю модель распространяется. У вас в мануале должно быть написано какое масло - берите его и все будет ХОРОШО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня РИО2, но думаю разницы нет - нужно порядка 3 литров. Подойдет Castrol Dextron 3

Я бы не рекомендовал Dextron. Оно более универсальное (синтетическое).

По инструкции рекомендуется SP3 (что-то вроде полуминерального, полусинтетического судя по описанию)- . Если не знаете, что было залито ранее. лучше поменять полностью (6л)

 

При покупке своего авто, просмотрел, что ранее заливали Dextron 2.

Делал полную замену масла без замены фильтра. Спецификация SP3 (как в книжке) 6 литров. Переключения стали мягче и чуть-чуть быстрее.

По выбору и замене масла в коробке тут было несколько тем.

Например http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для АКПП - ATF DIAMOND SP-III или SK SP_III

Замена всех 6 литров возможна только путем откручивания поддона. (обязательно с новой прокладкой) И то, пол, а то и литр останется. Полная замена достигается многократной сменой масла. (2-3 раза) Но это уже чуть другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная замена достигается многократной сменой масла. (2-3 раза)

Полная замена также осуществляется на ATF Чейнджере путем замещения давлением. Стоимость около 1200-1500р. работа + 6 литров масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло в коробке. Слилось 3.5 литра из коробки и редуктора. Через тыров 10 повторю процедуру. Как сказали в одном месте - SP-III и Dexron-III смешивать нельзя. Залил Mitsubishi Diamond ATF SP-III. 220рэ за литр.

ЗЫ. Кто-бы подсказал номер фильтра коробки для Экзиста?

 

 

Полная замена также осуществляется на ATF Чейнджере путем замещения давлением. Стоимость около 1200-1500р. работа + 6 литров масла.

Не нашел рядом чейнджер. Пришлось так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Кто-бы подсказал номер фильтра коробки для Экзиста?

Не нашел рядом чейнджер. Пришлось так.

 

 

Наверно - 46321-2Z010

 

тока зачем его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока зачем его менять?

Думаете не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете не стоит?

 

 

ну , если у Вас пробег тыщ 150 - то наверно стоит. Вообще-то у меня о его замене в мануале ни слова, следовательно производитель его на весь срок службы авто рассчитывает.

Я лично его поменяю не ранее 120 ткм, у меня щас 93 ткм. Можно конечно перестраховаться, но по той же логике перестраховки и остальные расходники можно менять в 2 раза чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у меня о его замене в мануале ни слова, следовательно производитель его на весь срок службы авто рассчитывает.

Рио какая? 2я? Ну-ну... на весь срок... :D А потом создадите тему накрылся автомат...

Курите интернет, товарищ, хотя бы повнимательнее форум киа рио!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 3 JB Пробег 100.000 (вчера было!) Коробка тьфу-тьфу как новая. Мож и не надо пока фильтр трогать. По той же схеме - фигли менять сеточку бензонасоса если не дергается. Меньше копаешься - меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио какая? 2я? Ну-ну... на весь срок... :D А потом создадите тему накрылся автомат...

Курите интернет, товарищ, хотя бы повнимательнее форум киа рио!

 

товарищ - Ваше право менять столько сколько хотите, я лично не вижу оснований.

Можете также менять масло каждые 5 ткм, и ремень грм каждые 20 ткм - хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня рио 1, менял при 117тыс.км. Переключения стали на много мягче. Слил примерно 3.5. литра. Сейчас хочу еще раз хочу сменить (чтобы слить остатки старого масла). Фильтр покупал на кунцевсом рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня рио 1, менял при 117тыс.км. Переключения стали на много мягче. Слил примерно 3.5. литра. Сейчас хочу еще раз хочу сменить (чтобы слить остатки старого масла). Фильтр покупал на кунцевсом рынке.

скока денех фильтр, прокладку поддона покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока денех фильтр, прокладку поддона покупал?

сколько точно стоит не помню, но я покупал топливный фильтр, свечи (NGK), фильтр в коробку и прокладку туда же и все обошлось в 1400 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока денех фильтр, прокладку поддона покупал?

 

 

на экзисте порядке 500 рублей

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=4BB08686

 

кажись и к рио2 и к рио3 подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно проверяю состояние масла в коробке, розовенькое. чистое, на максимуме. пробег 88 000. хз прошлый хозяин менял или нет.а чем грозит , если масло кончится?каюк коробке?или оно не кончается, а просто загрязняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно проверяю состояние масла в коробке, розовенькое. чистое, на максимуме. пробег 88 000. хз прошлый хозяин менял или нет.а чем грозит , если масло кончится?каюк коробке?или оно не кончается, а просто загрязняется?

Если чистенькое наверное менял, попробуй поищи по чекам/сервисной книжке

По хорошему менять раз в 50-60 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чистенькое наверное менял, попробуй поищи по чекам/сервисной книжке

По хорошему менять раз в 50-60 тысяч.

 

ниче там не написано нигде..а сервисной книжки ваще нет!

вот и мучаюсь, вечно проверяю каждый сезон))) отслеживаю сама все записываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно проверяю состояние масла в коробке, розовенькое. чистое, на максимуме. пробег 88 000. хз прошлый хозяин менял или нет.а чем грозит , если масло кончится?каюк коробке?или оно не кончается, а просто загрязняется?

 

 

если у Вас РИО2 выпуска до 2005 года - менять масло АКПП нужно раз в 40000 км, причем не полностью менять а сливать/доливать

 

примерно 3 литра

 

чем грозит , если масло кончится?каюк коробке?или оно не кончается, а просто загрязняется?

 

масло и кончается потихоньку и загрязняется всякой туфтой теряя свои св-ва, поэтому и нужна процедура. Если масла будет слишком мало - коробка начнет пробуксовывать, дергаться и тп.

На больших пробегах (120 000- 150000 и выше) имеет смысл поменять и фильтр масляный для АКПП, стоит недорого сам фильтр. Фильтр нужен для того, чтобы задерживать всякую хрень(металлическая стружка и прочее), мешая маслу терять свои св-ва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Вас РИО2 выпуска до 2005 года - менять масло АКПП нужно раз в 40000 км, причем не полностью менять а сливать/доливать

Угу, оссобено если не известно, что было залито до этого,.... смешивать самое то :)

 

Если не знаете, поменяйте полностью - потом голова болеть не будет.

И по сервисной книжке меняется оно раз в 60-000, можете чуть раньше.

Фильтр АКПП, по сервисной книжке, замене и проверке не подлежит - следовательно 120-150 минимум он отбегает гарантировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет знатоков ! При замене масла в АКПП по запарке открутил не пробку слива масла, а пробку справа от поддона (если смотреть с переди). Из отверстия выпала пружина и втулочка,вылилось 10 грамм жидкости, как стояла втулочка не заметил. Собрал так: втулочка (вверх фаской и отверстиями - пружина - пробка, вроде логично. На схемах EXISTa такой деталировки НЕТ. Проехал 10 км, изменений в работе не заметил. Как правильно должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3071 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2234 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5507 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2048 Просмотров

×
×
  • Создать...