Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 serg36, легко посчитать, что после ТО 4 (примерно) мы сами себе оплачиваем гарантию. еще стоить учитывать, что в замену грм не входит цена роликов, втулок, пружинок. а их тоже очень желательно поменять. это можно и нужно обсуждать. но, наверное, в другой теме. у кого пробег меньше 15 тыс. в год - сумма похождения ТО не очень большая. у кого пробег большой. тут стоит задуматься. если есть не кривые руки, можно делать все самому. тут можно долго дисскутиторвать, но основной фактр тут финансы. для некоторых 12 тыс- не деньги. также можно значительно экономить (в два раза)- покупая з.ч. самому да и цены выше примерные - у каждого ОД они немного варьируются. я думаю, каждый для себя решил на каком пробеге скакивать с гарантии))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 это можно и нужно обсуждать. но, наверное, в другой теме+100500также можно значительно экономить (в два раза)- покупая з.ч. самомутогда ты сам и будешь бороться за свою же гарантию.... зы: закрываем дебаты.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 раньше делали чтобы перечень деталей постоянно висел наверху темы (пост 109), после обновления форума - не работает, надо бы обратно поправить..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 а еще ТО-6: в чем разница между АТ и МТ на ГСМ в 5100 руб? туда что, масло обогащенное платиной заливают что-ли , полная шляпа..... Жидкость в автомате меняется, а она денег стоит! Вот и разница в ГСМ. Это же очевидно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 а она денег стоит! ну если только "она" - это работа...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Нда. Не оплачивайте гарантию, экономные господа. А потом как у меня на стольнике поршневую будете за свои деньги менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Знакомый на JB 2010 МТ слез с гарантии после ТО1, менял все это время масло да фильтры. ГРМ проверял на 90 тыс. Посмотрел на него - состояние почти идеальное, менять не стал. На 120 тыс решил проверить ГРМ снова. Открыл кожух, а ГРМ уже весь размахрился. Под кожухом все в кусках ремня. Удивительно что не рвануло. Так что 120 тыс. - это похоже предел для нашего ремня. К слову сказать, 2/3 поездок у него - это трасса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 @Azazel, Никит, а тебе поменяли поршневую по гарантии? По какой причине сможешь написать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 за свои деньги менять 100 тык - это неменее 3-х лет, я за это время за ТО скосил как минимум 50 тыр, т.ч. если приспичит - можно и поменять, суммы взаимозачетные......а вот приспичит или нет - скорее всего зависит как раз от того как и чем машина обслуживалась, а не тем, ставили ли тебе печать в СК (не делав при этом 70% работ) или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 ну да "это всё не про меня" - знакомая позиция мне по гарантии поменяли сцепление, все гидрокомпенсаторы, ступичные подшипники, обе противотуманки ну вот и сейчас будут чинить двигатель а самое интересное в том, что лично мне совершенно не доставляет это головной боли... разве что доехать и чуть подождать, или вовсе, вон, подменную машинку взять и не надо думать где взять деньги если вдруг понадобится срочный ремонт а самое главное что при продаже мне не надо кому-то доказывать что мои ребята в гараже всё делали в лучшем виде Дима, не поленись, зайди в соседнюю тему про "двигатель как дизель" и почитай. Мне пока ничего не поменяли, но будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Мужики подскажите где купить оригинальные ремни и ролики на Киа Рио 2010 г.в в Ростове на Дону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 @paha2078, Учу пользоваться поиском. Дорого =) Exist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Еще такой вопрос. Купил рио с пробегом 62т. в книжке стоит отметка о замене ремня грм на 55 тысячах. Сейчас пробег 72т. Стоит поменять ремни? Или можно смело ездить до 90 т.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 @paha2078, а где было сделано ТО, посмотри по штемпселю кто делал.Потом подъедь к ним или позвони, пусть по базе посмотрят делалось ТО или нет. Если делалось то ездий дальше, а если нет тада лутьше поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Ок. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Смущает то что все отметки ТО с 1 по 4 написаны одной ручкой и штамп индивидуальный предприниматель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШебекоС 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 ребят а втулку ролика и пружину обязательно менять? я просто купил два ремня и два ролика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Лучше заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШебекоС 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 ok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Нужна помощь. заменил ремень грм + 2 ролика после этого ремень сползает в сторону двигателя и цепляется за болт на натяжном ролике. Из за чего это может быть и как исправить? Нужна помощь. заменил ремень грм + 2 ролика после этого ремень сползает в сторону двигателя и цепляется за болт на натяжном ролике. Из за чего это может быть и как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
славик vrn 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 может ролики неправильно поставил? или ролик попался кривой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 @славик vrn, сто пудово ролик перевернули, - он буртом к двиглу должен быть, наружу сползать может, внутрь - никак........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Да их по другому не поставишь. Сползает на шестерни распредвала. Из за какого ролика может быть такое? Да их по другому не поставишь. Сползает на шестерни распредвала. Из за какого ролика может быть такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 @paha2078, фото обводного не нашел, а натяжной вот: видно, что вовнутрь ремню сползать некуда...... а так, если все стоит как надо и ремень убегает, - значит перетянули ремень (дурацкое дело не хитрое)........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha2078 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 А что можно и перетянуть? Вроде как положенно ослабил болт пружина сама натянула. Или как то по другому нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах