Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

от ремня еще может ползти.

было так раз, правда на вазе еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078, почитай здесь,  если все сделано правильно и все-равно ползет - езжай на нормальный сервис, а лучше к ОД - пусть они свою голову напрягают, т.к. может быть что угодно: хреновый ремень, кривые ролики, кривые болт/шпилька, неправильное натяжение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал еще выть натяжной ролик. А может пружина сильно перетянуть ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078,

нет, не может. кстати если сползает ремень, то скорей всего могли погнуть шпильку .Достаточно чуть чуть ее согнуть и все, ремень будет сползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может пружина сильно перетянуть ремень?
натяжная пружина вообще-то нужна для предварительного натяга ремня, т.е. поставил ремень, поставил пружину - все, ремень на месте, можешь не волноваться что куда-нибудь перескачет, а вот сам натяг уже - это уже ручками, причем может быть как туда, так и обратно..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ручками? Разве не пружина натягивает ремень? Я так понимаю отслобляешь болт ролика он под действием пружины натягивает ремень, затем затягиваешь болты и все ремень натянут. Или нужно руками помогать пружине?

 

У меня нет шпилек там два болта. Ролик как на фото выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078, есть прибор, который мерит натяжение ремня (как называется - не помню, т.к. никогда не пользовался) - давишь на ремень и по величине прогиба он показывает силу натяжения ремня, в инструкции или руководстве по ремонту/эксплуатации указано с какой силой должен быть натянут ремень....

 

но так как всякие подобного рода приборы во-первых не в каждом магазине купишь, а во вторых он нужен раз в 2 года.....я всегда прежде чем снимать старый ремень пробую как он натянут: можно на скручивание (на 90 градусов), можно на прогиб (если есть какие-нибудь визуальные ориентиры в виде болтов, рисок и т.д.) и новый натягиваю соответственно :)...

 

и еще раз: пружина - не панацея, т.к. у двух внешне одинаковых пружин может быть совершенно разная упругость материала.......ну и соответственно получится разное натяжение ремня...не зря в конце каждой инструкции есть фраза "проверьте натяжение ремня таким то способом....", если бы все было безобразно и однообразно - зачем бы было его проверять?

 

зы: почитай мурзилку стр. 77-78, - там написано как менять и как определить правильно или нет натянут ремень......

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно понял. Спасибо, завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078, да не за что, главное чтобы все получилось :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может выть в районе натяжного ролика? Сам ролик думал, поменял всеровно на оборотах от 1000 и выше воет. Приводные ремни снимал вой не от них. Так что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

изменил немного название темы,

подредактировал, прикрепленный пост ( хотя как хотел - не получается... глючит цитирование) и

добавил немного информации в FAQ

если есть комментарии и/или есть? что добавить - не стесняйтесь говорите!!!

Это касается и других тем. можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста воет ремень грм от того что перетянут или от того что слабо натянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воет не ремень - воют подшипники роликов, - ремень перетянут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись. Воет если перетянут? Но у меня и так намного слабей чем в описании по книге. Чем больше отогревается двигатель тем сильнее вой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не ГРМ, а приводные ремни? Как проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком ТО меняется???

подскажите, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 70 тыс. Приводные ремни снимал звук остается. Вот все по порядку, заменил ремень грм и ролики после этого стал слышаться этот вой, думал из за ролика так как звук идет от туда. Поставил старый натяжной ролик, до этого он работал без каких либо звуков. В итоге гул не пропал. Осматривал крышку ремень её не задевает. Подскажите что за причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078,

Ремень оригинальный ставил?

Может стоит попробовать поменять ремень на старый, просто проверить?

Понимаю что не так легко это сделать, но это серьезная причина для нормальной проверки.

PS:А вообще может лучше в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ставил оригинал, брал в existe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078,

Может ремень бракованный попался? На экзисте такое возможно, были случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет сервиса не очень я им доверяю. Недавно брат на логане заехал на один из нормальных серверов поменять ремень грм, на что ему мастер сказал подождите немного я сейчас посмотрю в инете как он меняется, стоимость 3тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078,

И что это показывает? Если у специалиста бывает не по одной машине в день (и разных марок), то не мудрено забыть где метки находятся, и в какой последовательности производить замену. Ведь гарантию на работу мастер все таки дает, а теперь вот в вашей ситуации копать самому придется, и не факт что найдете причину.

Если ремень короткий или бракованный мастер сразу скажет, что он не подходит, а если не скажет, то потом не будет отнекиваться, а молча переделает и все (это если мастер нормальный) или возможно случится поломка. А когда сам что то делаешь - будь готов к последствиям.

У меня знакомый тоже сам поменял ГРМ на Логане, и через 20 тык попал на ремонт ГБЦ, после того случая сказал что теперь только на сервисе нормальном ремонтом заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paha2078, но проблему все-таки надо как-то решать.....голова если что минимум на 20 тыр потянет :(..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Это если повезет и направляющие клапанов не заломит или не появится микротрещина в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поставить новый ремень. О результатах напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64916 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20626 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17942 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27659 Просмотров

×
×
  • Создать...