НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2015 Народ, подскажите. АКБ новая (2месяца) пошли первые морозы до -15 ночью и днем -10-11, слабенько крутит на холодную. В -20 и ниже может и вообще не заведется. Норма или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 1 января 2016 Новый акк перед установкой всегда рекомендуется зарядить полностью.Только после этого устанавливать на авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 2 января 2016 их ж типа заряженые продают хатя я хз я свой убил за 3 года) неделю стоит на таком морозе как ща и все, низаводица, тока ща вот пробывал %) завтра принесу домой в разетку его включать %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 2 января 2016 Продают заряженые,но ХЗ знает сколько он стоит без подзарядки.А само разряд еще никто не отменял.Зарядил,поставил и забыл.Хотя пару раз в год дополнительная подзарядка не помешает аккумулятору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Тоже на днях штатный аккум "склеил ласты" - стартер даже на затрещал (аккуму 5 лет). Принес домой, отогрел - 11.5 В без нагрузки и 1.5 В(!) под нагрузкой (измерял нагрузочной вилкой). Поставил на зарядку... Вместо штатного аккума воткнул запасной - 8-летний Ford Silver Calcium на 52 А. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) бодро заводит с автозапуска, даже в московские морозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Сегодня не завёлся полутора летний feon 65Аh. Правда езжу я не часто, вот наверно и не дорзаряжался. Поставил на зарядку, посмотрим как он будет дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Народ, подскажите. АКБ новая (2месяца) пошли первые морозы до -15 ночью и днем -10-11, слабенько крутит на холодную. В -20 и ниже может и вообще не заведется. Норма или нет? Свежая АКБ с трудом но прокручивает и заводит в -27. Может субъективные ощущения, но само по себе не норма. Напряжение на клеммах АКБ или ещё лучше - нагрузочная вилка скажут норма, или нет. В -18 у меня АКБ (5 лет) на нагрузочную вилку 150А удержал около 9-10 вольт. При этом, перед опытом я его "погонял" на дальнем свете и зажигании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 шестую зиму живёт и здравствует, родная акб. месяц назад тепло было на улице, с утра снял авто с сигнализации, на клеммах показывал 12,7. через несколько дней притащил домой аккум, поставил на зарядку, а зарядник через 10 сек отключился) некоторое время понаблюдал за процессом: вкл-выкл-вкл-выкл-вкл... надоело, поставил акб на место (зря снимал только) после этого случая, самая низкая температура запуска была -22, запуск уверенный. поездки ежедневные, двс кручу 4-5тоб, ток утечки не замерял, но скорее если и есть, то копеечный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 а как правильно зарядить необслуживаемую батарею? мозк уже кипит. пишут, что надо заряжать током 0.1 от ёмкости батареи, окончание зарядки обусловлено кипением и газовыделением, но т.к. "дырок" в необслуживаемой батарее нет, то она могет взорваться. есть ещё способ заряжать часа 3 током 25А, однако надо ещё поискать такую зарядку, да и пишут, что нельзя подавать больше 15А. так что же делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 У меня вот помер окончательно мой аккум вчера. Подскажите, какие параметры надо учесть, чтобы купить такой же? Чтобы подошел по размерам и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 @Watch, ну в основном размеры и "полюсовку". думаю меньшей ёмкости будет трудно найти.(55Ah вполне хватит) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 та ща все зарядки "умные" выставляешь 1/10 от емкости и понеслось она сама начинает уменьшать силу тока когда акб заряжается до...~80%... дальше переходит в режим.."поддержки саморазряда" или както так... тоесть сила тока там меньше ампера и так акб может стоять несколько десятков часов, в инструкции пишут что это может быть полезно старых акб... я себе купил самую простую, отечественую, Орион PW 325 там же по ссылке инструкция есть сделал все как написано, завелся, третий день как, автозапуск срабатывает, до этого даже в легкий минус автозапуском не заводилась вообще никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 а как правильно зарядить необслуживаемую батарею? мозк уже кипит. пишут, что надо заряжать током 0.1 от ёмкости батареи, окончание зарядки обусловлено кипением и газовыделением, но т.к. "дырок" в необслуживаемой батарее нет, то она могет взорваться. есть ещё способ заряжать часа 3 током 25А, однако надо ещё поискать такую зарядку, да и пишут, что нельзя подавать больше 15А. так что же делать? Свой штатный аккумулятор я заряжал Koto BX-1. Потом больше как то особо не требовался. Читал как то инструкцию, по обслуживанию тяговых аккумуляторов - принципы те же. Для зарядки ручным зарядником будет нужен ещё вольтметр, позволяющий контролировать десятые доли вольта. Ставишь около 2х ампер ток на час-два, потом поднимаешь до 0.1С (10%, т.е. 4.5А) и заряжаешь до 14 вольт на батарее, потом снижаешь ток до 2х ампер и продолжаешь заряд до 14 вольт, после ещё раз снижаешь примерно до 1 ампера и заряжаешь вольт до 15-16 (кальциевая АКБ). Автоматическое - надо читать инструкцию, по циклу WAE мне не понравилось зарядное. BX-1 мне понравился: током 3.8А доводит до 13 вольт, снижает до 2А и доводит до 14 вольт, снижает до 0.8А и доводит до финишного 14.4 (14.7) вольт; защиты и все дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 @Мазай, как то всё сложно. в общем пытался зарядить такой: аккумулятор, таким: устройством. в нём регулирется ток. работает в автоматическом режиме таким образом: подаётся заряд, затем пауза, снова заряд и т.д. и т.п., со временем паза между зарядами увеличивается, у меня постояв в таком режиме часов 18, пауза была примерно 15 сек. по инструкции написано минута-две должно быть в конце зарядки и опять таки сильное выделение газа и кипение. я не выдержал и поставил на ручное(сила тока почему то больше 4-х не ставилась), что то в аккуме стало шуметь, я очканул и пошёл поставил в машину. P.S. на второй картинке не реклама , два спиногрыза, вот и прикупил на каникулы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steroid 83 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Учитывая то что на новогодние праздники практически не ездил мне реально помогла вот такая штучка...без нее на холодную почти незаводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 тож хотел такую приблуду, как то раз видал как чел вышел не завелся, открыл капот подцепил, завелся и поехал, делов на 2-3 минуты но блин ценник на них даже у кетайцев от 3 тыщ, а у нас так за 6 продают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steroid 83 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Я брал за 3900 с доставкой...сразу имеются всякие разьемы для телефонов планшетов и нотиков...в хозяйстве всегда пригодится нуу а самое главное при среднем использовании в месяц раз достаточно подзарядить...если кому надо поищите на яндексе они там самые разные от 3 тыщ до 10-ти с доставкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Сегодня снял аккум, думал новый куплю, но он появится в магазе только на следующей неделе. Взял у друга зарядник, решил зарядить. Уже час прошел, а стрелка амперметра ниже нуля и так и не поднимается. Какие варианты? Мертвый аккум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 А чё за зарядка? Обычно если на ней амперметр, то амперы выставлять нада самаму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Сегодня снял аккум, думал новый куплю, но он появится в магазе только на следующей неделе. Взял у друга зарядник, решил зарядить. Уже час прошел, а стрелка амперметра ниже нуля и так и не поднимается. Какие варианты? Мертвый аккум? При стрелке ниже (!) нуля - я бы задумался о привильности подключенных клемм. Напряжение на клеммах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 @Мазай, как то всё сложно. в общем пытался зарядить такой: аккумулятор, таким: устройством. в нём регулирется ток. работает в автоматическом режиме таким образом: подаётся заряд, затем пауза, снова заряд и т.д. и т.п., со временем паза между зарядами увеличивается, у меня постояв в таком режиме часов 18, пауза была примерно 15 сек. по инструкции написано минута-две должно быть в конце зарядки и опять таки сильное выделение газа и кипение. я не выдержал и поставил на ручное(сила тока почему то больше 4-х не ставилась), что то в аккуме стало шуметь, я очканул и пошёл поставил в машину. P.S. на второй картинке не реклама , два спиногрыза, вот и прикупил на каникулы Вольтметр позволил бы разговаривать предметно. Зарядное позволяет выставить ток, и заряжает до порогового значения, и прекращает заряд до снижения напряжения ниже другого порога. Оригинальный спопособ балансирования банок: час заряда, час простой, час заряда, час простой и т.д. Чем больше заряд АКБ, тем сложнее пропустить через него ток, а многие зарядные имеют защиту от дурака: ограничены около 16 вольт. Большой ток вызывает быстрый рост напряжения на клеммах, путающий в определении финального напряжения. Очень не хочется кипятить и перезарядить необслуживаемую акб; а на обслуживаемой наблюдаем плотность и напряжение. Снизил бы ток до 2х а то и до 1го ампера, да оставил бы заряжаться. Зарядка высокими токами связана с опасностью: нужен контроль напряжения, тока и температуры. А малыми токами - долго, но безопасно и качественно.Сегодня увидел на АКБ напряжение 12.19 вольт, принёс домой в тепле 12.3 вольта, соответствующие 1.21 плотности или -34 температуре замерзания; очень близко к прогнозируемым -28. Слабый ремень генератора, да ещё прикурить давал - подсадил свой. Сейчас заряжается, 0.8А потихоньку напряжение поднимают (автоматический зарядник). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 А чё за зарядка? Обычно если на ней амперметр, то амперы выставлять нада самаму. Автоматическая, но ток там надо выставлять. Дело в том, что у меня про увеличении тока рукояткой стрелка не двигалась. Стало быть либо аккум мёртвый, либо зарядка. Поверить нет возможности, так как нет никаких инструментов. Я не электрик ни разу, так что не держу такого рода инструменты. При стрелке ниже (!) нуля - я бы задумался о привильности подключенных клемм. Напряжение на клеммах? Клеммы подключил правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Решил проверить зарядное, оказалась проблема с проводами. Потеребил и он заработал. Выставил 1 ампер, надеюсь за ночь зарядится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Может кто-нибудь подсказать длину платформы для установки аккумулятора? Например, встанет ли аккумулятор длиной 242мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Может кто-нибудь подсказать длину платформы для установки аккумулятора? Например, встанет ли аккумулятор длиной 242мм? Уважаемый Алекс почитайте эту тему повнимательнее здесь всё есть! Особое внимание обратите на посты 514 и 515. Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах