Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите. АКБ новая (2месяца) пошли первые морозы до -15 ночью и днем -10-11, слабенько крутит на холодную. В -20 и ниже может и вообще не заведется.  Норма или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый акк перед установкой всегда рекомендуется зарядить полностью.Только после этого устанавливать на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их ж типа заряженые продают

хатя я хз

я свой убил за 3 года) неделю стоит на таком морозе как ща и все, низаводица, тока ща вот пробывал %) завтра принесу домой в разетку его включать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продают заряженые,но ХЗ знает сколько он стоит без подзарядки.А само разряд еще никто не отменял.Зарядил,поставил и забыл.Хотя пару раз в год дополнительная подзарядка не помешает аккумулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на днях штатный аккум "склеил ласты" - стартер даже на затрещал (аккуму 5 лет). Принес домой, отогрел - 11.5 В без нагрузки и 1.5 В(!) под нагрузкой (измерял нагрузочной вилкой). Поставил на зарядку... Вместо штатного аккума воткнул запасной - 8-летний Ford Silver Calcium на 52 А. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) бодро заводит с автозапуска, даже в московские морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завёлся полутора летний feon 65Аh.

Правда езжу я не часто, вот наверно и не дорзаряжался.

Поставил на зарядку, посмотрим как он будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. АКБ новая (2месяца) пошли первые морозы до -15 ночью и днем -10-11, слабенько крутит на холодную. В -20 и ниже может и вообще не заведется.  Норма или нет?

Свежая АКБ с трудом но прокручивает и заводит в -27. Может субъективные ощущения, но само по себе не норма.

Напряжение на клеммах АКБ или ещё лучше - нагрузочная вилка скажут норма, или нет.

 

В -18 у меня АКБ (5 лет) на нагрузочную вилку 150А удержал около 9-10 вольт. При этом, перед опытом я его "погонял" на дальнем свете и зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестую зиму живёт и здравствует, родная акб.

месяц назад тепло было на улице, с утра снял

авто с сигнализации, на клеммах показывал 12,7.

через несколько дней притащил домой аккум,

поставил на зарядку, а зарядник через 10 сек

отключился) некоторое время понаблюдал за

процессом: вкл-выкл-вкл-выкл-вкл... надоело,

поставил акб на место (зря снимал только)

после этого случая, самая низкая температура

запуска была -22, запуск уверенный.

поездки ежедневные, двс кручу 4-5тоб, ток утечки

не замерял, но скорее если и есть, то копеечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как правильно зарядить необслуживаемую батарею?

мозк уже кипит. пишут, что надо заряжать током 0.1 от ёмкости батареи, окончание зарядки обусловлено кипением и газовыделением, но т.к. "дырок" в необслуживаемой батарее нет, то она могет взорваться. есть ещё способ заряжать часа 3 током 25А, однако надо ещё поискать такую зарядку, да и пишут, что нельзя подавать больше 15А.

так что же делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот помер окончательно мой аккум вчера. Подскажите, какие параметры надо учесть, чтобы купить такой же? Чтобы подошел по размерам и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Watch,

ну в основном размеры и "полюсовку".

думаю меньшей ёмкости будет трудно найти.(55Ah вполне хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ща все зарядки "умные"

выставляешь 1/10 от емкости и понеслось она сама начинает уменьшать силу тока когда акб заряжается до...~80%... дальше переходит в режим.."поддержки саморазряда" или както так... тоесть сила тока там меньше ампера и так акб может стоять несколько десятков часов, в инструкции пишут что это может быть полезно старых акб...

я себе купил самую простую, отечественую, Орион PW 325

там же по ссылке инструкция есть

сделал все как написано, завелся, третий день как, автозапуск срабатывает, до этого даже в легкий минус автозапуском не заводилась вообще никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как правильно зарядить необслуживаемую батарею?

мозк уже кипит. пишут, что надо заряжать током 0.1 от ёмкости батареи, окончание зарядки обусловлено кипением и газовыделением, но т.к. "дырок" в необслуживаемой батарее нет, то она могет взорваться. есть ещё способ заряжать часа 3 током 25А, однако надо ещё поискать такую зарядку, да и пишут, что нельзя подавать больше 15А.

так что же делать?

Свой штатный аккумулятор я заряжал Koto BX-1. Потом больше как то особо не требовался.

Читал как то инструкцию, по обслуживанию тяговых аккумуляторов - принципы те же.

Для зарядки ручным зарядником будет нужен ещё вольтметр, позволяющий контролировать десятые доли вольта.

Ставишь около 2х ампер ток на час-два, потом поднимаешь до 0.1С (10%, т.е. 4.5А) и заряжаешь до 14 вольт на батарее, потом снижаешь ток до 2х ампер и продолжаешь заряд до 14 вольт, после ещё раз снижаешь примерно до 1 ампера и заряжаешь вольт до 15-16 (кальциевая АКБ).

Автоматическое - надо читать инструкцию, по циклу WAE мне не понравилось зарядное.

BX-1 мне понравился: током 3.8А доводит до 13 вольт, снижает до 2А и доводит до 14 вольт, снижает до 0.8А и доводит до финишного 14.4 (14.7) вольт; защиты и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай,

как то всё сложно.

в общем пытался зарядить такой:

f7826eee2338t.jpg

аккумулятор, таким:

08ba2547a86bt.jpg

устройством.

в нём регулирется ток. работает в автоматическом режиме таким образом: подаётся заряд, затем пауза, снова заряд и т.д. и т.п., со временем паза между зарядами увеличивается, у меня постояв в таком режиме часов 18, пауза была примерно 15 сек. по инструкции написано минута-две должно быть в конце зарядки и опять таки сильное выделение газа и кипение. я не выдержал и поставил на ручное(сила тока почему то больше 4-х не ставилась), что то в аккуме стало шуметь, я очканул и пошёл поставил в машину.

 P.S. на второй картинке не реклама :), два спиногрыза, вот и прикупил на каникулы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то что на новогодние праздники практически не ездил мне реально помогла вот такая штучка...без нее на холодную почти незаводится

post-27972-0-80905200-1452250962_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож хотел такую приблуду, как то раз видал как чел вышел не завелся, открыл капот подцепил, завелся и поехал, делов на 2-3 минуты 

но блин ценник на них даже у кетайцев от 3 тыщ, а у нас так за 6 продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал за 3900 с доставкой...сразу имеются всякие разьемы для телефонов планшетов и нотиков...в хозяйстве всегда пригодится нуу а самое главное при среднем использовании в месяц раз достаточно подзарядить...если кому надо поищите на яндексе они там самые разные от 3 тыщ до 10-ти с доставкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял аккум, думал новый куплю, но он появится в магазе только на следующей неделе. Взял у друга зарядник, решил зарядить. Уже час прошел, а стрелка амперметра ниже нуля и так и не поднимается. Какие варианты? Мертвый аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за зарядка? Обычно если на ней амперметр, то амперы выставлять нада самаму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял аккум, думал новый куплю, но он появится в магазе только на следующей неделе. Взял у друга зарядник, решил зарядить. Уже час прошел, а стрелка амперметра ниже нуля и так и не поднимается. Какие варианты? Мертвый аккум?

 

При стрелке ниже (!) нуля - я бы задумался о привильности подключенных клемм. Напряжение на клеммах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай,

как то всё сложно.

в общем пытался зарядить такой:

f7826eee2338t.jpg

аккумулятор, таким:

08ba2547a86bt.jpg

устройством.

в нём регулирется ток. работает в автоматическом режиме таким образом: подаётся заряд, затем пауза, снова заряд и т.д. и т.п., со временем паза между зарядами увеличивается, у меня постояв в таком режиме часов 18, пауза была примерно 15 сек. по инструкции написано минута-две должно быть в конце зарядки и опять таки сильное выделение газа и кипение. я не выдержал и поставил на ручное(сила тока почему то больше 4-х не ставилась), что то в аккуме стало шуметь, я очканул и пошёл поставил в машину.

 P.S. на второй картинке не реклама :), два спиногрыза, вот и прикупил на каникулы

:)

 

Вольтметр позволил бы разговаривать предметно. Зарядное позволяет выставить ток, и заряжает до порогового значения, и прекращает заряд до снижения напряжения ниже другого порога. Оригинальный спопособ балансирования банок: час заряда, час простой, час заряда, час простой и т.д. Чем больше заряд АКБ, тем сложнее пропустить через него ток, а многие зарядные имеют защиту от дурака: ограничены около 16 вольт. Большой ток вызывает быстрый рост напряжения на клеммах, путающий в определении финального напряжения. Очень не хочется кипятить и перезарядить необслуживаемую акб; а на обслуживаемой наблюдаем плотность и напряжение. Снизил бы ток до 2х а то и до 1го ампера, да оставил бы заряжаться. Зарядка высокими токами связана с опасностью: нужен контроль напряжения, тока и температуры. А малыми токами - долго, но безопасно и качественно.Сегодня увидел на АКБ напряжение 12.19 вольт, принёс домой в тепле 12.3 вольта, соответствующие 1.21 плотности или -34 температуре замерзания; очень близко к прогнозируемым -28. Слабый ремень генератора, да ещё прикурить давал - подсадил свой. Сейчас заряжается, 0.8А потихоньку напряжение поднимают (автоматический зарядник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А чё за зарядка? Обычно если на ней амперметр, то амперы выставлять нада самаму.

Автоматическая, но ток там надо выставлять. Дело в том, что у меня про увеличении тока рукояткой стрелка не двигалась. Стало быть либо аккум мёртвый, либо зарядка. Поверить нет возможности, так как нет никаких инструментов. Я не электрик ни разу, так что не держу такого рода инструменты.

 

 

При стрелке ниже (!) нуля - я бы задумался о привильности подключенных клемм. Напряжение на клеммах?

Клеммы подключил правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проверить зарядное, оказалась проблема с проводами. Потеребил и он заработал. Выставил 1 ампер, надеюсь за ночь зарядится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подсказать длину платформы для установки аккумулятора? Например, встанет ли аккумулятор длиной 242мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подсказать длину платформы для установки аккумулятора? Например, встанет ли аккумулятор длиной 242мм?

Уважаемый Алекс почитайте эту тему повнимательнее здесь всё есть! Особое внимание обратите на посты 514 и 515.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1818 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2435 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5418 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3201 Просмотров

×
×
  • Создать...