alxk 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Здравствуйте Зимой мне на машине особо некуда ездить, поэтому наверно машина будет стоять в гараже(не особо теплый). И чтобы по весне не обнаружить сдохший аккумулятор что мне предпочтительнее сделать: снять и оттащить его домой или приходить в гараж раз в две недели(мне не сложно), заводить машину и посидеть послушать музыку ~5-10мин или еще что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Если в гараже минус то домой. Если плюс (сколько там?) то можно и по второму варианту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Здравствуйте Зимой мне на машине особо некуда ездить, поэтому наверно машина будет стоять в гараже(не особо теплый). И чтобы по весне не обнаружить сдохший аккумулятор что мне предпочтительнее сделать: снять и оттащить его домой или приходить в гараж раз в две недели(мне не сложно), заводить машину и посидеть послушать музыку ~5-10мин или еще что? Зарядить хорошенько, лучше зарядным устройством, протереть от грязи, скинуть клеммы и можешь до весны забыть про него. Главное условие - он должен быть заряжен, тогда не замерзнет и не засульфатируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxk 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 А не подскажите тогда каким током заряжать, и сколько по времени, и каким девайсом? А то ни разу не занимался этим делом. Аккумулятор необслуживаемый или малообслуживаемый вроде, ну короче новый в новой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Ещё в холоде он лучше сохраняется,только обязательно заряженным!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 оттащить его домой или раз в две недели, заводить машину и послушать музыку ~5-10 мин. Домой - надежно, но не экологично. Заводить - приведет к окончательному разряду + расход бензина на прогревы. Я думаю, что новый аккумулятор при исправном генераторе и продолжительных поездках должен быть заряжен. Главное своевременно скинуть клеммы. Вобще, в вашем случае, хранения требует не только батарея, но и сам автомобиль. Тем более, что без аккумулятора двигатель уже не погоняешь. Да, кстати, забыл: как вариант - заводить, но с пуско-зарядным устройством и в несильные морозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Если зиму не ездить помимо аккумулятора надо еще и автомобиль подготовить к зиме. А на пуско-зарядном устройстве заводить инжекторный авто не самый лучший вариант(могут быть проблеммы с контроллером) . Лучше зарядить акуммулятор и потом завести авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 помнится еще на жигулях советовалось вывернуть свечи, залить в цилиндры немного масла, неск. раз провернуть коленвал, свечные отв. заткуть тряпкой. Вот это бы я сделал. Еще был совет машину на чурбаки поставить для разгрузки пружин, но это уж на любителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Еще был совет машину на чурбаки поставить для разгрузки пружин, но это уж на любителя. Чтобы вся подвеска разжалась и из-за перепадов температуры в гараже заржавела к чёртовой матери :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Чтобы вся подвеска разжалась и из-за перепадов температуры в гараже заржавела к чёртовой матери :dash2: Ни чего с ней не будет. Даже если ее не разгружать, то получается, что она все равно ржаветь будет влага то везде попадает и при проезде по лужам и в воздухе она тоже присутствует. Да я когда служил в армии, в автобате, то у нас были боксы хранения. Так вот там и Урал и Зилы и Газики все стояли на проставках ни один год и ничего не ржавело. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 1. Да уж. Коррозия прячется где-то в углу гаража и ждет когда подвеска разожмется :D Если серьезно, то при вывешивании разгружается не только подвеска но и шины колес. В противном случае колеса нужно хотя бы раз в месяц переворачивать на 180 град. 2. Для двигателя: как можно герметичней закупорить впуск и выхлоп. 3. Топливный бак оставлять заправленным полностью. 4. Стекла (если в гараже) немножко (до щелей) приопускаем для вентиляции салона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 А на пуско-зарядном устройстве заводить инжекторный авто не самый лучший вариант(могут быть проблеммы с контроллером) У хорошего пуско-зарядника есть регулировка мощности (индикация тока и напряжения) и инструкция по эксплуатации прибора. Если сказано цеплять минусовой провод как можно дальше от минуса батареи - значит "как можно дальше". У авто же есть, как минимум, предохранители. При проблемном запуске в -30 прошлой зимой пользовался пускачем неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Здравствуйте Зимой мне на машине особо некуда ездить, поэтому наверно машина будет стоять в гараже(не особо теплый). И чтобы по весне не обнаружить сдохший аккумулятор что мне предпочтительнее сделать: снять и оттащить его домой или приходить в гараж раз в две недели(мне не сложно), заводить машину и посидеть послушать музыку ~5-10мин или еще что? Имея богатый опыт по эксплуатации и хранению аккумуляторов (начинал ещё с мотоциклетных в 1979 году) хотел бы дать несколько дельных советов: 1. Аккумулятор, действительно как тут уже советуют, нужно сначала зарядить зарядным устройством до полной зарядки. В инструкции на зарядное устройство всё подробно расписано. Оптимальный ток зарядки - это ёмкость аккумулятора поделённая на 10. (К примеру для аккумулятора 55Ач - это 5,5А). Заряжать нужно до момента, когда перестанет падать ток плюс 1 час. Ну аесли зарядник автоматический, то всё гораздо проще и следить за ним не надо. 2. После полной зарядки, если есть возможность открутить (или снять) пробки на банках аккумулятора, то нужно проверить плотность и уровень электролита в каждой банке ареометром (даже на необслудиваемых аккумуляторах). При необходимости добавить дистилированную воду или электролит. В нете есть много инструкций по эксплуатации (вот например http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluatacii...h-batarei.html). 3. Заряжать и хранить в принципе можно и в автомобиле, сняв при этом хотя бы одну из клемм (обычно которя идёт на корпус - у КИА - это минус). Основное условие не загадить всё электролитом, поскольку он имеет свойство "закипать" при полном заряде. К тому же, при попадании на одежду, кожу или в глаза, последнее медленно но верно приходит внегодность, если не прополоскать чистой водой. Как написано во всех инструкциях, оптимальная температура хранения от 0 до -20 градусов. Чем ближе к -20, тем медленнее идёт саморазряд. Оптимальная плотность для зимы 1,28 г/см3. ну и проверять плотность пару раз за зиму. Если она упадёт менее 1,2, то на морозе -15 электролит замёрзнет, факт. Ну и последствия понятны. 4. Домой носить батарею не советую. Во-первых испарения вредны здоровью, во торых в тепле она быстрее саморазряжается. Но лучше всего ездить круглый год и не заморачиваться от ТО до ТО. Удачи на дорогах! У хорошего пуско-зарядника есть регулировка мощности, индикация тока и напряжения и инструкция по эксплуатации прибора. Если сказано цеплять минусовой провод как можно дальше от минуса батареи - значит "как можно дальше". У авто же есть, как минимум, предохранители. При проблемном запуске в -30 прошлой зимой пользовался пускачем неоднократно. Ваш оппонет прав на 100%. Не один предохранитель не перегорит при милисекундных (а иногда и секундных) скачках напряжения, а электронике при этом может прийти конец, поэтому я вам тоже не советую лишний раз заводить машину с пусковым устройством, только в экстренных случаях. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Некоторые зарядные устройство допускают зарядку АКБ без отключения бортсети, т.е. имеют допустимо минимальные пульсации. Другой вопрос - а зачем рисковать. Инструкция по зарядке АКБ часто прикладывается к самой АКБ. В зависимости от реализации зарядника и типа АКБ стратегия зарядки немного меняется. Так током 0.1С заряжаем до 14.4В, затем снижаем ток до 2А и заряжаем до 14.6 В, затем снижаем до 1 А и заряжаем почти до 16В (или 2 часа с момента как перестала подниматься плотность и напряжение). На поработавших АКБ может и не стоит загонять до 16 В. И чтобы по весне не обнаружить сдохший аккумулятор что мне предпочтительнее сделать: АКБ зарядить и оставить отключенным. Если есть желание - месяца через 3 сходить подзарядить; но поскольку в мороз АКБ практически не берёт заряд - перед началом сезона заблаговременно на зарядке погонять, и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Ваш оппонет прав на 100%Совет не нов. Возможно изготовитель зарядника забыл меня об этом предупредить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazag 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 А как открыть аккумулятор для подзарядки (пробки вывернуть) solite? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 в шатаном Solite нет пробок, он необслуживаемый. подзаряжать только зарядником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazag 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Спасибо, ну да зарядником, просто он же кипит . . . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 там есть воздуховоды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Необслуживаемые АКБ нужно заряжать только со стабилизацией напряжения, тоесть фиксированные 14.4В, иначе начнет интенсивно испаряться вода,а вот обратно ее не зальёш. А вообще я бы не снимал ничего, и чтобы не поржавело и не закисло че нить то раз в две недели по 5 км проезжать на авто и нормуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Необслуживаемые АКБ нужно заряжать только со стабилизацией напряжения, тоесть фиксированные 14.4В Эксплуатационное напряжение бортсети и зарядное напряжение - суть есть разница. 14.4В при заряде - это примерно 90% ёмкости. "Кипятить" - не надо, но редкие подзарядки без интенсивного кипения, не критичны. и чтобы не поржавело и не закисло че нить то раз в две недели по 5 км проезжать на авто и нормуль Не стоит, думаю. В инструкциях были рекомендации по постановке машины на зимний период без эксплуатации. Тут, правда, скажи - совсем не у каждой без проблем можно масла в цилиндры капнуть. На проставки поставить - в принципе реально, но практически не представляю 5 км - это по времени минут 10? Так зимой АКБ для подзарядки прогреваться будет минут 15-20, и ещё минут 15 восстанавливать разряд на запуск двигателя, и лишь потом подзаряжаться. За две недели стечёт масляная плёнка, и запуск двигателя будет не в лучшем режиме происходить. Ладно бы надо ехать, а просто так маслать - резон какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazan 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Всем привет, сегодня FL не завелась с автозапуска, вышел - стартер крутит пол оборота, почти останавливается и опять крутит пол оборота. Думал, проблема со стартером, но прикурив от таксиста машина завелась. Раньше такого не было, габариты, вроде как были погашены, никакие салонные лампы не горели. На брелке сигналки был значок о том, что она срабатывала, возможно сел аккумулятор от этого. Вопрос вот в чем, стоит ли теперь зарядить аккумулятор зарядным устройством, стоит ли купиать зарядное устройство, в избежании повторения подобных случаев? Что и как можно проверить на наличие утечек? Почему он вообще мог сесть, если исключить сигналку? Машине 1,5 года, 27 тысяч пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 @Kazan,Причина проста - аккумулятор разрядился. Причин на то очень много. Если интересно, то почитай этот раздел или другие с похожими названиями, а можно и на дружественных сайтах посмотреть. Ну а если не интересно, то заряди аккумулятор, как описано в предыдущих постах, а потом лучше его проверить. Если нормальный, то эксплуатируй ещё года полтора. А зарядное покупать - это на любителя. Любишь сам с машиной повозится, то конечно покупай, а если мало чего в этом понимаешь да и желания нет, то лучше обратиться к знающему другу. Удачи! P.S. Если интересно - пиши сюда или в личку - подробно всё расскажу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazan 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 @Kazanзаряди аккумулятор, как описано в предыдущих постах, а потом лучше его проверить. Если нормальный, то эксплуатируй ещё года полтора. А зарядное покупать - это на любителя. Любишь сам с машиной повозится, то конечно покупай, а если мало чего в этом понимаешь да и желания нет, то лучше обратиться к знающему другу.Я так понял, штатный аккумулятор не обслуживаемый, то есть плотность проверить не смогу, максимум, могу вольтметром напряжение измерить вы имели в виду это, когда написали проверить? в машине борткомпа и вольтметра нет .Сегодня после завода покатался около полутора часов, достаточно ли этого, можно ли забить, если не будет повторятся? Завтра могу одолжить зарядное устройство у друга, поставить на зарядку дома, есть ли в этом смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Сегодня после завода покатался около полутора часов, достаточно ли этого, можно ли забить, если не будет повторятся? Нет. При нормальной эксплуатации от бортсети идёт заряд током около 4А, т.е. кататься нужно часов 10. Другой вопрос - энергобаланс, сколько потребляют постоянные потребители, и сколько АКБ заряжается в движении. Вопрос вот в чем, стоит ли теперь зарядить аккумулятор зарядным устройством, стоит ли купиать зарядное устройство, в избежании повторения подобных случаев? Что и как можно проверить на наличие утечек? Нужно заряжать. Можно и купить; в принципе один-два раза в год можно ставить на стационарную зарядку. Вольтметр и амперметр в виде мультиметра рублей за 300. Скажем так - у меня генератор нагрузку в виде головные фары-птф-обогрев зеркал/стекла на холостом ходу не вытягивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах