lyobim 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 14.10.10 мне позвонили с салона (АвинГрупп) где я покупал Рио, и предложили подъехать для устранения проблем с ЭУР. Сказали что Киа проводит официальную отзывную кампанию по Рио. Наконец-то корейцы решились. Интересно всем покупателям позвонили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Москва прочитав это сообщение - позволнил в ИРБИС (10 минут назад) сказали - да - такая отзывная компания имеет место. Терзайте своего дилера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 А в чем проблема? Объясните, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
захар 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 звонил а Авто-старт проверили по вин номеру и сказали что на ваш автомобиль не распространяется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 А в чем проблема? Объясните, пожалуйста. стук эур по рулевой кологке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyobim 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Сегодня посетил салон по отзывной кампании. Делов на 30 минут. Машину помыли на халяву. Когда получал документы увидел заказ-наряд внутренний, стоимость работ по устранению дребезжания ЭУРа стоит 450р.)) Оплачивать видно будет корейский производитель. Действительно дребезг пропал, стало тихо как в космосе)). Да, отзывная кампания на Рио FL 2010. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 а у меня машинка в ремонте...сказали - сначала реионт. потом эур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alojik 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 позвонил в Фаворит сказали что пока до них данная информация не доходила. К тому же отзывают же не все Рио 2010 а ограниченную партию, будем ждать письма........... :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 позвонил в Фаворит сказали что пока до них данная информация не доходила. К тому же отзывают же не все Рио 2010 а ограниченную партию, будем ждать письма........... :-[ странно, что не доходила... :g: КМР опубликовала эту информацию в январе 2010 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Позвонил в Авингруп. Сказали, что если они сами не позвонили - значит все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 позвонил в Фаворит сказали что пока до них данная информация не доходила. К тому же отзывают же не все Рио 2010 а ограниченную партию, будем ждать письма........... :-[ Ездил в фаворит, смазали ЭУР без проблем..покупал не у них =) только он скрипел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas&Natali 44 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 14.10.10 мне позвонили с салона (АвинГрупп) где я покупал Рио, и предложили подъехать для устранения проблем с ЭУР. Сказали что Киа проводит официальную отзывную кампанию по Рио. Наконец-то корейцы решились. Интересно всем покупателям позвонили? Москва Как понять отзывная? Машинку что заберут? У нас РИО JB 2010, катаемся с конца сентября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 приедешь, сделают и отпустят. че-то я не вкуриваю насчет "новости". мне по этой "кампании" уже весной все сделали в рамках ТО (по моей жалобе) в Томилино. там эта смазка уже полгода как есть и делают всем страдающим. уже второй раз начинает позвякивать. поеду на ТО, снова буду жаловаться. обзванивать что-ли только начали? странно... UPD: прошу прощения! не заметил, что в Ростове извиняйте. у нас оно давно работает, но не звонят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas&Natali 44 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 приедешь, сделают и отпустят. че-то я не вкуриваю насчет "новости". мне по этой "кампании" уже весной все сделали в рамках ТО (по моей жалобе) в Томилино. там эта смазка уже полгода как есть и делают всем страдающим. уже второй раз начинает позвякивать. поеду на ТО, снова буду жаловаться. обзванивать что-ли только начали? странно... UPD: прошу прощения! не заметил, что в Ростове извиняйте. у нас оно давно работает, но не звонят. Фу, Слава Богу, а то я думала: придется КиРюшей расстаться надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alojik 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 у меня немного скрипит в крайних положениях пробег 7000 думаю либо как мимо поеду, либо уже на ТО-1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 14.10.10 мне позвонили с салона (АвинГрупп) где я покупал Рио, и предложили подъехать для устранения проблем с ЭУР. Сказали что Киа проводит официальную отзывную кампанию по Рио. у этой отзывной компании сроки есть??? :dash2: меня почему то забыли ("Скиф-Авто") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 В Стриме нет никакой инфы об отзыв. компании по ЭУРу, может лажа - для привлечения клиентов на ТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 сегодня был в Авингруп , сделали ЭУР бесплатно, ссылаясь на "отзывную компанию", хоть я и не у них покупал пепелац!!!! :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurt. 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 сегодня был в Авингруп , сделали ЭУР бесплатно, ссылаясь на "отзывную компанию", хоть я и не у них покупал пепелац!!!! :dance2: ))) Ну этто они стремачьно лоханулись?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 ))) Ну этто они стремачьно лоханулись?! Какая разница где покупал? Любой сервис получит деньги за сделанную машину. Если заказов мало, то можно таким образом жить сервису. Это он нам бесплатно меняет, но он имеет деньги с КИА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 а есть ссылка на официальную информацию по отзыву или по обязательной проверке ЭУР дилерами?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioRul 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Ездил в автоцентр Артекс на ул.Российскую с такой проблемой ЭУР. Так эти дятлы мало того, что не слышали об отзывах, они вообще не знают о проблемах ЭУР на Рио. И вместо этого разбирали мне всю панель, впихивали там во все места кусочки пластмассы, куда только смогли впихнуть. В надежде, что шум прекратится. Только сам ЭУР трогать не стали. А в конце, развели руками, типа не можем помочь. Приезжайте когда-нибудь потом, и тогда мы вам посмотрим рулевую колонку. Я так и собирался сначала сделать. А потом разглядел, что из-за вставленных кусков пластмассы образовались щели 3 мм на приборной панели в таких местах, где раньше было подогнано стык-в-стык. Вытащил кусочки пластика, которыми они распёрли панель и решил больше к этим криворуким не ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах