Перейти к публикации
AlexVyborg

Вибрация в диапазоне 80-100км/ч

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! У меня возникла проблема, справиться с которой уже не могу более месяца! Машина Rio 2001г, коробка автомат. На скорости от 80 до 100 км/ч возникает сильная вибрация по кузову. Вибрация переходит иногда на руль, иногда руль относительно спокоен. На данный момент после появления этой вибрации заменены: резина, наружные ШРУСы, рулевые наконечники, передние стойки и опрорные подшипники. Вообщем после ремонта подвески ничего особо не изменилось - вибрация стала меньше, но она есть. И судя по всему причина её по правой стороне - особо разбит был правый наконечник и по ощущениям причина в той стороне. Предугадываю разговоры о кривизне дисков и плохом баллансе - баллансировал колёса 4 раза на разных шиномонтажах. Разницы нет. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема (правда, машина 2010 года) после 5000 пробега. После 4 шиномонтажей и 1 сход-развала поменял резину - помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремонт проводился в связи с вибрацией?

возможно кривой вал привода или кривые диски (их ведь не меняли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Возможно резина

2. Проверьте передние ступичные подшипники на "люфт"

3. У меня была такая же байда,кучу шиномонтажей проехал-ничего не помагало,денег отдал кучу :dash2: Решил ехать в проверенный Шинный центр где люди уже работают годами с этими колёсами и не меняются ,одни и те же люди там работают лет 5-ть уже,вообщем -профи.

Дык вот ,когда они сняли мои передние колёса ,я услышал оглушительный ржач :grin: На мой вопрос ,в чём причина их радости ,они мне разъяснили ,мол что где я до них делал балансировку колёс -за такое вобще та руки отрывают.,грузиков было навешанно такое колличество -как на грузовике ,так они мне и сказали :dash2: . Вообщем 2-ва из 4-х дисков были "прокатаны" и отбалансированы,остальные два,отбалансировались без правки.Трабл вообщем исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе аналогичная ситуация у меня разбег от 90 и выше чем больше скорость тем больше вибрация. Делал кучу шиномонтажа не помогло

Менял привода, ступичные подшибники не прокатило

Думал дело в резине летней поставил липучки не помогло

Поставил литые диски на летней резине.. не катит(жду заморозков чтоб поставить липучки)

Просто чудеса какие то... Как последний вариант зделать финишную балансировку если не поможет То все машину зжечь и повесится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе аналогичная ситуация у меня разбег от 90 и выше чем больше скорость тем больше вибрация. Делал кучу шиномонтажа не помогло

Менял привода, ступичные подшибники не прокатило

Думал дело в резине летней поставил липучки не помогло

Поставил литые диски на летней резине.. не катит(жду заморозков чтоб поставить липучки)

Просто чудеса какие то... Как последний вариант зделать финишную балансировку если не поможет То все машину зжечь и повесится

Вот и я думаю, что пора сжечь уже >:-(

 

а ремонт проводился в связи с вибрацией?

возможно кривой вал привода или кривые диски (их ведь не меняли?)

Ремонт проводился по причине разбитой подвески, вибрация должна была уже пройти после ремонта по всем законам. Но фокус не удался.

 

1. Возможно резина

2. Проверьте передние ступичные подшипники на "люфт"

3. У меня была такая же байда,кучу шиномонтажей проехал-ничего не помагало,денег отдал кучу :dash2: Решил ехать в проверенный Шинный центр где люди уже работают годами с этими колёсами и не меняются ,одни и те же люди там работают лет 5-ть уже,вообщем -профи.

Дык вот ,когда они сняли мои передние колёса ,я услышал оглушительный ржач :grin: На мой вопрос ,в чём причина их радости ,они мне разъяснили ,мол что где я до них делал балансировку колёс -за такое вобще та руки отрывают.,грузиков было навешанно такое колличество -как на грузовике ,так они мне и сказали :dash2: . Вообщем 2-ва из 4-х дисков были "прокатаны" и отбалансированы,остальные два,отбалансировались без правки.Трабл вообщем исчез.

Я помимо балансировки поменял несколько раз летнюю и зимнюю резину с передних колёс на зад. Т.е. На передке уже побывало 8 разных колес во всех комбинациях. Вообще говорят, что в шиномонтаже станки балансируют колесо до 80км/ч, т.е. до этой скорости проблем не будет, а на дальнейшее поведение колёс при наборе скорости шиномонтаж повлиять никак не может.

 

а ремонт проводился в связи с вибрацией?

возможно кривой вал привода или кривые диски (их ведь не меняли?)

Чтобы был кривой приводной вал его нужно хорошенько ударить, за 70тыс пробега я ни разу ими ничего не касался. Да и вообще появление данной проблемы не понятно:кочек и ям больших машина не видела, аварий не было....

Есть ещё мысль, что это может быть люфт во внутреннем трипоиде. У меня при замене стоек выскочил вал из трипоида из за плохого стопорного кольца, но в итоге кольцо заменили, набили трипоид смазкой(причём внешне он был в идеальном состоянии) и поставили всё на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё мысль, что это может быть люфт во внутреннем трипоиде. У меня при замене стоек выскочил вал из трипоида из за плохого стопорного кольца, но в итоге кольцо заменили, набили трипоид смазкой(причём внешне он был в идеальном состоянии) и поставили всё на место.

 

Вот тут по подробнее что за вал и стопорное кольцо где что находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё мысль, что это может быть люфт во внутреннем трипоиде. У меня при замене стоек выскочил вал из трипоида из за плохого стопорного кольца, но в итоге кольцо заменили, набили трипоид смазкой(причём внешне он был в идеальном состоянии) и поставили всё на место.

Вот тут по подробнее что за вал и стопорное кольцо где что находится

Всё очень просто. Приводной вал с правой стороны выскочил из внутреннего шруса трипоидного типа.

А выскочил он из за повреждения стопорного кольца на валу. Вал вставили на место не снимая шруса и не сливая масло с коробки. Естественно в трипоиде будет продольный люфт вала - такова конструкция самого трипоида. Просто в моём понимании это не должно влиять на вибрацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

how to download mp3 from youtube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была раньше вибрация на руле при скорости 80-90. после того как сделал развал-схождение. и я заменил тормозные колодки + диски тормозные расточил. и все. щас красава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, что пора сжечь уже >:-(

Ремонт проводился по причине разбитой подвески, вибрация должна была уже пройти после ремонта по всем законам. Но фокус не удался.

Я помимо балансировки поменял несколько раз летнюю и зимнюю резину с передних колёс на зад. Т.е. На передке уже побывало 8 разных колес во всех комбинациях. Вообще говорят, что в шиномонтаже станки балансируют колесо до 80км/ч, т.е. до этой скорости проблем не будет, а на дальнейшее поведение колёс при наборе скорости шиномонтаж повлиять никак не может.

Чтобы был кривой приводной вал его нужно хорошенько ударить, за 70тыс пробега я ни разу ими ничего не касался. Да и вообще появление данной проблемы не понятно:кочек и ям больших машина не видела, аварий не было....

Есть ещё мысль, что это может быть люфт во внутреннем трипоиде. У меня при замене стоек выскочил вал из трипоида из за плохого стопорного кольца, но в итоге кольцо заменили, набили трипоид смазкой(причём внешне он был в идеальном состоянии) и поставили всё на место.

ШРУСЫ закрыты резиновыми чехлами.Внутри смазка.если при ремонте её нпихали слишком много,то возможно она (смазка)сползла на одну сторону,и при движении возникает дисбаланс привода.Вот из-за этого и вибрация.Чем смог,тем помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной вал с правой стороны выскочил из внутреннего шруса. А выскочил он из за повреждения стопорного кольца на валу.

А где был при этом хомут(ы) пыльника?

По признакам, как Вы пишете, источник проблемы с правой стороны. Почему повреждено стопорное кольцо? Ведь вибрация появилась до вмешательства в привод.

Внутри смазка.если при ремонте её напихали слишком много,то возможно она сползла на одну сторону,и при движении возникает дисбаланс привода

Как правило смазка внутреннего шарнира имеет жидкую консистенцию. Что было у Вас до и что заправили при сборке?

Нюанс: по технологии, если тройной шарнир снимался с вала, то устанавливаться он должен точно так, как стоял (по меткам) на валу и в обойме до разборки.

Еще на длинных валах (не знаю как на Рио 2001) по середине устанавливается демпфер. В каком он состоянии? Как центрируются колеса на ступице?

Когда-то проделал такой же объем работ на 10-ти летнем авто, а вылечилось все почти как у Димитрий - заменой тормозных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУСЫ закрыты резиновыми чехлами.Внутри смазка.если при ремонте её нпихали слишком много,то возможно она (смазка)сползла на одну сторону,и при движении возникает дисбаланс привода.Вот из-за этого и вибрация.Чем смог,тем помог.

Смазку укладывал сам, 90гр, как и в инструкции написано. Смазка наша, ШРУС. Та которая была с приводами ASVA в комплекте - чёрное непонятное месиво. Поэтому и во внутренние и наружние шрусы набил нашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где был при этом хомут(ы) пыльника?

По признакам, как Вы пишете, источник проблемы с правой стороны. Почему повреждено стопорное кольцо? Ведь вибрация появилась до вмешательства в привод.

 

Как правило смазка внутреннего шарнира имеет жидкую консистенцию. Что было у Вас до и что заправили при сборке?

Нюанс: по технологии, если тройной шарнир снимался с вала, то устанавливаться он должен точно так, как стоял (по меткам) на валу и в обойме до разборки.

Еще на длинных валах (не знаю как на Рио 2001) по середине устанавливается демпфер. В каком он состоянии? Как центрируются колеса на ступице?

Когда-то проделал такой же объем работ на 10-ти летнем авто, а вылечилось все почти как у Димитрий - заменой тормозных дисков.

Вибрация появилась до вмешательства в привод. Стопроное кольцо было повреждено когда снимали стойку и отводили поворотный кулак в сторону - чуть сильнее дёрнули кулак и стопор соскочил с вала. Когда собрали всё - машина не едет. Залезли под машину - корпус трипоида крутится, а вал нет. Вот тода и пришлось разбирать трипоид.

Я бы не сказал, что то, что было там до меня(в смысле смазка) имело жидкую консистенцию. Обычная смазка, какая и в наружных шрусах. Соответствено смазка ШРУС туда и была набита. По поводу меток - когда вытащили вал, то естественно никак не определить уже было в каком положении конкретно был трипоид в корпусе и на валу. Никаких меток никто естественно не ставил. Трипоид промыли(состояние у него хорошее-видимых повреждений нет), смазали, поставили стопорное кольцо и вставили в корпус. Вот и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:посмотри тормозные диски,может имеет место некоторая кривизна.И еще неплохо бы проверить балансировку задних колес.При дисбалансебьет в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexVyborg

А вывешенную машину (достаточно только перед) гоняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите кто может!

в общем покатался по ямам и щебенке и заметил такую ерунду еду на скрости 80-100 но с включенной передачей все нормал только врубаю нейтралку и еду накатом начинает дрожать руль как бы пульсировать,при скорости 40-50 и тех же действиях ничего не вибрирует,был недавно на диагностике сказали стойки стабилизатора под замену,и подшипник шумит но очень тихо и слабо,люфта нет,ну и уже тыс 5 катаюсь с ведеными дисками тормозными нужно проточить бьет в руль при торможении...в чем может быть причина с чего начать нужно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация появилась до вмешательства в привод. Стопроное кольцо было повреждено когда снимали стойку и отводили поворотный кулак в сторону - чуть сильнее дёрнули кулак и стопор соскочил с вала. Когда собрали всё - машина не едет. Залезли под машину - корпус трипоида крутится, а вал нет. Вот тода и пришлось разбирать трипоид.

Я бы не сказал, что то, что было там до меня(в смысле смазка) имело жидкую консистенцию. Обычная смазка, какая и в наружных шрусах. Соответствено смазка ШРУС туда и была набита. По поводу меток - когда вытащили вал, то естественно никак не определить уже было в каком положении конкретно был трипоид в корпусе и на валу. Никаких меток никто естественно не ставил. Трипоид промыли(состояние у него хорошее-видимых повреждений нет), смазали, поставили стопорное кольцо и вставили в корпус. Вот и все дела.

Умирающий внутренний шрус тоже могёт вибрацию давать. Но там вибрация проявляется своеобразно:обычно в диапазоне скоростей 80-100км/ч,либо за 150,и в основном при ускорении на передаче,а на нейтралке может полностью пропадать или же ощутимо уменьшаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никто не думал что супорт может подклинивать. У меня та же беда на диапазоне 80-100. Поменял ступичные подшипники, заменил колодки, отбалансировал все колеса (перед этим поменял колеса с переда на зад), расточил тормозные барабаны и в итоге вибрация почти ушла. Потом помазал вдешкой направляющие супортов и почти получил счатье. Вибрация появляется но гараздо реже и почти сразу пропадает. Ща ломаю голову как вообще от неё избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом помазал вдешкой направляющие супортов и почти получил счатье. Вибрация появляется но гараздо реже и почти сразу пропадает. Ща ломаю голову как вообще от неё избавиться.

 

WD-40 это не смазка, это вытеснитель влаги, Water Displacement. На 70 % состоит из керосина. Вывод прост, разбирать направляшки смотреть состояние, если уставшие покупать поный ремкомплект, специальную смазку для направляющих, самая дешовая тойотовская стоит 15 баксов за тюбик и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая беда на опеле 90 года заменил все что можно не помогло в итоге заменил коробку и все прошло благо не дорого на этот хлам з/ч стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая проблема. долго искал причину. в итоге нашел. клинило поршень в суппорте. решил заменой суппорта на новый. вот уже несколько тысяч накатал. все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже была вибрация, но у меня она была не в диапазоне от и до, а начиналась на 80-90 км и уже не прекращалась. Особенно усиливалась при торможении. Вылечил 1-м из следующих способов (каким точно не знаю - делал все сразу):

1. Замена дисков и резины (была весна и я катался на китайских дисках и липучке поставил лето + родные диски)

2. Замена тормозных дисков и колодок (и те и те свое отжили - пробег был около 100-110 т.км)

3. Чистка суппортов - были забиты грязью + закисли чтоппец... Минут 40 ВД-ой отливали и обстукивали направляющие.

 

Мое мнение - тормозные диски + грязные суппорта. Видимо где то их перекосило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22199 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 185551 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37456 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2349 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13314 Просмотров

×
×
  • Создать...