jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Смотрите!Ситуация,завожу с автозапуска и нужно 15 минут греть машину чтобы там стало тепло! По-моему это долго!Может есть какие советы? Печку ставлю на максимум,обдув внутри салона,энтенсивность 1ка. Как сделать теплее?включить с кондиционером?..а не тяжеловато ей так будет просыпаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 может скорость вентилятора побольше .. хм... по идее без нагрузке ему особо и нет смысла шибко нагреваться (экономия топлива) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ну да впринципе,у нас даже нет датчика темп. двигателя-зачем он нам) Да,кстати в тему о расходе,грею по 15 минут,расход ка был 7.2 литра/100км так и остался. Буду включать вентилятор побыстрее.и обдув-стекло,ноги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Смотрите!Ситуация,завожу с автозапуска и нужно 15 минут греть машину чтобы там стало тепло!По-моему это долго!Может есть какие советы? Печку ставлю на максимум,обдув внутри салона,энтенсивность 1ка. Как сделать теплее?включить с кондиционером?..а не тяжеловато ей так будет просыпаться? У меня с климатом. Там немного по другому, но.... Как только движок прогревается, то обороты вент. увеличиваются и доходят до максимальных. Потом, соответсвенно, уменьшаются. Так что правильно порекомендовали. Выставляй обороты на "трешку", и все будет ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Скорее все нужно делать с точностью до наоборот. Когда работает печка охлаждается двигатель. Т.е. получается ситуация: двигатель холодный, а вы его уже охлаждаете принудительно. Естественно он намного дольше прогреваться будет. Лучше выключите печку вообще. Тогда движок минут за 5-7 до рабочей температуры прогреется. А уж тогда и печку включайте: на горячем движке ее эффективность будет максимальной и салон быстрее прогреется. Кстати, на ходу движок еще быстрее прогреется. Насчет кондиционера что то я вообще не понял, к чему это.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Скорее все нужно делать с точностью до наоборот. Когда работает печка охлаждается двигатель. Т.е. получается ситуация: двигатель холодный, а вы его уже охлаждаете принудительно. Естественно он намного дольше прогреваться будет. Лучше выключите печку вообще. Тогда движок минут за 5-7 до рабочей температуры прогреется. А уж тогда и печку включайте: Вы упустили самое главное. Человек (да и я тоже :grin: ) заводит машину ДИСТАНЦИОННО, с пульта. Весь смысл сей шняги только в одном - сесть в уже теплую (прогретый салон) машину :good2: И посему, выключенная печка, в данном случае, сааавсем не катит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 нужно 15 минут греть машину чтобы там стало тепло! По-моему это долго!Может есть какие советы? Есть, не греть ничего, а ехать сразу. Максимум через 5 минут в машине будет тепло. А для компенсации холода в начале движения можно включить подогрев сиденья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 да... это проблема современных моторов. На ХХ оборотах малая отдача тепла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да..когда я включаю печку я забираю возможное тепло у двигателя,который от работы нагревается... Вобщем надо больше ждать,либо включать кондиционер. Вариант №1 пока лучший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ну да впринципе,у нас даже нет датчика темп. двигателя-зачем он нам) Да,кстати в тему о расходе,грею по 15 минут,расход ка был 7.2 литра/100км так и остался. ... Расход - фигня... 15 мин хх вряд ли пойдут впрок... Есть, не греть ничего, а ехать сразу. Максимум через 5 минут в машине будет тепло. А для компенсации холода в начале движения можно включить подогрев сиденья. ага, обогрев седла рулит :grin: :good2: Если хочу потеплее = завожу дистанционно, например, из квартиры, пока обуешься, скажешь домашним "пока", дойдёшь до авто - проходит 2-3 мин, вкл. обогрев, садишься, едешь... зачем15 мин? на что?? у меня куртка, как 1й раз снял с вешалки 2 недели назад - так и лежит на заднем сидении авто, хих) :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да..когда я включаю печку я забираю возможное тепло у двигателя,который от работы нагревается... Вобщем надо больше ждать,либо включать кондиционер. Вариант №1 пока лучший. Опять не понял: при чем тут кондиционер? Да и не включится он зимой... А если летом, то зачем печку включать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rupert 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Опять не понял: при чем тут кондиционер? Да и не включится он зимой... Как это не включится? Ещё как включится, более того,в самой инструкции написано, что при замерзании, запотевании окна - включить кондиционерование воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Если температура за бортом ниже +5 - компрессор не включается (это по вопросу о кондее) Чтобы ускорить нагрев двигателя после запуска его надо нагрузить - например включить дополнительные нагрузки: обогрев стекла, фары. Ну и 10-15 минут не так уж и много - зимой будет 20. Заранее выходите или поставьте автозапуск или вебасто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Так он и стоит) А разве кондиционер на тепло не работает?... Да подогрев бы меня улыбнул!но небыло денег на такую комплектацию.. Вобщем надо вкчать фары обогрев стекла и печку внутри салона и будет все ок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Так он и стоит)А разве кондиционер на тепло не работает?... Да подогрев бы меня улыбнул!но небыло денег на такую комплектацию.. Вобщем надо вкчать фары обогрев стекла и печку внутри салона и будет все ок) Вполне достаточно подогрева сидений. Тем более, что и свет и обогрев стекла, при дистанционном запуске, не включатся..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Как это свет не включается?если я изначально его подготовлю,то он включиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 1. ставь режим рециркуляции воздуха, а не забора наружного 2. скорость вентилятора не надо увеличивать, т.к. воздух просто нагреваться не будет успевать. 3. попробуй снять салонный фильтр - без него гораздо быстрее салон прогревается. а зимой он на фик не нужен. 4. кондер на тепло не работает, он всегда работает на холод. это в бытовых сплит-системах есть отдельно реализованная функция подогрева. кондей надо включать в случае отпотевания окон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 на моей сигналке с автозапуском можно реализовать реализовать следующее, сначало запуск движка а за тем через определенное время (1,2 или 4 минуты) запуск печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 4. кондер на тепло не работает, он всегда работает на холод. это в бытовых сплит-системах есть отдельно реализованная функция подогрева. кондей надо включать в случае отпотевания окон. Кондей и на тепло работает. Ему пофиг, какой воздух сушить, горячий или холодный. Просто он не включается при температуре ниже +4-5 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 jilyakovpf 1.Нужно, чтобы воздух из печки выходил в салон кратчайшим путем, т.е ставить нужно режим либо «в ноги» либо «в лицо». Если ставить «в лицо», то для исключения потерь в коробах нужно полностью перекрыть сопла у стекол. Забор конечно из салона (рециркуляция). 2. Температуру думаю максимальной устанавливать не стоит (я ставлю 25). 3. Тоже не знаю как соотносятся режимы работы вентилятора на авто с климатом и без. Но в любом случае это должен быть минимальный режим при котором ощущается подача. Для примера: по индикации на климат-контроле я ставлю две-три «черточки», а самый минимум – одна. 4. Поскольку есть большой запас по мощности вентилятора про салонный фильтр думать не надо, тем более его убирать совсем. Главный критерий – наличие подачи по п.3. Ну а проверить его чистоту и при необходимости заменить – это обязательно. 5. Включать фары и т.п. я думаю нет смысла, т.к. итак идут прогревочные (повышенные) обороты. (Если Вам интересно как потребителями поднять обороты ХХ, то вот: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5879 ) 6. Самый «ненужный» совет: сшейте ветронепроницаемый чехол на переднюю часть авто, чтобы со всех сторон он доставал до земли. А эффективные попогрейки от прикуривателя ( «Емеля» и т.д ) вполне доступны и есть в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Оу...Спасибо,у меня есть попагрейкки!2шт! Такой вопрос.Хочу подключить попагрейки 2 шт,1 в прикуриватель(стоит ли?ничего не испортиться?не перегорит?) а другую в другой прикуриватель. Не опасно ли оставлять подключенные попагрейки?не разрядят аккум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах