Перейти к публикации
jilyakovpf

Делаю жарко, делаю горячо...)))

Рекомендованные сообщения

Смотрите!Ситуация,завожу с автозапуска и нужно 15 минут греть машину чтобы там стало тепло!

По-моему это долго!Может есть какие советы?

Печку ставлю на максимум,обдув внутри салона,энтенсивность 1ка.

Как сделать теплее?включить с кондиционером?..а не тяжеловато ей так будет просыпаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может скорость вентилятора побольше .. хм... по идее без нагрузке ему особо и нет смысла шибко нагреваться (экономия топлива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да впринципе,у нас даже нет датчика темп. двигателя-зачем он нам)

Да,кстати в тему о расходе,грею по 15 минут,расход ка был 7.2 литра/100км так и остался.

 

Буду включать вентилятор побыстрее.и обдув-стекло,ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите!Ситуация,завожу с автозапуска и нужно 15 минут греть машину чтобы там стало тепло!

По-моему это долго!Может есть какие советы?

Печку ставлю на максимум,обдув внутри салона,энтенсивность 1ка.

Как сделать теплее?включить с кондиционером?..а не тяжеловато ей так будет просыпаться?

 

У меня с климатом. Там немного по другому, но.... Как только движок прогревается, то обороты вент. увеличиваются и доходят до максимальных. Потом, соответсвенно, уменьшаются. Так что правильно порекомендовали. Выставляй обороты на "трешку", и все будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее все нужно делать с точностью до наоборот. Когда работает печка охлаждается двигатель. Т.е. получается ситуация: двигатель холодный, а вы его уже охлаждаете принудительно. Естественно он намного дольше прогреваться будет. Лучше выключите печку вообще. Тогда движок минут за 5-7 до рабочей температуры прогреется. А уж тогда и печку включайте: на горячем движке ее эффективность будет максимальной и салон быстрее прогреется. Кстати, на ходу движок еще быстрее прогреется. Насчет кондиционера что то я вообще не понял, к чему это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее все нужно делать с точностью до наоборот. Когда работает печка охлаждается двигатель. Т.е. получается ситуация: двигатель холодный, а вы его уже охлаждаете принудительно. Естественно он намного дольше прогреваться будет. Лучше выключите печку вообще. Тогда движок минут за 5-7 до рабочей температуры прогреется. А уж тогда и печку включайте:

 

Вы упустили самое главное. Человек (да и я тоже :grin: ) заводит машину ДИСТАНЦИОННО, с пульта. Весь смысл сей шняги только в одном - сесть в уже теплую (прогретый салон) машину :good2: И посему, выключенная печка, в данном случае, сааавсем не катит :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно 15 минут греть машину чтобы там стало тепло!

По-моему это долго!Может есть какие советы?

Есть, не греть ничего, а ехать сразу. Максимум через 5 минут в машине будет тепло. А для компенсации холода в начале движения можно включить подогрев сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... это проблема современных моторов. На ХХ оборотах малая отдача тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..когда я включаю печку я забираю возможное тепло у двигателя,который от работы нагревается...

Вобщем надо больше ждать,либо включать кондиционер.

Вариант №1 пока лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да впринципе,у нас даже нет датчика темп. двигателя-зачем он нам)

Да,кстати в тему о расходе,грею по 15 минут,расход ка был 7.2 литра/100км так и остался.

...

Расход - фигня... 15 мин хх вряд ли пойдут впрок...

 

Есть, не греть ничего, а ехать сразу. Максимум через 5 минут в машине будет тепло. А для компенсации холода в начале движения можно включить подогрев сиденья.

ага, обогрев седла рулит :grin: :good2:

Если хочу потеплее = завожу дистанционно, например, из квартиры, пока обуешься, скажешь домашним "пока", дойдёшь до авто - проходит 2-3 мин, вкл. обогрев, садишься, едешь... зачем15 мин? на что?? у меня куртка, как 1й раз снял с вешалки 2 недели назад - так и лежит на заднем сидении авто, хих) :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..когда я включаю печку я забираю возможное тепло у двигателя,который от работы нагревается...

Вобщем надо больше ждать,либо включать кондиционер.

Вариант №1 пока лучший.

Опять не понял: при чем тут кондиционер? Да и не включится он зимой... А если летом, то зачем печку включать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не понял: при чем тут кондиционер? Да и не включится он зимой...

Как это не включится?

Ещё как включится, более того,в самой инструкции написано, что при замерзании, запотевании окна - включить кондиционерование воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура за бортом ниже +5 - компрессор не включается (это по вопросу о кондее)

Чтобы ускорить нагрев двигателя после запуска его надо нагрузить - например включить дополнительные нагрузки: обогрев стекла, фары.

 

Ну и 10-15 минут не так уж и много - зимой будет 20. Заранее выходите или поставьте автозапуск или вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и стоит)

А разве кондиционер на тепло не работает?...

Да подогрев бы меня улыбнул!но небыло денег на такую комплектацию..

Вобщем надо вкчать фары обогрев стекла и печку внутри салона и будет все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он и стоит)

А разве кондиционер на тепло не работает?...

Да подогрев бы меня улыбнул!но небыло денег на такую комплектацию..

Вобщем надо вкчать фары обогрев стекла и печку внутри салона и будет все ок)

 

Вполне достаточно подогрева сидений. Тем более, что и свет и обогрев стекла, при дистанционном запуске, не включатся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это свет не включается?если я изначально его подготовлю,то он включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ставь режим рециркуляции воздуха, а не забора наружного

2. скорость вентилятора не надо увеличивать, т.к. воздух просто нагреваться не будет успевать.

3. попробуй снять салонный фильтр - без него гораздо быстрее салон прогревается. а зимой он на фик не нужен.

4. кондер на тепло не работает, он всегда работает на холод. это в бытовых сплит-системах есть отдельно реализованная функция подогрева. кондей надо включать в случае отпотевания окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей сигналке с автозапуском можно реализовать реализовать следующее, сначало запуск движка а за тем через определенное время (1,2 или 4 минуты) запуск печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. кондер на тепло не работает, он всегда работает на холод. это в бытовых сплит-системах есть отдельно реализованная функция подогрева. кондей надо включать в случае отпотевания окон.

 

Кондей и на тепло работает. Ему пофиг, какой воздух сушить, горячий или холодный. Просто он не включается при температуре ниже +4-5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jilyakovpf

1.Нужно, чтобы воздух из печки выходил в салон кратчайшим путем, т.е ставить нужно режим либо «в ноги» либо «в лицо». Если ставить «в лицо», то для исключения потерь в коробах нужно полностью перекрыть сопла у стекол. Забор конечно из салона (рециркуляция).

2. Температуру думаю максимальной устанавливать не стоит (я ставлю 25).

3. Тоже не знаю как соотносятся режимы работы вентилятора на авто с климатом и без.

Но в любом случае это должен быть минимальный режим при котором ощущается подача. Для примера: по индикации на климат-контроле я ставлю две-три «черточки», а самый минимум – одна.

4. Поскольку есть большой запас по мощности вентилятора про салонный фильтр думать не надо, тем более его убирать совсем. Главный критерий – наличие подачи по п.3. Ну а проверить его чистоту и при необходимости заменить – это обязательно.

5. Включать фары и т.п. я думаю нет смысла, т.к. итак идут прогревочные (повышенные) обороты.

(Если Вам интересно как потребителями поднять обороты ХХ, то вот:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5879 )

6. Самый «ненужный» совет: сшейте ветронепроницаемый чехол на переднюю часть авто, чтобы со всех сторон он доставал до земли.

 

А эффективные попогрейки от прикуривателя ( «Емеля» и т.д ) вполне доступны и есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу...Спасибо,у меня есть попагрейкки!2шт!

Такой вопрос.Хочу подключить попагрейки 2 шт,1 в прикуриватель(стоит ли?ничего не испортиться?не перегорит?) а другую в другой прикуриватель.

 

Не опасно ли оставлять подключенные попагрейки?не разрядят аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...