Перейти к публикации
86696

выбор саба!

Рекомендованные сообщения

Спасибо встал другой вопрос. Седня пол дня провозился , так и не нашёл отверстие через которое протянуть можно кабель питания от аккумулятора к Усилку. подскажите плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, сокращенные слова до точек, но с понятным смыслом, что хотел написать - приравниваются к мату. даю устное предупреждение и просьба исправить самому свое сообщение.

во-вторых, какая машина? мы не экстрасенсы.

в третьих, на рио ФЛ это резиновая заглдушка в районе педалей, чуть чуть выше, в нее входит толстый жгут проводов. вот через него и пихать. на рио-1 и нью не знаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фл у меня, форму что то глючит. Я всё заполнял и пропало.... Так я вродеб пытался просовывать через то отверстие над пидалями где много разноцветных проводов, но получилось всего см 15-20 засунуть, а из подкапотного пространства так и не увидел конца провода. Кстати я даже этого огромного пучка там не вижу где он там под капотом выглядывается??? Ладно буду пробовать ещё раз "насиловать" ту дырочку :unknw: - как говориться если долго мучиться , что нибудь получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё как снять обшивку угловую слева от педалей??? она просто на клипсах??? Или гдето ещё крепиться? И с начала что надо снять обшивку порога или ещё чтото чтоб снять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала на пороге, потом треугольную. там есть пистоны, их предварительно вытащить, дальше тянуть, там внутренние зацепы. если 15-20 протянул, то должен был увидеть. резиновую заглушку видно с обоих сторон, что из салона, что со стороны капота. лучше просунуть проволоку, а за нее цеплять провод. я предварительно ножом сделал надрез в резине чуть побольше и только тогда просовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы , попробую :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно, кстати, наоборот - из мотора в салон. резинку ты должен видеть четко и дотягиваться до нее. если не видишь - значит не нашел. в нее пихать проволоку, а в салоне тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз из под капота я её вообще не вижу, там темно и грязно.... хотя вроде мыл недавно... кароч буду пробывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фонарик на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё провел проводку (питание от аккумулятора и РЕМ кабель) + установил предохранител..!!!! Всем огромное спасибо!!!! Все не так страшно как казалось)

С другом за полтара часа провели всё.

1) Просовывал кабель питания из салона, через отверстие где проходит множество разноцветных кабельков за педалями ( пришлось сделать небольшой надрез сверху, т.к. они полностью снаружи заизолированы дополнительным слоем )

2) Обшивку снял только с парога водителя, порога заднего пассажира, и пришлось снять пластмассовую обшивку заднего сиденья что рядом с обшивкой порога, и верхней задней стойки. (остальные просто отгибал и протягивал кабель.)

3) В итоге кабель вывел в багажник через задние технологическое отверстие что слева над обшивкой боковой стенки багажника.

ЕщЁ РАЗ УРА УРА УРА!!!!! :yahoo: осталось припаять кабель РЕМ к магнитоле и дело за "малым"..

фотки несделал 8(( както неподумал ..... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

припаять?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как их ещё соединить? ПРиложить друг другу и изолентой ???? Или как??? Мне кажеть припаять провод к проводоу было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная скрутка и изолента. не страдайте фигней и параноей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пайка - рулит! особенно если провода с хорошей нагрузкой. себе сигналку ставил и все провода пропаял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пустая трата времени и сил. моё мнение. вообще ничего не рулит и не решает. но если хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лично пайке больше веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы же не в космос машину отправляете, и не на 50 лет её покупаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь не заставляю всех паять, не хочешь не паяй. тем не менее скрутки бывало подводили - окислялись, расходились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пайки не окисляются? ещё как. всё зависит от места и влажности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой.... тогда магнитола, приборка, сигналка и ЭБУ должны были давно развалится, там кругом пайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не видели блок сигналки залитый ОЖ? я видел. от сотрясения отваливаются кондеры и сопрухи. так что влажность - это основополагающий фактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заливать, то что угодно окислится. а в нормальных условиях все нормуль. если пайка и покроется окисью, то только сверху, а не внутри олова. да смысла нет спорить. я все равно буду по возможности паять, а ты все равно крутить, каждый останется при своем и каждый прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не агитирую за скрутку, просто это самый быстрый и приемлемый способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО но хорошая скрутка с импортной (ЛИПУЧЕЙ) изолетной или термоусадкой в машине куда лучше паяния. Припой окисляется..провода зиленеют и ломаются или просто теряют хороший контакт в следствии чего искрят. Паять это хорошо, но не везде это лучше.

А РЕМ паять так ваще ненадо :) Провод скрутить можно так что его порвать будет трудно,а шансы что отвалится вообще нулевые!

 

PS а если провод подвержен трению или перегибам, то припой все равно не выдержит, а вот скрутке фигчобудет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел и скрутки зеленого цвета, и рассыпающиеся в труху и разваливающиеся. в каждом из способов есть свои плюсы и минусы. однако еще раз напоминаю - магнитола, например, же на скрутках, и к тому же открыта для воздухообмена и никак не зеленеет. окись это либо миф, либо место, где дофигища влаги или вообще в открытую поливает, а тут и скрутка долго не проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1957 Сообщений
    • 371837 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5194 Просмотров
    • 603 Сообщений
    • 114489 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3746 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 317472 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...