Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Спасибо встал другой вопрос. Седня пол дня провозился , так и не нашёл отверстие через которое протянуть можно кабель питания от аккумулятора к Усилку. подскажите плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 во-первых, сокращенные слова до точек, но с понятным смыслом, что хотел написать - приравниваются к мату. даю устное предупреждение и просьба исправить самому свое сообщение. во-вторых, какая машина? мы не экстрасенсы. в третьих, на рио ФЛ это резиновая заглдушка в районе педалей, чуть чуть выше, в нее входит толстый жгут проводов. вот через него и пихать. на рио-1 и нью не знаю как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Да фл у меня, форму что то глючит. Я всё заполнял и пропало.... Так я вродеб пытался просовывать через то отверстие над пидалями где много разноцветных проводов, но получилось всего см 15-20 засунуть, а из подкапотного пространства так и не увидел конца провода. Кстати я даже этого огромного пучка там не вижу где он там под капотом выглядывается??? Ладно буду пробовать ещё раз "насиловать" ту дырочку - как говориться если долго мучиться , что нибудь получиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 и ещё как снять обшивку угловую слева от педалей??? она просто на клипсах??? Или гдето ещё крепиться? И с начала что надо снять обшивку порога или ещё чтото чтоб снять её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 сначала на пороге, потом треугольную. там есть пистоны, их предварительно вытащить, дальше тянуть, там внутренние зацепы. если 15-20 протянул, то должен был увидеть. резиновую заглушку видно с обоих сторон, что из салона, что со стороны капота. лучше просунуть проволоку, а за нее цеплять провод. я предварительно ножом сделал надрез в резине чуть побольше и только тогда просовывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Спасибо за советы , попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 а можно, кстати, наоборот - из мотора в салон. резинку ты должен видеть четко и дотягиваться до нее. если не видишь - значит не нашел. в нее пихать проволоку, а в салоне тащить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 вот как раз из под капота я её вообще не вижу, там темно и грязно.... хотя вроде мыл недавно... кароч буду пробывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 а фонарик на что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Всё провел проводку (питание от аккумулятора и РЕМ кабель) + установил предохранител..!!!! Всем огромное спасибо!!!! Все не так страшно как казалось) С другом за полтара часа провели всё. 1) Просовывал кабель питания из салона, через отверстие где проходит множество разноцветных кабельков за педалями ( пришлось сделать небольшой надрез сверху, т.к. они полностью снаружи заизолированы дополнительным слоем ) 2) Обшивку снял только с парога водителя, порога заднего пассажира, и пришлось снять пластмассовую обшивку заднего сиденья что рядом с обшивкой порога, и верхней задней стойки. (остальные просто отгибал и протягивал кабель.) 3) В итоге кабель вывел в багажник через задние технологическое отверстие что слева над обшивкой боковой стенки багажника. ЕщЁ РАЗ УРА УРА УРА!!!!! осталось припаять кабель РЕМ к магнитоле и дело за "малым".. фотки несделал 8(( както неподумал ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 припаять?! :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 ну а как их ещё соединить? ПРиложить друг другу и изолентой ???? Или как??? Мне кажеть припаять провод к проводоу было бы неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 обычная скрутка и изолента. не страдайте фигней и параноей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 пайка - рулит! особенно если провода с хорошей нагрузкой. себе сигналку ставил и все провода пропаял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 пустая трата времени и сил. моё мнение. вообще ничего не рулит и не решает. но если хочется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 у меня лично пайке больше веры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 вы же не в космос машину отправляете, и не на 50 лет её покупаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 я ведь не заставляю всех паять, не хочешь не паяй. тем не менее скрутки бывало подводили - окислялись, расходились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 а пайки не окисляются? ещё как. всё зависит от места и влажности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 ой.... тогда магнитола, приборка, сигналка и ЭБУ должны были давно развалится, там кругом пайка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 вы не видели блок сигналки залитый ОЖ? я видел. от сотрясения отваливаются кондеры и сопрухи. так что влажность - это основополагающий фактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 если заливать, то что угодно окислится. а в нормальных условиях все нормуль. если пайка и покроется окисью, то только сверху, а не внутри олова. да смысла нет спорить. я все равно буду по возможности паять, а ты все равно крутить, каждый останется при своем и каждый прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 я не агитирую за скрутку, просто это самый быстрый и приемлемый способ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВочка 9 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 ИМХО но хорошая скрутка с импортной (ЛИПУЧЕЙ) изолетной или термоусадкой в машине куда лучше паяния. Припой окисляется..провода зиленеют и ломаются или просто теряют хороший контакт в следствии чего искрят. Паять это хорошо, но не везде это лучше. А РЕМ паять так ваще ненадо Провод скрутить можно так что его порвать будет трудно,а шансы что отвалится вообще нулевые! PS а если провод подвержен трению или перегибам, то припой все равно не выдержит, а вот скрутке фигчобудет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 видел и скрутки зеленого цвета, и рассыпающиеся в труху и разваливающиеся. в каждом из способов есть свои плюсы и минусы. однако еще раз напоминаю - магнитола, например, же на скрутках, и к тому же открыта для воздухообмена и никак не зеленеет. окись это либо миф, либо место, где дофигища влаги или вообще в открытую поливает, а тут и скрутка долго не проживет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах