Перейти к публикации
noise

Что делать если на диске ступичное отверстие 56,1

Рекомендованные сообщения

Есть диски подходящих параметров на Рио2010 на ступичное 56,1. Что делать?

Колец найти не мог. Если без них надеть то будет ли на больших скоростях бить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть диски подходящих параметров на Рио2010 на ступичное 56,1. Что делать?

Колец найти не мог. Если без них надеть то будет ли на больших скоростях бить?

Ничего не бьёт. Стоят уже полгода. Все ОК! Ставь и не парься :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не бьёт. Стоят уже полгода. Все ОК! Ставь и не парься :good2:

А такие кольца вообще в природе бывают? На каких скоростях ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие кольца вообще в природе бывают? На каких скоростях ездил?

 

Колец таких нет. 140-150 идет прекрасно :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть диски подходящих параметров на Рио2010 на ступичное 56,1. Что делать?

Колец найти не мог. Если без них надеть то будет ли на больших скоростях бить?

Я уже 9 тыс наездил, вообще без проблем. щас прада на зиму опять родную штамповку поставил с зимней резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо забей и не парься, либо ищи знакомого токаря. Первое предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо забей и не парься, либо ищи знакомого токаря. Первое предпочтительней.

Мне кажется не найти такого токаря который сможет выточить кольцо толщиной стенки 1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не найти такого токаря который сможет выточить кольцо толщиной стенки 1мм

 

1. Как говорили наши бабушки: "Когда кажется, креститься надо!" :D

2. Если не работает одна технология (например, токарная), то можно использовать другую, например, вырезать полоску из алюминиевого листа нужной толщины и обернуть вокруг ступицы. То, что кольцо получится не замкнутым, в данном случае значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил диски с отверстием 67,1мм без всяких колец, разницы при установке никакой, голову не забивай и ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил диски с параметрами Спектры.

немного било, Заказал врулки (материал-стальная 2-дюймовая труба)

нар58,1* внутр 56,1 нормально стоят. плотно и в диске и на ступице, а при снятии- остаются в колесе.

 

 

вырезать полоску из алюминиевого листа нужной толщины и обернуть вокруг ступицы. То, что кольцо получится не замкнутым, в данном случае значения не имеет.

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил диски с отверстием 67,1мм без всяких колец, разницы при установке никакой, голову не забивай и ставь.

ну вот тут надо ставить кольца 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в кольцах, может кто объяснит, диск же держится на болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть диски подходящих параметров на Рио2010 на ступичное 56,1. Что делать?

Колец найти не мог. Если без них надеть то будет ли на больших скоростях бить?

 

есть переходные конусы.

 

есть у шинных центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в кольцах, может кто объяснит, диск же держится на болтах?

отверстие в диске под шпильку поболе диаметром, чем сама шпилька, если конус гайки не соотв конусу отверстия, то есть шанс не точно отцентровать диск. при наличии проставочного кольца этот момент исключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если конус гайки не соотв конусу отверстия, то есть шанс не точно отцентровать диск. при наличии проставочного кольца этот момент исключается.

Т е гайки под диск необходимо подбирать - углы конусов должны совпадать иначе сомнется отверстие на диске, на литье площадь конуса должна быть больше , держится все равно на конусе, и ступичная посадка не причем.

 

Главное гайки, а не ступичное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на литье площадь конуса должна быть больше , держится все равно на конусе, и ступичная посадка не причем.

 

Главное гайки, а не ступичное отверстие.

+1000!

и никакие кольца нахрен не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000!

и никакие кольца нахрен не нужны

Ну конечно, это все дураки придумали, чтоб нас профессионалов вождения и шиномонтажа с 40-летним стажем в заблуждение вводить.

 

так к сведению: http://pokrishkin.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, это все дураки придумали, чтоб нас профессионалов вождения и шиномонтажа с 40-летним стажем в заблуждение вводить.

 

так к сведению: http://pokrishkin.net/

 

Некоторые рекомендации даются, чтобы покупателей на деньги разводить. :D

 

По поводу диаметра ступичного отверстия...

На рекомендованном вами сайте обнаружена фраза : "С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм".

Инструкция к Киа рекомендует диски с центральным отверстием 54,1мм.

1.Диаметр ступицы (сам замерял, штангенциркуль ШЦ-2, точность измерения 0,05мм) - 54,0мм, замерял до покупки дисков, а то 54мм - есть, 54,1 - дефицит. Диски ФМЗ с посадочным отверстием (заявленным) 54,0 мм сели свободно, без натяга (Следовательно, рекомендуемые производителем диски сядут на ступицу с большим эксцентриситетом, как минимум 0,5мм). На ходу не бьют.

2. Насколько мнеизвестно, допуски на геометрию дисков (штампованных) и на биение резины порядка 1-2мм, что превышает заявленную точность монтажа примерно в 20-40 раз.

 

Отсюда вывод:

Центральное отверстие должно позволить одеть диск на ступицу и служит только(! ) для облегчения монтажа, но не для центровки.

 

 

 

P.S.

С кольцами, оно конечно, монтировать удобнее.

 

P.P.S. :)

"Если человек говорит, что он профессионал, это еще не значит, что он умеет делать что-либо лучше других. Как правило, он просто не умеет делать ничего другого."

Роберт Асприн, эпиграф к одной из глав "МИФической" серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если человек говорит, что он профессионал, это еще не значит, что он умеет делать что-либо лучше других. Как правило, он просто не умеет делать ничего другого."

Роберт Асприн, эпиграф к одной из глав "МИФической" серии.

в десяточку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек, пожалуй...

 

Если правильные болты-гайки, то они будут центрировать. Другое дело, что форма штатных может не подходить под литьё, вот тогда и возможны перекосы. Поэтому при покупке литья надо убедиться в совместимости отверстий в диске и болтов-гаек, а если не подходят - купить подходящие.

 

Вот, нашел статейку: Разновидности колесного крепежа. Цитатка:

Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

135-pole2.gif

 

Вот ещё: Под болты и шпильки

...

Необходимо знать и DIA. Это размер центрального (ступичного) отверстия в миллиметрах. Например, 57,1 или 65,0 – это также нужно смотреть на старом диске либо в каталоге. Чтобы колесо подходило к максимальному числу моделей, это отверстие делают большим, а плотную посадку обеспечивают за счет пластиковых колец-переходников. Они выполняют вспомогательную роль при монтаже колеса, его центровке. Основная же центровка ложится на болты, в которых переход от резьбовой части к головке конусный или сферический. Продавцы дисков должны проконсультировать покупателя и по поводу болтов. Возможно, подойдут и старые, но экономить на крепеже не стоит.

 

Понятно, что если в литье конус, то и проблем со штатными гайками/болтами не возникнет (если хватит длины болта/шпильки),

137-pole1.gif

а если сфера, то скорей всего не будет нормальной центровки. В этом случае и могут помочь проставки. Но только помочь отцентровать, за прочность такого стыка я бы не поручился, поскольку контакт будет в очень ограниченной зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а если сфера, то скорей всего не будет нормальной центровки. В этом случае и могут помочь проставки. Но только помочь отцентровать, за прочность такого стыка я бы не поручился, поскольку контакт будет в очень ограниченной зоне.

 

+1

 

Прочности ни какой не будет однозначно-контакт точечный - сомнется отверстие на диске, появится биение со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

Прочности ни какой не будет однозначно-контакт точечный - сомнется отверстие на диске, появится биение со всеми вытекающими

 

В принципе ничего катострофичного не будет. Придется несколько раз хорошо подтягивать. Отверстия рано или поздно промнутся под гайки, после чего биения не будет.

Сработает принцип автомата, бреющего людей опасной бритвой по шаблону. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не совпадает размер центрального отверстия и не поставить супинаторы то диски получается держаться за счет шпилек что есть не хорошо потомучто шпильки могут сломаться. А что на счет проставок то увеличется размер ET ( вылет) на толщину вашей проставки а что касается прилегания диск проставка тормозной диск то будет нормально просто надо хорошо протинуть гайки и проставки покупать качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не совпадает размер центрального отверстия и не поставить супинаторы то диски получается держаться за счет шпилек что есть не хорошо потомучто шпильки могут сломаться.

Все 4 сразу? :8ai:

Блин, а мужики-то не знали! (с)

;)

а что касается прилегания диск проставка тормозной диск то будет нормально просто надо хорошо протинуть гайки и проставки покупать качественные.
Надо понимать ещё, что если ставить проставки, то и шпильки нужно менять на более длинные, иначе гайка будет цепляться несколькими витками, чего будет недостаточно.

 

Сообщение #20 и ссылки на статьи в нём оказались недостаточно убедительными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим,эти ваши проставочные кольца делаются из пластмассы... и стоят 20 р за штуку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 53989 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 6271 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 56442 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 10103 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 14993 Просмотров

×
×
  • Создать...