papa. 53 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 @Tonh, Добрый вечер! Круто смотрится , почти как мериновские Но маленький упс .Они у ВАС установлены с нарушением стандарта Размеры гос номера 520*110 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Процесс установки еще не закончен, но после примерок и прикидывания всевозможных вариантов для данных DRL выбрал для себя единственное приемлемое место.... Вариант ооочень хлопотный с большим количеством резов, пропилов и естественно снятием бампера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 @SHUMAG, да, это достойно. Но только вот опять же в ГОСТ не попадает - слишком низко, там сантиметров 18-20 от земли до нижнего края. Но по завершении инсталляции должно быть просто шикарно, смотреться как родное, учитывая форму. Правда ещё минус - в случае смерти ДРЛ нужно искать только такие же, другие не подойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 @QDM, В ГОСТ попадает, но только на ровной дороге... Специально измерял: отсечка в 250 мм ложится на 3 мм выше нижней кромки огня - уже некритично (давление в шинах напрямую влияет на соответствие ГОСТу) С заменой да, но мне кажется это уже больше финансовый вопрос т.к. в наличии этих огней полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonh 12 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 @Tonh, Добрый вечер! Круто смотрится , почти как мериновские Но маленький упс .Они у ВАС установлены с нарушением стандарта Размеры гос номера 520*110 мм. Спасибо. Я знаю что между ними расстояние у меня не выдержано, но думаю что с линейкой мерить не будет не кто, да и ставил я их так, что бы не сверлить бампер (жалко). И не думал что они окажутся такими живучими покупал за 300р с китая, а уже 8 месяцев а они все работают. Уже приглядел с китая такие же, но только уже, думаю должны встать над туманками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 я думаю что на нгих жестко не будут смотреть, ведь не прошли по госту они - включил прямо при гайце ближний свет - вот он настоящий ходовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 С заменой да, но мне кажется это уже больше финансовый вопрос т.к. в наличии этих огней полно Немного офф, но раз пошла такая пьянка - лампы H4 в фары, MTF Vanadium - год назад - в каждой мелкой автолавке тоннами, день вчерашний - задолбался искать, в итоге только на южном порту, в самом углу в одном единственном месте, последние 2 комплекта забрал. Так что я бы не обольщался тем, что сейчас - их полно. Сейчас - да, а завтра нигде не будет, мало ли =) А что попадает в ГОСТ - это крайне славно. Хотя и для меня странновато - у нас бампера то низкие.. Но в таком случае - ты абсолютный молодец, что заморочился так =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Итак, я почти уже решился сверлить бампер =) Ребят, хочу мнение и может быть, совет, у кого какие идеи возникнут. Собственно пока что такие у меня: Форд: Ситроен: Хрень №1: Хрень №2: Хрень №3: Хрень №4: Последнее - имхо - это уже жесть какая-то. Чисто в теории - все варианты укладываются в ГОСТ. Кто владеет фантазией и у кого есть пэйнт или фотошоп - прошу помощи в придумке вариантов. Почему точками а не линией? Напоминаю - собираюсь ставить круглые модули 18мм в диаметр линзы, собственно 1 точка = 1 такой модуль, по прикидкам - по 7 на сторону, по факту - когда остановлюсь на придуманном в итоге варианте - пойду измерять на живца, сколько влезет по той или иной траектории. К моему прискорбию пока что самый симпатичный - ситроеновский вариант, но как-то хочется экзотики, раз уж иду на крайние меры, а не мэйнстрима, придуманного другими =) Варианты с "волнами" не рисовал ибо на нашей морде они будут как на корове седло... Ещё хуже №3 и №4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 на ой взгляд даже штатное исполнение всякими наклонами смахивает на "эх, куда бы их фпиндюрить?" в результате ни бе, ни ме. фордовский вариант как то более интересен, но может быть ближе к самой фаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @sereno, ну, я не примеряясь натыкал, можно по центру между ними, можно ближе к фаре - тогда это скорее тойота из джипистых) У них правда по низу самой фары, но фары квадратные, выглядит так же. На твоём рисунке аккуратно выглядит, в принципе. Предлагаешь из "угла" фары тянуть в сторону, как понимаю? А как - до середины, или прямо до начала изгиба бампера? Ну же, кто ещё что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 я думаю, что сильно заворачивать на угол не надо, т.к. луч линзы узко-направленный и боковые могут быть не так видны, когда пойдет центр линзы сильно в сторону. особенно правый борт будет пропадать, а левый наоборот выделятся силой света. поэтому лучше максимально вперед без отхождения от центра, т.е. от центрального угла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @sereno, ну я про центральный угол и спрашивал. По сути тогда примерно до середины фары и будет, что ли.. Или примерно до границы сектора ближнего/дальнего, соответственно от того самого центрального угла. Надо пойти измерить, что как там.Инженер фигов, твоя идея начинает мне нравиться =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 20мм диаметр глазка + около 5мм перемычка между глазками (впритык то не красиво) это выходит 150мм на 6шт, 175мм на 7шт. это почти до границы отражателя фары наверное. вполне все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Ну да, естественно не впритык. Хотя я изначально думал поглядеть, как будет смотреться расстояние между - в половину диаметра, т.е. около 10мм. Надо будет просто взять из бумаг накромсать кружков и на воду нафигачить на бампер, посмотреть вживую и 5 и 10, как лучше.. А расстояние по памяти пишешь? (просто мне крайне лень сейчас идти вниз и измерять/прикидывать...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 нет, я потратил минут 10 что бы найти твою ссыль - диаметр внешний - 20мм, диаметр болта 12мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Так что я бы не обольщался тем, что сейчас - их полно. Сейчас - да, а завтра нигде не будет, мало ли =) Мне уже кажется, что этот момент может настать и до установки.. . Т.к. её завершение откладывается до отпуска-на вторую половину июня... По поводу ГОСТа небольшие изменения, поскольку первые измерения проводились на зимней резине, а она у меня выше летней. Соответственно на лете огоньки стали ниже, но по-моему все равно не критично по отношению к ГОСТу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @QDM, Точно не помню уже, но кажется, что варианты №3 и №4 проходят через усилитель бампера. Непосредственно с бампером уже сложнее работать, тут цена ошибки возрастает. Конечно значительно облегчает работу то, что отверстия будут именно сверлиться, а не резаться. В моем случае резалась рамка сетки и внутренняя часть бампера, которую она закрывает (ну и еще предстоит резать нижнюю решетку между бампером и радиатором). Все-таки вариант от Ситроена тоже очень неплох... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @sereno, бррр, не, я вообще про фару спрашивал, что говоришь - почти до края отражателя - но вопрос снимается, ибо завтра измерять сам буду.. @SHUMAG, да это я так.. Что в голову пришло - смотрятся они всё равно уродски. Реально, только первые 4 варианта рассматривать, хотя, я уже больше склоняюсь к тому, что Сергей нарисовал. Если пустить прям по краю бампера под фарой(не знаю, как обозвать эту площадку, на которой форсунка омывателя стоит) - реально получается достаточно интересно. Но, опять же, я сначала хочу тупо с кружками бумаги поглядеть, и уже решить окончательно. А твоя фотка с рулеткой - по сути - верхний край ДРЛ там, где должен быть нижний. Может, конечно, и не придерутся на ГТО, но мало ли. Вроде обещали проверять и световой поток и правильность установки... Но сама твоя реализация импонирует, да и отверстие проделано аккуратно. =) А про "сверлиться" - фрезу или конусное сверло то не проблема найти, самая главная проблема будет при просверливании - чтобы рука не дрогнула, и намёточные тонкие отверстия пришлись ровно на отмеченную линию. С другой стороны - когда омыватель ставил - всё попало, правда отверстий всего 4 нужно было - два больших и два мелких-центровочных, соответственно по паре на форсунку. Тут же - 12 или 14 будет)) А про цену ошибки - да, конечно. Но кто не рискует - тот ис шампанским не знаком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @SHUMAG, А про цену ошибки - да, конечно. Но кто не рискует - тот ис шампанским не знаком Это точно. Меня резка бампера тоже не смущала и изначально установка планировалась именно в бампер. Как в последствии выяснилось этот вариант даже проще был. Я бы все-таки предложил тебе попробовать собрать цепочку огоньков и примерять варианты с помощью двойного скотча например. Сами огни и возможность оценить их горящими, дадут совершенно другую картинку нежили бумага и фотошоп. У меня именно такая примерка стала решающей при выборе места установки. С бумажными шаблонами и графикой тоже поигрался достаточно и это не самые плохие варианты, но примерка самих огней даст самый оптимальный вариант. имхо конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @sereno, бррр, не, я вообще про фару спрашивал, что говоришь - почти до края отражателя - но вопрос снимается, ибо завтра измерять сам буду.. ааа.... у меня и фары то такой нет, чти бы померить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 @SHUMAG, не всё так просто. Их ещё надо купить нужное количество, а это надо в Калугу ездить. Так что сначала бумага, а потом уже рабочий макет =) В любом случае прикидывать буду и на живых экземплярах, прежде чем сверлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Короче говоря, вчера ничего кроме собственно замера - не успел, планы такие планы. До края отражателя ближнего от внутреннего края выреза бампера - 30см. До установленной по центру отсека ближнего/дальнего форсунки омывателя - ~20см. Как итог - 6 или те же 7. В принципе расстояние между модулями подвигать и можно получить симметрию с форсункой - крайний огонь ДХО поместив прямо под ней, как итог - от центра фары до внутреннего угла. Тянуть до края отражателя - не вариант - там уже хорошо скругляться бампер начинает, будет лупить в бок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dёntz 40 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Друзья, нужна консультация. Сегодня попробовал подключить ДХО через реле (вот такое - http://www.12v.ru/site.xp/050053049124049050052054124.html), результата ноль. Белый провод от реле(подключается к питанию габаритов) воткнул в фишку фары к черно-желтому проводу габаритов, зеленый провод от реле(подключается туда, где после включения зажигания появляется "+") к розовому проводу в блоке предохранителей под капотом (о котором писал sereno в посте №523). Желтые плюсовые провода от реле к "+" ДХО, к черному проводу массы от реле примотал провода массы от ДХО и закрепил на минусовой клемме аккума, ну а красный провод реле - на плюсовой клемме. Но ДХО не горят вообще, хотя все подключил по схеме, да и реле щелкает (значит не бракованное, я так понимаю). В чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 ты взорвал мой мозг )))) может лучше схему нарисуешь, хотя бы от руки и сфоткай листок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dёntz 40 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 @sereno, вот так понятней, надеюсь?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах