Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

можно какнить сделать чтоб работал штатный?(предохранитель даже есть,контакты под предохранитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно, конечно... купить все недостающие части, провести проводку и все.

примерно так же, как заставить гореть сигнальную лампу уровня омывайки, только посложнее. )))

 

в наших комплектациях нет дрл. это для европы-америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатно помоему должны гореть передние фары.че там покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну проводку и реле какое-нибудь. я хз, как оно в Рио реализовано. у нас из всей системы дрл только гнездо под предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть электр. схемы, то в машине есть все что нужно

единственный блок которого нет - DRL control module.

 

так что если понять куда его пихать и где брать, все реализуемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет дальний в полнакала? как на лексусах? О_о :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично еще не смотрел, но для блока место среди релюшек нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и будет дальний в полнакала? как на лексусах? О_о smile.gif

 

поставим - узнаем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего будет просто ближний автоматом, как чаще всего сделано. только лишь на лексусах и хондах встречал ДХО в полнакала, но это обычные проволочные резисторы, которые греются, поэтому стоят под капотом поближе к обдуву. и на некошторых фордах, но там хитрее - обычная медная проволока около 0,5-0,7мм и длинной 5,5м раскатана по всему жкуту проводов вокруг капота. так что сомневаюсь, что релюшка, втыкающаяся в гнездо около остальных релюх будет гасить в полнакала свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) хм. вечно для россии ниче не установят сразу.надо руки постоянно прикладывать свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только какой парт нумбер у ентой релюхи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто зажигает ближний то смысла мало - и так работает - если оставлять ближний включенным, при вытаскивании ключа все гаснет. разьве что из за ручника, но у кого автомат ручник мало юзается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если просто зажигает ближний то смысла мало - и так работает - если оставлять ближний включенным, при вытаскивании ключа все гаснет. разьве что из за ручника, но у кого автомат ручник мало юзается.

 

ну это было бы слишком тупо, думаю там чегойнто похитрее сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похитрее, это они работают без габаритов и только при условии "запущен двигатель, опущен ручник". в нашем же варианте от ручника не зависит и у кого АЗ, то фары загорятся и машина будет с фарами работать, при включении зажигания до стартера фары тоже загораются и так же горят все габариты. а днем например задние габариты не то что не нужны, но и по разуму даже вредны - на их фоне в яркий солнечный день загорающийся стоп-сигнал не так выделяется как на пустом безгабаритном пространстве. именно поэтому в ДХО габариты не участвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где эта релюха должна стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё задолго пытался реализовать эту функцию, долго изучал и пришёл к выводу, что у нас кастрированный блок реле, вот как на предыдущей картинке. Блок управления DRL встроен внутри салонного блока реле, но в нашем случае он отсутствует. даже на экзисте пробивается блок реле с DRL и без, но судя по цене он этого не стоит, т.к. блок BCM у нас сам гасит свет при выходе из салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое DRL? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего будет просто ближний автоматом, как чаще всего сделано. только лишь на лексусах и хондах встречал ДХО в полнакала, но это обычные проволочные резисторы, которые греются, поэтому стоят под капотом поближе к обдуву. и на некошторых фордах, но там хитрее - обычная медная проволока около 0,5-0,7мм и длинной 5,5м раскатана по всему жкуту проводов вокруг капота. так что сомневаюсь, что релюшка, втыкающаяся в гнездо около остальных релюх будет гасить в полнакала свет

можно сделать проще... дальний параллельно/последовательно переключать... Получаем обычный дальний/ДХО.

Есть ряд преимуществ, по-первых ниже потребление тока. Во-вторых не надо доп. резюки городить. В третьих дальний в полнакала лучше виден пешеходами, чем ближний и при этом не слепит. В четвертых экономия ресурса нити ближнего света.

Недостаток следующий, гаснет вторая лампа, если перегорит первая, тут можно перейти на ближний (параллельный) и все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё задолго пытался реализовать эту функцию, долго изучал и пришёл к выводу, что у нас кастрированный блок реле, вот как на предыдущей картинке. Блок управления DRL встроен внутри салонного блока реле, но в нашем случае он отсутствует. даже на экзисте пробивается блок реле с DRL и без, но судя по цене он этого не стоит, т.к. блок BCM у нас сам гасит свет при выходе из салона

 

дык в европе с DRL BCM так же работает, ток еще задержки на выключене салонного света городит, значит ДРЛ как то по другому немного работает.

 

насчет экзиста - эти жлобы дерут цены не обосновано... так что надо узнавать гденить в др месте, да и саму релюху наверна можно одну преобрести и вкрутить ручками с минимальными переделками

 

вообще бы найти ОД который был бы сговорчив да дал почитать тех доки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voice, цеплять последовательно немного проблематично в том что в момент переключения происходит КЗ, надо городить больше релюшек чем с резюками. я рассматривал обе схемы и сделал с резюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voice, цеплять последовательно немного проблематично в том что в момент переключения происходит КЗ, надо городить больше релюшек чем с резюками. я рассматривал обе схемы и сделал с резюками.

Чтобы избежать кз в момент коммутации можно использовать двухпозиционное реле. А чтобы хватило одного реле, надо брать с двумя группами контактов на замыкание и размыкание. Его не придется постоянно держать в "подтянутом" положении и исключено будет КЗ, из-за того, что переключение контактов происходит через состояние когда обе пары разомкнуты.

 

А такой вопрос, габариты тоже должны работать при ДХО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос, габариты тоже должны работать при ДХО?

z dsше уже отвечал - нет!

 

по релюшкам - да, но количество реле вырастает в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, так кто-нибудь уже сделал ДХО?

 

Сколько стоило, как на гарантии отразилось, ну и фотку хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое DRL? :g:

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

 

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...