Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

на стекле вот этих ДХЛ http://www.egolight.ru/drl160p24.htm это не реклама.

тьфу, ё-моё..... насмешил.... я то думал на фарах. дак купи ксенон, там тоже жирным подписано, что это ксенон. а на автомобильном фонарике у меня написано, что это фонарик. эта надпись там полный ноль обоснования законности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу, ё-моё..... насмешил.... я то думал на фарах. дак купи ксенон, там тоже жирным подписано, что это ксенон. а на автомобильном фонарике у меня написано, что это фонарик. эта надпись там полный ноль обоснования законности.

А вы знаете зачем на вашей фаре буковка H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете зачем на вашей фаре буковка H

H - галогеновая

D - газоразрядная

 

а вот буковки для DRL там нет

 

но я не понял к чему вопрос про галоген? фара то она штатная, а ваша приблуда в штатном оборудовании не значиться и пусть на ней хоть что будет написано - она не входит в оборудование автомобиля.

 

я не вижу смысла с вами спорить, ставьте что хотите, но о незаконности не забывайте. удачи на дорогах! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H - галогеновая

D - газоразрядная

 

а вот буковки для DRL там нет

 

но я не понял к чему вопрос про галоген? фара то она штатная, а ваша приблуда в штатном оборудовании не значиться и пусть на ней хоть что будет написано - она не входит в оборудование автомобиля.

 

я не вижу смысла с вами спорить, ставьте что хотите, но о незаконности не забывайте. удачи на дорогах! :)

В плане законности я согласен, но думаю можно узаконить. Еслиб на вашей фаре былабы маркировка D то ксенон можно ставить. И еще люди ездят с тюнинговыми повторителями, хотя 90 % тоже не законно и причем их не узаконить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узаконить очень сложно. как мне объяснили - одобрение должен давать так же и завод изготовитель. а он нифига не близко и это явно не калининград. вот если бы были посадочные места для DRL - не было бы вопросов. у меня в голове пока что мысль только если найт обычную лампу вместо габаритов, но яркую, может есть какие-то 20-ваттные лампы. у друга на старенькой королле рядом с фарами штатно стоят как мы поняли именно DRL. машина 92 года и еще в начале нашего века бывший хозяин отрубил их, т.к. в те времена о DRL еще у нас не слышали. но там стоят обычные лампы на 21вт, по форме как в заднем фонаре на стоп-сигнале, тока с одной нитью. имхо это единственный вариант, который гайцы пропустят между пальцев. а на диодики и ксеноны у них нюх и аллергия за 100 метров

 

Еслиб на вашей фаре былабы маркировка D то ксенон можно ставить.

тут тоже ниче не выйдет. дело в том, что обозначение нашей лампы Н4 - эйч и означает, что она галогеновая. у штатной газоразрядной лампы обозначение было бы, ну напрмер, D4 (я не помню как точно там лампы обозначаются, т.к. уже 2 года прошло, как читал про это) и по посадочному месту D и Н не совпадают. ксеноновые лампы Н4 - это китайский вариант. в штатное посадочное место ксенона лампа Н4 просто не влезет и наоборот соотвественно тоже. поэтому просто так на стекле D стоять не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что габаритов уже не будет?

Ессно будут, что им не быть-то. Как только они включаются, то ДХО гаснет. Там места, в принципе, достаточно, лампа габаритов прям по центру, должно уместиться.

 

галогеновая. у штатной газоразрядной лампы обозначение было бы, ну напрмер, D4 (я не помню как

 

Н4 просто не влезет и наоборот соотвественно тоже. поэтому просто так на стекле D стоять не может.

Штатные лампы обычно имеют цоколь D2R (или D2S), смотря во что они втыкаются, в рефлектор или в линзу. Стекло же фары сейчас может вообще не иметь никакой маркировки, или иметь и H, и D, потому что многие машины комплектуются и галогеновыми рефлекторами, и газоразрядными линзами, а корпус и покрывное стекло одни и те же. Газоразрядные же рефлекторы сейчас вообще не выпускаются для рынка Европы, только линзы. Как исключение, наверное, только Volvo SX70.

Но это уже уход от темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ИМХО самое простое и боле менее безопасное в плане нарушения закона это дальний в полнакала. 1 реле - 50р, 2 резистора от печки ВАЗа - 60р, железная или текстолитовая планка... по крайней мере это и заметно и днем от ближнего не отличается так сильно, чтоб гаец заподозрил что-то неладное и тормознул. горят фары и пусть горят...

985570e74caft.jpg

На братском форуме эту проблему решили проще.http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=333&t=49692&start=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно будут, что им не быть-то. Как только они включаются, то ДХО гаснет. Там места, в принципе, достаточно, лампа габаритов прям по центру, должно уместиться.

А если габариты передние фтопку и на их место присобачить яркие светодиоды по схеме чтобы отключались когда включишь ближний? Не будет засад никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без габаритов вечером ты максимум до первого мента уедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно приятно что так бурно обсуждается этот вопрос. Я как автоэлектрик в прошлом знаю что реализовать заводскую схему включения ДХО не так сложно как кажется и обойтись можно парой релюх, но суть не в этом, а в том что как гаишник проверит или будет доказывать, что это не с завода. Вед он также может докапаться что горит только ближний и он так же можнет предявить изменение конструкции. Может кто то сталкивалься с таким вопросом. А то мы все незаконно или твой дом тюрьма. А как он это реализоввывать будет на том же посту ДПС. А то может на теже светодиоды поставить кнопку и проезжая мимо поста включать габариты. А на случай прикапывания отключать с кнопки и говорить мол стоят для красоты или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а без габаритов вечером ты максимум до первого мента уедешь...

А если сделать так чтобы без ближнего светодиод горел ярко, а при включении в пол-накала?

Я конечно знаю что они должны быть, но все же?

 

и проезжая мимо поста включать габариты. А на случай прикапывания отключать с кнопки и говорить мол стоят для красоты или типа того.

А какой смысл в габаритах когда горит ближний? На Рио их вообще не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если габариты передние фтопку и на их место присобачить яркие светодиоды по схеме чтобы отключались когда включишь ближний? Не будет засад никаких?

Низзя. Изменение режима работы наружной световой сигнализации. Увы. Заменить лампу на диод можно, выкорчёвывать нельзя :)

Вот только Гелла стОит как самолёт и, скорее всего, придется что-то мудрить с притуханием во время работы поворотника. Но в её плюсах - диоды отдельные, расположение их в "ресничке" обеспечивает их защиту от мойки керхером, расположены высоко.

Зато если брать Пхилипс, то его проще ставить, и он ощутимо дешевле (http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/), Пхилипс можно врезать прям над противотуманкой в ёйную рамку, получится вполне эстетично :)

Ну и у Геллы есть ещё круглые DRL, но в морду Рюхи JB они не вписываются вообще не под каким соусом, хотя и стОят довольно приемлимо (http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=30&option=com_virtuemart&Itemid=64).

 

Вопчем я этой темой займусь после НГ, как раз и время будет полмашины разобрать, и премию наверное дадут - всё же Геллу хочу :)

 

Самое же главное остается за нашей доблестной ментовкой, которая никак не может решиться разрешить установку ДХО по принципу противотуманок и дополнительного стопсигнала, т.е. "ставьте кто хочет, соблюдая нормативы установки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самое же главное остается за нашей доблестной ментовкой, которая никак не может решиться разрешить установку ДХО по принципу противотуманок и дополнительного стопсигнала, т.е. "ставьте кто хочет, соблюдая нормативы установки".

 

А стоит ли "колхозить" если можно ездить с Ближним/ПТФ и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли "колхозить" если можно ездить с Ближним/ПТФ и не париться?

Гммм... а Вы читали всю тему-то? :) По-моему на 4-х её страницах всё довольно подробно объяснено, зачем вообще затевать установку ДХО, и какого именно типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезный адресок со справочной инфой по ДХО для "колхозников":

http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.html - там ссылки на НПА и вообще (утверждение, что можно ставить ДХО самостоятельно с соблюдением норм с моей точки зрения очень спорное).

 

http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r48r6e.pdf - оригинал предписаний ЕК ООН (E/ECE/TRANS/505 Regulation №48) по поводу внешней световой сигнализации

http://www.autocontur.ru/content/files/pra...peresmotr_5.pdf - ну и перевод, правда не самой свежей версии, для общего понимания :)

http://www.unece.org/trans/main/welcwp29.htm?expandable=99 - откуда ЭТО брать

 

 

Пункт про ДХО №6.19, колхозьте на здоровье :)

 

6.19. DAYTIME RUNNING LAMP (Regulation No. 87) 13/

 

13/ The Contracting Parties not applying Regulation No. 87 may prohibit the presence of DRL

(as specified in paragraph 5.22.) on the basis of national regulations.

 

6.19.1. Presence

Mandatory on motor vehicles. Prohibited on trailers.

6.19.2. Number

Two.

6.19.3. Arrangement

No special requirement.

6.19.4. Position

6.19.4.1. In width: the distance between the inner edges of the apparent surfaces in the

direction of the reference axes shall not be less than 600 mm.

This distance may be reduced to 400 mm where the overall width of the vehicle is

less than 1,300 mm.

6.19.4.2. In height: above the ground not less than 250 mm nor more than 1,500 mm.

6.19.4.3. In length: at the front of the vehicle. This requirement shall be deemed to be

satisfied if the light emitted does not cause discomfort to the driver either directly,

or indirectly through the devices for indirect vision and/or other reflecting

surfaces of the vehicle.

6.19.5. Geometric visibility

Horizontal: outwards 20° and inwards 20°.

Vertical: upwards 10° and downwards 10°.

6.19.6. Orientation

Towards the front.

6.19.7. Electrical connections

6.19.7.1. The daytime running lamps shall be switched ON automatically when the device

which starts and/or stops the engine is in a position which makes it possible for

the engine to operate. However, daytime running lamps may remain OFF while

the automatic transmission control is in the park or neutral position, while the

parking brake is applied or after the propulsion system is activated but the vehicle

was not set in motion for the first time.

The daytime running lamps shall switch OFF automatically when the front fog

lamps or headlamps are switched ON, except when the latter are used to give

intermittent luminous warnings at short intervals. 14/

 

14/ Vehicle types which do not comply with this provision may continue to be approved until

18 months after the entry into force of Supplement 4 to the 03 Series of Amendments.

E/ECE/324

 

Furthermore, the lamps referred to in paragraph 5.11. are not switched ON when

the daytime running lamps are switched ON.

6.19.7.2. If the distance between the front direction-indicator lamp and the daytime running

lamp is equal or less than 40 mm, the electrical connections of the daytime

running lamp on the relevant side of the vehicle may be such that either:

(a) It is switched OFF; or

(b) Its luminous intensity is reduced during the entire period (both ON and OFF

cycle) of activation of a front direction-indicator lamp.

6.19.7.3. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running

lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side

of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during

the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator

lamp.

6.19.8. Tell-tale

Closed-circuit tell-tale optional.

6.19.9. Other prescriptions

No prescription.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если печка и подогрев то караул, у нас ведь генератор не на 500 ватт.

 

Конечно нет, 1215 Вт, как с куста :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, 1215 Вт, как с куста :grin:

Вы немного перборщили вот http://www.autoprospect.ru/kia/rio/16-1-te...kie-dannye.html всего 80 Вт. и я не думаю что сильно отличается от FL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного перборщили вот http://www.autoprospect.ru/kia/rio/16-1-te...kie-dannye.html всего 80 Вт. и я не думаю что сильно отличается от FL

Если п там было 80Вт, то включение ближнего света довольно быстро разрядило бы АКБ. На версиях с 1.6 стоит 90-амперный генератор, думаю на наших машинах такой же генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного перборщили вот http://www.autoprospect.ru/kia/rio/16-1-te...kie-dannye.html всего 80 Вт. и я не думаю что сильно отличается от FL

Это банальная опечатка. Должно быть "80 А", а вот 80 А * 14.4 В = 1152 Вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного перборщили вот http://www.autoprospect.ru/kia/rio/16-1-te...kie-dannye.html всего 80 Вт. и я не думаю что сильно отличается от FL

 

... no comments )

Я смотрю в офиц. сервис-мануал).

 

Это банальная опечатка. Должно быть "80 А", а вот 80 А * 14.4 В = 1152 Вт

 

Ближе к истине, у FL:

номинальное напряжение 13.5 V, 90A

Рабочая скорость 1,000 ~ 18,000 rpm

Регулятор напряжения Электронный, встроенный

Напряжение установки регулятора 14.55 ± 0.2 V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет вот этого:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 сентября 2009 г. N 720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.

Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.

Запрещено для категорий O.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

 

ну и вот 2, где про эти огоньки все рассказано:

ГОСТ Р 41.87-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое же главное остается за нашей доблестной ментовкой, которая никак не может решиться разрешить установку ДХО по принципу противотуманок и дополнительного стоп сигнала, т.е. "ставьте кто хочет, соблюдая нормативы установки".

Вот у меня нет противотуманок. Соответственно там просто пластик безо всякого намека на то что они там должны быть. (литьё, заглушки, см. картинку на аватаре). Могу ли я туда врезать ходовые огни руководствуясь размерами для установки как на картинке из поста N103? Разумеется, они будут отключаться при включении ближнего света.

PS Я не хочу обсуждать наши законы, но если у меня были бы противотуманки, то я бы их включал только в тумане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня нет противотуманок. Соответственно там просто пластик безо всякого намека на то что они там должны быть. (литьё, заглушки, см. картинку на аватаре). Могу ли я туда врезать ходовые огни руководствуясь размерами для установки как на картинке из поста N103? Разумеется, они будут отключаться при включении ближнего света.

PS Я не хочу обсуждать наши законы, но если у меня были бы противотуманки, то я бы их включал только в тумане.

Я тоже пытаюсь это выянить, пока безрезультатно. Хотел узнать как ДПСник на посту будет доказывать что это не с завода. А ведь ему надо именно доказать, а типа он знает это несколько нелепо, ему ведь может показаться что вы иноплонетянин или еще что вы без ВУ например, поэтому он должен это доказать и указать в протоколе, а если честно то 90 % его правильно заполнить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если честно то 90 % его правильно заполнить не могут.

а вот это беда российских структур - ничего не знают толком, но зато с самооценкой у них все хорошо и проблем от них не желая получишь по самые помидоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть лампы с цоколем G4. вот если их с доработкой цоколя вместо габаритов вставить, то интересно на сколь ярко будут светить?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...