Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@sereno,

Имеешь веду угол упрется в ПТФ или вобще не влезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол в птф упрется, а поэтому не встанут. можно конечно тогда в другую сторону - в бампере вырезать, но сам понимаешь, что это сомнительное действие, я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Полностью согласен бампер резать это не гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IMPERATOR,

Спасибо!

И sereno

Тоже спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посомтрел схемы - все правильно и логично. красный, это коммутируемая масса. при ближнем свете там нуль, поэтому они тухнут. а при выключенном ближнем там нечестные +12. нечестные, это они идут через лампы головного света, т.е. 2 лампы как небольшое сопротивление, ток идет от плюса к минусу через лампы (синяя стрелка). но чуть чуть меньше получает ДРЛка, но настолько мало, что разницы не видно, для диодных ламп эти изменения несущественны, а при повышении до 14В при работающем движке ну будет там около 13 (на вскидку). а постоянный +12 на питание лампы это провод судя по схеме коричневого цвета, в фишке у фары он под номером 8.

sereno несовсем так.

Опытным путём выяснил, что на коричневом проводе фишки фары "+" исчезает при включении дальнего, на красном проводе "+" исчезает при включении ближнего, на оранжевом "+" есть всегда (при включенном зажигании).

Установил ДХО как у http://www.drive2.ru...152236677/#post

post-10539-0-39977000-1350926459_thumb.jpg

Купил здесь http://www.anlas.ru/product/35193e (не реклама)

post-10539-0-73726200-1350926733_thumb.jpeg post-10539-0-72382700-1350926758_thumb.jpeg

Фирма ESUSE (made in taiwan), сделаны достаточно качественно.

Установил в заглушки противотуманок, где, необходимо просверлить 3 отверстия, 2 под крепёж, 1 под провод. По словам автора с драйва2 ДХО легко устанавливаются, это не совсем так, пришлось чуть подпилить выступающие ребра охлаждения, блага корпус алюминиевый, и разобрать фишку DRL чтоб протолкнуть в сделанное отверстие в заглушки противотуманки. Но, а в остальном подошли просто идеально, будто родные.

post-10539-0-42212700-1350928195_thumb.jpg post-10539-0-83521800-1350928498_thumb.jpg

Схема подключении достаточна разнообразна

post-10539-0-37266600-1350927061_thumb.jpg

(Здесь есть небольшое описание http://ffclub.ru/top...p_880/#comments искать в скрытом тексте)

Подсоединял стандартно, чтобы при включении габаритов выключались ДХО - синий (А) провод (на схеме) DRL подключил к желто-черному (зелено-черному) проводу фишки фары авто.

Первоначально подключился для питания ДХО к "+" коричневого провода, но потом заметил, при моргании дальним ("впереди гайцы"), ДХО отключались, получалось такое перемигивание с ДХО на дальний и обратно. После, тщательно прозвонил фишку фары на всех режимах работы фар, только на оранжевом был всегда "+", к нему и подсоединился.

Надо заметить, что сами огни хоть и выгнуты по дуге, повторяя изгиб заглушки противотуманки, после установки, DRL состоят из светодиодов поделенные на секции, смотрят строго вперёд.

post-10539-0-66810600-1350929088_thumb.jpgpost-10539-0-67337300-1350929806_thumb.jpgpost-10539-0-24848700-1351364538_thumb.jpgpost-10539-0-43542000-1351364236_thumb.jpg

Есть вопрос. У кого как происходит? у меня при включении зажигания ДХО загораються, во время запуска двигателя гаснут, после пуска вновь загораются. Где наити стабильный "+" который появляеться после включения зажигания и не пропадает во время запуска двигателя. И ещё где появляется "+" после пуска и работы двигателя?

 

Фотки сделаны на мобильник, так что сильно не ругайте

post-10539-0-89553800-1350930168_thumb.jpgpost-10539-0-34628500-1350930172_thumb.jpgpost-10539-0-48037400-1357243954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня горят всегда и никогда не отключаются и не зависят от фар, даже в момент пуска. как подключал - написано в моем сообщении, где описывал, как ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Тоже в своё время думал озаботиться ДРЛ-ками, но блин, они все так колхозно смотрятся у нас.... Тем более в рамку ПТФ не поставить, акромя какого-то китая, который совсем тонкий и влезет...

@shurik018rus, работа проделана хорошо, молодец, но как выглядит - мне лично не нравится =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на счет колхозно я бы посморил. у меня даже в КИА-центре на коленки встали посмотреть, думали, что это что то родное и только с 20см рассмотрели, что все таки самопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurik018rus,

купил по цене что на сайте??? за дхо 6 рублей - да ну на дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurik018rus,

купил по цене что на сайте??? за дхо 6 рублей - да ну на дорого.

За 5 т.р. (без доставки), есть у них там ссылочка "не устраивает цена", нашёл им сайт с ценой таких же DRL около 5т.р., показал что есть дешевле, они и скинули цену. Почти такая же цена DRL фирмы Philips.

В принципе я не жалею, фонари очень качественно сделаны. DRL этой фирмы клубни ставят Фокусы http://ffclub.ru/top.../#entry10690674

Вот например фотки внутренностей блоков управления фарами DRL

post-10539-0-05830000-1351183301_thumb.jpgpost-10539-0-61231400-1351183074_thumb.jpg

на которых есть даже клапан выравнивания давления. В жёстких дисках есть нечто подобное.

post-10539-0-12083000-1351183406_thumb.jpg

на фонарях тоже (фотки не мои)

post-10539-0-05306300-1351183188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья из ЗА РУЛЕМ

17500376f29b9c876a031482e300be7f5cffec135553489.jpg 2d5a9068093ff08ef79dbe0986c0f1d85cffec135553604.jpg 5382b9fda6f2b62621702f1ac2b840395cffec135553632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMPERATOR, хочешь узнать, что стоит в твоих ДРЛках? т.к. после удара по морде одну мою ДРЛку где то в сервисе потеряли, осталась тока одна, а делать с одной нечего, то решил разобрать и глянуть. в общем... во первых стекляшка вытаскивается очень легко, она не приклеена, а просто вставлена с упором. по уму было бы не плохо вытащить стекло и загнать обратно с клеем или герметиком. а так на плате 8 диодов совмещены в 4 группы по 2 диода, на каждую по резюку на 131 Ом. выходит, что диоды там стоят примерно на 100мА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а кто-нить уже вкрячивал себе в технику DRL Tiger Narva, как в #611 у sereno. Они счас появились и в экзисте, и в автодоке, и в свободной продаже по цене от 2300 до 2900. Вроде как Narva не совсем отстойная фирма, да и в комплекте обещают провода и ЭБУ. Ценник в сравнении с филипками и осрамами тож вроде гуманный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит пока ещё ни кто не мутил... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот этот вариант буду ставить: http://silich.ru/drl.html

 

Только надо определиться, на что ставить. Ближний - будет толком не видно, а дальний - не по ПДД как бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальний в полнакала реализовано на немалом количестве тачек штатно. например, на лексусах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати программируемый контроллер ДХО: http://www.asrc.ru/DRL-2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делать в полнакала - то дальний. Он хорошо виден и не слепит при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на JB/FL получается управление дальним - минусом, а габаритами - плюсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил две недели назад ДХО Tiger Narva в "би-би" по акции за 1700. Вкрячил - уже неделю как езжу, в принципе доволен. Но сегодня вот наткнулся в нете на РХО-20 с помощью которого можно реализовать функцию ДХО дальним в полнакала (типа как на лехусах) с сохранением всех штатных функций системы освещения. Что скажете, форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в приборке не диоды, то нормально, а так в полнакала дальний диод гореть будет синим в полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё понравилась достаточно простая установка этой приблуды, вот тут на примере матиза. Серёж, что скажешь как старый матизовод и автоэлектрик? Допустим, на моей машинке такое можно будет реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на матизе было это реализовано. только я не покупал модных приблуд, я через реле соединил 2 сопротивления от печки ВАЗа параллельно (цена 30р) и на дальний. так с ним и продал, работает отлично, не слепит, светится тока оранжевым оттенком. минус резюков - выделяется тепло от них и расходуется энергии так же, как и чисто дальний на 100%, т.е. в плане экономии выгоды нет. а ШИМ как раз и не греется и экономит. система вполне хорошая. думаете лексусы и хонды стали бы фигню делать? кстати, попадалась инфа, что  у форда какого то так сделано на простом проводе длинной 5м, который просто через всю машину проходит по всем жгутам. в итоге никакой электрики, как у ШИМа, все просто, дешево, надежно и нет выделения тепла. но по подключению матиза и рио есть разница - в матизе постоянный минус и подключаемый плюс, у нас наоборот - постоянный плюс и коммутируемый минус.  у меня чет ссыль не пошла, но подключить можно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, я себе поставил РХО-20 - отличная вещь.  Пользуюсь же полгода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@#KS, а брал где эту фигнюшку?

 

@sereno, спс. Попробовал, у меня ссылка рабочая, хз. :unknw:  Вкратце, там понравился момент подтыкания проводов от РХОшки под клеммники релюх и предов в блоке предохранителей под капотом - монтаж за пару минут, демонтаж ещё быстрее...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...