Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

дак у тебя и так 0,46А, зачем тебе драйвер? они уже подогнаны. а вообще в продаже драйверы стандартные на диоды 1вт и на диоды 3вт. т.е. на ток 350мА и на 750мА. по-моему. а на 500мА я таких не видел. но.... они у тебя, как я понял, напрямую цепляются? значть внутри есть какой то баласт или может сами диоды 12-вольтовые, пару раз мне такие в продаже попадались, это редкость. а значит от простого драйвера они не будут работать, т.к. драйвер выдает напряжение 3В для одного диода в цепи.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак у тебя и так 0,46А, зачем тебе драйвер? они уже подогнаны. а вообще в продаже драйверы стандартные на диоды 1вт и на диоды 3вт. т.е. на ток 350мА и на 750мА. по-моему. а на 500мА я таких не видел. но.... они у тебя, как я понял, напрямую цепляются? значть внутри есть какой то баласт или может сами диоды 12-вольтовые, пару раз мне такие в продаже попадались, это редкость. а значит от простого драйвера они не будут работать, т.к. драйвер выдает напряжение 3В для одного диода в цепи.   

 

цепляются напрямую, но чего то напоминающего драйвер я в них не заметил. Короче вечером сделаю фотку и покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них вообще какая система? 2 диода по бокам трубки? греется сильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силиконовая трубка внутрь которой запихнули ленту с плотной цепью диодов и залито все гелем каким то. На нагрев не пробовал. Похожи на соплю, гнуть можно как хош, в узел завязывал. Прототип ДХО как на ауди контур фар подчеркивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа.... постоянные диодики... ну понятно, по сути та же лента. она и так на 12В расчитана. ну единственное, что я бы сделал - поставил дополнительный общий резюк на входе, потому что лента обычно на 12В рассчитана, а в машине и 14,5В вылезают. я не помню на сколько резюк надо, вроде около 40-50 Ом, но я такой не нашел и для габаритки пропустил через простой диод, он как раз чутарик урезает ток.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такая хрень не пойдет в качестве стаба напряжения LM2596?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то. тебе, что бы ставить внешний драйвер, надо изнутри ленты выкинуть все баллисты (SMD резюки), потому что у тебя лента питается от 12в с учетом балластов и на каждый СВД уже приходится свой ток и свое напряжение, которое задают эти баллисты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://carlight.tiu.ru/p65581084-gibkie-dnevnye-hodovye.html

попались первые похожие в интернете, только у меня без поворотника, сразу не захотел эту функцию, т.к. тогда белый светит с "пробелами". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, вот ведь наткнулся я на провод, в котором напряжение появляется только при работающем двигателе (синий в блоке предохранителей в салоне). и решил я его использовать для комутации релюшки включения дрл. На 85 контакт реле подаю постоянный минус, на 86 - плюс от этого провода... реле срабатывает и огни горят, НО на приборке бледно загорается лампа "зарядки". Замерил напряжение на проводе без реле при работающем двигателе: +13,8В, только включаю реле (даже без нагрузки на 87 и 30 контактах) происходит падение напряжения до 8,5В, причем именно на этом проводе, везде напряжение остается стабильным 13,8-14В. На кого же я так нарвался то? Пробовал в магазине и другое реле, но тоже самое: падение напряжения именно на этом проводе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за провод? не провод ли гены на приборку? я пробовал в самой приборке на гену садить - то же самое - акум в полнакала. а все потому что в приборке не лампа, а светодиод, ему мало надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а почему бы тебе не взять то же реле, на котором ДХО я делал? - http://www.12v.ru/site.xp/050053049124049050052054124.html вопрос только в цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело в том, что у меня уже были релюхи под рукой, год назад я их установил, но получилось что подцепился на провод от бензонасоса... сам понимаешь, что это ни есть хорошо. Потом снял дхо и поставил туманки. Переклинило голову, нашлись гибкие диодные трубки, решил восстановить дхо, но убрал провода от цепи бензонасоса. Теперь вот опять напоролся, блин. Пробовал диод влепить от блока питания компа, но не помоглось. буду завтра еще искать другой провод. в идеале наверное было бы тиристорное реле... но в моей деревне такого вряд ли найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, а твое реле включается от 12В или только когда заведешь двигатель, т.е. при напряжении в бортовой сети >13В? Я когда цепляюсь к синему проводу, который выходит из гены, то на нем сразу падает напряжение, видимо там стоит чего то такое, что при малейшей нагрузке на нем сразу падает напряжение... Хотя казалось бы чего там той э/м катушки реле... ток берет всего 0,1А, сопротивление 70 Ом. А по схеме этот же провод идет на блок управления ДХО штатный, который расположен в блоке предохранителей салона (которой не ставили на наши машины ввиду экономии). Хотел влупить туда твердотельное реле, а оно стоит 1000 рублей. В компьютерном блоке питания не нашел полевого транзистора с управлением 12В, токма по 5В, а где ж их взять то. Засада. Надо заказывать у китайцев реле, которой срабатывает только при U>13В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у меня - от 12. Тестил дома на самопальном блоке питания, который даже мультимедиа магнитолу не вытягивает по току, с этим реле всё норм - работало, напряжение даже н падало(в цепи участвовало само реле, обычное 5-контактное, два выключателя и три диода, которые в ДРЛ ставил. Такую схему вытянуло без проблем.

Так что от 12 спокойно, даже, наверное, от 11 с чем-то сработает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нарвался на провод IP F 13 в желтой колодке блока предохранителей салона. Он идет на генератор. причем в нем напряжение появляется независимо от того подсоединен этот провод к гене или нет. И скорее всего лампочка подсоединена к этому проводу через резистор и диод. А когда я к нему цепляю реле, то получается последовательное соединение и, соответственно, напряжение падает. Видимо это и есть принцип работы контрольной лампы: как только на этом проводе появляется нагрузка (т.е. выпрямитель начинает пропускать массу), то лампочка начинает светиться. Выход на генераторе на массу показывает около 580 Ом, причем только лишь в одной полярности, а значит там стоят диоды...

З.Ы.: надо покупадь реле с порогом срабатывания >13В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Круто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая видимость? по фотке не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, за счет того, что они посажены внутрь бампера их видно даже в солнечный день. Ездил уже через пост ДПС на Самбеке несколько раз без проблем. Там в галерее еще фотки есть, можете взглянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрел, но по фоткам все равно не ясно, поверю на слово. я прекрасно знаю, что то, что фотиком и то что глазами - выглядит как земля и небо. меня всегда улыбают фразы: "сфоткай посмотреть какая яркость лампочек". у меня вот так:

Снимок.PNG

но по фотке тоже фиг поймешь, хотя ярко. можно лишь в сравнении с лампой поворотника, что яркость одинаковая, а уж ее то все видят, она заметная

Снимок1.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светодиоды они и есть светодиоды. Белого цвета они, поэтому фортапарат и воспринимает как яркий дневной свет и снижает чувствительность. А лампочки это ты с алиэкспресса заказывал, я правильно понял? просто меня тоже заинтересовала такая вешчь :) мож потом и реснички поставлю, а от этих трубок еще куски остались как раз хватит на разделительное ребро фары головной свет/поворот, т.е. туда сделать хочу габариты. Короче говоря: "дурак думкой богатеет" :) "от дурной головы и ногам тошно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на али заказал комплект 2-цветных ламп. что бы понять про яркость вот сравнение как ярко видна светодиодная слева и простая лампочка справа (светодиодная и на видео и в живую чуть чуть поярче, не сильно, но есть разница)

а дома я люксометром проверял яркость белого и оранжевого цвета - одна боковая грань, в ней 2 белых светодиода и 4 желтых выдал 1100лк, а оранжевый 950лк. для сравнения взял кусок светодиодной ленты в 3 светодиода SMD5050 и показало только 200лк. понятно, что простые ДРЛки на этих светодиодах фигня полная. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а нагрузочные резисторы не добавлял на поворотники, чтоб мигали с нормальной задержкой, а не как "бешеные" без затухания практически? или все таки в пакет положил продавало тебе резисторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, резисторы в комплекте были, 2 здоровенных, ребристых, как радиатор на 50вт, но народ говорит, что на провода их лучше не вешать, а вешать или отдельно или к кузову прикрутить, т.к. греются. я решил, что такие кипятильники мне нафиг не нужны и переделал штатную релюшку - убрал аварийный режим и поменял резистор, что бы моргали нормально. так что у меня все по уму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...