Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Народ привет, поставил приблуду от Силич, Эклипс-К называется. Фото отчет чуть позже, вылез один косячок, помогите решить проблему. Смысл в том что питание на коричневом проводе в левом подрулевом(управление дальним) появляется только после включения зажигания, из за этого Эклипс включается сразу и без задержки, хотя в инструкции прописано, что само устройство питается паразитным питанием от точки включения(коричневый провод) и если провод разрешения зажигания будет включен одновременно с питанием приблуды, отсутствует запрограммированная задержка на включение и запрещен вход в функции программирования. У меня решение одно: поставить реле которое будет переключать питание приблуды с АКБ на коричневый провод после включения зажигания, может у кого проще мысли есть? Например, сделать так что бы дальний работал, как у всех других нормальных машин и без зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31270-0-22046400-1462697436.jpgРисунки взяты отсюда http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=20077&&do=findComment&comment=516836 и с простора интернета, остальное дорисовал сам. Все подключения производятся под рулевыми переключателями разъемы М31 и М32 и прячутся в кожух

Вот схема подключения приблуды от Силич Эклипс-К, управление по минусу к дальнему Kia Rio FL. Схема работает следующим образом:

1) Когда габариты выключены, зажигание выключено, реле тоже выключено, контакты 88 и 30 замкнуты, приблуда питается напрямую от АКБ, сделано для того, чтобы была задержка на включение ДХО при включении зажигания и доступ к программированию.

2) При включении зажигания на реле подается 12В и оно переключает контакты, замыкаются контакты 30 и 87, толстый красный провод подключается к коричневому(дальний свет), пауза в 10 секунд и дальний плавно загорается на 30% мощности(заводская установка), при этом на приборной панели загорается лампочка дальнего не на полную яркость.

3) при мигании дальним загорается дальний в полную яркость, затем тухнет и плавно включается ДХО на 30%

4) при включении габаритов приблуда переходит в режим программной блокировки и выключается. При отключении габаритов происходит плавный розжиг ДХО

З.Ы. 88 контакт реле подключил к проводу от сигнала, лень было тянуть провод, других рядом не оказалось, теперь при включенных ДХО и выключении зажигания машинка делает тихий бип, похожий на тот случай когда сигнализацию подключают к сигналу и ставят на охрану. Зажигание нашел на правом переключателе(дворники) разъем М32 это розовый тонкий провод, номер контакта не помню, но такой провод там один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото. Реле использовалось малогабаритные пяти контактное от Калины, покупалось сразу с контактами, можно поставить любое реле с контактами на переключение.

Снимаем кожух с рулевой колонки, можно только низ, снимаем колодку от левого подрулевого, еще там есть серая фишка для крепления к рулевой, снимаем ее разматываем изоленту, подпаиваемся, собираем в обратном порядке. Работы на 1 час с перкурами

post-31270-0-10328600-1462699093_thumb.jpgpost-31270-0-83959000-1462699112_thumb.jpgpost-31270-0-15375900-1462699130_thumb.jpgpost-31270-0-97583200-1462699147_thumb.jpgpost-31270-0-53533100-1462699232_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, А что будет, если подключать по Вашей схеме без реле и сопротивления? :)

У меня ДХО китайские лежат в багажники с проводами уже удлиненными, я все не понимаю, где мне их под капотом запитать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет, если подключать по Вашей схеме без реле и сопротивления?

сформулируй, плиз, точнее - о какой схеме идет речь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа... как много лет прошло с тех пор.... про сопротивление там нет ни слова. реле - ну попробуй. просто я не знал от чего я записатьлся и какой там ток на управляющем проводе. если не изменяет память, то на нем ДХО горели не в полную силу, но релюшке срабатывать хватало.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,Я просто так и не нашел в интернетах конкретной инструкции, куда можно воткнуть ДХО под капотом, чтоб не тащить до предиков в салон ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто так и не нашел в интернетах конкретной инструкции, куда можно воткнуть ДХО под капотом, чтоб не тащить до предиков в салон ))  

 

на вскидку - на фарах есть постоянный плюс при включении зажигания, т.к. управляются фары по массе. поэтому на фишке фары, контакт 7 (вроде оранжевый), есть +12в при зажигании. вот тебе и силовой провод без всяких реле. я, когда делал, не подумал про него.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбали меня мои "полоски-дхо", если бы они светили также, как на вольво-тягачах - было бы здорово, но все же чего-то душе не хватало... поэтому решил заказать в Китае светодиодные, как написано, противотуманки. Заказал 11.11 (грандиозный день распродажи) и 22.11 уже получил. Надо сказать был приятно удивлен, т.к. опасения были, что корпус будет пластмассовый, качество материала и т.д... за 1147 рублей то. А когда еще подключил к блоку питания, чтоб проверить... вообще обалдел, светят просто офигенно. А полоски переключил на габариты.



для тех, кто захочет посмотреть в магазине

https://ru.aliexpress.com/item/2-Pieces-1800-LM-Mini-6-Inch-18W-6-x-3W-Car-CREE-LED-Light-Bar/32479753488.html?spm=2114.13010608.0.0.nd1Iyy&detailNewVersion=&categoryId=200000226

post-22592-0-82226000-1480060616_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро у тебя. все мое еще фиг знат где. вроде тока новая камера заднего вида допилилась до новосиба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Вот такие уже пять лет работают )))) Даже уже переставлял их разок со старой детали на новую. Мутные уже, конечно, но менять смысла уже не вижу . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! а ко нибудь ставил дальний в пол накала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил, ищи мои сообщения

З.Ы, и как выясняется выкладывал целую страницу назад, так тяжело найти пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил, ищи мои сообщения

З.Ы, и как выясняется выкладывал целую страницу назад, так тяжело найти пипец

 

дружище. я просто давно не был на форумах))) тут 2 ой день))) пока поймешь че тут да как)) машиной просто владею около 2ух недель, знаешь сколько вопросов в голове, все и не удержишь, нашел подходящую тему, решил узнать)))  а по проводке

, интересно jb  и fl одинаковы?))) у тебя же так же по минусу? 

 

пошел искать сообщение)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ставил, ищи мои сообщения

синяя лампа на приборке тоже горит постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синяя лампа на приборке тоже горит постоянно?

Естественно, чем больше процент настроенной яркости, тем ярче, я, например, вообще не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, чем больше процент настроенной яркости, тем ярче, я, например, вообще не парюсь

не знаете проводка у вас такая же как на JB? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаете проводка у вас такая же как на JB? 

 

по большей части такая же, только парочка проводов отличается: распиновка приборки разная и еще чего то там. Но основной принцип один и тот же, управление по минусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большей части такая же, только парочка проводов отличается: распиновка приборки разная и еще чего то там. Но основной принцип один и тот же, управление по минусу.

 

ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, чем больше процент настроенной яркости, тем ярче, я, например, вообще не парюсь

на самой моей первой так делал, там была лампа в приборке, 50% дальнего синяя вообще не горела. а в ЖБ/ФЛ диоды, горят имхо на полную. меня бы синяя постоянно лампа на приборке напрягала, к тому же не определишь горит дальний или ДХО. то то некоторые люди нетрадиционной ориентации ездят днем с дальним.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самой моей первой так делал, там была лампа в приборке, 50% дальнего синяя вообще не горела. а в ЖБ/ФЛ диоды, горят имхо на полную. меня бы синяя постоянно лампа на приборке напрягала, к тому же не определишь горит дальний или ДХО. 

ДХО или дальний видно сразу, когда включен дальний лампочка светит намного ярче, первое время я тоже напрягался поглядывл, переживал даже как будет отрабатывать моргание дальним светом, теперь привык, все устраивает на 200%. Если не забуду на днях замучу фото с приборки, хотя с телефона все равно не передать яркости свечения лампочки

 

некоторые люди нетрадиционной ориентации ездят днем с дальним.  

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на ламп ключ поставить, что бы без габаритов не горела. а при моргании она нафиг не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно было и решил я как-то замутить схемку управления ДХО на полупроводниках, так сказать. Получилось не совсем простенько, но схема учитывает включение/выключение головного света и ручника; к тому же после разовой подстройки позволяет включать ДХО по увеличению бортового напряжения; есть стабилизатор напряжения для светодиодов. Вдруг есть товарищи болеющие микросхемами, может понравится кому.

 

post-22592-0-53158500-1509609845_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...