Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Fedorka Дело в том что для наших родных задних аммортизаторов 50т.км это придел далее разбиваются резиновые верхние втулки. Согласен если постоянно кулибинским способом как я и сделал запрессовывать резинки от копейки или волги (говорят хватает на 15-20т.км потом процедуру надо повторять).Хотя сам аммор в рабочем состояние. Я каябу поставил а на старых поменял резинки и в резерве в гараже лежат уже 3-год И я очень-очень сомневаюсь что у тебя при пробеге 130-140 т.км.задние амморы не ремонтировались или не менялись, если конечно она у тебя пробежала в Германии 130т.км. то я еще может поверю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 На моей к 40 тыщам на обоих задних нижние резинки развалились, а ближе к 50-ти засопливели оба и как-то одновременно начали умирать. Итог - примерно на 55-ой тыще замена на каябу. С каябой сзади уже поболе 60000км накатал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 предыдущий владелец говорил, что вообще ничо не делал. я откатал 33.000км... Итого 130.000 значит скоро... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильгиз зиннатов 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 ребята я приспособился к ремонту верних втулок таким методом выпрессовываю верхний палец на него насаживаю термоусадчивый кембрик 3-4 слоя.1 слой короче 2 чуток больше и так далее. делаю 1 слой даю остывать потом 2 слой очень плотно получается.можно фэном греть или же на газовой плитке только осторожно.может кому то пригодится этот вариант. на сезон по любому хватает. имею 2 комплекта амортизаторов так выхожу из положения.меня лично устраивает.пробег 150т 2005г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 В общем пришли мне эти PMC. Не советую кому то брать это чудо. Нет все красиво как и должно быть. В общем снимаю я амортизатор, а стояли оказывается Монро, так вот тока болты открутил, он взял и выскочил на весь шток, начинаю его сжимать а на нем усилие на сжатие процентов на 30% минимум больше чем у нулевого PMC, ну беру в обратку начинаю тянуть на себя и происходит та же история. В общем снял вторую сторону, второй чуток хуже но все равно лучше чем новые PMC, поставил я обратно свои Monro. Вот теперь сижу думаю куда деть эти PMC. Фото прилагаю. P.S. Китай у нас в магазинах и то лучше купить можно, на мазду когда брал стойки прошел по магазинам все что были потягал, купил те что понравились!!! P.S.2 пришлось штрихом заереть надписи что бы читалось))) Ну вот вчера поставил эти амортизаторы, и скажу остался доволен. Monroe которые снял практически в идеальном состоянии, но дело в том что они жесткие до ужаса. Их вниз то продавить трудно, поэтому мне PMC показались полным г... Щас поставил машинка перестала скакать как табуретка, так только плавно качается, ну крены стали чуть больше на поворотах, но дорогу держит. Что же посмотрим сколько проживут, но те Monroe что стоят довольно ржавые, как бы они не с завода были. пробег 110 к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Ну что, тёзка, ждём отзыва по эксплуатации ентих самых РМС. Может они на самом деле и не так плохи, корея всё ж. Просто вид не оч презентабельный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Тоже поставил на выхах РМС. В сравнении со старыми на сжатие усилие примерно одинаковое, на разжатие старые жестче, НО они сами не разжимаются совсем. Новые же сами разжимаются до конца. Кстати, белых надписей как на фото у меня не было, только выбитые штампом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 А это Паша МсАthair их корректором офисным заполнял, чтоб на фотках надписи были видны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdimanv 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Всем привет! нужна помошь! При замене заднего левого амортизатора был сорван один верхний болт... Думаю расверлить и метчиком нарезать М12 шагом 1.25 (был М10 с шагом 1.5). Или всеже стоит в сервис, а они что то по практичнее зделают? Жду совета! Зарание благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Перережь на М11Х1,5 без рассверливания. Метчики в нормальных автомагазах можно поискать, т.к. часто такая резьба в блоках под болты ГБЦ, реже с шагом 1,25. Ну а болт токарю заказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victor345 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 у меня monroe доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 у меня monroe доволен в чем выражается довольство? хуже-лучше,чем заводские ,если лучше-то чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy1987 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 а я поставил скопинские от нивы из-за разницы в цене. Верхнее крепление выпресовал на тисках из заводского и запресовал в нивский. Как оказалось от нивы ход короче и на отбой даже на маленьких ямках ужасно долбит, поэтому пришлось снизу нарастить двумя пластинками. В итоге на кочках проходит хорошо, вроде не мягко, но и не сильно жёстко, не раскачивается. Пока мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Отзыв о газовых Каябах именно на нашей Рио, сзади, у кого имеется ? Видимо масло будет лучше, и так подвеска у нас дубовая.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Отзыв о газовых Каябах именно на нашей Рио, сзади, у кого имеется ? Видимо масло будет лучше, и так подвеска у нас дубовая.. Макс, ты имеешь в виду каябовскую серию Ехcеl-G видимо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Да хрен их знает. Я сегодня был в Экзист - 2000 за масляные Рядом, Паскер - 1600 за газовые... Но это брат узнавал Чёт фигня какая то, газовые всегда были дороже.... И не факт, что лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Уже ок 50-60тыщ на Kayaba серии Excel-G артикул 343424, вполне ими доволен. Они газо-масляные двухтрубные. В меру жёсткие, работают одинаково что на пустой, что на гружёной машине. Прошлой зимой при -27(ниже у нас не было) не дубели наглухо. Резинки пока целы на обоих. Они в автодоке сейчас что-то около 1850 рэ по цене. Но этой же серии у каябы есть и ещё один артикул на наши рио - 343353. Цена на них в автодоке сейчас ваще 1400 всего. Но вменяемо объяснить чем эти два артикула аммортов от каябы отличаются не может никто. Выше, вроде как, писали, что ставили и те и те и всё нормально. Если будет возможность, попроси продаванов вскрыть коробки и сравнить их в руках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Всё понятно, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Если всё ж надумаешь взять 343353, то отпишись чё-как они. Думаю, не мне одному будет интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Ok. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Пишу отзыв, как и обещал ))) Именно 343353 стоЯт у меня сейчас. Ставил при пробеге ... вроде 17.000 Или 23.... Не, ну не 27 точно. Сейчас 67. Чуть сопливится левый... И правый. После первых морозов, как всегда лезут болячки. Не удивительно. На правом очень жестоко, в морозы, ощущается посторонний звук. Будто в стакан поставили карандаш и трясут им. Умерла верхняя резинка. Не жалко, один фиг менять. Заменил этими амортизаторами штатный шлак. Помнится был доволен, разница в управлении с первых метров выезда из сервиса. В минимальный плюс по цельсию - стук пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Может япошки чё-нить поддоделали в артикуле 343424, я хз? В случае с каябой главное на палёнку не нарваться - оч много подделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Вот по этой причине я не хочу покупать амортизаторы в экзисте. Не доверяю этой помойке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Пример правильной каябы: И обязательно коробка из гофрокартона (повторяю, из гофрокартона!) с яркой полиграфией и обязательно забитая обмеднёнными скобками, а не заклееная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digorec 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 PMC PJB-138 или PMC PJB-120 что лучше и мягче? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах