Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

купил новую машину, 2 мойки и машина стала вся покрыта так называймой мелкой паутинкой! что делать? или забить? машина черная!

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный - цвет благородный.. но требует ухода... надо почаще мыть и полировать... помнится была когдато восьмерка цвета "прис" (бежевый металлик) - так она что грязная что чистая - смотрелась одинаково )))))))))......грязная черная машина - помойка, зато когда помыта и отполирована - красивше цвета нет!!! у самого такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите совсем "легкие" царапины, ну типо веткой, можно полиролью исправить? потому что понятно дураку смысла из за этого дверь перекрашивать нет, а вот глаза они режут, если можно то что посоветуете камрады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"антицарапин" поможет точно тебе, юный подаван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите совсем "легкие" царапины, ну типо веткой, можно полиролью исправить? потому что понятно дураку смысла из за этого дверь перекрашивать нет, а вот глаза они режут, если можно то что посоветуете камрады?

Была бы у меня синяя машина или черная, я бы попробовала. А с моим цветом мне еще долго придется без полироли обходиться =( Не продают таких полиролей.

 

Одно скажу точно, не надо покупать "подобранную" по цвету краску. Конечно, царапины теперь меньше видно, но теперь даже по страховке бампер не заявишь в конце периода... на покраску )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после мойки тоже обнаружил несколько царапин на машине, машина черная, поврежден лак, купил полироль, чтоб это дело исправить. Подскажите полировать нужно только место повреждения (царапину) или всю деталь целиком (например капот). А то вдруг цвет будет чуть чуть различаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после мойки тоже обнаружил несколько царапин на машине, машина черная, поврежден лак, купил полироль, чтоб это дело исправить. Подскажите полировать нужно только место повреждения (царапину) или всю деталь целиком (например капот). А то вдруг цвет будет чуть чуть различаться :)

Зачем полировать зимой? Самое время для полировки весна-начало лета. Полировать лучше всю машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если переждать зиму, вреда не будет от грязи, от гадости, которой дороги посыпают?? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если переждать зиму, вреда не будет от грязи, от гадости, которой дороги посыпают?? :g:

 

 

Если лак не процарапан наскозь( до непосредственно краски) , то вообще никаких ограничений нет. происходить чего либо под воздействием окружающей среды с ним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на глаз можно определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти мелкие царапины, очень не приятно на новенькой машине получить такую бяку. Но всё не так страшно, часто всё можно сделать самому с небольшим вливанием денежных средств, счас научу,

может кому-нибудь пригодиться. Первое, что надо сделать-это определить достигла царапина грунта (базового слоя краски), или нет, для этого моем повреждённый участок и обильно смачиваем его водой, если царапина становится "невидимой" (именно под слоем воды), то это наш случай, все можно исправить без обращения куда-либо. (если вода не помогает, то полировке не подлежит- в сервис). Важно понять повреждён только лак или царапина достигла грунта, на лаке -заполируем, до грунта- на покраску. Если царапинаглубокая, но грунта не достигла, то лучше её не удалять полностью, а складить

края ("оплавить" лак) при этом могут остаться следы, но их увидеть гораздо сложнее

Надо.

1-DW8287

2-DW8307

3-RW2503

4-обычная школьная стирательная резинка

5-мягкая тряпочка (обязательно мягкая)

6- вода, фери (стиральный порошок-нельзя)

пункты 1-3, несмотря на непонятное название продаются практически повсеместно. Смотрим в яндаксе.

Лучше использовать проффесиональные пасты 3М, но их найти гораздо сложнее, да и расфасовка большая.

Намочили, царапина "исчезла"- приступаем. Моем,даем высохнуть.

Вырезаем резинку под размер царапину, что-бы при полировке сильно не заезжать за края повреждёного места.

Ровно наматываем мягкую тряпочку без складок на стирательную резинку, наносим на тряпочку DW8287

и круговыми движениями уничтожаем "врага", за края сильно не выезжаем, поверхность станет матовая- не пугаемся, так и должно быть. Моем,даем высохнуть

Тряпочку меняем на новую и повторяем с DW8307, моем даем высохнуть, затем с новой тряпочкой и с RW2503, и последний раз то же самое с RW2503, но с водичкой.

Всё!

Если царапина от веток то DW8287 не используем, ветки практически не царапают, просто оставляют след.

При глубоких царапинах используем предварительно замоченную на 20 мин. шкурку 2000, но это для продвинутых, можно такого натворить. Очень осторожно на сгибах, можно легко протереть до грунта, тогда -беда.

Солнце враг- делаем в пасмурную погоду.

Делаем всё вручную, если не спользовать шкурку, то сделать хуже практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Екатерина за обширный ответ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем полировать зимой? Самое время для полировки весна-начало лета. Полировать лучше всю машину.

мне предложили в одной конторе покрыть весь кузов по НАНО-технологии(можно и стёкла). Гарантия 1 год (в Англии), по нашему климату 7-8 месяцев:защита от мелких царапин, антистатик, легче моется и т.п. Стоит ли, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне предложили в одной конторе покрыть весь кузов по НАНО-технологии(можно и стёкла). Гарантия 1 год (в Англии), по нашему климату 7-8 месяцев:защита от мелких царапин, антистатик, легче моется и т.п. Стоит ли, подскажите!

Стоит или нет всё зависит от того сколько это стоит. Если тысяч до полутора то почему бы и нет. Если дороже то дождитесь весны купите нормальный полимер и нанесите сами. вода и грязь хорошо скатываются после обработки , а значит прилипнуть песчинкам не удаётся и царапин меньше. Вот в 7-8 месяцев поверить сложней. Что значит гарантия ??. как и кто будет определять , что действие чудо- нано технологий закончилось??

я перепробывал всяких новинок в этой области за много лет( воск ..тефлон . полимер, нанополимер)) . с каждым годом конечно технологии развиваются и качество продуктов растёт , вот только время их полезного активного действия не очень выросло , хватает максимум на 3-4 месяца при регулярной езде. но вещь для лакокрасочного покрытия безусловно полезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти мелкие царапины, очень не приятно на новенькой машине получить такую бяку. Но всё не так страшно, часто всё можно сделать самому с небольшим вливанием денежных средств, счас научу,

может кому-нибудь пригодиться. Первое, что надо сделать-это определить достигла царапина грунта (базового слоя краски), или нет, для этого моем повреждённый участок и обильно смачиваем его водой, если царапина становится "невидимой" (именно под слоем воды), то это наш случай, все можно исправить без обращения куда-либо. (если вода не помогает, то полировке не подлежит- в сервис). Важно понять повреждён только лак или царапина достигла грунта, на лаке -заполируем, до грунта- на покраску. Если царапинаглубокая, но грунта не достигла, то лучше её не удалять полностью, а складить

края ("оплавить" лак) при этом могут остаться следы, но их увидеть гораздо сложнее

Надо.

1-DW8287

2-DW8307

3-RW2503

4-обычная школьная стирательная резинка

5-мягкая тряпочка (обязательно мягкая)

6- вода, фери (стиральный порошок-нельзя)

пункты 1-3, несмотря на непонятное название продаются практически повсеместно. Смотрим в яндаксе.

Лучше использовать проффесиональные пасты 3М, но их найти гораздо сложнее, да и расфасовка большая.

Намочили, царапина "исчезла"- приступаем. Моем,даем высохнуть.

Вырезаем резинку под размер царапину, что-бы при полировке сильно не заезжать за края повреждёного места.

Ровно наматываем мягкую тряпочку без складок на стирательную резинку, наносим на тряпочку DW8287

и круговыми движениями уничтожаем "врага", за края сильно не выезжаем, поверхность станет матовая- не пугаемся, так и должно быть. Моем,даем высохнуть

Тряпочку меняем на новую и повторяем с DW8307, моем даем высохнуть, затем с новой тряпочкой и с RW2503, и последний раз то же самое с RW2503, но с водичкой.

Всё!

Если царапина от веток то DW8287 не используем, ветки практически не царапают, просто оставляют след.

При глубоких царапинах используем предварительно замоченную на 20 мин. шкурку 2000, но это для продвинутых, можно такого натворить. Очень осторожно на сгибах, можно легко протереть до грунта, тогда -беда.

Солнце враг- делаем в пасмурную погоду.

Делаем всё вручную, если не спользовать шкурку, то сделать хуже практически не возможно.

Самый правильный метод) Главное не перестараться и не снять лак))) поэтому надо делать предельно окуратно!!!! а лучше к ребятам из автополировки съездить за копье уберут царапину, если самому не хочется заморачиваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перепробывал всяких новинок в этой области за много лет( воск ..тефлон . полимер, нанополимер))

И чему из этого списка отдать предпочтение?

Вроде зима, но пару прокатов по загородной трассе и теперь есть царапины от летящих не понятно откуда камней (и на водительском зеркале интересный скол - под лаком краска треснула на несколько кусков, а лак цел!) . Жаль Рюшу, новая все таки.... Что скажете, ребята? Для бежевого цвета какую защитную полировку лучше сделать (или цвет не важен)?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чему из этого списка отдать предпочтение?

Вроде зима, но пару прокатов по загородной трассе и теперь есть царапины от летящих не понятно откуда камней (и на водительском зеркале интересный скол - под лаком краска треснула на несколько кусков, а лак цел!) . Жаль Рюшу, новая все таки.... Что скажете, ребята? Для бежевого цвета какую защитную полировку лучше сделать (или цвет не важен)?

Заранее спасибо!

Ну разумеется по всем показателям сейчас лидируют нанополимеры, с частичками серебра , алмаза . стекла , и ещё много чего если верить тому , что пишет производитель на упаковке( а не верить ему в общем то причин нет). Для себя выделил в качестве долгосрочной защиты продукты фирм Polytop и Autoglym по личным ощущениям наиболее долго эффект после нанесения сохранялся именно от них , но вот если есть желание и возможность наносить полимер самому без какой либо профессиональной на то подготовки и знаний но получать тем не менее хорошие результаты то для меня в удобстве пользования абсолютный фаворит это полимер Полишроза от ЗМ . расход его минимален . цена в общем то не заоблачная около1400 руб за литр, и если даже ежемесячно наносить то бутылки всё равно на пару лет хватит. Если нет желания идти за полиролями в специальные магазины а выбор ограничить, тем , что продают в сетевых супермаркетах в отделах автокосметики - тогда Turtlewax: они применяют в своих продуктах самый скользкий из известных полимеров- PFPTE который будет хорошо работать на отталкивание и антприлипание грязи с дорог, но для нанесения её придётся . чуть потренироваться. не всегда с первого раза достигается желаемый эффект, зато по цене-качеству вполне себя оправдывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите где на рио найти код цвета, чтобы заказать краску, сколы заделать на авто.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите где на рио найти код цвета, чтобы заказать краску, сколы заделать на авто.?

Почитай здесь, тут есть ответы:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне предложили в одной конторе покрыть весь кузов по НАНО-технологии(можно и стёкла). Гарантия 1 год (в Англии), по нашему климату 7-8 месяцев:защита от мелких царапин, антистатик, легче моется и т.п. Стоит ли, подскажите!

Делаю такую полировку (кузова) на своей Серебрюхе с ноября, после одной из январских покатушек по ТТК со снегом и противогооледной жидкости (читай - грязная, коричневая жижа по всей поверхности авто) попросила навести НАНОполировку и на все стекла.

Ощущения :44bq: - грязь действительно меньше липнет, машинка когда грязная - все равно кажется - что это только сейчас её испачкали :123pleasantry: . Волшебный ледяной дождь нанес гораздо меньше ущерба - машинка прогрелась - ледышки отвалились. Лучше моется.

По стеклам - очень долго остаются чистыми, склонны к самоочищению, хотя надо будет посмотреть по дождливой погоде.

Единственный минус: стоимость сей процедуры, т.к. полировка кузова - хватает на 1-1,5 месяца (если по-уму), лобовуха - 1 месяц, боковые (не трутся дворниками) - до 6 месяцев.

Кто-то скажет, что можно обойтись без этого, но попробовать стоит...так сказать "пощупайте разницу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...