dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 .. если заведется.. Опыт прошлой зимы показал, что нелегкое это дело... в -35. ПОДТВЕРЖДАЮ. даже в -27 ещё раз убеждаюсь, что всё лучше делать самому >:-[ повторю свою историю имею сигу пандора 1870i, решил активировать автозапуск, приехал в конторку, меня промурыжили 3.5 часа, я в спехе уехал выяснилось, что климат не работает при автозапуске, а работает магнитола, причём с задержкой в 1 минуту почитав инструкцию к сиге, понял, что задержка программируется(можно больше сделать и .т.д.) ну думаю задержка ето хорошо, приехал опять в контору для устранения невключения климата я предложил вариант перепутки групп, на что меня начали откровенно лечить, про программирование и т.д. в итоге потерял 1.5 часа теперь магнитола молчит, а климат врубается непосредственно с зажиганием(было бы правильно и удобно с задержкой сделать) Зы мне оффы поначалу также криво воткнули) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 ПОДТВЕРЖДАЮ. даже в -27 Зы мне оффы поначалу также криво воткнули) в -30 надо лучше ставить на автопрогрев по температуре и тогда проблемы отпадают. матиз всю зиму так пережил и заводился без проблем и в -35С, хотя там батарейка всего на 35Ач стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 у меня прошлой зимой без проблем заводилась(без автозапуска, но крутил не долго(может от масла зависит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 если на зиму залить маслице пожиже то стартанет лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Ребят у вас там дорого ставить автозапуск??при покупке машины сразу же там на месте поставил Алигатор(сигналку)самую дорогую которая была....про мелочи типо автодоводка стекла,автозапуск, как обычно просто забыл,так как радовался покупке...потом мне подсказали эту фишку,поехал на СТО,мне сказали что надо менять сигналку(хотя в книжке написано что можно установить на данной сигнализации и то и другое)!Ну сошлись с менеджером на мысли поменять,думал не дорого будет.....Но заломили по вашему с доводкой 4 стекол 11,000 .....сколько эта процедура будет у вас??прошу отписаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Это цена с сигналгой с модулем ст. подъёмников и работой?Если да то нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 в -30 надо лучше ставить на автопрогрев по температуре и тогда проблемы отпадают. матиз всю зиму так пережил и заводился без проблем и в -35С, хотя там батарейка всего на 35Ач стоит. там и двигатель другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Это цена с сигналгой с модулем ст. подъёмников и работой?Если да то нормально. нет,без работы и модулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 нет,без работы и модулей. Тогда дорого . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 чё то я ваще не понял, за что 11 штук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 чё то я ваще не понял, за что 11 штук? Я так понимаю .Демонтаж сиги ,установка сиги с запуском,разборка двери водителя и установка модуля ст.под. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 так ведь цена без работы и модулей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 там и двигатель другой. поясни, что другого? размеры не в счет, матизы и с 4-я горшками есть Ребят у вас там дорого ставить автозапуск?? .....сколько эта процедура будет у вас??прошу отписаться... у вас, это у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 поясни, что другого? размеры не в счет, матизы и с 4-я горшками есть у вас, это у кого? У вас в России) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 У вас в России) это зависит от того чего ты хочешь(можно и к 50 подобраться, можно и в 15 уложиться ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 в -30 надо лучше ставить на автопрогрев по температуре и тогда проблемы отпадают. матиз всю зиму так пережил и заводился без проблем и в -35С, хотя там батарейка всего на 35Ач стоит. там и двигатель другой. поясни, что другого? размеры не в счет, матизы и с 4-я горшками есть Чтобы не OFF-топить, отвечу кратко... АКБ подбирается под конкретный двигатель. Двигатель матиза в полтора раза меньше рио и по литражу и по мощность и габаритным размерам... И чтобы раскрутить его, нужно затратить меньше энергии примерно тоже в полтора раза меньше, отсюда и АКБ с сопоставимыми ампер часами. По поводу 4-х горшков вообще смешно, раскрути-ка 2.5литровый 4-цилиндровый мотор в мороз матизовским АКБ на 35Ач. Есть желание продолжить тему, придеться перейти в другую, про АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 так же кратко и закроем тему про матиз не все так просто. акум мелкий, а генератор вообще впритык летнему режиму, на мопеде наверное мощнее. если зимой понавключать все, что надо, то он даже недозаряжает акум на коротких поездах. народ мучается, покупает большие акумы, более мощные генераторы, удлинняет площадки под АКБ, изгибает воздуховод, чтоб вошел. в -15 у меня втягивающее трещало, а крутить вообще не пыталось. цеплялся от десятки соседа - даже от 60Ач не всегда крутил бодро, двиг вроде в 2 раза меньше, а крутить так же сложно. я 3 года (3 зимы) на матизе ездил, уж я в курсе нюнсов зимней эксплуатации матиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Тогда ещё такой вопрос: имеет ли смысл ставить дешевую (скажем, до 4000 и дешевле) сигнализацию с тем же набором функций: обратка, автозапуск (с разными режимами), блокировка двигателя, без иммо (+- остальные мелочи). ??? какие ещё важные функции нужны? :D И ещё, кто подскажет, скажем о СТАРЛАЙН A, B, C - какая лучше? Или вообще сигналка до 4000руб??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Стоит Сига Старлайн В9 с автозапуском в -30 надо лучше ставить на автопрогрев по температуре и тогда проблемы отпадают. матиз всю зиму так пережил и заводился без проблем и в -35С, хотя там батарейка всего на 35Ач стоит. Но есть у меня одно смутное сомнение... Читал где-то на форуме про "не завелась" такую фразу: "перед выключением рекомендуется нажать на газ"... так вот, единственный раз когда Рюшка не завелась без прогазовки - как раз при повторном автозапуске (в дождь)... Специально тестил повторный запуск, правда, после принудительной остановке двигателя... Конечно, причиной "незавода" явилось сразу неколько факторов - предварительная работа на ХХ, изменение влажности, но хотелось бы уяснить, как ведёт себя авто при заводе на морозе? имели ли место "завод только с продувкой" и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Тогда ещё такой вопрос: имеет ли смысл ставить дешевую (скажем, до 4000 и дешевле) сигнализацию с тем же набором функций: обратка, автозапуск (с разными режимами), блокировка двигателя, без иммо (+- остальные мелочи). ??? какие ещё важные функции нужны? :D И ещё, кто подскажет, скажем о СТАРЛАЙН A, B, C - какая лучше? Или вообще сигналка до 4000руб??? Стоит вот такая: http://www.avtoprofi.ru/KGB-FX-7.html Полный аналог СТАРЛАЙН. Доволен "выше крыши" :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 3 раза юзал старлайны (А8, А9, В9)- есть нарекания. больше не возьму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Спасибо за ответы и мнения!!! у кого ещё есть какой опыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 более дорогая сигналка в основном даст не разницу в АЗ, а в защитных функциях автомобиля, типа диалогового кода например. а по самому АЗ имхо разницу не увидишь. везде одно и тоже - кручние стартера несколько секунд, отслеживание работы по генератору или тахометру, отрубание стартера раньше, прогрев определенный запрограммированный времени, глушение авто после окончания времени. единственный момент пожалуй это температурный датчик двигателя, что явно лучше и удобнее. например в старлайн А8 (она же ягуар бетта) есть только датчик температуры салона. и если за бортом -20С, то машина тупо заводится каждые 2 часа (у А8 это период помоему даже не меняется, всегда по 2ч, у некоторых он меняется 2/3/4ч.) а у следующей сигналки А9, В9 (она же ягуар уан) уже и период этот может меняться, и есть второй датчик - датчик температуры двигателя. соотвественно смотрится не температура за бортом, а температура самого двигателя, и как только он остыл до, например, -15С так машина завелась. в -35С А8 без датчика у меня хаводилась каждые 2 часа, итого 7 раз за ночь. а потом поменял на В9 и в эту же тмпературу она заводилась уже примерно в 23 часа и в 3 утра. смысл заводится чаще, если двиг еще не остыл? это гораздо экономичнее и удобнее. поэтому советую брать с выносным датчиком двигла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 :D а по поводу нареканий, глюков, недостатков или ещё чего, что скажете про: Tomahawk (TW(TZ)-9020) Pantera (Pantera XS-3500) Alligator (S-850(825)RS ) Phantom (Like Dream ) KGB (KGB FX-9 ) Я вот думаю, может выбрать не из лидеров, так скажем, а какую-то менее известную? Например я только недавно узнал о KGB и Pantera... До этого что-то ни где о них не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 KGB Это дешовый клон старлайна. Они у них воруют технологии)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах