Перейти к публикации
susanin90

Проблемы с электрикой (ghost)

Рекомендованные сообщения

Машина (rio 2 2005г., 1,5л, автомат, сингалка альтроника самая простая) стояла месяц в гараже без включенной сигнализации, попытался завести, вообще ни чего не горит (лампы), ни какой реакции (звуки). Проверил АКБ, на «0» (что его могло разрядить в НОЛЬ ???), зарядил. Ставлю на машину и тут я чуть не … :black_eye: . Просто так зажужжал ABS (или что то вроде того, расположен под главным тормозным цилиндром) отключить можно если обесточить, постоянно корят габаритные огни, хотя переключатель стоит на «OFF», при повороте ключа на AC и дальше, начинают работать дворники, лампочки на приборной доске не загораются вообще (кроме подсветки – горит постоянно), стартер крутится но мотор не крутит.

Что попробовал, сразу на мозги подумал – отключил (снял шлейф), не помогло при подключении АКБ тот же эффект.

Дальше не знаю что делать :dash2: , выручайте

ЗЫ: там под торпедой есть релюха с желтой наклейкой (95410 или 95140) она щелкает но честно не запомню один раз или постоянно :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыс у Вас в гараже не видели?Судя по симптомам это их работа.....хотя для начала я бы проверил предохранители...массу и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыс у Вас в гараже не видели?Судя по симптомам это их работа.....хотя для начала я бы проверил предохранители...массу и питание.

 

крыс не видел,

посмотрел предохранители те что под капотом (не все бегло) вроде ок, завтра с тестером пойду,

массу и питание ? может но тогда ни чего бы не горело (массы нет или питания нет)

Не могу понять почему крутится ABS и начинают работать дворники,

лампы на приборном щитке не загораются могу предположить из-за сигналки, она кстати тоже ноль реакции на все, да же (на сколько помню) индикатор не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыс у Вас в гараже не видели?Судя по симптомам это их работа.....хотя для начала я бы проверил предохранители...массу и питание.

Действительно один из предохранителей сгорел 80А main, пока не понял почему.

попробовал тестером (без АКБ) к/з нет, подключаю АКБ сразу к/з и ёк 80А предохранитель, я так понимаю где - то релюха.

кто с таким сталкивался ??? Где искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ХЕЛП

машинка стояла две недели, на сигналку не ставил, АКБ не снимал, пришел в гараж АКБ в НОЛЬ разряжен и ....

бьюсь неделями уже пол машины разобрал

симптомы при подключении АКБ:

- сгорал 80А (методом тыка нашел в генераторе проблему отдал в АГС, сказали сгорела таблетка - отремонтировали, пока в бортовую сеть не подключаю боюсь что опять сгорит, об этом дальше)

- сразу начинает работать мотор ABS, причину не нашел даже пока не могу понять как её найти

- горят габаритные огни

- аварийная сигнализация не моргает, а просто горит

- не работает сигналка "Альтроника" (диод не моргает) буду вырезать пока не знаю как

- сгорал "Room" предохранитель, прозвонкой вышел КоЗу в магнитоле - откл, вроде пока не сгорает

- в положении ключа "АСС" работаю дворники на "OFF", проблему временно решил отключив микросхему INT Relay

- не слышу бензонасоса, хатя там какое то реле щелкает

- ко всему не могу крутануть двигатель (в ручную все ок) стартер сам жужит а двигатель не крутит, отдал в АГС сказали бендикс надо менять, поменяют отпишусь

ЧТО ДЕЛАТЬ, нужен совет все что угодно любые идеи, я в шоке, б..... можно сказать в гараже живу ХЕЛП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ХЕЛП

машинка стояла две недели, на сигналку не ставил, АКБ не снимал, пришел в гараж АКБ в НОЛЬ разряжен и ....

бьюсь неделями уже пол машины разобрал

симптомы при подключении АКБ:

- сгорал 80А (методом тыка нашел в генераторе проблему отдал в АГС, сказали сгорела таблетка - отремонтировали, пока в бортовую сеть не подключаю боюсь что опять сгорит, об этом дальше)

- сразу начинает работать мотор ABS, причину не нашел даже пока не могу понять как её найти

- горят габаритные огни

- аварийная сигнализация не моргает, а просто горит

- не работает сигналка "Альтроника" (диод не моргает) буду вырезать пока не знаю как

- сгорал "Room" предохранитель, прозвонкой вышел КоЗу в магнитоле - откл, вроде пока не сгорает

- в положении ключа "АСС" работаю дворники на "OFF", проблему временно решил отключив микросхему INT Relay

- не слышу бензонасоса, хатя там какое то реле щелкает

- ко всему не могу крутануть двигатель (в ручную все ок) стартер сам жужит а двигатель не крутит, отдал в АГС сказали бендикс надо менять, поменяют отпишусь

ЧТО ДЕЛАТЬ, нужен совет все что угодно любые идеи, я в шоке, б..... можно сказать в гараже живу ХЕЛП

мыши в гараже, случайно, не живут? проводка целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыши в гараже, случайно, не живут? проводка целая?

Это не мышки, это крыски - проводку жрут как бутерброды с колбасой :) По симптомам, по крайней мере, ну очень похоже, что каким-то жгутом в районе "черного ящика" пообедали. Хотя остальные повреждения ваще не "крысиные", бендикс например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за вторжение :-[ Может конечно идиотский совет.... А в сервис если ее отправить? На эвакуаторе допустим... Или переживаете что напридумывают кучу всего и впарят не нужные замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за вторжение :-[ Может конечно идиотский совет.... А в сервис если ее отправить? На эвакуаторе допустим... Или переживаете что напридумывают кучу всего и впарят не нужные замены?

ну проводку осмотреть в любом случае необходимо, чтобы понимать масштаб происшествий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за вторжение :-[ Может конечно идиотский совет.... А в сервис если ее отправить? На эвакуаторе допустим... Или переживаете что напридумывают кучу всего и впарят не нужные замены?

Да я бы и отправил, да только боюсь методом тыка я и сам могу, просто уже встает вопрос как проверять релюхи (те что под торпедой), мозги ЕСАТ и мозги машинки, к офицалам боюсь денег не хватит ((( а оборудования нет чтоб микросхемы тестировать.

По проводке я конечно не могу каждый жгут посмотреть, но все что доступно (хоть как нибудь) и даже снизу при первой же возможности смотрю. вроде целая пстоянно позваниваю, черный ящик разобрал (убил бы кто такие электрические схемы рисовал, гвоздь ему в голову, очень мало инфы) очень сложно найти откуда и куда идут провода

Пока под торпеду не смог нормально залезть, т .к. на триугольниках висим стартер ждем, но уже есть вопрос как торпеду снять, я так понимаю по два болта с двух сторон, открыватель капота и по 2 защелки внизу у водителя и передного пассажира и торпеда должна остаться в руках со всем обвесом, если кто более детально знает пожалуйста подскажите

также мне до сих пор не понятно следующее (из того что я вижу):

генератор, аbs, габариты, дворники, сигналка, аварийка, магнитола -все эти потребители напрямую висят на АКБ, что могло на все это повлиять, я как иголку в стоге сена ищу.

кто нибудь хоть ка нибудь с таким сталкивался, что делать уже фантазия заканчивается, как проверять релюхи и мозги???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,

1. вытащить все пердохранители

2. Если будет КЗ, то это значит оно до блоков предохр. или на незащищенных цепях

3. Если нет КЗ, вставлять по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... ситуация...

 

susanin90, под торпеду лезть пока не спеши...

Думаю гасан правильно написал, сначала вытащить все предохранители, в т.ч и в салоне, а затем вставлять по одному.

Ставить не как попало, а по схеме, сначала ближние к АКБ, постепенно отдаляясь к потребителям. Таким образом определить поврежденную цепь. Только вот схема ущербная в мурзилке...

 

Глянь пункт 16.2. Электрические цепи в мурзилке. Там есть пара советов по поиску проблемного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поможет - схемы ЗДЕСЬ,

Судя по симптомам,где-то в жгуте коротит,Гасан правильно написал,плюс я бы ещё отключил,разъединил все разъёмы и по одному подключал пока не появятся проблемы....ну а дальше разбиратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, уж... ситуация....

У меня похожая и не похожая одновременно....

Сгорела в результате пожара под капотом почти вся проводка , меняли путем замены всех проводов...

радует, что сам не лез т.к. :dash2: не понимаю, что там куда, а электрик, но боязно... вдруг чего не туда провод подвели......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,

1. вытащить все пердохранители

2. Если будет КЗ, то это значит оно до блоков предохр. или на незащищенных цепях

3. Если нет КЗ, вставлять по одному.

Уже делал, с этого прям и начинал (даже КЗ нашел :lol: , но потом увидел что багажник открыт и все руки прям опустились я ведь это КЗ неделю искал)

Если по делу то при обесточенной схеме все ок тихо как в танке ( есть пару но, Я когда разъемы снял с черного ящика снизу и прозвонил, то в фишках есть пару контактов с массой, но ятак думаю что это для релюх)

Думаю еще раз прозвоню по предложенной Вами схеме вдруг чего упустил.

 

Если поможет - схемы ЗДЕСЬ,

Судя по симптомам,где-то в жгуте коротит,Гасан правильно написал,плюс я бы ещё отключил,разъединил все разъёмы и по одному подключал пока не появятся проблемы....ну а дальше разбиратся

Спасибо за схемки, я именно про них говорил, такие альбомы х....плохие, вот толи дело у меня на 2103 были просто сказка эх :rolleyes: , все равно спасибо сразу весь альбом пойду распечатаю, а то у меня не все были страницы.

 

Klerk можно по подробней "Ставить не как попало, а по схеме, сначала ближние к АКБ, постепенно отдаляясь к потребителям." как это, по электрической схеме, по физическому расположению потребителей или по расположению предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблема решена :black_eye: , машинка завелась :good2: .

P.S.: Всем спасибо за подсказки и схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,в чём проблема то была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх КЗ в магнитоле, причем увидел случайно, по схемам отключал блоки :dash2: , и неожиданно перегорел ROOM, поставил второй опять перегорел :g: , ну тут ж стал разбираться и наткнулся на магнитолу отключил ее и все ок, пробую завести и завелась :D , подключил обратно и как дымок повалит из родимой... я её всеми словами описал >:-(

The end.

 

PS: спасибо kiarioclub.ru, что есть, а участникам, за то что не бросают и помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1950 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3208 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 29967 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3390 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3018 Просмотров

×
×
  • Создать...