Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

А что странная мания...климат-климат-климат...

 

Да удобен от чертовски, для меня, по крайней мере. Вот и вся МОЯ мания. Если есть выбор и возможность, всегда выберу машину с климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, от политики Киа, я в шоке...

А по данному видео трудно что-либо сказать, скорее всего это дурью маятся, может какой то брак был на линии и исправляют, похоже на всякие съемки типа когда в Мире Пиццы в пиццу плевали и на видео снимали. Дураки есть везде. Не думаю, что надо сразу на весь завод и коллектив тень бросать, обычно с такими видео разбирается руководство и жестко наказывают дураков (ну или дебилов). Но могу сказать, что политьика компании определяет отношение рабочих к производству, руководителю сложно справится с толпой наглых и борзых молодых и ранних, я когда на ГАЗе механиком цеха работал, то намучился, хотя все же мне легче было, т.к. большинство слесарей с высокими разрядами (в основном в цехе роботы были), а на конвейере квалификации обычно очень низкие, максимум 3 разряд, ну и соответственно уровень зарплаты и образования. Вот сколько серого вещества должно быть у таких "работников" и бригадир видимо валенок? А может и правда у них там полное разгельдяйство. Вот из-за таких у нас вся промышленность в жопе :17aq:

 

 

__________

мат. предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что странная мания...климат-климат-климат...

поясню. если нет климата, то летом въезжая в тонель, надо убавлять кондей, т.к. холодно становится, как только выезжаешь из него, сразу прибавлять, т.к. на солнце печет сильно. останавливаешься на светофоре - прибавляешь скорость вентилятора, т.к. жарко становится, трогаешься - убавляешь. Зимой картина похожая.

Может оно и пофигу, если ты на машине только на дачу ездишь. Но если целый день по работе разъезжаешь, то климат - вещь не заменимая, ибо не надо каждые 2 минуты ничего крутить в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то летом въезжая в тонель, надо убавлять кондей, т.к. холодно становится, как только выезжаешь из него, сразу прибавлять, т.к. на солнце печет сильно

У вас какая-то беда с организмом - скорее всего с терморегуляцией. Вы, наверное, из тех людей, кто в метро раздевается, таская куртку в руках (если доводилось бывать в метро - наверняка встречали). Страшную вещь скажу - это во многом из-за любви к климат-контролю: приучили организм к тому, что плюс-минус градус от нормы уже дискомфорт... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с 7-up'ом!

А еще когда газуешь резко, то климат кондей отрубает (или на минимум мощности его переврдит :52bw: ), чтоб динамике не мешать... Короче я тоже с климатом взял, чему и рад ;)

 

А Солярис ни мне, ни моим знакомым и друзьям не понравился. Считаю, что его покупают в основном из-за мощной рекламной компании. Все-таки еще сырая машина этот Солярис, очень сырая. Повторюсь, но считаю, что рассматривать его для покупки стоит не раньше чем через года три., а лучше после рестайла.

 

P.S.: Вчера друг сел ко мне в Рио и очень удивился, что места больше, чем в Солярисе. Плюс ему не понравилась морда, да и цена, наверное. В конце месяца пойдет покупать Рио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: Вчера друг сел ко мне в Рио и очень удивился, что места больше, чем в Солярисе. Плюс ему не понравилась морда, да и цена, наверное. В конце месяца пойдет покупать Рио...

Это мощное заблуждение, в Солярисе места точно больше. Водителю места больше. В РИО за мной никто не может ездить, а в Солярисе вчера жена села и нормально места. Да и в плечах места поболе субъективно.

Считаю, что его покупают в основном из-за мощной рекламной компании. Все-таки еще сырая машина этот Солярис, очень сырая. Повторюсь, но считаю, что рассматривать его для покупки стоит не раньше чем через года три., а лучше после рестайла.

Ну не совсем правда, мощная компания конечно делает дело, но машина несомненно заслуживает внимания. Ну а рестайлов ждать - пешком ходить :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S.: Вчера друг сел ко мне в Рио и очень удивился, что места больше, чем в Солярисе.

Вы думаете, что после такого заявления вашим другим словам можно хоть чуточку верить?! :16ap:

 

 

поясню. если нет климата, то летом въезжая в тонель, надо убавлять кондей, т.к. холодно становится, как только выезжаешь из него, сразу прибавлять, т.к. на солнце печет сильно. останавливаешься на светофоре - прибавляешь скорость вентилятора, т.к. жарко становится, трогаешься - убавляешь. Зимой картина похожая.

Может оно и пофигу, если ты на машине только на дачу ездишь. Но если целый день по работе разъезжаешь, то климат - вещь не заменимая, ибо не надо каждые 2 минуты ничего крутить в машине.

:52bw: тяжело вам живется на этом свете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще когда газуешь резко, то климат кондей отрубает (или на минимум мощности его переврдит :52bw: ), чтоб динамике не мешать... Короче я тоже с климатом взял, чему и рад ;)

Сначала уясните себе чем отличается простой кондей от климата. И почему Вы решили, что климат так же не отрубает кондей? Или в климате кондея нет что ли? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ на работе получил поло-седан

еще раз убедился - в авторевю полные лохотроны

большущая машина. парень ростом 2 метра спокойно устравивается. а уж мне при 178 см - так она бооольшая.

двери толстые под бутылку кармашки

одно отметил в пользу РИО = управление кондиционером сделано гораздо красивше и понятнее. там оно уж больно примитивное

багажник огромадный - но у РИО лучше то, что нет петель и особенно тем что освещение багажника не подвешенным фонариком а встроенное.

 

товарищ на работе хочет Логан MCV, так как его сосед пригнал с украины Дачию MCV и он глубоко проникся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете, что после такого заявления вашим другим словам можно хоть чуточку верить?! :16ap:

А почему нет? Я не соврал ни на секунду, могу поклясться. Всего лишь передал слова друга. Хотите приезжайте, я Вас познакомлю - и он сам все расскажет.

 

Мой друг сел спереди, потом сел сзади себя и сказал, что в Солярисе он не смог так настроить сиденье.

 

P.S.: А верить я никого ни во что не заставляю. Если вы думаете, что я верю всему, что пишете вы... :g: то что ж... право ваше.

 

Сначала уясните себе чем отличается простой кондей от климата. И почему Вы решили, что климат так же не отрубает кондей? Или в климате кондея нет что ли? :grin:

Не понял суть Вашего сообщения. Перечитайте мое сообщение еще раз, только внимательней.

Т.к. фраза "И почему Вы решили, что климат так же не отрубает кондей?" вообще меня смутила, ведь я писал об обратном и про отсутствие кондея в климате ( :37bj: ) я не говорил. Откуда все это? :52bw:

 

Похоже читать умеют все, а вот понимать написанное еще нет. :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочет Логан MCV, так как его сосед пригнал с украины Дачию MCV и он глубоко проникся

Если можно - опишите сей тропический фрукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выдал Яндекс: Dacia Logan MCV (Дачия Логан универсал) - 5-ти или 7-ми местный универсал класса «В». Продается на украине с 2006 года.

 

А вот вчера в МЕГЕ видел Sandero Stepway. Даже чем-то понравился, только цену не узнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена?

только передний привод

и как писали от 460 тыс

 

 

Если можно - опишите сей тропический фрукт...

 

большой высокий универсал. задняя дверь двустворчатая.

1,6 литра 90 лс.

5 или 7 мест

в живую смотриться органично

 

к сожалению их будет с 2012 года делать ваз. увы увы увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена?

только передний привод

и как писали от 460 тыс

большой высокий универсал. задняя дверь двустворчатая.

1,6 литра 90 лс.

5 или 7 мест

в живую смотриться органично

 

к сожалению их будет с 2012 года делать ваз. увы увы увы

Универсал 90 лс (хоть и 1.6 литра) 5-7 мест.... уважаю... уважаю.... уважаю...

офтоп: гдеж зажигающие на 9-ках?

где же, кому 95 мало с автоматом?

 

если бы у бабушки был акваланг, она была бы дедушкой (копирайт -народный анекдот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если бы у бабушки был акваланг, она была бы дедушкой (копирайт -народный анекдот)

... или водолазом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой тесть выложил на своей страничке фото новой КИА РИО.

и написал - хочу такую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена?

только передний привод

и как писали от 460 тыс

большой высокий универсал. задняя дверь двустворчатая.

1,6 литра 90 лс.

5 или 7 мест

в живую смотриться органично

 

к сожалению их будет с 2012 года делать ваз. увы увы увы

а что так,москвич лохани клепает или цыгани-это зер гуд,а вот автоваз это прям всё,трандец?????чего,чего,но французы хорошо контролируют сборку на других заводах.только вот цену по любому залупят несусветную,на сотку точно больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там она стоит 10500 доллеров

у нас от 16000

у нас и лохань официально стоит от 360,только в салонах голая от 420 почему то.но недорогой универсал это конечно зер гуд.ещё бы в салоне было всё эргономично,а не как в лохань&сандеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мой друг сел спереди, потом сел сзади себя и сказал, что в Солярисе он не смог так настроить сиденье.

 

 

Вот, а я после "посидеть в солярисе" сделал для себя абсолютно противоположный вывод.

Сзади себя в рюхе чувствую неудобство в посадке. А в солярисе места(после подстройки водительского сидения под себя) оказалось поболее(см на 3-5).

 

Если можно - опишите сей тропический фрукт...

А я в Белоруссии на таком уже на такси гонял) Лохан как лохан, можно правда 3 ряд сидений юзать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а я после "посидеть в солярисе" сделал для себя абсолютно противоположный вывод.

Сзади себя в рюхе чувствую неудобство в посадке. А в солярисе места(после подстройки водительского сидения под себя) оказалось поболее(см на 3-5).

А я в Белоруссии на таком уже на такси гонял) Лохан как лохан, можно правда 3 ряд сидений юзать)

тоесь та же панель,тот же руль,дебильно расположеная бибикалка и кнопки стёкол на консоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по фоткам из инета, то да внутри все тот же Логан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продолжение нашего обзора и вторая десятка самых доступных авто на российском рынке – через несколько дней." ;)

Дождались! http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/22/1645787 :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождались!

Убого как-то там написано, не находите? Или, как минимум, неубедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...