Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Обратили внимание - половина объявлений это продажа очереди...

 

:61dance3: "Солярис" красаваец! :7ah: :7ah: :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Солярис, как и Поло, которые набивались в народные авто с их совсем не народными ценами(порядка 550-620 тысяч руб.) не катят совсем!!!Конкурент Рюше только Логан, с его надежностью (у меня второй авто - Логан, уже как 4-й год)!!! За эти деньги можно взять авто классом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкурент Рюше только Логан, с его надежностью (у меня второй авто - Логан, уже как 4-й год)!!!
Вот все большие сомнения меня одолевают по поводу его надежности. В силу обстоятельств не уверен что после РИО смогу перейти в С класс. Поэтому присматриваю альтернативы РИО. Сейчас веду выборку по критерию цена, надежность, внутренние объемы. На данный момент изучаю Note, ну и не перестаю следить за Логаном, потому как ни крути, но он единственный представляющий простор на заднем диване + большой багажник за сумму сопоставимую с ценой РИО. Откинув все остальные соображения сосредоточился на надежности и увы. У Логана до сих пор непобежденная проблема с запуском движка и плавающими оборотами, текущий сальник в движке, наконечники и рулевые тяги ушатываются быстрее обычного, есть у владельцев разные претензии к коробке (не многочисленные но все же), многострадальная тема качества ЛКП (хоть и постоянно их на форумах чистят, печатают уверения что теперь стало лучше, но народ все равно отписывается). Отсюда напрашивается вывод: надежность Логана преувеличена. Возможно она выше чем у ряда других машин, но не в такой степени как ее превозносят Реношники и особо любяшие эту модель водители. Если к этому прибавить нарочитую, показную дешевизну в интерьере и экстерьере (которая меня коробит именно самим подходом, дешевость подчеркивается не только в ощущениях, она ВИДНА), то пропадает желание дальше его рассматривать. Но по хорошему ему альтернатив нет. Поло с кондером много дороже, Солярис теснее на заднем диване, похоже даже, что теснее нашего РИО. Все остальные или теснее или дороже или с движками курам насмех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, вроде бегают уже в штучных экземплярах... Только что на автомате ждут с июля-августа, а так вроде есть и продаются.

Друзья ,давайте будем реалистами,Вы же сами видели как долго лечились "детские болезни" на Флке(Стуки,скрипы и.т.д) и это при том ,что РИО сама по себе,машина не новая(признаем этот Факт).А Солярис это же новьё-и не кому не посоветую брать данный бренд в эксплуатацию в ближайшие год полтора,Вы же не хотите стать "подопытными кроликами", на которых будут сыпаться все "детские болячки" НОВОГО СОЛЯРЫ .:45br: :52bw: :4ae: :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья ,давайте будем реалистами,Вы же сами видели как долго лечились "детские болезни" на Флке(Стуки,скрипы и.т.д) и это при том ,что РИО сама по себе,машина не новая(признаем этот Факт).А Солярис это же новьё-и не кому не посоветую брать данный бренд в эксплуатацию в ближайшие год полтора,Вы же не хотите стать "подопытными кроликами", на которых будут сыпаться все "детские болячки" НОВОГО СОЛЯРЫ .

Не всегда.

Позволю с Вами не согласиться. Моя бывшая Рио тоже была новьё. Но почему-то никаких детских болячек не было. И вполне возможно, что первые Соляры вышедшие с конвейера будут весьма не плохи. Но вот потом....

Хотя...корейская и российская сборка видимо вещи разные. А в остальном Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья ,давайте будем реалистами,Вы же сами видели как долго лечились "детские болезни" на Флке(Стуки,скрипы и.т.д) и это при том ,что РИО сама по себе,машина не новая(признаем этот Факт).А Солярис это же новьё-и не кому не посоветую брать данный бренд в эксплуатацию в ближайшие год полтора,Вы же не хотите стать "подопытными кроликами", на которых будут сыпаться все "детские болячки" НОВОГО СОЛЯРЫ .:45br: :52bw: :4ae: :g:

Вот вот. Поэтому и смотрю на доступные сейчас проверенные машины.

За те бабки,что я отдал за рио,я бы в соляре имел все тоже самое плюс задние дисковые тормоза

А задние дисковые тормоза не только в Солярисе бывают. См. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Отсюда напрашивается вывод: надежность Логана преувеличена... Если к этому прибавить нарочитую, показную дешевизну в интерьере и экстерьере (которая меня коробит именно самим подходом, дешевость подчеркивается не только в ощущениях, она ВИДНА), то пропадает желание дальше его рассматривать..

Салон Логаня просто сквозит,воняет "бедностью",и пусть я не богач,но и нищим настолько,чтоб ездить в таком интерьере,я себя не считаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон Логаня просто сквозит,воняет "бедностью",и пусть я не богач,но и нищим настолько,чтоб ездить в таком интерьере,я себя не считаю :)

 

Полностью солидарен! :15ao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен! :15ao:

А я гоняю на Кангу и не пищу :grin: Там бедность то покруче Логана. Хотя вот по надежности претензий нет, 3-я рабочая машина уже (135 тыр ровно сейчас, на предыдущих более 150) и никаких серьезных отказов. На этой недавно помпу поменяли, гену и тормозные диски уже вторые), а так только расходники (рулевые наконечники и колодки), даже сцепление еще не менялось (и это при том, что я имею привычку удерживать машину сцеплением на подъемах). Может придумывают неисправности то все? В сервисе тоже не так много по гарантии трутся вроде. Логан бы не в жизь не купил, лучше уж Калину, не так стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я гоняю на Кангу и не пищу :.... Логан бы не в жизь не купил, лучше уж Калину, не так стремно.

Салон такой? Прошу извинить за качество(исчерпал лимит объёма файлов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон такой? Прошу извинить за качество(исчерпал лимит объёма файлов)

Если бы, у меня предыдущая версия машины (2008 года).

88cb34b4e2976180-large.jpg

Она то как раз на Логан и похожа, а которая у тебя на картинке это новая, там не так все грустно.

renault-kangoo-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воняет "бедностью",

Грубовато, конечно - однако верно. Я, когда выбирал машину и сел в салоне в Логан, понял - похвастаться покупкой такой машины я не смогу, несмотря на всю свою непритязательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, у меня предыдущая версия машины (2008 года).

[i

Она то как раз на Логан и похожа, а которая у тебя на картинке это новая, там не так все грустно.

renault-kangoo-2.jpg

Так я поэтому и спрашиваю.

 

Грубовато, конечно - однако верно.....

Пахнет пресно однако :16ap: -а хотелось передать свои эмоции ,после того как я посидел в Логане! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще хочу камень в огород Логана кинуть, точнее в его пластик салона. Через год-два он становится такого жуткого вида, как будто он заляпан грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще хочу камень в огород Логана кинуть, точнее в его пластик салона. Через год-два он становится такого жуткого вида, как будто он заляпан грязью.

Недавно у знакомого видел подобную "картину" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, читаю книжку и не могу понять есть ли у нас в машинках: "предварительного натяжение ремней безопасности" :g: ?

Как я понимаю она одновременно должна с подушками безопасности работать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, читаю книжку и не могу понять есть ли у нас в машинках: "предварительного натяжение ремней безопасности" :g: ?

Как я понимаю она одновременно должна с подушками безопасности работать...?

Да, должна работать вместе с подушками. Там такой "ящичек", а в нем пиротехнический заряд который натягивает ремни.

Обычно преднатяжители срабатывают в любом случае если срабатывают подушки независимо от того, пристегнут ли конкретный ремень.

 

Ни на одном сайте (включая официальный) я не нашел пункта "преднатяжители ремней". Честно сказать не ожидал такого поворота т.к. казалось, что они должны там быть!!! Если их нет, то это серьезный недостаток в безопасности!

(а в Лачетти преднатяжители есть... :7ah: )

Поправте меня пожалуйста если они там есть! Это для меня важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио преднатяжитель есть. Когда менял ремень там внизу к механизму подходит фишка с проводами. Сбоку механизма конструктивно как масенький микромоторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио преднатяжитель есть. Когда менял ремень там внизу к механизму подходит фишка с проводами. Сбоку механизма конструктивно как масенький микромоторчик.

Это на FL? (просто в профиле Сид указан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на FL? (просто в профиле Сид указан)

Давеча Рио JB продал :'(

Не думаю, что на FL сэкономили так сильно, что и это убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча Рио JB продал :'(

Не думаю, что на FL сэкономили так сильно, что и это убрали.

Возможно завтра заеду в салон и лично удостоверюсь есть ли у них совесть. (в смысле преднатяжители)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел Поло и Солярис. Катался на Церато и Сиде.

Сначала про Соляру.

Мои опасения оправдались. Потолок занижен. Сев сам за собой, я не смог выпрямить шею -голова без шапки уперлась в потолок. И сползти вниз не смог, так как колени уперлись в спинку переднего сиденья. Плохо для "народного" седана. На месте водителя сидится хорошо. Багажник большой. Удивительно легкое и мягкое его закрытие- тихо, без дребезга, с первого раза, потянув за углубление с внутренней стороны. Неплохо, но нужно учитывать кол-во места сзади. Пройти тест-драйв не удалось-расписан на несколько дней вперед. Примечательно, что народу вокруг него много. Посидеть на водительском месте удалось постояв в небольшой очереди! :16ap: Над моторным отсеком стояло 4 мужика. Багажник осматривало двое. В общем ажиотаж налицо.

Поло показалось интереснее. Более простые, но более мне импонирующие линии кузова. Удобнее на водительском месте. Но сзади свои проблемы. Крыша выше, но колени упираются, плюс центральный тоннель имеет неудобную форму, он расширяется ближе к заднему сиденью. Багажник большой. Что напрягло, так это чашки под пружины на задней балке. Неприятно низко. Плюс ко всему он дороже Соляриса в аналогичной комплектации. В общем как-то тоже без особого восторга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про Сида и Церато. Понравились оба! Комплектации, понятное дело, были не бедные. Руль настраивается по вылету, удалось устроиться более удобно. Сзади за самим собой появляется зазор между коленями и спинкой переднего сиденья. Сид более наворочен: торпедо из мягкого пластика, регулируется поясничный упор, активные подголовники, бардачек охлаждаемый. В Церато больше багажник, сзади покатая крыша-голова касается потолка.

Ездил на машинах с автоматами и моторами 1.6. Основное различие- Церато мягче Сида! Динамика, шумка приблизительно одинаковы. Там где у нас работу подвески не только чувствуешь, но и слышишь, на этих машинах только чувствуешь. Шум от шипованной резины более приглушен чем у нас. Но вот дорожный рельеф на Сиде ощущаешь также подробно как и на РИО, практически каждую неровность. Церато удается часть из них сгладить. На дальняк в Церато, мне кажется будет более удобнее. Сид также острее управляется. Динамика моторов 1.6 даже с автоматами выше. Хорошо ускоряются, до 120 км/ч спада в ускорении не чувствуется. Вот их купить уже появляется желание. Причем не смог бы определиться если бы вдруг появилась возможность. Серато мягче, с большим багажником, но сзади не нравится заниженная крыша. Сид более "квадратный" внутри, с более дорогим салоном, у него лучше управляемость, по уверениям менеджера он очень хорошо держит дорогу, спокойно чувствуешь себя на нем на скоростях выше 160 км/ч. Но за это подвеска более подробно информирует вас о дорожном покрытии. Меньше багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про Сида и Церато. Понравились оба!

Спасибо за рассказ!!! :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь про Сида и Церато. Понравились оба!

Я приблизительно так же выбирал. Победил Сидор. Что-то грузануть поудобнее будет.

Добавлю что трансформация салона хорошая. Музыка звучит отлично, управление на руле - удобно. Сидения с замечательной поддержкой очень удобные.

:) Ну и кому "боязно" - 6 подушек безопасности.

Ах, да! Нет ГРМ. Цепь, однако. :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...