Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

У Вас ностальгия по непрерывному ремонту?

Руки чушутся что-нибудь в машине поменять, а она, сволочь, не ломается!

И тут такой подарок!!!! ))) И (лишние) деньги есть куда девать!

 

P.S.

У моего соседа по гаражу был Фольксваген с алюминиевой подвеской, соплатформенник Суперб. Перебирал, с заменой деталей, раз в 20000...

А у МЕНЯ!не у соседа,друга подруги,а именно у меня,была Ауди А6 аллроад,беушная.за 2 года подвеску ни касался,электроника глючила это да,но и машина утопленик была.так что не надо про то что алюминий это совсем не айс.не особо хуже стальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, почитал тут про хундай солярис кое какую информацию обнаружил что у него имеются вместе с АВС- Система распределения тормозных усилий, EBD. Задаю себе вопрос, а в наших рюшках он установлен? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, почитал тут про хундай солярис кое какую информацию обнаружил что у него имеются вместе с АВС- Система распределения тормозных усилий, EBD. Задаю себе вопрос, а в наших рюшках он установлен? :g:

нет у нас EBD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Lacetti хэтчбек -498370 руб.

минусы по сравнению с Рио:

- российская сборка (спорно ибо не АвтоВАЗ)

что-то я вот это не понял...

а РИО где собирают? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, естественно нет:) в комфорте даже абс нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я вот это не понял...

а РИО где собирают? :g:

Рио дособирают в Калининграде на заводе Автотор

Вроде приходят почти готовые машины и к ним прикручивают бампера, колеса, вставляют стекла и еще что-то.

Но при этом (что важно) собирают из загранично-буржуйских комплектующих.

 

А Лачетти:

Chevrolet Lacetti собирают в Калининграде на предприятии Автотор. Изначально это была крупноузловая сборка (SKD), сейчас Автотор осуществляет промышленную сборку Лачетти (примечание: журнал «Авторевю» пишет, что Автотор пока еще не перешел на мелкоузловую сборку Шевроле). С конца 2008 - начала 2009 калининградцы планируют начать сварку и окраску кузова Лачетти.

При этом с неизвестной степенью локализации.

 

Но это недостаток только по сравнению с текущей версией Рио, следующую Рио будут собирать точно также.

(вот поэтому и написал что недостаток спорный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вам наша сборка покоя не дает?Автотор вообще то признан БМВ лучшим зарубежным предприятием концерна.и сборка там не отверточная как в случае с Рио,Авео,Лачети,Сидом-на эти да,колеса,коробки,бампера только ставят.вообще суждение о косорукости видимо примером с себя берется?автоТаз и прочие газы не берем-там все производство нацелено на другое,но не на качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вам наша сборка покоя не дает?Автотор вообще то признан БМВ лучшим зарубежным предприятием концерна.и сборка там не отверточная как в случае с Рио,Авео,Лачети,Сидом-на эти да,колеса,коробки,бампера только ставят.вообще суждение о косорукости видимо примером с себя берется?автоТаз и прочие газы не берем-там все производство нацелено на другое,но не на качество

Так я и пишу, что недостаток спорный. (я вообще сомневался заносить ли его в список, но если бы не написал, то кто нибудь написал бы за меня) Намного важнее качество комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже заказал Рио (Хетчбек оранжевый/синий, АКПП Люкс - 495900 руб.)

и если возникнут какие нибудь проблемы с его получением (сильно увеличится цена или нереальные сроки ожидания) подобрал для Рио такого конкурента:

(эта машина уже обсуждалась в этой ветке, но описывается ситуация на тек. момент)

 

Chevrolet Lacetti хэтчбек -498370 руб.

плюсы по сравнению с Рио:

- музыка 6 динамиков

- кнопки управления музыкой на руле

- ящик под передними сидениями

- футляр для очков

- регулировка руля по вылету и высоте

- поясничная поддержка водительского сидения

- обыкновенные подголовники (мне и те, что в Рио вполне)

- 15" диски

- задние дисковые тормоза

- кожаная отделка руля и рычага КПП

- прикуриватель с подсветкой (лично я не курю, но все же)

- дистанционно управление замком багажника

- задний стеклоочиститель с изменяемым периодом

- центральный замок с дистанционным управлением

- иммобилайзер

- колесная база больше на 10 см больше (2600 мм против 2500 мм на Рио)

- галогенные фары

 

минусы по сравнению с Рио:

- нет USB

- кондиционер, а не климат

- МКПП, а не АКПП

- более старая модель

- нет подогрева передних сидений

- российская сборка (спорно ибо не АвтоВАЗ)

 

неуверен:

- наличие корректора фар

- наличие полноразмерной запаски

 

Экстерьер (панорама 360 градусов) http://chevrolet.sibgm.ru/section/120.html

Интерьер (правда более бедная комплектация) http://quto.ru/Chevrolet/Lacetti/I/hatchba.../panoramas/#swf

поправки:

есть корректор фар

у сидения водителя есть 2 регулировки высоты сидения (как на прошлой Рио)

на заднем сидении посередине есть подлокотник/столик с выемками под бутылки

есть стрелочный индикатор температуры двигателя

 

fa62f90a29fa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и пишу, что недостаток спорный. (я вообще сомневался заносить ли его в список, но если бы не написал, то кто нибудь написал бы за меня) Намного важнее качество комплектующих.

комплектующие пока импортные.но локализация будет.да и беря в пример полоседан,под который наши резину дорабатывали,думаю не все плохо.зависит от требований компании.Хендай-Киа достаточно хорошо контралируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна поправка:

Запасное колесо не полноразмерное (т.е. как в Рио)

 

Итого при выборе автомобиля стоимостью до 500 т.р.

Если коробка автомат и климат не является обязательными условиями, а скорее приятный бонус то по совокупности всех характеристик Лачетти является нормальной альтернативой для Рио.

 

При этом сознательно опускаю вопрос дизайна автомобилей ибо очень индивидуально это.

Не знаю является ли Лачетти автомобилем выше классом, но пустым его точно не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна поправка:

Запасное колесо не полноразмерное (т.е. как в Рио)

 

Итого при выборе автомобиля стоимостью до 500 т.р.

Если коробка автомат и климат не является обязательными условиями, а скорее приятный бонус то по совокупности всех характеристик Лачетти является нормальной альтернативой для Рио.

 

При этом сознательно опускаю вопрос дизайна автомобилей ибо очень индивидуально это.

Не знаю является ли Лачетти автомобилем выше классом, но пустым его точно не назовешь.

лачети вполне хорошое авто.у родственика есть,правда ему она не очень уже,но после нее он не смог на тазике тронутся .а в лачети он березу 20метровую распилил и за раз перевёз.но в лачети,лично мне эргономика чуть хуже,но вот салон больше Риюшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в лачети он березу 20метровую распилил и за раз перевёз

А три куба навоза в Лачетти войдет? Если да, то машина - супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лечетти ездил в Крым, машина очень понравилась, однозначно на ходу лучше РИО, но только седан надо брать, он отличается от хэтча размерами салона и багажника, и на трассе на большой скорости как корабль идет (на поведение Волги похоже). Запаска там докатка. Салон вполне приличный. Двигло 1,4 даже не стоит рассматривать, вот и выходит, что от 540 цена то. Какой же это конкурент? Если бы сопоставима цена была, то я однозначно Лачетку бы взял, уж больно хороша на трассе, за 1400 км даже спина не устала. Хотя надо признать, что на РИО я даже за город еще не выезжал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А три куба навоза в Лачетти войдет? Если да, то машина - супер!

надо предложить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лечетти ездил в Крым, машина очень понравилась, однозначно на ходу лучше РИО, но только седан надо брать, он отличается от хэтча размерами салона и багажника, и на трассе на большой скорости как корабль идет (на поведение Волги похоже). Запаска там докатка. Салон вполне приличный. Двигло 1,4 даже не стоит рассматривать, вот и выходит, что от 540 цена то. Какой же это конкурент? Если бы сопоставима цена была, то я однозначно Лачетку бы взял, уж больно хороша на трассе, за 1400 км даже спина не устала. Хотя надо признать, что на РИО я даже за город еще не выезжал )))

 

В интернете была тема "Лачетти после Волги". Изучил, пообщался с коллегами, у кого лачетти (2 универсала, 1,8 л).

Лучше я буду/продолжу ездить на Волге. Мягче, мощнее, существенно больше клиренс - это очень значимо (что из себя представляют дороги в районе Касимова, по весне, Вы вроде знаете), удобные для меня кресла с поясничным подпором (в базе), значительно больший багажник (чем у Лач - седан).

 

Рио великолепна в экологических нишах, где Волга великовата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло 1,4 даже не стоит рассматривать

Почему? На Рио 1.4 и тоже 95 л.с. Масса вроде не сильно отличается.

 

лачети вполне хорошое авто.у родственика есть,правда ему она не очень уже,но после нее он не смог на тазике тронутся .а в лачети он березу 20метровую распилил и за раз перевёз.но в лачети,лично мне эргономика чуть хуже,но вот салон больше Риюшного

А что конкретно не понравилось? Я в воскресенье собираюсь съездить ее посмотреть (хочу свое внимание обратить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лача,лача...Солярис-главный конкурент рио.

Комплектации и цены просто шикарные по сравнению с другими.За те бабки,что я отдал за рио,я бы в соляре имел все тоже самое плюс задние дисковые тормоза и абс-а это совсем неплохой бонус.Если бы сейчас стоял вопрос о выборе авто,то я бы наверно взял не шевроле,не поло,не тем более логан-сандеро,а именно соляру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лача,лача...Солярис-главный конкурент рио.

Комплектации и цены просто шикарные по сравнению с другими.За те бабки,что я отдал за рио,я бы в соляре имел все тоже самое плюс задние дисковые тормоза и абс-а это совсем неплохой бонус.Если бы сейчас стоял вопрос о выборе авто,то я бы наверно взял не шевроле,не поло,не тем более логан-сандеро,а именно соляру...

Я пять копеек вставлю:

солярис пока еще только в прайс-листах стоИт, как помнится лоханки тоже в рекламе от пяти килоевро начинались! вот когда можно будет ЖИВЬЕМ прикупить соляриса за те же деньги (или чуть дороже) киянки, тогда и можно их будет сравнивать. Как говорится - за морем телушка полушка....

В Воронеже на данный момент альтернативы рюхе (с автоматом) - просто нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? На Рио 1.4 и тоже 95 л.с. Масса вроде не сильно отличается.

Значит повторюсь, что я могу сравнивать Волгу, Кангу, Партнер, Лачетти, Фиесту, Матиз, Гетц, но только не РИО. На Лачетке я проехал почти 3000 км от НН до Крыма, там вдоль всего побережья и обратно. На РИО и 500 км не проехал, и те по городу. Мне лично 1,6 хватало только только, при использовании кондея уже явно тупила при обгонах и на подъемах (очень похоже на поведение Гетца в таких же условиях с 1,4). Мой коллега говорил, что с 1,8 просто ракета. Отсюда и мнение у меня сложилось такое. Но все субъективно конечно.

 

Лучше я буду/продолжу ездить на Волге. Мягче, мощнее, существенно больше клиренс - это очень значимо (что из себя представляют дороги в районе Касимова, по весне, Вы вроде знаете), удобные для меня кресла с поясничным подпором (в базе), значительно больший багажник (чем у Лач - седан).

Касимов то? Как же, как же, знаю :grin:

К Волге претензий нет, свою Волжанку 3110 отдал зятю, эх и ушатал он ее :black_eye: Тем более я начинал рабочую карьеру с производства вот таких авто

daf5294d1158.jpg

Хорошая машина была, жаль цену завернули лихо, не пошла, законсервировали производство (кстати потом это оборудование для Волги Сайбер стали использовать), по этой причине и закончил карьеру на ГАЗе (к счастью, как оказалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот когда можно будет ЖИВЬЕМ прикупить соляриса

Дык, вроде бегают уже в штучных экземплярах... Только что на автомате ждут с июля-августа, а так вроде есть и продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видела у себя в районе уже, внешне хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда можно будет ЖИВЬЕМ прикупить соляриса...

http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/solaris/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть,есть солярисы.Я только сегодня две шутки видел на волоколамке.И цены на них не виртуальные с сайтов всяких ушлых,а вполне реальные(лично брал прайс в салоне месяц назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обратили внимание - половина объявлений это продажа очереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...