Фломастер 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Мне на Рио в Согласии какско насчитали 27 килорублей. В той же кампании на Авео - 52 тыщи. Разница ощутима при примерно одинаковой стоимости автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Мне на Рио в Согласии какско насчитали .. Согласие неплохая контора, у меня Каско на три года(авто кредитное) сейчас точно не вспомню -в районе 75 тыр,в декабре прошлого года попадал в небольшую аварию(передний бампер,обе фары под замену+ работа ) выплатили 43 с мелочью тыр,реально обошлось чуть подороже правда (47) ,но и это я считаю неплохой работой компании"Согласие". :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 именно поэтому я беру ремонтом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 именно поэтому я беру ремонтом И именно поэтому мне навязали наличные :16ap: типа по направлению долго ждать и всё такое,обычное блабла,но когда я был у них в офисе ещё наверное не отошел от аварии,поэтому и не стал настаивать на направление на ремонт :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Всю тему не осилил. Но считаю очень сильный конкурент рио на данный момент - это шевроле лачетти хетчбек. Стоит примерно, как рио FL - 500т.р., а комплектация гораздо побогаче, и двигатель 1,6 и С-класс все таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Всю тему не осилил. Но считаю очень сильный конкурент рио на данный момент - это шевроле лачетти хетчбек. Стоит примерно, как рио FL - 500т.р., а комплектация гораздо побогаче, и двигатель 1,6 и С-класс все таки. Когда покупал РИО выбор вконце был между двумя этими машинами. для меня салон лачетти ущербнее... и очень не удобно было туда влазить... И с двигателем 1,6 вроде от 520 тыс... тута не говоря про доплату за металлик, доставку и т.п. Так, что по деньгам этот конкурент явно не в плюсе перед рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 И с двигателем 1,6 вроде от 520 тыс... . Это на механике :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Когда покупал РИО выбор вконце был между двумя этими машинами. для меня салон лачетти ущербнее... и очень не удобно было туда влазить... И с двигателем 1,6 вроде от 520 тыс... тута не говоря про доплату за металлик, доставку и т.п. Так, что по деньгам этот конкурент явно не в плюсе перед рио. Купили брату на прошлой неделе за 500тр(со скидкой включительно в 30 тр) черную лачу хетч. Максимальная комплектация на механике с двигателем 1.6, качественная обивка сидений, кожанный: руль, подлокотник, ручка кпп, магнитола с управлением на руле 8 динамиков и еще много чего. Все очень продуманно, салон на любителя может быть, но в этой максимальной комплектации все супер, пластик в салоне отдельная песня. Ждали ее всего 3 дня, против рио больше двух месяцев и не дождались, терпение лопнуло. Если бы сейчас был выбор машины взял лачетти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 А мы больше полугода назад как раз отказались от Лачетти в пользу Рио, т.к. разница была весьма ощутима, даже с подарками и спецакциями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Я год назад тоже не рассматривал лачетти, но только из-за цены. А на сегодняшний момент и сегодняшние цены когда рио, если говорить про фл в легкую перевалила за 500 и ее не дождаться уже. Лачетти в моем рейтинге на 2011 год вышла на первое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Я год назад тоже не рассматривал лачетти, но только из-за цены. А на сегодняшний момент и сегодняшние цены когда рио, если говорить про фл в легкую перевалила за 500 и ее не дождаться уже. Лачетти в моем рейтинге на 2011 год вышла на первое место. Мои 2 копейки... Два соседа, обоим брали лачики, одному в салоне в 2007 полный фарш на механике 1.8 502 тыр без допов второй взял год назад 2007 год пробег 35000 за 340 тыр 1.4 механика Ездил на обоих.... но у меня проблема с левой ногой, так что в обеих мне посадка не понравилась, ну не то чтобы не понравилась, а неудобно, больше на бэховскую похоже, низкая... Я брал авеху хэтч (посадка супер, как в троллейбусе) в салоне 2007 год 1.2 пробег на сегодня 47000 - отдал сыну Могу сказать следующее - корейские машины вполне достойны своей ниши "Цена-качество", косяков практически нет, ну а на остальное есть поговорка про "какой сорт пива в это время суток вы предпочитаете" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 мои 5 копеек. У двоюродной сестры жены лачети,именно с двиглом 1.6-мотор слабоват.да,по характеристикам мощнее нашего,но он дохлый.на лачу надо 1.8,с остальными она овощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Лача неплоха, учился на такой в автошколе, но зашел на форум любителей... Жалоб на свежекупленные даже, в разы больше, чем на Рио. Ну и дизайн Рио, мне больше понравился. Уютный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 а я лачетти из-за металла передней части не рассматривал. капот можно помять, закрыв жигулевским способом. очень тонкий металл и покраска не очень. сколы сразу до металла. из-за таких отзывов в 2009м на лачу даже не смотрел. ну и плюс она на 50-70к была дороже тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 а я лачетти из-за металла передней части не рассматривал. капот можно помять, закрыв жигулевским способом. очень тонкий металл и покраска не очень Брат жены на лачетти попал под сильный град, теперь весь капот в ямках Наша рюша пережила этот град без проблем :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Брат жены на лачетти попал под сильный град, теперь весь капот в ямках Наша рюша пережила этот град без проблем :61dance3: это обнадёживает :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиловая Лиса 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Когда выбирали машину рассматривали варианты в пределах 500-580т.р., а именно: 1) Сандеро (был основным конкурентом): + неплохая подвеска, клиренс, понравилось как едет, кстати - устроиться удобно за рулем не очень удалось, боковые зеркала показались коротковаты, "лишние" 5 лошадей прибавляют налога, но не мощности, долгая очередь(!); :g: 2) Пиканто в новом кузове: + симпатичный дизайн, внутри на удивление просторно и удобно,сборка-корея - меньше мощность, багажник практически отсутствует, ну и окончательно охладил ценник- около 560 :8ai: в боле-менее нормальной комплектации; 3) Фобия Фабия -после уточнения стоимости нужной комплектации дальнейшие рассмотрение было бессмысленно :black_eye: ; 4) Пежо 207- посмотрели чисто ради интереса -при стоимости нужной комплектации, стремительно приближающейся к 600тырам, получить глючный типтроник (который французам особенно "удался") желания не было никакого. 5) Авео + для себя не нашла - хуже подвеска, устойчивость на дороге, габариты салона и багажника, ну и политика шевроле в области доплаты за все, что можно, не вдохновила. КиаРио победила по всем позициям, включая цену и комплектацию, тест драйв окончательно убедил в выборе (сразу села удобно, габариты легко ощутимы, едет прилично, функционал прост и понятен, сидеть удобно :good2: -это то, что удалось оценить за 10 минут поездки). Есть конечно и свои минусы, но из того, что можно выбрать в пределах 550т.р, Рио показалась оптимальным вариантом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Когда выбирали машину рассматривали варианты в пределах 500-580т.р., а именно: 1) Сандеро (был основным конкурентом): + неплохая подвеска, клиренс, понравилось как едет, кстати - устроиться удобно за рулем не очень удалось, боковые зеркала показались коротковаты, "лишние" 5 лошадей прибавляют налога, но не мощности, долгая очередь(!); :g: 2) Пиканто в новом кузове: + симпатичный дизайн, внутри на удивление просторно и удобно,сборка-корея - меньше мощность, багажник практически отсутствует, ну и окончательно охладил ценник- около 560 :8ai: в боле-менее нормальной комплектации; 3) Фобия Фабия -после уточнения стоимости нужной комплектации дальнейшие рассмотрение было бессмысленно :black_eye: ; 4) Пежо 207- посмотрели чисто ради интереса -при стоимости нужной комплектации, стремительно приближающейся к 600тырам, получить глючный типтроник (который французам особенно "удался") желания не было никакого. 5) Авео + для себя не нашла - хуже подвеска, устойчивость на дороге, габариты салона и багажника, ну и политика шевроле в области доплаты за все, что можно, не вдохновила. КиаРио победила по всем позициям, включая цену и комплектацию, тест драйв окончательно убедил в выборе (сразу села удобно, габариты легко ощутимы, едет прилично, функционал прост и понятен, сидеть удобно :good2: -это то, что удалось оценить за 10 минут поездки). Есть конечно и свои минусы, но из того, что можно выбрать в пределах 550т.р, Рио показалась оптимальным вариантом. Фига се :8ai: !!За 550 уже сида можно брать или церато или фокус-в базе...Ну если конечно автомат нужен и климат,то...рио jb имело смысл брать в цене до 500 максимум.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Фига се :8ai: !!За 550 уже сида можно брать или церато или фокус-в базе...Ну если конечно автомат нужен и климат,то...рио jb имело смысл брать в цене до 500 максимум.. Ну, на голой машине я бы, например, не стала ездить, к цене надо прибавить сигналку хотя бы и прочие нужные вещи, вот и получается за 500 цена уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиловая Лиса 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Ну лично в моем случае база не рассматривалась ни у одной модели, нужен был как минимум автомат и климат/кондей, а это уже ни сид, ни серато, ни тем более фокус, не были до 550 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Ну лично в моем случае база не рассматривалась ни у одной модели, нужен был как минимум автомат и климат/кондей, а это уже ни сид, ни серато, ни тем более фокус, не были до 550 т.р. Вот, вот :good2: Я тоже сразу поняла, что без некоторых вещей не обойтись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Вот, вот :good2: Я тоже сразу поняла, что без некоторых вещей не обойтись Я когда покупал свою Рио я не пожалел! Я не видел ни одну машинку которую сравнивал за 490тыс в люкс комплектации с АКПП ! как минимум 600тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Я когда покупал свою Рио я не пожалел! Я не видел ни одну машинку которую сравнивал за 490тыс в люкс комплектации с АКПП ! как минимум 600тыс. +1000% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 сегодня пока тачку мучали на то прошелся по близлежащим салонам ))) в ценовой категории до 600 кусков отметил для себя следующие тачки: -опель астра.Достойная стоковая комплектуха .За 600 тысяч получаем мотор 1.6 МКПП 5,2 подушки,абс,дисковые тормоза,музыка(правда без мп3 и юсб),кондей,сига штатная,защита картера,большой багажник(применительно к седану),качественный интеьер и сборка,много места,салон хорошо трансформируется.Что не понравилось-ооочень дешевый и скучный пластик-на рио и то посолидней... -Шевроле круз.За сток просят те же 600 кусков.все тоже,что и на астре плюс 4 подушки,музыка уже с мп3,багажник-мечта :123pleasantry: .слона впихнуть можно.однако радость омрачают большущие петли,которые съедят много полезного объема(на астре все по уму-газовые упоры).что не понравилось-приборка на любителя,тот же дешевый жесткий пластик,мне лично было тесновато спереди... -шевроле лачетти хетч.За 560 кусков получаем полный фарш у данной модели(кроме климата и АКПП).В принципе достойный аппарат по оснащению,но качество исполнения и материалы.... :15ao: Зазоры неровные,кое где видны облои,пластик опять таки наидешевейший,сидухи как на десятках аморфно-мягкие с дешевенькой обивкой,салон родом из начала 2000-х... -сид.Ну тут ничего обяснять не надо.Правда за те же сходные 580 кусков мы получаем мотор всего лишь 1.4(в отличие от остальных с 1.6),нет электропакета зеркал,нет музыки... >:-( -Мазда 3.Салон мне лично очень понравился.современно,спортивно,просто красиво как внутри,так и снаружи.Все очень качественно,пластик неплохой,посадка вообще мечта :5af: Багажник конечно маловат(проем узкий)...В остальном на любителя :7ah: Так же для интересу посидел в других авто: -ниссан тиида.Вообще ни о чем...нелепо,дешево,неудобно.Гламурный логан,хотя места много. -мицу лансер.тачка-понт.внешне серьезно-спортивно,внутри- :black_eye: ...Багажик вообще позор создателям-микроскопический с амбразурой проема :8ai: -поло седан.Полнейший аЦЦтой...Снаружи симпатично,внутри лада-приора.Ужасающий пластик,нелепые малюсенькие крутилки блока вентилятора,температуры и потоков воздуха,рычаг кпп как на классике с огромными ходами,тонюсенький скользкий руль,неудобные сиденья...Запах в салоне напомнил чери амулет(газовая атака).качетсво сборки тоже навевает тоску-порезал палец о облой ,когда искал ручку регулировки руля по высоте..Единственный плюс для меня-большой багажник.по сравнению с рио по качеству материалов и исполнению-жигули 5-ка... -новая пиканта.Выглядит прикольно,внутри места как в рио,салон приятный-короче достойный аппарат.Смущает 2 вещи-практически отсутствие багажника(влезут только 2 пакета из ашана) и цена.За базу просят 364 куска(нет абс,музыки и кондея,зато есть подогрев сидений и бортовой комп-нафик он дамам,на которых данное авто и направлено) -Новый спортэйдж.Солидно снаружи и внутри.серьезное авто.Но места катастрофически мало спереди.Багажник для таких размеров можно сказать отсутствует... -сид универсал.Мечта поэта.Куча приятных фичей,ровный пол багажника,продуманное распределение пространства багажника покорило-кейс для мелочевки,кармашки и т.д.мечта семейного человека(если на микроавтобус денег не хватает) Все вышеизложенное ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 Это где же интересно удалось найти KIA Sportage в два раза дешевле, чем он повсюду стоит?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах