Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Пожалуй, Sandero действительно сильный конкурент для Рио. Я сравниваю хэтчбэк люкс МКП и prestige 1.6 МКП – примерно одинаковые комплектации. Цена Рио 456 тыс., рено 428 тыс. (+ доставка+ ABS+подушка безопасности пассажира еще где-то 30 тыс) получится примерно одинаково, но у Sandero больше багажник (320 против 270), колеса 15”, сигнализация обойдется гораздо дешевле, есть защита картера, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, он выше, есть бортовой компьютер, нет магнитолы, но в моем случае я бы сняла с машины, которую буду продавать.

В общем, если бы мне нравился дизайн Логанов, то купила бы Sandero, но поскольку больно уж у них морды похожие, то боюсь, что внешний вид машины будет раздражать, и никакого удовольствия от езды я получать не буду.

 

Посмотри интерьер Сандеро. Маленькая такая деталька - кнопки управления стеклоподъемниками расположены на "бороде" - думаешь, это удобно. По-моему, Логан - единственная иномарка, у которой так расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Мелочь, а как портит общее впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я эти кнопок вообще не найду, только вижу, что на двери их нет :c0518:

Счас кофе попью и поеду Рио заказывать, вот только с цветом так и не определилась :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я эти кнопок вообще не найду, только вижу, что на двери их нет :c0518:

Счас кофе попью и поеду Рио заказывать, вот только с цветом так и не определилась :smile:

 

Черненькие такие кнопочки на бороде, кажется то ли под то ли над кондером.

 

С цветом в салоне определишься - посмотришь на месте, прикинешь к своему гардеробу и поймешь, какой цвет тебе нужен :laugh1: Я цвет выбрала методом исключений -серебристую не хочу - такая уже была, красную и оранжевую - не хочу, потому что предыдущая была темно-малиновой. А дальше помог дилер - ну не ожидалось в нужной мне комплектации другого цвета кроме серого. Впрочем, цветом очень довольна - немаркий, красивый, строгий, благородный, и мне к лицу! :party:

 

Приятная процедура - выбор машины, немного даже завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая такая деталька - кнопки управления стеклоподъемниками расположены на "бороде" - думаешь, это удобно. По-моему, Логан - единственная иномарка, у которой так расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Мелочь, а как портит общее впечатление.

Кнопки стеклоподъемников, конечно, неудобно расположены. Сделано это для удешевления. С другой стороны - так ли часто мы ими пользуемся, особенно во время движения?

Лично я - крайне редко, обычно после мойки, чтоб влажный воздух из салона ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я курю, так что для меня это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел Сандеро ВЖИВУЮ??????????????????????

видел, в Казани они уже есть. Да и салон у них такой же как у логана после фейслифтинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zem. А как общее впечатление от Сандеро? Я чуть было на него не записалась - остановила неопределенность получения машины - то ли в феврале, то ли в марте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, при выборе машины, киа рио рассматривал в последнюю очередь. Очень у меня было предвзятое отношение к данному автомобилю. Посмотрел фотки в инете, заинтересовался. Но все равно вначале поехал в салон Шевроле. Присматривал новый авео. Обязательным условием было наличие АКПП и климата. Так вот в данной комплектации авео получался около 600 тысяч! :blink: И еще очень разочаровал салон и двери, которые хлопают как на классике...

В салон киа зашел по пути, когда шел выбирать себе фиат... Короче, увидел я рио, посидел, посмотрел комплектации и цены и ... уже никуда больше не пошел.

В итоге у меня за полную комплектацию и немного допов получилось всего 500 тыщ.

Считаю, что на нашем рынке рио занимает лучшее положение по соотношению цена/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри интерьер Сандеро. Маленькая такая деталька - кнопки управления стеклоподъемниками расположены на "бороде" - думаешь, это удобно. По-моему, Логан - единственная иномарка, у которой так расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Мелочь, а как портит общее впечатление.

 

Это смотря к чему привыкать :) У меня это первая машина - и мне удобно. Левая рука всегда на руле :)

 

Да и салон у них такой же как у логана после фейслифтинга

 

Это у Логана после фейслифтинга салон такой же как у Сандеро :) Сандеро была раньше :) А вообще очень интересная машина, автомат бы ей. Если и по надежности как Логан - вообще сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в Рено заверили, что к концу года обещают автомат на Сандеро с прибавкой в стоимости 30-35 т.р., плюс наладить выпуск Sandero Stepway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и первый тест-драв Сандеро в России:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30850

 

а вот полные характеристики и цены:

http://www.clubsandero.ru/Sandero-price.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь Рио с Шевроле-Лачетти имел возможность "живьём" сравнить?.Шевроле,конечно,подороже,но стоит ли того разница в цене? Т.е. лачетти только немного лучше/мощнее или сразу чувствуешь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь Рио с Шевроле-Лачетти имел возможность "живьём" сравнить?.Шевроле,конечно,подороже,но стоит ли того разница в цене? Т.е. лачетти только немного лучше/мощнее или сразу чувствуешь разницу?

Для меня очевидны два основных минуса Лачетти относительно Рио (кроме цены):

1. клиренс на 5 мм. меньше при большей колесной базе - цеплять брюхом чаще

2. нет подогрева сидений ни в одной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь Рио с Шевроле-Лачетти имел возможность "живьём" сравнить?.Шевроле,конечно,подороже,но стоит ли того разница в цене? Т.е. лачетти только немного лучше/мощнее или сразу чувствуешь разницу?

 

Имел Лачу седан с 4-года по 6-й год. Тоже корейка, с двигуном 1,4 - 94,5л.с., МКПП. Машина мне очень нравилась, конечно 1,4 маловато для такого веса, да и с включенным кондеем едет не очень, но ничего не блямкало и не звенело. Сильно царапались боковые стекла, так по ним потом был отзыв. Сами позвонили, извинились и попросили заехать к ближайшему ОД для замены.

Думаю если брать схожую комплектацию Лачи по отношению к Рюхе, Лача проиграет однозначно!

Климат там кажется идет только от двигуна 1,8, музыка вчерашний день и самое главное цена. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лача" просто морально устарела во всех отношениях, что с нее взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лача" просто морально устарела во всех отношениях, что с нее взять.

 

Даже по отношению к 2114?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лачу обидно!. Сравнивать можно если, если имеешь с чем сравнивать.

Вы по прайсу сравниваете или имеете опыт эксплуатации этих машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сандеро, сегодня посмотрел его вживую ради интереса.

Итак, внешне по дизайну - специфично, кому-то может понравится. На мой молодежный взгляд Сандеро выглядит куда лучше логана. Это уже та машина, на которую хочется смотреть. Издалека :)

По сравнению с Рио - заметен больший дорожный просвет под порогами.

Вблизи все не так радужно. Бросаются в глаза торчащие петли капота - сэкономили на пластиковом фартуке. Бросаются в глаза "ручки дверей" и дешевый пластик в салоне, неудобная панель и невнятная коробка передач. Под капотом не сильно веселее. Докатку прикрутили под днищем... И опять эти ручки))

Однако, сандеро больше Рио сзади, сидеть удобнее. И багажник чуть больше.

Тест-драйвовой машины к сожалению не было, в салоне обещали привезти через 2 недели.

 

Итог: и конкурент РИО, и не конкурент.

По цене и оснащению Рио Комфорт фактически соответствует Сандеро Престиж. Из плюсов рено - есть в комплектации двигатель 1.6 16-кл, каковых, увы, на рио не ставят.

Но ведь есть и дешевый сандеро за 320 тыс! Есть богатый выбор доп. оснащения "под себя". Такие машины будут брать. И через пару месяцев на дорогах будет больше сандер, чем Рио хэтчей, однозначно.

 

Кстати, в тест-драйве mail.ru в обзоре конкурентов почему-то скромно умолчали о рио, рассмотрев только более дорогих одноклассников :)

P.S. Будь у меня в кармане 350-360 тыс. - взял бы сандеро не думая.

За 420 тыс. - _для себя_ только Рио, даже зная о брякающей задней подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его 1,6 - это 102 кобылки. По мощности против наших 97 резвых жеребцов весьма спорно, а вот по налогам? :cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не понятно зачем эти 2 пони примазались, денюжку то лишнию платить, а уж если платить то за 1,6-115л.с. хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это убило

Да там много чего "убило" :) Но за 320 тыс. у сандеро конкурентнов нет. Калина не в счет!

 

2Special: Дело не только в кобылках, но и в моменте. Максимальные кобылки влияют на максимальную скорость. А на разгон и удобство движения влияет крутящий момент. Так вот момент на 1.6 8 кл реношек примерно соответствует нашему 1.4 97 лс. Момент на их 16-клапанном заметно выше, и разгон до сотни за 10,5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сандеро со 102 л.с. мало кому интересен будет. Другое дело - 84 л.с., которые можно чиповкой еще разогнать малость. В итоге - и дешевле чем 102 и по налогам меньше.

 

Не забываем одно важное преимущество Сандеро - сборка на территории России, а это значит, продажи его в кредит будут субсидироваться по госпрограмме. Т.е. ставка по кредиту снижается на 2/3 от ставки рефинансирования.

Пример - стандартная ставка в Сбере по автокреду 15%, ставка рефинансирования на сегодня - 8,5%, в итоге честная ставка по кредиту - 9,3%.

Кроме того, у Рено есть программа кредитования - 0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужны те кредиты? С такими запросами банков...

Доля кредитных машин по данным авторевю упала с 70% до 20 и продолжает падать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...