ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Пожалуй, Sandero действительно сильный конкурент для Рио. Я сравниваю хэтчбэк люкс МКП и prestige 1.6 МКП – примерно одинаковые комплектации. Цена Рио 456 тыс., рено 428 тыс. (+ доставка+ ABS+подушка безопасности пассажира еще где-то 30 тыс) получится примерно одинаково, но у Sandero больше багажник (320 против 270), колеса 15”, сигнализация обойдется гораздо дешевле, есть защита картера, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, он выше, есть бортовой компьютер, нет магнитолы, но в моем случае я бы сняла с машины, которую буду продавать. В общем, если бы мне нравился дизайн Логанов, то купила бы Sandero, но поскольку больно уж у них морды похожие, то боюсь, что внешний вид машины будет раздражать, и никакого удовольствия от езды я получать не буду. Посмотри интерьер Сандеро. Маленькая такая деталька - кнопки управления стеклоподъемниками расположены на "бороде" - думаешь, это удобно. По-моему, Логан - единственная иномарка, у которой так расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Мелочь, а как портит общее впечатление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irin 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Чего-то я эти кнопок вообще не найду, только вижу, что на двери их нет :c0518: Счас кофе попью и поеду Рио заказывать, вот только с цветом так и не определилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Чего-то я эти кнопок вообще не найду, только вижу, что на двери их нет :c0518: Счас кофе попью и поеду Рио заказывать, вот только с цветом так и не определилась Черненькие такие кнопочки на бороде, кажется то ли под то ли над кондером. С цветом в салоне определишься - посмотришь на месте, прикинешь к своему гардеробу и поймешь, какой цвет тебе нужен :laugh1: Я цвет выбрала методом исключений -серебристую не хочу - такая уже была, красную и оранжевую - не хочу, потому что предыдущая была темно-малиновой. А дальше помог дилер - ну не ожидалось в нужной мне комплектации другого цвета кроме серого. Впрочем, цветом очень довольна - немаркий, красивый, строгий, благородный, и мне к лицу! Приятная процедура - выбор машины, немного даже завидую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Маленькая такая деталька - кнопки управления стеклоподъемниками расположены на "бороде" - думаешь, это удобно. По-моему, Логан - единственная иномарка, у которой так расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Мелочь, а как портит общее впечатление. Кнопки стеклоподъемников, конечно, неудобно расположены. Сделано это для удешевления. С другой стороны - так ли часто мы ими пользуемся, особенно во время движения? Лично я - крайне редко, обычно после мойки, чтоб влажный воздух из салона ушел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Я курю, так что для меня это важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Ты видел Сандеро ВЖИВУЮ?????????????????????? видел, в Казани они уже есть. Да и салон у них такой же как у логана после фейслифтинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 zem. А как общее впечатление от Сандеро? Я чуть было на него не записалась - остановила неопределенность получения машины - то ли в феврале, то ли в марте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рио JB 878 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Я, при выборе машины, киа рио рассматривал в последнюю очередь. Очень у меня было предвзятое отношение к данному автомобилю. Посмотрел фотки в инете, заинтересовался. Но все равно вначале поехал в салон Шевроле. Присматривал новый авео. Обязательным условием было наличие АКПП и климата. Так вот в данной комплектации авео получался около 600 тысяч! И еще очень разочаровал салон и двери, которые хлопают как на классике... В салон киа зашел по пути, когда шел выбирать себе фиат... Короче, увидел я рио, посидел, посмотрел комплектации и цены и ... уже никуда больше не пошел. В итоге у меня за полную комплектацию и немного допов получилось всего 500 тыщ. Считаю, что на нашем рынке рио занимает лучшее положение по соотношению цена/качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Посмотри интерьер Сандеро. Маленькая такая деталька - кнопки управления стеклоподъемниками расположены на "бороде" - думаешь, это удобно. По-моему, Логан - единственная иномарка, у которой так расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Мелочь, а как портит общее впечатление. Это смотря к чему привыкать У меня это первая машина - и мне удобно. Левая рука всегда на руле Да и салон у них такой же как у логана после фейслифтинга Это у Логана после фейслифтинга салон такой же как у Сандеро Сандеро была раньше А вообще очень интересная машина, автомат бы ей. Если и по надежности как Логан - вообще сказка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 кстати, в Рено заверили, что к концу года обещают автомат на Сандеро с прибавкой в стоимости 30-35 т.р., плюс наладить выпуск Sandero Stepway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 А вот и первый тест-драв Сандеро в России: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30850 а вот полные характеристики и цены: http://www.clubsandero.ru/Sandero-price.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 А кто-нибудь Рио с Шевроле-Лачетти имел возможность "живьём" сравнить?.Шевроле,конечно,подороже,но стоит ли того разница в цене? Т.е. лачетти только немного лучше/мощнее или сразу чувствуешь разницу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 А кто-нибудь Рио с Шевроле-Лачетти имел возможность "живьём" сравнить?.Шевроле,конечно,подороже,но стоит ли того разница в цене? Т.е. лачетти только немного лучше/мощнее или сразу чувствуешь разницу? Для меня очевидны два основных минуса Лачетти относительно Рио (кроме цены): 1. клиренс на 5 мм. меньше при большей колесной базе - цеплять брюхом чаще 2. нет подогрева сидений ни в одной комплектации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 А кто-нибудь Рио с Шевроле-Лачетти имел возможность "живьём" сравнить?.Шевроле,конечно,подороже,но стоит ли того разница в цене? Т.е. лачетти только немного лучше/мощнее или сразу чувствуешь разницу? Имел Лачу седан с 4-года по 6-й год. Тоже корейка, с двигуном 1,4 - 94,5л.с., МКПП. Машина мне очень нравилась, конечно 1,4 маловато для такого веса, да и с включенным кондеем едет не очень, но ничего не блямкало и не звенело. Сильно царапались боковые стекла, так по ним потом был отзыв. Сами позвонили, извинились и попросили заехать к ближайшему ОД для замены. Думаю если брать схожую комплектацию Лачи по отношению к Рюхе, Лача проиграет однозначно! Климат там кажется идет только от двигуна 1,8, музыка вчерашний день и самое главное цена. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 "Лача" просто морально устарела во всех отношениях, что с нее взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 "Лача" просто морально устарела во всех отношениях, что с нее взять. Даже по отношению к 2114? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Мы тут Рио сравниваем с конкурентами, а не 2114. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 За Лачу обидно!. Сравнивать можно если, если имеешь с чем сравнивать. Вы по прайсу сравниваете или имеете опыт эксплуатации этих машин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 По поводу Сандеро, сегодня посмотрел его вживую ради интереса. Итак, внешне по дизайну - специфично, кому-то может понравится. На мой молодежный взгляд Сандеро выглядит куда лучше логана. Это уже та машина, на которую хочется смотреть. Издалека По сравнению с Рио - заметен больший дорожный просвет под порогами. Вблизи все не так радужно. Бросаются в глаза торчащие петли капота - сэкономили на пластиковом фартуке. Бросаются в глаза "ручки дверей" и дешевый пластик в салоне, неудобная панель и невнятная коробка передач. Под капотом не сильно веселее. Докатку прикрутили под днищем... И опять эти ручки)) Однако, сандеро больше Рио сзади, сидеть удобнее. И багажник чуть больше. Тест-драйвовой машины к сожалению не было, в салоне обещали привезти через 2 недели. Итог: и конкурент РИО, и не конкурент. По цене и оснащению Рио Комфорт фактически соответствует Сандеро Престиж. Из плюсов рено - есть в комплектации двигатель 1.6 16-кл, каковых, увы, на рио не ставят. Но ведь есть и дешевый сандеро за 320 тыс! Есть богатый выбор доп. оснащения "под себя". Такие машины будут брать. И через пару месяцев на дорогах будет больше сандер, чем Рио хэтчей, однозначно. Кстати, в тест-драйве mail.ru в обзоре конкурентов почему-то скромно умолчали о рио, рассмотрев только более дорогих одноклассников P.S. Будь у меня в кармане 350-360 тыс. - взял бы сандеро не думая. За 420 тыс. - _для себя_ только Рио, даже зная о брякающей задней подвеске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~SpeciaL~ 8 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 его 1,6 - это 102 кобылки. По мощности против наших 97 резвых жеребцов весьма спорно, а вот по налогам? :cop: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 да не понятно зачем эти 2 пони примазались, денюжку то лишнию платить, а уж если платить то за 1,6-115л.с. хотя бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Докатку прикрутили под днищем... вот это убило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 вот это убило Да там много чего "убило" Но за 320 тыс. у сандеро конкурентнов нет. Калина не в счет! 2Special: Дело не только в кобылках, но и в моменте. Максимальные кобылки влияют на максимальную скорость. А на разгон и удобство движения влияет крутящий момент. Так вот момент на 1.6 8 кл реношек примерно соответствует нашему 1.4 97 лс. Момент на их 16-клапанном заметно выше, и разгон до сотни за 10,5 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Да, Сандеро со 102 л.с. мало кому интересен будет. Другое дело - 84 л.с., которые можно чиповкой еще разогнать малость. В итоге - и дешевле чем 102 и по налогам меньше. Не забываем одно важное преимущество Сандеро - сборка на территории России, а это значит, продажи его в кредит будут субсидироваться по госпрограмме. Т.е. ставка по кредиту снижается на 2/3 от ставки рефинансирования. Пример - стандартная ставка в Сбере по автокреду 15%, ставка рефинансирования на сегодня - 8,5%, в итоге честная ставка по кредиту - 9,3%. Кроме того, у Рено есть программа кредитования - 0%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Кому нужны те кредиты? С такими запросами банков... Доля кредитных машин по данным авторевю упала с 70% до 20 и продолжает падать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах