ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Ольга, так я же и не скрывала )) Я ж как раз на форуме и писала в закрытой теме об этом, что мы берем 2 машины в семью, Мурзику сандеро, мне Рио и весь сыр бор по смене логана в нашей семье из-за меня только, что мне нужен автомат, вот тут как раз Рио и вариант. Вот и я про то - невнимательно люди форум читают (или только свои посты им интересны?). :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Ну судя из последнего здравого поста 2 страницы назад, и моего небольшого обзорчика сандеро, вывод что сандеро не конкурент. Судя из 2ух страниц следующего обсуждения можно наблюдать то, что те кто ездят на РЕНО Логане находятся под глобальным гипнозом самого Логана, считают идеальной машиной, и менять которую стоит толька на логан в данном случае обновленый сандеро . боюсь это вы под гипнозом, вас коробит тот факт, что есть люди, которым нравится до идеализации их машина, в нашем случае логан, которую вы на дух переносить не можете, и кричите на каждом углу, Люди вы же загипнотизированы, очнитесь! Я не под гипнозом, иначе сидела бы молча и тупо ждала автомат на логане!!! Вы это не понимаете, вы думаете что я тут строчу с пеной у рта, какой мой логан зашибенный авто, не чета Рио, а сандеро боже предел моих мечтаний, да будь я под гипнозом, стала я бы смотреть Рио. У меня ощущения что мы покупаем логан или сандеро на ваши личные кровные деньги и вас аж коробит Оцениваете адекватней, сравнил одну и вторую машину тот сигнал(я как пример не в обиду) и отписался - да не удобно, мне не Нра, но зачем же писать, какие же несчастные эти люди владельцы логанов/сандеро, кто слил свои деньги на х... Должно быть сравнение, без подъ....в владельцев других машин, и тогда бы и форум был в соответствии с темой, а так, получается переливание из пустого в порожнее, сливание словесного потока своих эмоций, не нравится логан/сандеро/рио, объясни почему, без перехода на личности - ИМХО Иногда мне кажется, что бесит людей, которые так пишут не сам логан, а люди за рулем логана, кто купил его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 новый логан в средненькой комплектации-485 000 Логан в топе стоит 464 т.р. Максималка со всеми возможными допами и легкосплавными дисками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Вот и я про то - невнимательно люди форум читают (или только свои посты им интересны?). :laugh1: из всего многие увидели только красную тряпку "логан", а то что я тут хочу Рио мало кто заметил Внешний вид - логан мне очень нравится (я просто не фанатка прилизанных машин), сандеро тоже нравится, Рио понравилась, особенно в совокупности с ценой на автомате. Интерьер логана/сандеро брутальней, Рио с рюшечками, Рио хеч не нравится, седан более внушает, сандеро хеч вполне нравится, недостаток логана в виде багажника с нераскладывающими сидениями решен в сандеро, в Рио багажник в общем ненамного больше (в седане), кнопочки мы вчера уже обсудили (сигнал), это сила привычки, кому как, клиренс одинаков вроде как, надежность, мой логан за 2 года проблем никаких не показал, что будет с Рио покажет эксплуатация непосредственно, проблемные места есть и в логане (посмотрим что в сандеро будет или нет), что в Рио, расход бензина - у Рио не очень радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 из всего многие увидели только красную тряпку "логан", а то что я тут хочу Рио мало кто заметил В таком случае что-то доказывать бесполезно, из любого здорового спора выйдет нездоровая перепалка, поэтому самое разумное - промолчать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Ну судя из последнего здравого поста 2 страницы назад, и моего небольшого обзорчика сандеро, вывод что сандеро не конкурент. Вам не конкурент, мне конкурент. Плюс у Сандеро 3 года гарантии на все, кроме расходников. А у Рио? Плюс у Сандеро нет проблем с усилителем руля и подвеской. Плюс у Сандеро часть кузова оцинкована, стоит уже в базе защита картера и есть подготовка к зимнему пуску. Плюс Сандеро шире по салону, выше и больше обьем багажника. Ваш обзор очень предвзят. Судя из 2ух страниц следующего обсуждения можно наблюдать то, что те кто ездят на РЕНО Логане находятся под глобальным гипнозом самого Логана, считают идеальной машиной, и менять которую стоит толька на логан в данном случае обновленый сандеро . Между прочим, разговор идет о машинах до 500 т.р. И тут выбор, к сожалению, очень не велик. Если было бы больше денег, простите, никто бы ни на Сандеро, ни на Логан, ни на Рио и не посмотрел бы. Еще раз повторю для не умеющих читать телефон - Логан сейчас для меня лично идельная машина. Если для вас ваша машине не идеальна - простите, но это ваше личное мнение И тысячи владельцев Логана подтвердят это. И тысячи менют свой Логан на новый. Сколько Рио бегает сейчас по Москве новых? Это после полугода практически продаж? И посмотрите, как стремительно начинают появляться на дорогах новые Логаны, хотя продажам их и месяца нет еще. Причем больше всего Логанов в топовых комплектациях. И все эти люди, конечно, находятся под гипнозом? А может это вы находитесь под гипнозом? Синдрома толпы, один из которых сказал, что квардрат Малевича - величайшее произведение искусства, а тысячи абсолютно ничегоо не понимающих в этом подхватили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhio 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 А почему никто не сравнивает РИО с Чери Тигго. Цена одинаковая, НО - Тигго - это неплохой паркетник с клиренсом в 19 см и всеми теми же опциями, что и РИО, только еще и с литыми дисками 16", бортовым компьютером, люком и 132 лошадками под капотом, причем движок - 1,8 l MITSUBISHI !!! Чем этот авто не конкурент RIO ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 А почему никто не сравнивает РИО с Чери Тигго. Цена одинаковая, НО - Тигго - это неплохой паркетник с клиренсом в 19 см и всеми теми же опциями, что и РИО, только еще и с литыми дисками 16", бортовым компьютером, люком и 132 лошадками под капотом, причем движок - 1,8 l MITSUBISHI !!! Чем этот авто не конкурент RIO ??? да, Тигго укомплектован прикольно, ездили смотрели, прокатились, впечатляют опции (люки, доводчики, сигналка, подсветка), паркетник, багажник ничего так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 А почему никто не сравнивает РИО с Чери Тигго. Многие еще не доверяют китайцам. Я тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 А почему никто не сравнивает РИО с Чери Тигго. Цена одинаковая, НО - Тигго - это неплохой паркетник с клиренсом в 19 см и всеми теми же опциями, что и РИО, только еще и с литыми дисками 16", бортовым компьютером, люком и 132 лошадками под капотом, причем движок - 1,8 l MITSUBISHI !!! Чем этот авто не конкурент RIO ??? Если бы в Тигге не было столько проблем, и главное, не тагазовская сборка, а китайская была бы и еще бы цена как на Украине - да! Тогда Тигго забил бы всех тут, и не только Рио. Но в Тигге ужастное качество российской сборки и завышенная по сравнению даже с Украиной цена отбивают продажи этого авто на повал. Кстати, двигатель на российских Тиггах 1.8 не MITSUBISHI, а китайский в содружестве с итальянцами разработанный. Может быть хороший вариант Тигго китайской сборки с французским автоматом за 520 т.р. Но он пустой как пробка! А так, если есть руки и они растут из нужного места, то Тигго за 445 т.р. на механике вполне вариант. Эдакий конструктор сделай сам. Почитайте профильные форумы тигговодов. Многие еще не доверяют китайцам. Я тоже. Скорее не доверяют российской тагазовской сборке Ради интереса зайдите в салон Тагаза и попробуйте с первого раза закрыть заднюю пассажирскую дверь на тагазовской Тигге )) Уверяю, уже после этого у вас отпадет все желание покупать этот авто. А вот родной китайский Тигго, особенно то, что уже продается в Европе, да, вариант вполне интерсный. И мог бы стать в России вполен серьезным конкурентам многих авто. Но цена нереальная. На Украине автомат стоит по цене российской мехиники. Кстати, еще один конкурент - Чери В14, семиместный китайский универсал тогда уж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 В таком случае что-то доказывать бесполезно, из любого здорового спора выйдет нездоровая перепалка, поэтому самое разумное - промолчать. молчать разумно конечно, но форумы и созданы для живого общения и обмена мнениями и информацией, просто людям сложно принять то, что не могут понять. "Ну не ем я кашу, и не буду, а ты еш, да кушай себе на здоровье", так и с логаном/сандеро/рио и т.д., не нравится, не покупай не езди, что говорить " ну как ты Могешь то, куда ты смотришь, о чем думал когда покупал", странные такие, у всех же приоритеты разные Моя подруга (пример) мечтает о 10летней ауди, но ауди!!! потому что это ауди, мне логика не понятна, б/у машина пусть и немка, это не мое, я рассказала плюсы и минусы, с моей точки зрения, но навязывать, нет, нет, решит-купит, это ее решение, все лично на своем опыте познается. Я не буду крутить у виска, только потому что я бы никогда не купила сама б/у немку, а купила бы новый бюджетник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 когда я выбирал машину,были просмотрены шкода фабия,авео,рено логан,гетц и рио. фабия в базовой комплектации с движком 1,2(!) стоит 503 000, авео 550 000 (комплектация была схожа с киа рио люкс),новый логан в средненькой комплектации-485 000, гетц-просто не понравился. конечно в большей части при покупке машины я исходил из ее цены (бюджет был ограничен 500 000).про качество всех указанных выше автомобилей ничего не могу сказать, так как до этого 5 лет ездил на 10, за рулем иномарки оказался впервые. короче говоря-цена киа рио сыграла для меня свою роль и в этой части конкурентов у нее не так уж и много.мнение чисто субъективное ну и дизайн у рио несомненно привлекателен Цены на Шкоду Фабия начинаются с 389000руб., понятно, что это слабенькая пустая машина, но всё же! http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2826 новый логан в средненькой комплектации-485 000 Покупка Логана за такие деньги - это уже диагноз, причём весьма неутешительный! Вот и я про то - невнимательно люди форум читают (или только свои посты им интересны?). :laugh1: Мне вообще-то АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО кто здесь чей муж и чья жена! Тема про машины, а не про семейные отношения! Форум читаю нормально, просто не заостряю внимания на несущественных для меня моментах. То, что жена защищает выбор мужа - понятно и нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Мурзик, не все так радужно. Плюс у Сандеро нет проблем с усилителем руля и подвеской. Поживем, увидим.Плюс у Сандеро часть кузова оцинкована Вот именно, что часть. "...Из оцинкованного (светлого) металла штампуют лишь наружные панели кузова: весь пол, силовые элементы и даже передняя часть боковины, включая пороги, — из обычной стали..."есть подготовка к зимнему пуску. Значит необходима, если стоит. А есть машины на которой никакой подготовки нет и они все равно замечательно заводятся зимой.Если было бы больше денег, простите, никто бы ни на Сандеро, ни на Логан, ни на Рио и не посмотрел бы. Еще раз повторю для не умеющих читать телефон - Логан сейчас для меня лично идельная машина. Противоречите себе. Идеал не зависит от того достижим ли ли он или нет, можете вы им владеть или нет. Все упирается в сумму денег. Тогда можно говорит о лучшем выборе в каком то ценовом диапазоне, об оптимальном соотношении цены и чего-то там еще, но не об идеале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 новый логан в средненькой комплектации-485 000 Покупка Логана за такие деньги - это уже диагноз, причём весьма неутешительный! Рома, смотрите сюда http://www.renault.ru/renault-range/range-...2/configurator/ Покажите мне тут такую цену на сведненький Логан??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Покупка Логана за такие деньги - это уже диагноз, причём весьма неутешительный! Роман, добрый день )) снова вы диагноз ставите с таким упорством... исходя только из ваших личных предпочтений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Логан в топе стоит 464 т.р. Максималка со всеми возможными допами и легкосплавными дисками Сути дела не меняет - 485 тыс. или 464 тыс. При общей цене машины - это мене 5% стоимости, поэтому не суть важно. Отдавать такие деньги за машину, которая изначально нацелена на максимальное удешевление - :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killerqueen87 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Логан в топе стоит 464 т.р. Максималка со всеми возможными допами и легкосплавными дисками логан НЕ в топе в одном из салонов Екатеринбурга стоит-485 тыров (рейсталинговый). Цена 2х недельной давности! дорейсталинговая версия в базе стоит 330 тыров. суть не в цене,как сказано выше.дело вкуса,кому что нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Многие еще не доверяют китайцам. Я тоже. да да есть такое! короче говоря-цена киа рио сыграла для меня свою роль и в этой части конкурентов у нее не так уж и много.мнение чисто субъективное ну и дизайн у рио несомненно привлекателен согласна с вашим субъективным мнением, цена Рио, это ее весомый плюс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 логан НЕ в топе в одном из салонов Екатеринбурга стоит-485 тыров (рейсталинговый). Цена 2х недельной давности! дорейсталинговая версия в базе стоит 330 тыров. суть не в цене,как сказано выше.дело вкуса,кому что нравится. Наверное, при должном упорстве можно и Приору найти за 400 т.р.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Цены на Шкоду Фабия начинаются с 389000руб., понятно, что это слабенькая пустая машина, но всё же! Для меня лично шкода фабия это тот же гетц, я выбирая заново снова бы выбрала полный в комплектации логан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Поживем, увидим. А чего смотреть, в Сандеро все от Логана. У Логана таких проблем нет. Вот именно, что часть. "...Из оцинкованного (светлого) металла штампуют лишь наружные панели кузова: весь пол, силовые элементы и даже передняя часть боковины, включая пороги, — из обычной стали..." Ну хотя бы часть. У Рио и того нету. Противоречите себе. Идеал не зависит от того достижим ли ли он или нет, можете вы им владеть или нет. Все упирается в сумму денег. Тогда можно говорит о лучшем выборе в каком то ценовом диапазоне, об оптимальном соотношении цены и чего-то там еще, но не об идеале. Не противоречу, а трезво оцениваю свои финансовые возможности. Чего мечать о Лексусе 570-м и считать его хоть трижды идеальным авто, если я не могу пока себе его позволить. А из тех, что могу - Логан для меня Идеал. Будет больше денег - будут другие идеалы. Это знаете как - мечтать об идеальном Лексусе, а ездить на разбитой шестерке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Роман, добрый день )) снова вы диагноз ставите с таким упорством... исходя только из ваших личных предпочтений Добрый, добрый! Нет, не только из моих! Зайдите на сайт любого автоклуба "бюджеток", многие (за исключением, наверное только клубов ВАЗов) признают, что сам по себе Логан - неплохое авто, но не такие деньги! Повторю ещё раз - стоил бы Логан в топе 350-370 тысяч рублей, лично моё отношение к его покупке было бы диаметрально противоположным! Каждая вещь хороша на адекватную цену! Логан - не исключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Сути дела не меняет - 485 тыс. или 464 тыс. При общей цене машины - это мене 5% стоимости, поэтому не суть важно. Отдавать такие деньги за машину, которая изначально нацелена на максимальное удешевление - :dash2: Это уже вопрос к вашему диллеру. Советую позвонить на горячую линию Рено по этому поводу. Если диллер офиуиальные - ему из Автофрамоса сделают ай-яй-яй В Москве цены в диллерских салонах в точности с официально сайта Рено. 464 000 р. в максимальной комплектации Пристиж на литье со 102-сильным движком и кораской металлик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Добрый, добрый! Нет, не только из моих! Зайдите на сайт любого автоклуба "бюджеток", многие (за исключением, наверное только клубов ВАЗов) признают, что сам по себе Логан - неплохое авто, но не такие деньги! Повторю ещё раз - стоил бы Логан в топе 350-370 тысяч рублей, лично моё отношение к его покупке было бы диаметрально противоположным! Каждая вещь хороша на адекватную цену! Логан - не исключение. соглашусь и добавлю, 50 на 50 в сторону За и против, иначе не ездили бы логаны в таком количестве по Москве (я не про таксистов), и количество Рио на дороге было бы больше, а ведь Рио то дешевая, но пока вижу сплошные логаны, либо все загипнотизированы, либо все же люди видят пользу в трате таких денег на логан, посмотрим как будет с сандеро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Ну хотя бы часть. У Рио и того нету. На РИО в плане ржавчины не жалуются. Что важнее? Знать какая технология используется или ее эффективность? Про РИО неизвестно что, но он не цветет, а Логан цинкуют, но его владельцы уже давно смирились и подготовились к выявлению чего? Все же вы действительно Логан немножко идеализируете. Не противоречу, а трезво оцениваю свои финансовые возможности. Чего мечать о Лексусе 570-м и считать его хоть трижды идеальным авто, если я не могу пока себе его позволить. А из тех, что могу - Логан для меня Идеал. Будет больше денег - будут другие идеалы. Это знаете как - мечтать об идеальном Лексусе, а ездить на разбитой шестерке.Повторюсь, вы подменяете понятия. Осторожнее, это опасно. Если ваши идеалы зависят от денег, то...это все таки не идеал. Скорее разумный выбор целей в соответствии со своими возможностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах