Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

ИМХО лучше спектра чем логан по дизайну. Логан за теже деньги будет проигрывать по укомплектованности рио. АБС и подушка пассажира в ЛЮБОЙ комплектации - это доп опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио - сам проверил, Логан - знакомые подсказали.

И ещё - не передёргивайте, само по себе качество не является определяющим при выборе машины (по крайней мере, для меня), я всегда ратую за соотношение цена/качество, и считаю эти два понятия неразделимыми!

Угу, из серии "быстро, дешёво, качественно - выберите два пункта" :) Ну вот что такого некачественного в Логане? Что у знакомых ломалось? Подвеска громыхала сновья? Усилитель руля чудил? Нет. Причем если что-то можно списать на неудачную партию, так фигушки - в Рио это конструктивно-технологические недостатки. Которые КИА-Моторс к тому же и признавать не хочет. Я про "новую" Рюху говорю.

 

Не сравнивайте МСК и остальную Россию. Москва - это государство в государстве. Вы за МКАД часто выезжаете?

Ну где живу, про то и говорю :) Таксопарки это частные коммерческие предприятия, и ЮрМихалычу не подчиняются в плане выбора машин. И вот как-то нет там подавляющего большинства Рио, Нексий и прочего. А есть простые и дубовые Логаны. Видимо неспроста. Касаемо Москвичей - 2141 (2142) был очень и очень удачной машиной, вместительной и надёжной по части ходовки (даром что с Ауди100 содрали). И ещё дешевой.

 

Есть удачные ВАЗы - даже спорить не буду, но это исключение из правил!

Гммм... насчот Калиноприор спорить не буду, возможно - просто не слежу за форумами. Но те же десятки ездят и горя не знают. Хоть я и не люблю АвтоВАЗ, да и отношения с ним прервались в моей жизни уже давно, на ВАЗ-21051 91-го года :)

 

Согласен, хотя и не понимаю тех, кто говорит (если не врёт), что ему в Логане удобно (не просто сидеть, а пользоваться всякими ручками-кнопочками).

Ну почему сразу врёт... Вы не поверите, но я себя довольно уютно чувствую в даже УАЗ-е. Хотя я и извращенец в этом плане :) Просто если взять среднего мужика, пересевшего с волки там, или жыгулей в Логан, то ему там вполне удобно. Ну пофигу ему вся эта эргономика. Ему ехать надо. И лоханка даёт ему эту возможность за сравнительно небольшие деньги.

 

Рио не превозношу, но за свои деньги машина действительно неплохая. Не эталон, твёрдой "4" по пятибальной шкале заслуживает. Логан по той же шкале, имхо, "3".

А статистика продаж - "Приор" и "Самар" ещё пока в разы больше продаётся, чем "Логанов" - что, они в разы лучше?

В чем-то да, лучше. Прежде всего в цене. Это просто ниша. За 250 тысруб мы получаем новую машину не самой уродской внешности и довольно вместительную. Пусть и без новомодных изысков - кстати для некоторых это плюс. Поймите, я не защищаю тазики, лоханки, хексии, шансы - но они находят своего потребителя. Они новые и едут. Просто тупо едут.

 

Нет! :) У нас, между прочим, и Нексии не гниют! (просто соль на дороги не сыплют - вот и весь секрет "вечной молодости"!) :biggrin:

Вот-вот :) А в москау даже ботинки гниют за пару лет :( Как и радиаторы кондиционера на Нексии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с loran_, мужику пересевшему с классики или восьмого семейства, глубоко плевать на всякую там эргономика логана, для него главное что едет и не ломается, сам был таким же после владения пятерки для мяня нэксия бу казалась отличным выбором, но случилось так что я ездил после классики на хэндай лантра пусть и старенькой и садиться на что-нить типа логана пусть и нового просто не было желания, даже рио то как-то не то было но получше всего остального, и еще когда одна знакомая спросила что ей купить до 400 тысяч, я показал ей обновленный логан и сказал чтоб брала не думая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, из серии "быстро, дешёво, качественно - выберите два пункта" :) Ну вот что такого некачественного в Логане? Что у знакомых ломалось? Подвеска громыхала сновья? Усилитель руля чудил? Нет. Причем если что-то можно списать на неудачную партию, так фигушки - в Рио это конструктивно-технологические недостатки. Которые КИА-Моторс к тому же и признавать не хочет. Я про "новую" Рюху говорю.

Некачественного? Материалы отделки салона качественными лично у меня язык не повернётся назвать. А по ходовке - она у Логана, конечно, крепкая, но не более чем у той же Нексии, и часто зависит от стиля вождения и состояния дорог - нельзя про все Логаны (или Рио, или любые другие) однозначно сказать, что у них плохая подвеска или хорошая. Если б у Логана всё было так радужно с ходовой, то у них на форуме не появлялись бы такие темы:

"Побрякивает рейка" http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...357&start=0

"У кого сколько было гарантийных ремонтов?" http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...608&start=0

"Стуки в опорных подшипниках" http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...106&t=11956

"Хруст спереди при поворотах влево и вправо" http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...657&start=0

"непонятный стук" http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...850&start=0

"Неубиваемость подвески (насколько неубиваема?)" http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...0&start=150

Цитата с последней темы: "Неубиваемая подвеска-миф, согласен на 100%. Но неженкой обозвать подвеску даже язык не поворачивается. По комфорту подвески Логан даст фору многим авто, бездорожье его стихия, а Россия второй дом. Научимся делать дороги или вообще их делать вот тогда миф превратится в быль, а пока :(".

Всё это к тому, что у всех машин есть недостатки. Просто владельцы машин разных ценовых категории по-разному относятся к одним и тем же проблемам. Например, где-то читал, что владельцы каких-то навороченных Мерседесов были очень недовольны качеством приёма радиосигнала штатной магнитолой! А владельцы многих бюджетных авто просто не обращают внимания на всякие стуки-скрипы-хрусты, в т.ч. и Логана. Часто на форумах проскакивает: "А что вы хотели? Это же бюджетная машина! Забей и езди!"

Ну где живу, про то и говорю :) Таксопарки это частные коммерческие предприятия, и ЮрМихалычу не подчиняются в плане выбора машин. И вот как-то нет там подавляющего большинства Рио, Нексий и прочего. А есть простые и дубовые Логаны. Видимо неспроста. Касаемо Москвичей - 2141 (2142) был очень и очень удачной машиной, вместительной и надёжной по части ходовки (даром что с Ауди100 содрали). И ещё дешевой.

Ю.М. кого хочешь может заставить подчиниться! Не закупишь Логаны в таксопарк - не получишь выгодные места в аренду, замучают проверками пожарные или ещё кто! Ну не говорите мне, что не представляете, как можно предпринимателей заставить делать что надо! Я не говорю, что с Логанами обстоит всё именно так, но чисто гипотетически так быть может.

Но те же десятки ездят и горя не знают.

Да ну? А в соседней ветке форума люди просто без ума от того, что избавились от "не знающей горя" "десятки" http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=39607

"До этого была 10-ка 2002 года, как я рад что наконец от нее избавился:)"

 

В чем-то да, лучше. Прежде всего в цене. Это просто ниша. За 250 тысруб мы получаем новую машину не самой уродской внешности и довольно вместительную. Пусть и без новомодных изысков - кстати для некоторых это плюс.

Страшнее Логана на отечественном авторынке машины не найти, имхо. Подскажите какая?

Если бы за 250 тысяч, у меня не было бы никаких претензий к Логану. Сейчас он стоит от 309.000 рублей. Вы и меня поймите - я не являюсь ненавистником Логана, вовсе нет! Машина очень неплохая, но с чрезвычайно завышенной ценой! Именно цену я считаю главным недостатком Логана. Стоил бы он на 50-70 тысяч меньше - этот спор я бы не вёл. Соотношение "цена/качество" у Логана уже не оптимально, не то что в начале продаж. Не я один так считаю, уверяю вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте смотреть правде в глаза. В человеческой комплектации (чтобы был кондей, подушки, АБС и прочие, на мой взгляд, абсолютно нужные вещи) логан стоит около 450 тыщ. Так что 250 - это правда сказки. За 250 сейчас даже переднеприводный ВАЗ купить нельзя, какой там логан, о чем вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте смотреть правде в глаза. В человеческой комплектации (чтобы был кондей, подушки, АБС и прочие, на мой взгляд, абсолютно нужные вещи) логан стоит около 450 тыщ. Так что 250 - это правда сказки. За 250 сейчас даже переднеприводный ВАЗ купить нельзя, какой там логан, о чем вы.

Ну а зачем он 450 тысяч нужен, если есть Рио-люкс за те же 450 тысяч? Больше салон? Да, но эти убогие материалы отделки! Да и как часто вы возите полный салон народа? Большой багажник? Да, но спинка задних сидений не складывается! И как часто вы забиваете багажник доверху? Клиренс? Разница в 1 см. Если ездить в основном по городу и по трассе - клиренс Рио вполне достаточен!

Если уж и покупать Логан, то только в "минималке". Как написали в "ЗР" - если оснастить Логан всякими допами, то существенно лучше он не становится, зато становится существенно дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай элантру забыли таганрогскую тоже где в районе 450000,с похожей как рио комплектацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты же на авео ездишь, вот и раскажи лучше или не совсем

Откуда я знаю лучше или нет - я ведь езжу на авео, а не на обоих машинах сразу)))

Так же и ты можешь сказать - лучше Рио чем Авео или нет :c0518:

 

О своей машине я немного писал здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=32799

На сегодня пробег 76400 км.

Из внепланового - замена передних аммо на Каяба на 30 т.км. (в следствии наезда на "препятствие" - один родной потек), дозаправка фреона в кондиционер на 30 т.км. (машина стояла всю зиму, резинки рассохлись) замена прокладки клапанной крышки на 65 т.км. (масло обнаружилось в колодцах при замене свечей), замена масла в коробке передач на Castrol на 65 т.км. (стало лучше включаться задняя скорость). Да и еще раньше в холода периодически загорался "чек энжин", в эти холода такой проблемы не возникало, причина, как считаю - в "правильном" масле Castrol 5W30 A1, до этого лил Castrol 5W30 C3.

Кстати, родная летняя резина все еще в хорошем состоянии, весной буду ее обувать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай элантру забыли таганрогскую тоже где в районе 450000,с похожей как рио комплектацией.

Это понятно! Elantra Xd - очень достойная машина, 2 головы выше Логана! Просто разговор шёл в основном о Логане и Рио. И некоторые форумчане уверяли, что до 450 тысяч Логан - оптимальный вариант! Я с этим утверждением категорически не согласен. А вообще до 450 тысяч можно ещё пару-тройку достойных моделей авто найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно! Elantra Xd - очень достойная машина, 2 головы выше Логана! Просто разговор шёл в основном о Логане и Рио. И некоторые форумчане уверяли, что до 450 тысяч Логан - оптимальный вариант! Я с этим утверждением категорически не согласен. А вообще до 450 тысяч можно ещё пару-тройку достойных моделей авто найти.

 

Вы сначала приведите пример, чем Логан можно заменить. Две ПБ, Гур, кондей, АБС, широкий салон, высокая крыша, большой багажник, простор как спереди, так и сзади, экономичность, неломучесть, хорошие гарантийные обязательства (не как на Рио, гарантия в 5 лет на которую не больше чем миф, плюс нерешенность серьезных проблем до сих пор у новой Рио), колесная база не меньше 2500-2600 мм., хороший клиренс, машина должна быть разработки 21 века, бо как Нексии и Элантры ИксДи не предлагать, хорошее качество сборки (Таганрог опять же идет лесом), отличная МКПП. Ну что, много вариантов семейной машины? Все что вы приводили в свое время не тянет никак на семейную машину, уж простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так же и ты можешь сказать - лучше Рио чем Авео или нет :c0518:

 

+1

авео внешне симпатичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нексия стоит в максималке вроде всего 329 тысяч с двигателем 1,6л 108л.с. (http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/variants/#tab-262-link), а отличий от Логана - отсутствие АБС и ПБ. За них платить 100 тысяч сверху? Получив в придачу убогий (хоть и более просторный) салон и полное отсутствие эргономики. У Нексии хоть эргономика 80-ых, начала 90-ых годов, а в Логане нет никакой.

 

платить 300 тыр за опель кадет начала 80-х-УВОЛЬТЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан действительно крепкая машина,но мне он не нужен,для такси бомбить по дорогам пойдёт, отвратительная покраска и думаю такая же оцинковка вот с сылочка, кстати на форум логана:

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...7&start=105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платить 300 тыр за опель кадет начала 80-х-УВОЛЬТЕ)

+1

перед покупкой рио, ходил по салонам, и грешным делом зашёл в деу, посидел в нексии, с её выдающимся "штурвалом", который по ляшкам трёт, и сборка скажем прямо может и хуше чем у жигулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина должна быть разработки 21 века, бо как Нексии и Элантры ИксДи не предлагать

Простите, это Логан - машина разработки 21-го века? Вы это серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, это Логан - машина разработки 21-го века? Вы это серьезно?

 

кто скажет, что Логан создали в 20 веке - пусть первый кинет в меня камень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала приведите пример, чем Логан можно заменить. Две ПБ, Гур, кондей, АБС, широкий салон, высокая крыша, большой багажник, простор как спереди, так и сзади, экономичность, неломучесть, хорошие гарантийные обязательства (не как на Рио, гарантия в 5 лет на которую не больше чем миф, плюс нерешенность серьезных проблем до сих пор у новой Рио), колесная база не меньше 2500-2600 мм., хороший клиренс, машина должна быть разработки 21 века, бо как Нексии и Элантры ИксДи не предлагать, хорошее качество сборки (Таганрог опять же идет лесом), отличная МКПП. Ну что, много вариантов семейной машины? Все что вы приводили в свое время не тянет никак на семейную машину, уж простите.

Опять "двадцать пять"! :dash2: :dash2: :dash2:

Одна Elantra XD уделываешь ваш хвалёный Логан по всем показателям, что вы привели! ПО ВСЕМ! Салон большой, багажник тоже + ещё и трансформируется, двигатель мощнее, АКПП, дисковые тормоза по кругу, клиренс 165мм - достаточно! (клиренс хвалёного Логана "Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом)" http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan). Внешность Элантры намного лучше, эргономика - на две головы выше Логановской!

Вы уже надоели твердить про отвратительное качество ТагАЗа, ничем не подкрепляя! Точно также можно говорить про ужасное качество сборки на АЗЛК, простите, "Автофрамосе"! А уж покраска Логана - притча во языцех!

Логан - разработка конца 90-ых - начала 2000-ых (http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan)

Обратите внимание на показатели продаж Логана! Кроме Румынии и России (ну и Франции - они видать из патриотизма Рено берут) они, по сути, никому не нужны!

Что вы знаете о гарантии на Рио? Откуда сведения о мифической гарантии? Что за голословные утверждения?

Машину разработки XXI века вам подавай? Не всё, что разрабатывается в 2000-ых - хорошие машины! Лучше купить машину разработки 90-ых, но которая проектировалась как КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, чем машину, которая изначально заточена на дешевизну и простоту, но зато разработана в "21 веке"!

 

 

кто скажет, что Логан создали в 20 веке - пусть первый кинет в меня камень :)

"Проектирование модели Logan началось в 1998 году." http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan

Закидать нафиг надо! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платить 300 тыр за опель кадет начала 80-х-УВОЛЬТЕ)

+1

перед покупкой рио, ходил по салонам, и грешным делом зашёл в деу, посидел в нексии, с её выдающимся "штурвалом", который по ляшкам трёт, и сборка скажем прямо может и хуше чем у жигулей

-1

не знаю, какую комплекцию надо иметь или как так садиться, чтоб руль "по ляшкам тёр". У меня рост 184см, отъездил на Нексии 1998 г.в. 3,5 года (с 2006 по 2009 г.) - руль по штанам не тёр и машина НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ! Только плановое обслуживание! Лишь в сентябре 2009 года потекла прокладка головки блока цилиндров - так она стояла РОДНАЯ с завода! т.е. ей было 11 лет! А годом ранее поменял суппорта - левый стал подклинивать - они тоже стояли ещё заводские! По надёжности этот "Опель-Кадетт 80-ых" до сих пор уделывает многие современных автомобили! И по продажам она ДО СИХ ПОР входит в десятку лидеров, что только дополнительный "+" Нексии! Качество сборки, говорят, в последнее время действительно снизилось, но не настолько критично, как вы тут утверждаете. А имеющиеся мелкие поломки Нексии связаны с использованием российских (одно из условий для беспошлинного ввоза Нексий в РФ) и китайских (они дешевле) комплектующих на заводе в Узбекистане, знающие владельцы сразу меняют их на корейские - и проблем не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел на цену кузовных деталей для логана и офигел.

Решётка радиатора 5000!!!!

Капот 17000!

бампер 12000!

 

да они охренели чтоли такие цены на бюджетное говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел на цену кузовных деталей для логана и офигел.

Решётка радиатора 5000!!!!

Капот 17000!

бампер 12000!

 

да они охренели чтоли такие цены на бюджетное говно?

Ну что вы так? Зато у него салон огромный! За это можно ВСЁ простить! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже надоели твердить про отвратительное качество ТагАЗа, ничем не подкрепляя!

Я всерьез планировал покупать Тигго. Потому о "качестве" тагаза знаю не по наслышке. Если вам нравится постоянно балансировать на грани неизвестности о судьбе завода, модели, запчастей, сервиса - ваше право. Я не настаиваю.

 

все. не буду больше про Логан :) зарекался, да все опять пишу.

 

 

Я тут посмотрел на цену кузовных деталей для логана и офигел.

Решётка радиатора 5000!!!!

Капот 17000!

бампер 12000!

 

да они охренели чтоли такие цены на бюджетное говно?

 

Ну не хватит ерунду говорить! Откуда такие цены?

 

Передний бампер 8 436,00

Капот 10 151,00

Решетка радиатора правая 450 руб.

Решетка радиатора левая 450 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всерьез планировал покупать Тигго. Потому о "качестве" тагаза знаю не по наслышке.

Тигго - это "китай", также как и "вортекс эстина" - а они изначально очень невысокого качества! Невозможно качественно собрать то, что в принципе на это не рассчитано (это обо всех "китайцах").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзик http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911

и посмотрел цены официального дилера рено *Овод*

у меня рядом с работой их салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам нравится постоянно балансировать на грани неизвестности о судьбе завода, модели, запчастей, сервиса - ваше право. Я не настаиваю.

Производство Elantra XD прекращено в Корее только то ли в 2005, то ли в 2006 году. Т.е. если даже чисто гипотетически ТагАЗ закроется (что крайне маловероятно) или остановит производство Elantra XD, то в Корее запчасти для неё будут производиться до 2015 или 2016 года (производство запчастей осуществляется ещё 10 лет после снятия машины с конвейера), а уж неоригинальные запчасти - и того дольше! А сервис - "корейцы" намного более ремонтопригодны, нежели "французы", поэтому если и не будет оф. сервиса, любому частному сервису ремонт Elantra XD по плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзик http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911

и посмотрел цены официального дилера рено *Овод*

у меня рядом с работой их салон

 

ваши приведенные цены на капот и бампер - с работой по устровке и покраске.

 

Тигго - это "китай", также как и "вортекс эстина" - а они изначально очень невысокого качества! Невозможно качественно собрать то, что в принципе на это не рассчитано (это обо всех "китайцах").

Родной китайский Тигго собран не в пример лучше тагазовского и достаточно приличного качества, сообразно цене, разумеется. К тагазовскому я теперь даже близко не подойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...