Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

У ТИИДЫ таких проблем нет, это точно.

А в Самаре дороги, действительно только две - Московское шоссе и улица Новосадовая, все остальное - только направления. Но моя РИО с честью (ТЬФУ-ТЬФУ) выдержала 3000 км таких улиц!

Есть, есть, насчет массовости не знаю, но подруга была сильно расстроена, правда еще стиль езды зимний, но в целом один случай точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам на Рио 3 не катался, только смотрел в салоне ОД. Судя по отзывам на этом форуме у машины часто появляется стук в подвеске даже с начала пробега, да и подвеска жесткая.

Спасибо владельцам этого авто за пояснения про надежность подвески и простоту её обслуживания, но насколько я понял оф дилеры до сих пор так и не производят устранения стука по гарантии на долгий период. :dash2:

Сам езжу пока на ваз-2110, при пробеге под 50 тыр. подвеска ещё целая и не стучит. Рио 3 по своим габаритам и посадке в салоне напоминает мне комфортную корейскую 10-ку. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на РИО подвеска тоже целая, несмотря на то, что оттуда слышен стук. Стук связан с понижением температуры. Читал на нижегородском форуме, что к ОД пришло письмо от КИА-моторс по поводу гарантийного устранения этого "зимнего" стука. Однако, раскрыть секрет представитель ОД не пожелал. Скажу чтобы решили этот вопрос на ТО1, жаль только проверить никак нельзя будет, ТО подойдет летом, а стук только в минусовую температуру.

 

подвеска может жесче чем на ВАЗе, но дискомфорта не вызывает. По крайней мере по жескости подвески отличить КИА Серато или Спортедж от РИО у меня не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - в майском "За Рулем" рассматриваются несколько автомобилейв ценовом диапазоне 400-500 т.р. В итоге журнал отдает предпочтение все-таки Rio. Что приятно. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - в майском "За Рулем" рассматриваются несколько автомобилейв ценовом диапазоне 400-500 т.р. В итоге журнал отдает предпочтение все-таки Rio. Что приятно. :smile:

 

И в этом же номере статья о тест-драйве Авео, Рио и Сандеро. И Сандеро - победил!

Во парадокс! Автор статьи, просто тянул этот "папелац" за уши так, что аж блевать хотелось!

Действительно, журналистика вторая по древности профессия! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этом же номере статья о тест-драйве Авео, Рио и Сандеро. И Сандеро - победил!

Во парадокс! Автор статьи, просто тянул этот "папелац" за уши так, что аж блевать хотелось!

Действительно, журналистика вторая по древности профессия! :black_eye:

Да там Сандеро блещет, есть этот номер, хотя на деле ну пипец пипцом, а не машина, по мне так логан лучше, но на вкус и цвет как известно фломастеры разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я понимаю, что свой конь самый лучший, но не надо уж так то в фанатизм скатываться. Сандеро пристойная машина, с кучей своих плюсов(ну и не без минусов конечно :) ), вполне достойный конкурент. Когда Лоханка и Сандеро еще и до АКП дорастут(вроде как осенью), как верно сказали выше, они по продажам крепкий пистон КИА вставят. И не потому, что так уж лучше, а потому, что не забывают о продвижении своей марки и всех своих моделей. А КИА все бросила в Сидора, откровенно наплевав на остальных. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я понимаю, что свой конь самый лучший, но не надо уж так то в фанатизм скатываться. Сандеро пристойная машина, с кучей своих плюсов(ну и не без минусов конечно :) ), вполне достойный конкурент. Когда Лоханка и Сандеро еще и до АКП дорастут(вроде как осенью), как верно сказали выше, они по продажам крепкий пистон КИА вставят. И не потому, что так уж лучше, а потому, что не забывают о продвижении своей марки и всех своих моделей. А КИА все бросила в Сидора, откровенно наплевав на остальных. :(

Да что вообще смотреть и обращать внимания на этот логан!!!!Стоил бы он дешевле другое дело....а так уродец и в нормальной комплектации стоит ОГОГО...дороже рио!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать ЧТО... Для деревни то он(наверное) получше будет. За счет более адаптированной к "гребенке" подвески и доп. защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать ЧТО... Для деревни то он(наверное) получше будет. За счет более адаптированной к "гребенке" подвески и доп. защиты.

НУ КТО ж В ТРЕЗВОМ УМЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ ЛЕГКОВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГРЕБЕНКЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... Ну-у-у... таксисты, например. :) Я смотрел по подмосковью, половина на Лоханках, половина на Спектрах. Ну или те, у кого денюжки совсем немного, а в поллимона из внедорожников только Нивы со своей Шеви-сестрой вписываються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... Ну-у-у... таксисты, например. :) Я смотрел по подмосковью, половина на Лоханках, половина на Спектрах. Ну или те, у кого денюжки совсем немного, а в поллимона из внедорожников только Нивы со своей Шеви-сестрой вписываються.

Ну те лоханки еще по старым ценам были...помню за 230 можно было купить((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки, о падких на рекламу товарисчах. Отец например, четко намерен взять по утилизации Лоханку. То есть исходно думал о Сандеро, но нафига в семье два хетча? :) Именно почитав прессу он его и выбрал, ну и поговорив со знакомыми лоховодами, которые в голос поют, что дизигн конечно не идеален, но по надежности и неубиваемости(в том числе на сельских дорогах) равных нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки, о падких на рекламу товарисчах. Отец например, четко намерен взять по утилизации Лоханку. То есть исходно думал о Сандеро, но нафига в семье два хетча? :) Именно почитав прессу он его и выбрал, ну и поговорив со знакомыми лоховодами, которые в голос поют, что дизигн конечно не идеален, но по надежности и неубиваемости(в том числе на сельских дорогах) равных нет. :)

надеюсь пресса это не купленные статьи за рулем((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще то, они самые... :rolleyes: ЗР, АР и т.п. журналы. Но кто мешает КИА так же позаказывать статьи, не только для Сидора? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще то, они самые... :rolleyes: ЗР, АР и т.п. журналы. Но кто мешает КИА так же позаказывать статьи, не только для Сидора? :ohmy:

зачем двигать то что движется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное для того, чтобы побольше денюжки капало. Лоханки идут со свистом, но темпов рекламной компании они не сбавляют. У нас во дворе всего два КИА(Спортач и Пиканто), сегодня будет еще и Рио :), а только Лоханок Реновских штук пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное для того, чтобы побольше денюжки капало. Лоханки идут со свистом, но темпов рекламной компании они не сбавляют. У нас во дворе всего два КИА(Спортач и Пиканто), сегодня будет еще и Рио :), а только Лоханок Реновских штук пять.

вот именно даже при суммарной стоимости авто во дворе киа выигрывает,потому что логан тока в базе и приобретают ибо дальше дорого)

 

не спорю логану в базе конкурентов нету...но ето уже почти не авто для жизни(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там и без фарша есть куда руки приложить. Конечно народные умельцы давно "насобачились" крепление задней спинки в три минуты снимать, но почему Рено упорно не делает ее разрезной, для всех загадка автопрома, почти на уровне Вазовских причуд. :) Опять таки, одно это серьезно подняло бы продажи. Не все любят хетчи, так что Сандеро в этом отношении подстраховывает, но отнюдь не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то менять если твоя продукция пользуется постоянным спросом, вложив денег в апгрейд линии (а я думаю просто топориком и пилой тут не обойтись и нужно будет вносить корректировку в конвейер) они продажи не поднимут. Не главный критерий складывается там что-то в салоне или нет, по России матушке ездит уйма тупоголовых которых про свою машину знают только что вот тут дверь, тут замок зажигания и ещё там есть багажник, всё на том их знания заканчиваются.

 

Говорю из личного опыта встречал таких людей, они панически боятся куда-то лезть, что попробовать открыть ибо сломается, треснет, ремонт, деньги, а оно мне нужно и так далее и тому подобное (в голове у них каша вот и боятся всего подряд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Капот открывала? Да. По шинам стучала? Да. Ну, тогда не знаю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то менять если твоя продукция пользуется постоянным спросом, вложив денег в апгрейд линии (а я думаю просто топориком и пилой тут не обойтись и нужно будет вносить корректировку в конвейер) они продажи не поднимут. Не главный критерий складывается там что-то в салоне или нет, по России матушке ездит уйма тупоголовых которых про свою машину знают только что вот тут дверь, тут замок зажигания и ещё там есть багажник, всё на том их знания заканчиваются.

 

Говорю из личного опыта встречал таких людей, они панически боятся куда-то лезть, что попробовать открыть ибо сломается, треснет, ремонт, деньги, а оно мне нужно и так далее и тому подобное (в голове у них каша вот и боятся всего подряд).

 

Вы прям меня описали :blush:

 

Я тоже отношусь к категории автовладельцев, которые предпочитают поручить работу специалисту, а не самим копаться. Хотя стараюсь, и в том числе во многом благодаря нашему клубу, изучать более детально своё авто)

 

Ну и конечно никакой паники нет перед автомобилем у меня нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил не про ремонт, а про салон например у меня знакомый не пользовался бардачком только из-за того что тот туго открывался он боялся его сломать (потом решили эту проблему но я забыл ему сказать что ключ от зажигания подходит и к бордочку, а он думал что его наепали в салоне не дали ключик), про ниши для очков и подстаканники он и не слышал ибо даже не осматривал свой салон, то что есть ручка открытия багажника, так же не знал бегал с ключом и это не предел, многие не знают, что есть антибликовые салонные зеркала (у них снизу ручка на неё давишь и зеркало смотрит вниз тем самым снижая засветку от фар ночью), не знают, что ремни можно регулировать по высоте, руль либо в двух либо в одной плоскости, один раз выдвинув по ошибке подголовник больше его не трогают ибо хз как он вниз опускается, а про то что солнце защитный козырёк можно повернуть параллельно правому стеклу и не задумывались даже. Этот список можно продолжать до по синения, все потуги конструкторов улучшить комфорт водителя мелкими прелестями сводят на нет наша боязнь, что-то сломать в буржуйской техники (кстати в русских машинах такие водители себя ведут более расковано почему-то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что есличе, дядя Вася из соседнего гаража починит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и поговорив со знакомыми лоховодами, которые в голос поют, что дизигн конечно не идеален, но по надежности и неубиваемости(в том числе на сельских дорогах) равных нет. :)

Сто раз уже давал ссылку - http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106

Неубиваемая подвеска Логана - миф! Она у него по надёжности не лучше и не хуже, чем у других бюджетных иномарок!

А знакомые "лоховоды" просто хвалят "своё болото", вот и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...